marinkaPELERIVKA
junior
И нам очень понравилось. Собираемся еще. Пока только со сроками не определились.
alex248
activist
Можете у меня в фотоальбоме в личке посмотреть фотографии, ещё выложу на днях!
Личное мнение, да!Кухня на высшем уровне, я имею, диетическая, а кто любит сосиски, даже сосиски давали!А Вы таки неугомонный...
прямо "classe superiore" - ДАЖЕ СОСИСКИ!!!
там чай еще был и булочки- вот они кстати очень вкусные.
Угомонитесь уже- кухня дрянь. И это как я вижу не только меня задело.
Да был, да в разных, да считаю что могу отличить хорошую кухню и вот такую. И дело не в диетической или не диетической. Дело в качестве.
Остальное -очень не плохо. И это также факт.
у вас сто-то с пищевыми рецепторами, я думаю!
у вас сто-то с пищевыми рецепторами, я думаю!Не мои слова:
Но самое печальное - это питание!!!!! Товарищи, сделайте что-то с питанием.Мои слова- очень не АЙС. С рецепторами- нормально.
На сём полемику предлагаю закрыть, ибо любое упоминание положительное или отрицательное поднимает тему вверх.
ЗЫ. Будем ждать тех, кто Вам скажет "спасибо", за кухню. Или какие еще другие слова.
Вы, пожалуйста, держите себя в руках, нервный дружочек мой. Что, не в состоянии обоснованную критику спокойно воспринимать? Полечитесь в чудо-санатории) Заплатила санаторию Я, причем, почти 100 000 рублей. А вот вернувшись в город узнала, что мой "лечащий" (точнее, калечащий) врач в санатории поставила мне - внимание! неправильный диагноз! Точнее, она нашла у меня заболевание, которого у меня НЕТ. И хотела меня за доп. денежку от него"полечить". Благо, квалификация данного сотрудника сразу же стала мне понятной, и я решила сначала сходить к др. специалисту. Вот так. ФИО врача могу озвучить (дабы другие опасались). Заметьте: я не ругаю все и всех: меня вполне устроили массажисты (хотя время сеанса свели к минимуму), работа отделения гидропатии (души), специалистов физио. Но опять же: игаляция с рапой назначена на 13.50, после нее час нельзя есть (это прописано в карте и проговаривается специалистом вслух), но обед в 14.00, а в 14.30 у меня уже ванна, следом за которой еще процедура. На вопрос "как быть" отвечать никто не хочет "Так программа формирует, ничего поделать нельзя". И так каждый день. Т.е. я должна или пожертвовать оплаченными процедурами или обедом. Если вы считаете, что это нормально...
Про ситуацию с процедурами: у моего ребенка был ДР, и утром я подошла на ресепшен, чтобы приобрести платную процедуру - ванну с гидромассажем, и за бонусные баллы взять пантовую ванну. На ресепшене мне сообщили, что назначить все может только врач. Просидев час в очереди к лечащему врачу (а очередь потому что: а) врач не умеет пользоваться компьютером - печатает одним пальцем и не попадает никак, б) параллельно записи врач за доп. деньги ставит пиявки, соответственно, прием растягивается до невозможности и в) повторно к врачу не записывают - только в режиме "живой" очереди), так вот, просидев час в очереди, я попала к врачу, и она мне сообщила, что она не занимается бонусными процедурами, и мне нужно на ресепшен. Я вернулась на ресепшен, где меня снова отправили к врачу! Вопрос - они первый раз отпускают процедуру за бонусные баллы??? Уже закипая, я вернулась к врачу, оказалось, что она просто не знает, как это делается в компьютере, позвонила др. врачу и кое-как сделала. После чего я вновь отправилась в другой корпус оплачивать на ресепшен. Уже эти мытарства я считаю ненормальными. Я же отдыхать приехала, а не вкусить все прелести бесплатной поликлиники.
Наконец-то обрадовала ребенка, что процедура будет. Но, придя к положенному времени, мы обнаружили, что в ванном отделении нас не ждали. Как нам сообщили, эта ванна запаривается 2 часа, и врач должна предупредить их заранее, а это сделано не было. А теперь время 16.00, а в 17.00 они уходят домой. И предложили вместо пантовой ванны хвойную, без компенсации разницы. Ествесственно, подобная замена меня совсем не устроила. Заметьте: никаких извинений, наоборот, "и зачем вам эта ванна", "и почему нас не предупредили" и т.д. Договорились, что придем завтра, в 11.00. Приходим - минут 15 никого нет, потом я, пробежавшись, по всем ваннам-душам, нахожу живого сотрудника, и мне сообщают, что ничего они не знают, а медсестры, с которой мы договаривались, на месте нет. Где она - никто тоже не знает, мт ее не знают, когда она будет (и будет ли) тоже. Прождав еще 15 мин. (а дальше идут другие процедуры) пошла опять в другой корпус на ресепш, где тоже никакого ответа не получила, меня отправили еще в 9 корпус к леч. врачу, где было закрыто, и без информации, когда врач будет. В итоге меня с ресепшена направили обратно в грязелечебницу к Сударушкиной Н.В. В это время наконец-то пришла ответственная медсестра и начала мне высказывать, чего это я тут расшумелась, ванну-то она запарила, и что мы, подождать не могли. По вашему все это ОК?
