Привет всем любителяи и интересующимся аппаратурой JVC. Если кто нибудь намеревается посетить магазин на ул Фрунзе, 4 . Одумайтесь. Купил у них не самый дешовый кинотеатр, при покупке поговорили о том как реагирует магазин на замену аппарата или возврат денег покупателю в случае поломки. На словах все просто супер. На поверку вышло иначе. Хозяева магазина с переодичностью не реже чем 1 раз в год просто меняют юридическое имя продавча, а старые ООО просто ликвидируют. В итоге приходите к ним, а вам говорят, что Вы у нас ничего не покупали и в циничной форме выставляют Вас на улицу. Плюс ко всему эта конторка называет себя фирменным магазином JVC, они представляются им по телефону, у них есть реклама как фирменного магазина, на каталогоах которые у них в магазине лежат приклеена бирочка и их адресом, телефоном и надписью, "ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН JVC". На самом деле в Новосибирске единственный официальный диллер этой компании это Эльдорадо, но в эльдорадо не стоит ходить за качеством. Вот и получается, что в нашем городе просто нет гарантии в приобретении качественной аппаратуры с этим брендом. Я сам пользуюсь JVC уже более 7 лет и никаких проблем не возникало. А сейчас не думаю, что стоит что-то покупать с именем этой фирмы. Пойду ка я к другому производителю. Хотелось бы услышать мнения, может еще ктонибудь сталкивался с этим магазинешкой. Сейчас про них составляют сюжет в Преценденте и буду рад найти здесь единомышленников.
Доводилось бывать в этом магазине когда присматривал себе фотоаппарат. Сначала я думал что продавец полез ко мне с советами, но по разговору понял, что это оказался хозяин, т.к. он постоянно упоминал своё "я" на предмет выбора и доставки товара.
Ессно мой "выбор" оказался самым "правильным", и техника у него только японцы в отличие от малазийского производства у всех остальных поставщиков, и цены у него - дешевле только даром, и всё в таком духе. Слишком мне мне это всё не понравилось и я прогулялся по другим магазинам.
В итоге в фирме Т нашёл точно такого же японца по цене тысячи на 3-3,5 дешевле.
Вот такие пироги со скотятами...
Ессно мой "выбор" оказался самым "правильным", и техника у него только японцы в отличие от малазийского производства у всех остальных поставщиков, и цены у него - дешевле только даром, и всё в таком духе. Слишком мне мне это всё не понравилось и я прогулялся по другим магазинам.
В итоге в фирме Т нашёл точно такого же японца по цене тысячи на 3-3,5 дешевле.
Вот такие пироги со скотятами...
Да дело даже не в стоимости товара. Я думаю, что за хорошее отношение и гарантии качества пожно и переплатить. Но это не про этот магазин. Хозяин там находится постоянно (он же сам и продает). Я когда покупал кинотеатр, там был какой-то тупенький продавец, который даже не мог разобраться, что к чему и как подключается. Вобщем я сам проверял всю эту технику. А хозяин настоящий хам и наглец. Думаю, что такими темпами он долго не протянет, а если и протянет то... Мне в отделе по защите прав потребителей просто сказали, что с жалобами на него приходят чуть ли не постоянно. Поэтому я и пытаюсь найти тех кто побывал в такой-же ситуации с данной конторкой.
Лично мне покупать там ничего не доводилось, но знакомым пару раз рекомендовал адресок. Теперь делать этого не буду. Спасибо за информацию.
Я тоже пользовался продукцией этой компании (имею в виду jvc). Когда столкнулся с проблемой и оказался в ситуации, что продавец не захотел менять аппарат и ли возвращать денюшку, я писал несколько раз письмо на сайт jvc, но видимо отвечать им некогда. Я с трудом (через знакомых в Москве) нашел телефон представительства. И услышал золотые слова бредовой компании: "Разберайтесь сами, мы тут не причем..." (по закону возврат денег или замену товара производит продавец, а в его отсутствии производитель). И я решил, что с этой компанией дел лучше не иметь и пошел к Самсунгу (они дорожат своим именем). Из всего вышесказанного есть один вывод: jvc - ОТСТОЙ!!! Не гонятесь за именем, нервы, отношение и качество - дороже денег!!!
есть один вывод: jvc - ОТСТОЙ!!!Ну я бы не судил столь категорично о продукции известной фирмы по тем деятелям, которые присосались к бренду.
наверное, человек хотел сказать, что помимо каканого магазин, есть еще подход производителя к клиенту. То есть способность и желание магазина решать какую-то проблему:
Филипс - не любит общаться с клиентами, в упор не замечает, что в эльдорадо серая техника. Многие запчасти ан филипуги просто не достать....
Лджи - тоже достачно коряво идет на контакт с клиетном, дают много советов, но при этом всегда чувствуется, что пытаются развести на бабки .
Нокиа - эти вообще небожители.....
Делл - тупые американосы, больше слов нет
В общем, не все производители так уж лояльны к нам, как в своих дорогих роликах и в рекламе на страницах журналов.
Мне понравилось общаться с Сони и Самсунгом, вот где задница направлена в сторону леса, а не наоборот....
Филипс - не любит общаться с клиентами, в упор не замечает, что в эльдорадо серая техника. Многие запчасти ан филипуги просто не достать....
Лджи - тоже достачно коряво идет на контакт с клиетном, дают много советов, но при этом всегда чувствуется, что пытаются развести на бабки .
Нокиа - эти вообще небожители.....
Делл - тупые американосы, больше слов нет

