Аллергия на пыльцу (берёза, черёмуха, ранетки)
27680
88
Kesha_20
не думаю что для лечения предложат что-то принципиально новое, кроме поколоть аллергены зимой, в не сезон. хотя может еще что придумали, но, имхо это на всю жизнь уже. ждем отчета в следующем году 9))
а про накопление - правда, все хуже и хуже с каждым годом.
Sovest
А у вас большой стаж поллиноза? Интересно, потому что ребенок мой тоже из той компании. Я почему-то думала, что взрослые легче переносят, чем дети. В детстве у многих астматические проявления, а у взрослых в основном нос-глаза. АСИТ не помогает?
В этом году вроде было неплохо, а вот пара дней теплых и все вернулось - нос не дышит, глаза краснющие :not_i:
Elloiza
у меня стаж полиноза в этом году 20 лет. До 18 лет ничего не было и нате вам...И не только нос-глаза. Сначала так и было, глаза причем не только слезятся а как бы внутри чешутся и очень сильно.Еще добавился последние годы кашель. В общем честно говоря уже надо лечить всеми способами , что есть... Я помню мне помогало: выезд из города в Бурмистрово, там сосны, прям вечером приехала, утром проснулась и ничего нет
Kesha_20
Мне кажется что аллергия не лечится. Мне кололи лет 10 аллергены, толку никакого, реакция каждую весну. А вообще мечта, уезжать на время пыления куда-нибудь где этой пыльцы нету. Интересно, когда приеду после пыления в свой родной Новосибирск, реакция будет?
B.E.V.
До конца не лечится. Но облегчить я думаю можно. Уехать - хорошо. Но на следующий год вряд ли станет легче.
Kesha_20
вот про лечение поподробней :):):):)
у меня в нос тафен назаль, одной дозы мало было утром, пришлось вторую закапывать, эриус...и глазки чешутся... надо что-то подбирать, обычно после таблеток проходило, сейчас нет:хммм:
Solnufko
Ну в глазки покапайте опатанол. Кроме назаля спрей. Назаль же не лечит, а вроде как профилактика.
Sandra
сейчас внесу смуту и оживление в вашу нудную дискуссию :злорадство: Никто не задумывался о психологических причинах аллергии?