Осторожно!!! Магазин JVC на Фрунзе, 4
15361
137
Привет всем любителяи и интересующимся аппаратурой JVC. Если кто нибудь намеревается посетить магазин на ул Фрунзе, 4 . Одумайтесь. Купил у них не самый дешовый кинотеатр, при покупке поговорили о том как реагирует магазин на замену аппарата или возврат денег покупателю в случае поломки. На словах все просто супер. На поверку вышло иначе. Хозяева магазина с переодичностью не реже чем 1 раз в год просто меняют юридическое имя продавча, а старые ООО просто ликвидируют. В итоге приходите к ним, а вам говорят, что Вы у нас ничего не покупали и в циничной форме выставляют Вас на улицу. Плюс ко всему эта конторка называет себя фирменным магазином JVC, они представляются им по телефону, у них есть реклама как фирменного магазина, на каталогоах которые у них в магазине лежат приклеена бирочка и их адресом, телефоном и надписью, "ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН JVC". На самом деле в Новосибирске единственный официальный диллер этой компании это Эльдорадо, но в эльдорадо не стоит ходить за качеством. Вот и получается, что в нашем городе просто нет гарантии в приобретении качественной аппаратуры с этим брендом. Я сам пользуюсь JVC уже более 7 лет и никаких проблем не возникало. А сейчас не думаю, что стоит что-то покупать с именем этой фирмы. Пойду ка я к другому производителю. Хотелось бы услышать мнения, может еще ктонибудь сталкивался с этим магазинешкой. Сейчас про них составляют сюжет в Преценденте и буду рад найти здесь единомышленников.
Mihalych
Доводилось бывать в этом магазине когда присматривал себе фотоаппарат. Сначала я думал что продавец полез ко мне с советами, но по разговору понял, что это оказался хозяин, т.к. он постоянно упоминал своё "я" на предмет выбора и доставки товара.
Ессно мой "выбор" оказался самым "правильным", и техника у него только японцы в отличие от малазийского производства у всех остальных поставщиков, и цены у него - дешевле только даром, и всё в таком духе. Слишком мне мне это всё не понравилось и я прогулялся по другим магазинам.
В итоге в фирме Т нашёл точно такого же японца по цене тысячи на 3-3,5 дешевле.
Вот такие пироги со скотятами...
Doktor
Да дело даже не в стоимости товара. Я думаю, что за хорошее отношение и гарантии качества пожно и переплатить. Но это не про этот магазин. Хозяин там находится постоянно (он же сам и продает). Я когда покупал кинотеатр, там был какой-то тупенький продавец, который даже не мог разобраться, что к чему и как подключается. Вобщем я сам проверял всю эту технику. А хозяин настоящий хам и наглец. Думаю, что такими темпами он долго не протянет, а если и протянет то... Мне в отделе по защите прав потребителей просто сказали, что с жалобами на него приходят чуть ли не постоянно. Поэтому я и пытаюсь найти тех кто побывал в такой-же ситуации с данной конторкой.
Mihalych
Лично мне покупать там ничего не доводилось, но знакомым пару раз рекомендовал адресок. Теперь делать этого не буду. Спасибо за информацию.
Mihalych
Я тоже пользовался продукцией этой компании (имею в виду jvc). Когда столкнулся с проблемой и оказался в ситуации, что продавец не захотел менять аппарат и ли возвращать денюшку, я писал несколько раз письмо на сайт jvc, но видимо отвечать им некогда. Я с трудом (через знакомых в Москве) нашел телефон представительства. И услышал золотые слова бредовой компании: "Разберайтесь сами, мы тут не причем..." (по закону возврат денег или замену товара производит продавец, а в его отсутствии производитель). И я решил, что с этой компанией дел лучше не иметь и пошел к Самсунгу (они дорожат своим именем). Из всего вышесказанного есть один вывод: jvc - ОТСТОЙ!!! Не гонятесь за именем, нервы, отношение и качество - дороже денег!!!
Сергей70
есть один вывод: jvc - ОТСТОЙ!!!
Ну я бы не судил столь категорично о продукции известной фирмы по тем деятелям, которые присосались к бренду.
Doktor
наверное, человек хотел сказать, что помимо каканого магазин, есть еще подход производителя к клиенту. То есть способность и желание магазина решать какую-то проблему:
Филипс - не любит общаться с клиентами, в упор не замечает, что в эльдорадо серая техника. Многие запчасти ан филипуги просто не достать....