В общем, не все производители так уж лояльны к нам, как в своих дорогих роликах и в рекламе на страницах журналов.
Мне понравилось общаться с Сони и Самсунгом, вот где задница направлена в сторону леса, а не наоборот....
Сейчас читают
Помощь подвальным кошкам - подопечные Майечка (часть 3)
52208
176
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
158401
464
Зимние заводилки!
134779
763
jvc - ОТСТОЙ не потому, что заводятся вши в виде продавцов - однодневок и их продукцию подделывают. А потому, что относятся к потребителям своей продукции как к мусору. В лучшем случае пнут, в худшем не заметят. Ради интереса зайдите на сайт этой фирмы и напишите одно письмо с восторженной просьбой рассказать о новинках и перспективах компании, а второе письмо с претензией и просьбой о помощи. Увидите, что на первое письмо Вам ответят практически в этот-же день и не в виде ссылки на сайт, а всеподробно распишут. А второе письмо просто проигнорируют. Вот потому и ОТСТОЙ.
Не буду я писать им письма, т.к. не получится у меня это ни на японском ни на аглицком.
К собственно аппаратуре этой фирмы у меня претензий и нареканий на данное время не имеется.
К собственно аппаратуре этой фирмы у меня претензий и нареканий на данное время не имеется.
Доктор, пишите на руцком! ;))) Это я так, для чистоты эксперемента! Я не навязываю идею, о написании писем
www.jvc.ru там наши увальни сидят. А если писать на самурайский, то не думаю, что для них станет проблеммой перевести это все. Видел их буквы? Если они такое понимают, то наши буквы прочитают как миленькие!

www.jvc.ru там наши увальни сидят.Нашёл официальный...

Он такой же официальный, как и магазин на Фрунзе.
Возможно ты и прав. Там ссылочка есть на все представительства. В том числе и в Японии. Только я иероглифы забыл

ННП...
А я вот там стойку под аудио-видеоаппаратуру приобрел в субботу екатеринбуржского производства - долго примерялся-приценивался, смотрел варианты изготовить в стекольных фирмах - но там еще дороже выходило... В итоге приобрел эту - встала на место как родная - и обслуживание в магазине вполне понравилось - все открыли-проверили, помогли до машины донести...

Что касается бренда JVC, то несмотря на то, что у них достойная аппаратура, их сервис и маркетинг в России оставляет желать лучшего - у меня и на выбранный мною Panasonic есть, конечно, мелкие нарекания, но только маркетинговые - по сервису - все здорово у последнего...
А я вот там стойку под аудио-видеоаппаратуру приобрел в субботу екатеринбуржского производства - долго примерялся-приценивался, смотрел варианты изготовить в стекольных фирмах - но там еще дороже выходило... В итоге приобрел эту - встала на место как родная - и обслуживание в магазине вполне понравилось - все открыли-проверили, помогли до машины донести...