Наконец-то обрадовала ребенка, что процедура будет. Но, придя к положенному времени, мы обнаружили, что в ванном отделении нас не ждали. Как нам сообщили, эта ванна запаривается 2 часа, и врач должна предупредить их заранее, а это сделано не было. А теперь время 16.00, а в 17.00 они уходят домой. И предложили вместо пантовой ванны хвойную, без компенсации разницы. Ествесственно, подобная замена меня совсем не устроила. Заметьте: никаких извинений, наоборот, "и зачем вам эта ванна", "и почему нас не предупредили" и т.д. Договорились, что придем завтра, в 11.00. Приходим - минут 15 никого нет, потом я, пробежавшись, по всем ваннам-душам, нахожу живого сотрудника, и мне сообщают, что ничего они не знают, а медсестры, с которой мы договаривались, на месте нет. Где она - никто тоже не знает, мт ее не знают, когда она будет (и будет ли) тоже. Прождав еще 15 мин. (а дальше идут другие процедуры) пошла опять в другой корпус на ресепш, где тоже никакого ответа не получила, меня отправили еще в 9 корпус к леч. врачу, где было закрыто, и без информации, когда врач будет. В итоге меня с ресепшена направили обратно в грязелечебницу к Сударушкиной Н.В. В это время наконец-то пришла ответственная медсестра и начала мне высказывать, чего это я тут расшумелась, ванну-то она запарила, и что мы, подождать не могли. По вашему все это ОК?
Сейчас читают
Дозор очередной
30975
988
Псориаз - больницы, лекари, мнения.
288230
498
Все, что необходимо для согласования в ГЦНР.
498117
355
И про ситуацию с бонусами - очень некрасивую. Заезд у нас был вечером понедельника, в субботу я позвонила администратору, обсуждали в том числе, бонусную программу, согласно которой можно за определенное количество баллов получить день в санатории. У нас набиралось на 2 дня. Так вот, в субботу вечером администратор мне подтвердила, что мы сможем взять 2 дня за счет бонусов.
По приезду я захотела так и сделать. И тут мне сообщили, что это невозможно, эта программа уже не действует, теперь можно за бонусы только процедуры взять. Когда я указала, что разговаривала об этом 1 день назад, администратор смутилась, но тут же "нашлась": сообщила мне ,что со мной разговаривала новенькая, для которой это был первый рабочий день, и она все напутала. А когда я тут же при ней вытащила из стойки буклетик, где были прописаны условия бонусной программы, включающие бесплатные дни, девушка просто начала повторять, как попугай, что "это невозможно, это невозможно". Я считаю это прямым обманом. Просто неохота было портить себе отдых разборками. Но неприятно ужасно, просто как будто с наперсточниками столкнулась, осадок остался. Больше я в Карачи не поеду, хотя озеро, повторюсь, чудесное, и жаль, что такой совковый сервис все испортил.
По приезду я захотела так и сделать. И тут мне сообщили, что это невозможно, эта программа уже не действует, теперь можно за бонусы только процедуры взять. Когда я указала, что разговаривала об этом 1 день назад, администратор смутилась, но тут же "нашлась": сообщила мне ,что со мной разговаривала новенькая, для которой это был первый рабочий день, и она все напутала. А когда я тут же при ней вытащила из стойки буклетик, где были прописаны условия бонусной программы, включающие бесплатные дни, девушка просто начала повторять, как попугай, что "это невозможно, это невозможно". Я считаю это прямым обманом. Просто неохота было портить себе отдых разборками. Но неприятно ужасно, просто как будто с наперсточниками столкнулась, осадок остался. Больше я в Карачи не поеду, хотя озеро, повторюсь, чудесное, и жаль, что такой совковый сервис все испортил.
Была в санатории в июле этого года. Лечение хорошее, номера в корпусах приличные, но питание - это отстой. Стоимость дневного питания 750 руб. Это как надо постараться, чтобы испортить столько продуктов. Хороший хозяин скотину лучше кормит. Народ едет разный, и молодежь с детьми и пожилые. Развлекательную программу не знаю, не ходила, так как один раз увидела дискотеку( а ля совок) и решила, что это не для меня.