Лджи - тоже достачно коряво идет на контакт с клиетном, дают много советов, но при этом всегда чувствуется, что пытаются развести на бабки .
Нокиа - эти вообще небожители.....
Делл - тупые американосы, больше слов нет:улыб:
В общем, не все производители так уж лояльны к нам, как в своих дорогих роликах и в рекламе на страницах журналов.

Мне понравилось общаться с Сони и Самсунгом, вот где задница направлена в сторону леса, а не наоборот....
DSK
Трудно с этим не согласиться...
Doktor
jvc - ОТСТОЙ не потому, что заводятся вши в виде продавцов - однодневок и их продукцию подделывают. А потому, что относятся к потребителям своей продукции как к мусору. В лучшем случае пнут, в худшем не заметят. Ради интереса зайдите на сайт этой фирмы и напишите одно письмо с восторженной просьбой рассказать о новинках и перспективах компании, а второе письмо с претензией и просьбой о помощи. Увидите, что на первое письмо Вам ответят практически в этот-же день и не в виде ссылки на сайт, а всеподробно распишут. А второе письмо просто проигнорируют. Вот потому и ОТСТОЙ.
Сергей70
Не буду я писать им письма, т.к. не получится у меня это ни на японском ни на аглицком.
К собственно аппаратуре этой фирмы у меня претензий и нареканий на данное время не имеется.
Doktor
Доктор, пишите на руцком! ;))) Это я так, для чистоты эксперемента! Я не навязываю идею, о написании писем
Mihalych
пишите на руцком!
На официальный сайт? Какой самурай это прочитает? :улыб:
Doktor
www.jvc.ru там наши увальни сидят. А если писать на самурайский, то не думаю, что для них станет проблеммой перевести это все. Видел их буквы? Если они такое понимают, то наши буквы прочитают как миленькие!:миг:
Mihalych
www.jvc.ru там наши увальни сидят.
Нашёл официальный... :ухмылка:
Он такой же официальный, как и магазин на Фрунзе.
Doktor
Возможно ты и прав. Там ссылочка есть на все представительства. В том числе и в Японии. Только я иероглифы забыл:хммм:
Mihalych
ННП...

А я вот там стойку под аудио-видеоаппаратуру приобрел в субботу екатеринбуржского производства - долго примерялся-приценивался, смотрел варианты изготовить в стекольных фирмах - но там еще дороже выходило... В итоге приобрел эту - встала на место как родная - и обслуживание в магазине вполне понравилось - все открыли-проверили, помогли до машины донести... :спок: :respect:
Что касается бренда JVC, то несмотря на то, что у них достойная аппаратура, их сервис и маркетинг в России оставляет желать лучшего - у меня и на выбранный мною Panasonic есть, конечно, мелкие нарекания, но только маркетинговые - по сервису - все здорово у последнего... :спок:
madmax
Ну да до машины донесли и на этом вся вежливость закончилась. Мне кинотеатр тоже донесли до машины. А вежливость обусловлена тем, что сами хозяива торгуют, а не продавцы. Им надо продать (ведь это их прибыль). Попробуйте, уважаемый Мадмакс обратиться к ним с претензией. Хотя стойка под аппаратуру, это не сама аппаратура. И врядли вы пойдете с претензией. Скорее всего это из разряда фирм однодневок.
Mihalych
Хозяева продают или наемные продавцы - суть та же - прибыль магазину... :ха-ха!: То, что вариант с регулярной сменой торгующей организации под тем же брендом (т.н. "эльдорадовский" вариант) - вполне возможен - это факт - только обороты-то у этого магазина не "эльдорадские"... :спок: Но, к чести магазина - они честно пишут на ценниках цену при покупке в кредит и отдельно - за наличный расчет. Разница - это за услуги банка, который кредитует покупателя - обычно в магазинах эти 2 цены "выравнивают" - об этом уже было обсуждение на этой ветке форума, да и сам я год назад шкаф зеркальный покупал процентов на 10-12% дороже после того, как магазин связался с кредитной организацией (в том случае это была страховая компания "Стиф")...