Что касается бренда JVC, то несмотря на то, что у них достойная аппаратура, их сервис и маркетинг в России оставляет желать лучшего - у меня и на выбранный мною Panasonic есть, конечно, мелкие нарекания, но только маркетинговые - по сервису - все здорово у последнего...

Ну да до машины донесли и на этом вся вежливость закончилась. Мне кинотеатр тоже донесли до машины. А вежливость обусловлена тем, что сами хозяива торгуют, а не продавцы. Им надо продать (ведь это их прибыль). Попробуйте, уважаемый Мадмакс обратиться к ним с претензией. Хотя стойка под аппаратуру, это не сама аппаратура. И врядли вы пойдете с претензией. Скорее всего это из разряда фирм однодневок.
Хозяева продают или наемные продавцы - суть та же - прибыль магазину...
То, что вариант с регулярной сменой торгующей организации под тем же брендом (т.н. "эльдорадовский" вариант) - вполне возможен - это факт - только обороты-то у этого магазина не "эльдорадские"...
Но, к чести магазина - они честно пишут на ценниках цену при покупке в кредит и отдельно - за наличный расчет. Разница - это за услуги банка, который кредитует покупателя - обычно в магазинах эти 2 цены "выравнивают" - об этом уже было обсуждение на этой ветке форума, да и сам я год назад шкаф зеркальный покупал процентов на 10-12% дороже после того, как магазин связался с кредитной организацией (в том случае это была страховая компания "Стиф")...
А, кстати, поподробнее про ситуацию Вашу с ДК - он сломался? Сервис-центр есть? Техника "белая"? Гарантия вышла? Или все произошло в пределах годового гарантийного срока?


А, кстати, поподробнее про ситуацию Вашу с ДК - он сломался? Сервис-центр есть? Техника "белая"? Гарантия вышла? Или все произошло в пределах годового гарантийного срока?
Кинотеатр сломался в конце гарантийного срока и как-то я не люблю пользоваться ремонтированной техникой. Тем более зная, что следующий ремонт будет за мой счет. А ГАДЕНЫШ-ХОЗЯИН, не принял претензию и мотивировал это тем, что он уже не директор того ООО и не учредитель. А сам вышел из состава учредителей только через 8 дней после того как я приносил ему претензию. И я не думаю, что это нормальный и адекватный человек. Видимо у него с головой проблемка или он считает себя самым умным. Видимо парень как-то проскакивал до этого. А я маленько другой человек и не люблю когда из меня идиота делают. Ну вобщем мне петерь не важно, какими средствами, но наказать я его накажу и те проблемы которые бы он поимел при возврате денег или замене аппаратуты покажутся ему детской забавой по сравнению с тем, что я ему устрою в реале. Сейчас над этим работают специально обученные люди. И от туда еще ни кто не вырывался. Просто дело принципа, да не понравилось мне как он разговаривал. ВЕДЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ ПРЕДЛАГАТЬ ПОКУПАТЕЛЮ ПРЕШЕДШЕМУ С ПРЕТЕНЗИЕЙ, ПАРИ !!!!
А этот чудик делает это не стесняясь.... Сложилось впечатление, что я к нему поиграться пришел. Ну вобщем ИДИОТ он и есть ИДИОТ.

ВЕДЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ ПРЕДЛАГАТЬ ПОКУПАТЕЛЮ ПРЕШЕДШЕМУ С ПРЕТЕНЗИЕЙ, ПАРИ !!!!

Может он член какого нить садомазо клуба?
Тоже хочешь?!? 
Я пологаю на предмет подсудности хозяина магазина\директора несуществующей канторы...

Я пологаю на предмет подсудности хозяина магазина\директора несуществующей канторы...
Тоже хочешь?!?пОнял. Готов в тёмную поставить пару сотен на то, что нихрена хозяину не будет.
Я пологаю на предмет подсудности хозяина магазина\директора несуществующей канторы...