В чём плохое питание, можно хоть пример один?Я тоже был в начале июля и всем остался доволен!
Плохое питание- яблоки, гнилые внутри; суп куриный с кусками куриной кожи и залитый сверху дешевым маргарином; отсутствие овощей, кроме капусты; все каши переварены так, что не узнать крупу и залиты сверху дешевым маргарином; запеканки, которые разваливались; картофельное пюре консистенции соуса с заливкой маргариновой, которой больше, чем пюре; плов, состоящий из комков риса; горькие тушеные баклажаны без лука и моркови. За две недели творог был 2 раза, омлет - один раз, зато бесконечное картофельное пюре на завтрак, обед и ужин и салат из свежей капусты и еще переваренная тертая свекла. Я думаю, что понравится эта еда может тем, у кого в семьях не принято питаться разнообразной качественной и здоровой пищей. В современных столовых не готовят по стандартам 50-х годов, когда главным было откормить людей после войны дешевыми жирами. Еда должна быть такой, чтобы ее можно было есть, а не оставлять на тарелке, то есть она должна быть человеческой. И очень печально, что лучшего вы не знаете. На этом дискуссию закончим.
Вам уже не поверят, слишком много отрицательных отзывов про питание
Не знаю, что вы сочиняете, но обезжиренный творог я ел минимум раза два в день общей массой 400 грамм, отварная говядина, запечённые яблочки, тушёные кабачки, белковые омлеты.
Капустных салатов было много, но про маргарин-это простая клевета и про гнилые яблоки!Яблоки, груши, персики, бананы были каждый день отличного качества!
Капустных салатов было много, но про маргарин-это простая клевета и про гнилые яблоки!Яблоки, груши, персики, бананы были каждый день отличного качества!
Пусть не поверят благодаря вам, но люди, которых я видел в санатории Карачи каждый день, скажут обратное, вот и знакомая, которая нам посоветовала туда съездить, вернулась недавно, ездила второй раз.
Я то тут при чем? Пишут отдыхающие - все говорят про плохое качество питания. Один вы уверяете, что все достойно
Великолепный сон, расскажите его администрации санатория. На этом все, точка.
Почитайте выше, большинство отзывается хорошо о питании!
alex248
activist
Мы с женой уже заказываем путёвки на лето, хоть и дороговато, но эффект есть, на себе испытал!Вместо 10 дней, поедем на 14.
3 июня отъезжаем на лечение.Если кто с форума тоже едет, отпишите.
жена только вернулась 5 ого, в восхищенье, еще лучше стало, приедешь отпиши.
Что, у санатория опять дела пошли плохо, что без рекламы никак?
Интересно, зачем мне рекламировать то, за что я плачу немалые деньги?Рекламирует тот, кто от рекламы наоборот получает деньги.
Здесь разговор о лечении в санатории и не более!И как сопровождается лечение-отдыхом, спортом, развлечениями.
Здесь разговор о лечении в санатории и не более!И как сопровождается лечение-отдыхом, спортом, развлечениями.
Жаль что не могу поехать, вчера вышел из больницы, убирали полип в желудке.
Моя жена довольна тем что набрала платных процедур, в восторге от вихревых ванн и японского массажа
Моя жена довольна тем что набрала платных процедур, в восторге от вихревых ванн и японского массажа
Была в 2014 году, питание было хорошим, разнообразным, до сыта, лечение отличное, персонал внимательный все были довольны, знаю что многие приезжают не по одному разу. До того отдыхала в санатории Обь, вот там не понравилось лечение, туда больше не поеду. Еще мне понравился санаторий Рассветы над Бией. С удовольствием сьездила бы еще.
9 июля уезжаем на 2 недели уже 3 сезон!
Привет передавайте Нине Васильевне и всему обслуживающему персоналу!
Хорошо передам, кто такая Нина Васильевна? Я знаб одного только, он еще в 76 был при нас, группе исследования молодым врачем, Витя Иванов, а сейчас Виктор Николаевич.
Уже 2 недели как приехали в Новосибирск, всё замечательно!
Homka_sapiens
activist
День добрый,
Хотелось бы увидеть отзывы тех, кто был в последние полтора года. Врач рекомендовала, сайт красивый, вроде даже в десятку лучших входят, а как на самом деле?
Хотелось бы увидеть отзывы тех, кто был в последние полтора года. Врач рекомендовала, сайт красивый, вроде даже в десятку лучших входят, а как на самом деле?
ТОП 5
2
3