А, кстати, поподробнее про ситуацию Вашу с ДК - он сломался? Сервис-центр есть? Техника "белая"? Гарантия вышла? Или все произошло в пределах годового гарантийного срока?
madmax
Кинотеатр сломался в конце гарантийного срока и как-то я не люблю пользоваться ремонтированной техникой. Тем более зная, что следующий ремонт будет за мой счет. А ГАДЕНЫШ-ХОЗЯИН, не принял претензию и мотивировал это тем, что он уже не директор того ООО и не учредитель. А сам вышел из состава учредителей только через 8 дней после того как я приносил ему претензию. И я не думаю, что это нормальный и адекватный человек. Видимо у него с головой проблемка или он считает себя самым умным. Видимо парень как-то проскакивал до этого. А я маленько другой человек и не люблю когда из меня идиота делают. Ну вобщем мне петерь не важно, какими средствами, но наказать я его накажу и те проблемы которые бы он поимел при возврате денег или замене аппаратуты покажутся ему детской забавой по сравнению с тем, что я ему устрою в реале. Сейчас над этим работают специально обученные люди. И от туда еще ни кто не вырывался. Просто дело принципа, да не понравилось мне как он разговаривал. ВЕДЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ ПРЕДЛАГАТЬ ПОКУПАТЕЛЮ ПРЕШЕДШЕМУ С ПРЕТЕНЗИЕЙ, ПАРИ !!!! :not_i: А этот чудик делает это не стесняясь.... Сложилось впечатление, что я к нему поиграться пришел. Ну вобщем ИДИОТ он и есть ИДИОТ.
Mihalych
ВЕДЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ ПРЕДЛАГАТЬ ПОКУПАТЕЛЮ ПРЕШЕДШЕМУ С ПРЕТЕНЗИЕЙ, ПАРИ !!!!
:eek: А это как? за те же деньги?
Может он член какого нить садомазо клуба?
Mihalych
А на какой предмет пари? :безум:
Doktor
Тоже хочешь?!? :ухмылка:
Я пологаю на предмет подсудности хозяина магазина\директора несуществующей канторы...
serega
Тоже хочешь?!? :ухмылка:
Я пологаю на предмет подсудности хозяина магазина\директора несуществующей канторы...
пОнял. Готов в тёмную поставить пару сотен на то, что нихрена хозяину не будет. :спок:
Doktor
Пари на предмет того, что я не получу с него деньги в замен некачественного товара.
Mihalych
А для меня это будет уроком. Теперь прежде чем выбрать подобный товар в магазине, для начала обращу внимание на наличие (даже мелких) нарушений правил торговли! Например на отсутствие уголка потребителя. Или на совпадение вывески на магазине и организацией торгующей в этом магазине. Ведь у нас люди идут в Эльдорадо, а им продает товар некий ПБЮЛ. Так и этом случае, рекламируется ФИРМЕННЫЙ САЛОН JVC, а на самом деле он ни когда не имел отношения к этой фирме. Я еще посмотрю, что говорит об этом закон о рекламе...
Mihalych
Ведь у нас люди идут в Эльдорадо, а им продает товар некий ПБЮЛ.
Тогда, думаю, надо закрыть практически все магазины. Тот же фирменный панасоник - тоже какое то ООО...
Doktor
Ну по-моему ООО ТД Реал как был так и остался, или у них другое юрлицо теперь? По крайней мере Panasonic существует в России реально, и оба магазина в списке присутствуют. Их предлагаю под список на закрытие не подводить. :ха-ха!:
А вообще, с разным сталкиваешься - есть те, кто долго работают под одним юрлицом/индивидуальным предпринимателем, есть те, кто меняет их. При этом независимо от этого, есть те, кто несут все взятые на себя обязательства (даже если они были на предыдущем юрлице), а есть те, кто нет... В общем, вывод, тяжело выбирать для себя поставщика. :спок:
Mihalych
В городе Новосибирске на сайте jvc.ru единственным дилером обозначены магазины Эльдорадо...
Алексий
Как правило на сайтах указывают те магазины, которые официально закупают у производителя бытовую технику. Достаточно один раз это сделать и ты уже в списке. Для этого не обязателен долгосрочный договор о контракции. Я вчера консультировался по этому вопросу с двумя производителями. А из этого напрашивается какойто вывод о этом магазине на Фрунзе (и с выводом вопрос, а они-то где аппаратурку приобретают?) Так или иначе, думаю, что очень скоро будут ответы на этот и многие другие вопросы. :tease:
Mihalych
Достаточно один раз это сделать

Не скажите, те же самые два сайта (panasonic & JVC) показывают обратное. При этом у пэнаса ещё и чёткая конвенция детей лейтенанта Шмидта по товарным группам.