Пари на предмет того, что я не получу с него деньги в замен некачественного товара.
А для меня это будет уроком. Теперь прежде чем выбрать подобный товар в магазине, для начала обращу внимание на наличие (даже мелких) нарушений правил торговли! Например на отсутствие уголка потребителя. Или на совпадение вывески на магазине и организацией торгующей в этом магазине. Ведь у нас люди идут в Эльдорадо, а им продает товар некий ПБЮЛ. Так и этом случае, рекламируется ФИРМЕННЫЙ САЛОН JVC, а на самом деле он ни когда не имел отношения к этой фирме. Я еще посмотрю, что говорит об этом закон о рекламе...
Ведь у нас люди идут в Эльдорадо, а им продает товар некий ПБЮЛ.Тогда, думаю, надо закрыть практически все магазины. Тот же фирменный панасоник - тоже какое то ООО...
Ну по-моему ООО ТД Реал как был так и остался, или у них другое юрлицо теперь? По крайней мере Panasonic существует в России реально, и оба магазина в списке присутствуют. Их предлагаю под список на закрытие не подводить.
А вообще, с разным сталкиваешься - есть те, кто долго работают под одним юрлицом/индивидуальным предпринимателем, есть те, кто меняет их. При этом независимо от этого, есть те, кто несут все взятые на себя обязательства (даже если они были на предыдущем юрлице), а есть те, кто нет... В общем, вывод, тяжело выбирать для себя поставщика.

А вообще, с разным сталкиваешься - есть те, кто долго работают под одним юрлицом/индивидуальным предпринимателем, есть те, кто меняет их. При этом независимо от этого, есть те, кто несут все взятые на себя обязательства (даже если они были на предыдущем юрлице), а есть те, кто нет... В общем, вывод, тяжело выбирать для себя поставщика.

В городе Новосибирске на сайте jvc.ru единственным дилером обозначены магазины Эльдорадо...
Как правило на сайтах указывают те магазины, которые официально закупают у производителя бытовую технику. Достаточно один раз это сделать и ты уже в списке. Для этого не обязателен долгосрочный договор о контракции. Я вчера консультировался по этому вопросу с двумя производителями. А из этого напрашивается какойто вывод о этом магазине на Фрунзе (и с выводом вопрос, а они-то где аппаратурку приобретают?) Так или иначе, думаю, что очень скоро будут ответы на этот и многие другие вопросы. 

Достаточно один раз это сделать
Не скажите, те же самые два сайта (panasonic & JVC) показывают обратное. При этом у пэнаса ещё и чёткая конвенция детей лейтенанта Шмидта по товарным группам.
Не скажите, те же самые два сайта (panasonic & JVC) показывают обратное. При этом у пэнаса ещё и чёткая конвенция детей лейтенанта Шмидта по товарным группам.
Вот интересно, мне в отделе защиты прав потребителей сказали, что претензии к этому маазину - достаточно частое явление. Наверное эти люди не заходят на форум. Я хотел их наказать разок, а потом направить остальных недовольных (если такие найдуться)
Давай, попробуй, а недовольные отыщуться..

Уважаемый Доктор, можно просто придти поорать, это делается быстро и без проблем! Можно наказать в стиле начала 90-х (тоесть когда без всяких объяснений приходили "веселые ребята" в магазин и просто ни чего не объясняя за пару минут ломали все что видят перед собой), но это криминал и крайняя мера!!! Но зато очень эффективная. А можно сделать то, чем я сейчас занимаюсь, а именно просто готовлю хорошую доказательную базу для суда и мне наплевать какими средствами (я их получу обратно). То, что этот чувак из магазина решил поиграть в умного, это я уже понял, просто он лично задел меня и у меня есть цель наказать не только это ООО и псевдофирменный магазин JVC, а хочу наказать его лично и пусть сидит и молится, чтобы наши безопастники и юристы не наковыряли ему 159-ю УК РФ. А сегодня меня к этому начали подводить. День судебного заседания назначен, к тому моменту я организую кучу всевозможных проверок и после заседания выпустим Прецедент (на основании конкретных документов, а не просто возгласы возмущенного покупателя). А просто поменять аппаратуру я могу и у производителя (в виду отсутствия продавца и это мне теперь не интересно. Просто чувак ни разу не нарывался на таких людей которые не пускают сопли и плачутся на каждом углу, а занимаются конкретным делом. В крайнем случае отметим 2-е августа у парня в магазине (думаю, что человек 50 подвыпивших десантников, справятся с его магазинчиком секунд за 10, даже блокировать подъезд к магазину не надо будет). Вот так вот. 

Вот так вот.Михалыч, снимаю шляпу!

Топик затих и я, грешным делом подумал, что пыл на самом деле иссяк. Если дело движется, то

Я готов был поставить в пари несколько сотен в пользу того, что хозяину ничего не будет - так я готов их проиграть с удовольствием.
Ещё раз мой


Доктор! Ну что-то будет, так или иначе... Не может ни чего не быть. У меня так не бывает, я не трачу свою энергию и время просто так. Парня необходимо наказать. Всему есть предел и рано или поздно это произойдет.
А вам не кажется что вы не Господь Бог, чтобы решать чужие судьбы, а также кого наказывать а кого нет. В ваших сообщениях нет никакой конкретики, кроме Вашего уязвленного самолюбия. Вы бы на досуге повнимательнее почитали закон о защите прав потребителей и подумали, что же вы сами не правильно сделали, что директор магазина с вами разговаривать не захотел...
Может вы на этот злосчастный кинотеатр вылили ведро воды, после чего он у вас сломался, а теперь хотите чтобы вам деньги вернули.
Может вы на этот злосчастный кинотеатр вылили ведро воды, после чего он у вас сломался, а теперь хотите чтобы вам деньги вернули.
А по-моему это Вам на досуге надо внимательнее почитать ветку, а не автору Закон. Вся конкретика сюда выложена - речь идёт не о законном праве магазина на дополнительную проверку качества товара, а о нарушении законного требования потребителя на замену некачественного товара. Плюс о мошенничестве с правопреемственностью...
Ветку то я хорошо почитала, а вот Закон по-моему почитать и вам не вредно. Я не думаю, что действия которые автор планирует осуществить вполне законны, особенно если он собрался разгромить магазин посредством табуна десантников. Или теперь такие действия в рамках закона???? Вы сами то почитайте повнимательнее, кроме угроз и оскорблений в адрес дирекции магазина ничего и нет.
Автор как раз и не собирается действовать методами беспредела времён перестройки, а хочет исходя из презумпции вины продавца осуществить своё законное право на замену. При том, что сам магазин (см. самое первое собщение) использует дремучие методы кидалова. Ну а то что в рамках действующего законодательства лишний раз поучат самоуверенных директоров/сотрудников/учредителей - ничего криминального, надеюсь, Автору удастся довести задуманное до успешной реализации.
александр99
guru
Вы просто лично не сталкивались с такими случаями.
Когда наглая сальная рожа мило улыбаясь тебе в глаза сообщает, что с гарантией он вас кинул, потому как давеча (а он не будь дураком делает это каждые полгода) он поменял в названии своей шаражки одну букву, и больше не отвечает за товар проданный им же месяц назад. Всё по закону.
Правильно товарищ говорит. Если по закону не получится, зайти толпой (чел 100) в магазин, всё само с полок на пол повалится, пусть по закону хозяин судится с толпой, раз такой ушлый.
Когда наглая сальная рожа мило улыбаясь тебе в глаза сообщает, что с гарантией он вас кинул, потому как давеча (а он не будь дураком делает это каждые полгода) он поменял в названии своей шаражки одну букву, и больше не отвечает за товар проданный им же месяц назад. Всё по закону.
Правильно товарищ говорит. Если по закону не получится, зайти толпой (чел 100) в магазин, всё само с полок на пол повалится, пусть по закону хозяин судится с толпой, раз такой ушлый.
в ответ на:
Ветку то я хорошо почитала, а вот Закон по-моему почитать и вам не вредно. Я не думаю, что действия которые автор планирует осуществить вполне законны, особенно если он собрался разгромить магазин посредством табуна десантников. Или теперь такие действия в рамках закона???? Вы сами то почитайте повнимательнее, кроме угроз и оскорблений в адрес дирекции магазина ничего и нет.