Mihalych
Вот интересно, мне в отделе защиты прав потребителей сказали, что претензии к этому маазину - достаточно частое явление. Наверное эти люди не заходят на форум. Я хотел их наказать разок, а потом направить остальных недовольных (если такие найдуться)
Mihalych
Давай, попробуй, а недовольные отыщуться..:миг:
Mihalych
Я хотел их наказать разок
Хотение, видимо, прошло?
Doktor
Уважаемый Доктор, можно просто придти поорать, это делается быстро и без проблем! Можно наказать в стиле начала 90-х (тоесть когда без всяких объяснений приходили "веселые ребята" в магазин и просто ни чего не объясняя за пару минут ломали все что видят перед собой), но это криминал и крайняя мера!!! Но зато очень эффективная. А можно сделать то, чем я сейчас занимаюсь, а именно просто готовлю хорошую доказательную базу для суда и мне наплевать какими средствами (я их получу обратно). То, что этот чувак из магазина решил поиграть в умного, это я уже понял, просто он лично задел меня и у меня есть цель наказать не только это ООО и псевдофирменный магазин JVC, а хочу наказать его лично и пусть сидит и молится, чтобы наши безопастники и юристы не наковыряли ему 159-ю УК РФ. А сегодня меня к этому начали подводить. День судебного заседания назначен, к тому моменту я организую кучу всевозможных проверок и после заседания выпустим Прецедент (на основании конкретных документов, а не просто возгласы возмущенного покупателя). А просто поменять аппаратуру я могу и у производителя (в виду отсутствия продавца и это мне теперь не интересно. Просто чувак ни разу не нарывался на таких людей которые не пускают сопли и плачутся на каждом углу, а занимаются конкретным делом. В крайнем случае отметим 2-е августа у парня в магазине (думаю, что человек 50 подвыпивших десантников, справятся с его магазинчиком секунд за 10, даже блокировать подъезд к магазину не надо будет). Вот так вот. :tease:
Mihalych
Вот так вот.
Михалыч, снимаю шляпу! :agree:
Топик затих и я, грешным делом подумал, что пыл на самом деле иссяк. Если дело движется, то :respect:
Я готов был поставить в пари несколько сотен в пользу того, что хозяину ничего не будет - так я готов их проиграть с удовольствием.
Ещё раз мой :respect: и :agree:
Doktor
Доктор! Ну что-то будет, так или иначе... Не может ни чего не быть. У меня так не бывает, я не трачу свою энергию и время просто так. Парня необходимо наказать. Всему есть предел и рано или поздно это произойдет.
Mihalych
А вам не кажется что вы не Господь Бог, чтобы решать чужие судьбы, а также кого наказывать а кого нет. В ваших сообщениях нет никакой конкретики, кроме Вашего уязвленного самолюбия. Вы бы на досуге повнимательнее почитали закон о защите прав потребителей и подумали, что же вы сами не правильно сделали, что директор магазина с вами разговаривать не захотел...
Может вы на этот злосчастный кинотеатр вылили ведро воды, после чего он у вас сломался, а теперь хотите чтобы вам деньги вернули.
kroha777
А по-моему это Вам на досуге надо внимательнее почитать ветку, а не автору Закон. Вся конкретика сюда выложена - речь идёт не о законном праве магазина на дополнительную проверку качества товара, а о нарушении законного требования потребителя на замену некачественного товара. Плюс о мошенничестве с правопреемственностью...
Алексий
Ветку то я хорошо почитала, а вот Закон по-моему почитать и вам не вредно. Я не думаю, что действия которые автор планирует осуществить вполне законны, особенно если он собрался разгромить магазин посредством табуна десантников. Или теперь такие действия в рамках закона???? Вы сами то почитайте повнимательнее, кроме угроз и оскорблений в адрес дирекции магазина ничего и нет.
kroha777
Автор как раз и не собирается действовать методами беспредела времён перестройки, а хочет исходя из презумпции вины продавца осуществить своё законное право на замену. При том, что сам магазин (см. самое первое собщение) использует дремучие методы кидалова. Ну а то что в рамках действующего законодательства лишний раз поучат самоуверенных директоров/сотрудников/учредителей - ничего криминального, надеюсь, Автору удастся довести задуманное до успешной реализации.
Вы просто лично не сталкивались с такими случаями.