Уважаемая КроХа777, Вы на редкость невнимательны. Если бы мне надо было разбомбить этот магазинешко физически, я бы не стал ждать 2 августа. И с чего Вы взяли, что табун десантников, как Вы выразились должен быть пьяный? У Вас видимо нет друзей, а те кто есть готовы помогать Вам только после принятого спиртного? Или же в Вашей среде все решает бутылка водки.... Вы невнимательны как и продавцы из этого магазинешки. Их предприятие захереет еще до этого хорошего праздника. Я бывал в этом ларьке не один раз и заметил, то что он не пользуется особым спросом у населения и то, что сами хозяева стоят за прилавком, уже говорит о том, что дела их не так уже и хороши. От сюда и нежелание отвечать на претензии так как требует того закон. А то, что у нас есть люди которые из страха, что им набьют морду, начинают работать по закону и хозяева этого магазина относятся к этому виду, это правильно! И я думаю, что очень скоро придет покупатель, который не пойдет с претензией в суд, а попросту наденет то, что купил в этом магазинишке на голову директора магазина. И если я об этом узнаю, то пойду защищать того парня, который это сделает. А Вам уважаемая Кроха777, таки надо читать внимательно, то что написано, а не то что Вы видите между строк...
Ветку то я хорошо почитала, а вот Закон по-моему почитать и вам не вредно. Я не думаю, что действия которые автор планирует осуществить вполне законны, особенно если он собрался разгромить магазин посредством табуна десантников. Или теперь такие действия в рамках закона???? Вы сами то почитайте повнимательнее, кроме угроз и оскорблений в адрес дирекции магазина ничего и нет.
Уважаемая КроХа777, Вы на редкость невнимательны. Если бы мне надо было разбомбить этот магазинешко физически, я бы не стал ждать 2 августа. И с чего Вы взяли, что табун десантников, как Вы выразились должен быть пьяный? У Вас видимо нет друзей, а те кто есть готовы помогать Вам только после принятого спиртного? Или же в Вашей среде все решает бутылка водки.... Вы невнимательны как и продавцы из этого магазинешки. Их предприятие захереет еще до этого хорошего праздника. Я бывал в этом ларьке не один раз и заметил, то что он не пользуется особым спросом у населения и то, что сами хозяева стоят за прилавком, уже говорит о том, что дела их не так уже и хороши. От сюда и нежелание отвечать на претензии так как требует того закон. А то, что у нас есть люди которые из страха, что им набьют морду, начинают работать по закону и хозяева этого магазина относятся к этому виду, это правильно! И я думаю, что очень скоро придет покупатель, который не пойдет с претензией в суд, а попросту наденет то, что купил в этом магазинишке на голову директора магазина. И если я об этом узнаю, то пойду защищать того парня, который это сделает. А Вам уважаемая Кроха777, таки надо читать внимательно, то что написано, а не то что Вы видите между строк...
при всем том, что как выговорите товарищ предложил правильно, я не увидела во всех его претензиях, что он сделал экспертизу этого злосчастного кинотеатра и принес директору бумажку о том, что брак то там заводской, а не сам товарищ надосуге нажравшись в хлам вылил на него литра три пива....
А значит пришел этот самый товарищ со стольже наглой мордой и гнутыми пальцами просто из глотки у директора выдирать, а когда ему по всей видимости объяснили что он не прав и дураков на свете не так много как он предполагает, вот тут то его и посетил гениальный план элементарного шантажа посредством этого сайта и любых известных и доступных ему способов. Так что не вижу я законности и честности со стороны товарища который всю эту тему начал, зато вижу жажду наживы и получения халявы любыми способами.
P.S. А по поводу того что не возможно что то куда то вернуть - это все бред, сама возвращала несколько раз и возвращали мне, поверьте и наглые рожи и не очень. Просто вести себя надо правильно, а не строить из себя петуха
А значит пришел этот самый товарищ со стольже наглой мордой и гнутыми пальцами просто из глотки у директора выдирать, а когда ему по всей видимости объяснили что он не прав и дураков на свете не так много как он предполагает, вот тут то его и посетил гениальный план элементарного шантажа посредством этого сайта и любых известных и доступных ему способов. Так что не вижу я законности и честности со стороны товарища который всю эту тему начал, зато вижу жажду наживы и получения халявы любыми способами.
P.S. А по поводу того что не возможно что то куда то вернуть - это все бред, сама возвращала несколько раз и возвращали мне, поверьте и наглые рожи и не очень. Просто вести себя надо правильно, а не строить из себя петуха
строить из себя петухаЯ бы Вам посоветовал поосторожнее с такими фразами. Вас же не называют тут торгашкой (или для Вас это прозвище не обидно?).
я не увидела во всех его претензиях, что он сделал экспертизу этого злосчастного кинотеатра и принес директору бумажку о том, что брак то там заводской
Деточка, а Вы про презумпцию вины продавца слышали??? Сомневается продавец, что брак заводской - сам должен мухой слетать и все экспертизы сделать!!! Если Вы не в состоянии привести факты, свидетельствующие о вине в появлении дефекта покупателя, будьте любезны, соблюдайте Закон, и меняйте.
Деточка, а Вы про презумпцию вины продавца слышали??? Сомневается продавец, что брак заводской - сам должен мухой слетать и все экспертизы сделать!!! Если Вы не в состоянии привести факты, свидетельствующие о вине в появлении дефекта покупателя, будьте любезны, соблюдайте Закон, и меняйте.
Кроха777 (к сожалению не могу назвать Вас уважаемой), я не обязан доказывать был то брак заводской или нет. Это проблемы продавца. А закон озащите проав потребителе почитайте еще раз 10-15, может тогда до вас дойдет суть этого документа. И еще столько-же раз (но более внимательно) перечитайте все то о чем пишется в этом топике. И с Вашей лексикой надо бороться как-то. Тут не принято переходить на оскорбления, не важно знаете Вы хозяев этой конторки или нет. О какой наживе или халяве вы говорите? яуже заплатил этой конторе денег и хочу на эти деньги увидеть у себя дома качественный товар, а вот администрация магазина как раз пытается руководствоваться этим чувством. Рвануть хоть как нибудь и где нибудь, ведь по честному не получается. Вы Кроха777 или не поняли о чем речь идет или имеете отношение к этой конторе. Но точно понял, что Вы не юрист работающий с такими делами, хоть Вы и пишете, что Вам все и всегда возвращали. Вы наверное имеете в виду магазины Эльдорадо, Сибвез и им подобные? Так там хоть и торгуют "серой техникой" но именем своим дорожат, а тут мы видим яркий пример когда нет ни имени ни флага ни родины. Имя "фирменный салон-магазин JVC" и то присвоили незаконно. А настоящее название торгующей организации (которое должно быть написано на входе в магазин и внутри магазина должен быть уголок потребителя) они стесняются указывать.
И еще раз прошу, поосторожнее с выражениями.
И еще раз прошу, поосторожнее с выражениями.
Михалыч, а ты предъяви претензию производителю, ведь можно ее предъявить, если продавец пропал или не в состоянии ответить за свои действия!
А с чего ради он должен предъявлять претензию производителю? Тем более, если производитель - нерезидент? Почему человек должен искать уполномоченного импортёра, если рядом наглые личики недобросовестных продавцов?
Да я думаю, что в конечном итоге, так и будет. Кинотеатр отремонтировали, но он снова сломался. Я же не буду таскать его постоянно в ремонт (это напрягает). Вроди как он есть, но он постоянно в ремонте. С продавцом буду все равно дожимать. Хамов надо учить и думаю, что с этим ни кто не будет спорить. Да и оставлять эту контору нет желания, ведь уже потраченно какое-то время на них, силы и энергия.
Может быть Вы и не обязаны доказывать ничего, но до проведения экспертизы насколько мне помнится, никто ничего не возвращет))) А относительно поосторожнее в выражениях, я не думала, что люди, которые не имеют отношение к зоне, воспринимают слово петух как оскорбление, в моем понимании это птица, видимо вы знаете только одно значение этого слова.
ТОП 5
2
3