Когда наглая сальная рожа мило улыбаясь тебе в глаза сообщает, что с гарантией он вас кинул, потому как давеча (а он не будь дураком делает это каждые полгода) он поменял в названии своей шаражки одну букву, и больше не отвечает за товар проданный им же месяц назад. Всё по закону.
Правильно товарищ говорит. Если по закону не получится, зайти толпой (чел 100) в магазин, всё само с полок на пол повалится, пусть по закону хозяин судится с толпой, раз такой ушлый.
kroha777
в ответ на:

Ветку то я хорошо почитала, а вот Закон по-моему почитать и вам не вредно. Я не думаю, что действия которые автор планирует осуществить вполне законны, особенно если он собрался разгромить магазин посредством табуна десантников. Или теперь такие действия в рамках закона???? Вы сами то почитайте повнимательнее, кроме угроз и оскорблений в адрес дирекции магазина ничего и нет.

Уважаемая КроХа777, Вы на редкость невнимательны. Если бы мне надо было разбомбить этот магазинешко физически, я бы не стал ждать 2 августа. И с чего Вы взяли, что табун десантников, как Вы выразились должен быть пьяный? У Вас видимо нет друзей, а те кто есть готовы помогать Вам только после принятого спиртного? Или же в Вашей среде все решает бутылка водки.... Вы невнимательны как и продавцы из этого магазинешки. Их предприятие захереет еще до этого хорошего праздника. Я бывал в этом ларьке не один раз и заметил, то что он не пользуется особым спросом у населения и то, что сами хозяева стоят за прилавком, уже говорит о том, что дела их не так уже и хороши. От сюда и нежелание отвечать на претензии так как требует того закон. А то, что у нас есть люди которые из страха, что им набьют морду, начинают работать по закону и хозяева этого магазина относятся к этому виду, это правильно! И я думаю, что очень скоро придет покупатель, который не пойдет с претензией в суд, а попросту наденет то, что купил в этом магазинишке на голову директора магазина. И если я об этом узнаю, то пойду защищать того парня, который это сделает. А Вам уважаемая Кроха777, таки надо читать внимательно, то что написано, а не то что Вы видите между строк...
александр99
при всем том, что как выговорите товарищ предложил правильно, я не увидела во всех его претензиях, что он сделал экспертизу этого злосчастного кинотеатра и принес директору бумажку о том, что брак то там заводской, а не сам товарищ надосуге нажравшись в хлам вылил на него литра три пива....
А значит пришел этот самый товарищ со стольже наглой мордой и гнутыми пальцами просто из глотки у директора выдирать, а когда ему по всей видимости объяснили что он не прав и дураков на свете не так много как он предполагает, вот тут то его и посетил гениальный план элементарного шантажа посредством этого сайта и любых известных и доступных ему способов. Так что не вижу я законности и честности со стороны товарища который всю эту тему начал, зато вижу жажду наживы и получения халявы любыми способами.

P.S. А по поводу того что не возможно что то куда то вернуть - это все бред, сама возвращала несколько раз и возвращали мне, поверьте и наглые рожи и не очень. Просто вести себя надо правильно, а не строить из себя петуха
kroha777
строить из себя петуха
Я бы Вам посоветовал поосторожнее с такими фразами. Вас же не называют тут торгашкой (или для Вас это прозвище не обидно?).
kroha777
я не увидела во всех его претензиях, что он сделал экспертизу этого злосчастного кинотеатра и принес директору бумажку о том, что брак то там заводской

Деточка, а Вы про презумпцию вины продавца слышали??? Сомневается продавец, что брак заводской - сам должен мухой слетать и все экспертизы сделать!!! Если Вы не в состоянии привести факты, свидетельствующие о вине в появлении дефекта покупателя, будьте любезны, соблюдайте Закон, и меняйте.
kroha777
Кроха777 (к сожалению не могу назвать Вас уважаемой), я не обязан доказывать был то брак заводской или нет. Это проблемы продавца. А закон озащите проав потребителе почитайте еще раз 10-15, может тогда до вас дойдет суть этого документа. И еще столько-же раз (но более внимательно) перечитайте все то о чем пишется в этом топике. И с Вашей лексикой надо бороться как-то. Тут не принято переходить на оскорбления, не важно знаете Вы хозяев этой конторки или нет. О какой наживе или халяве вы говорите? яуже заплатил этой конторе денег и хочу на эти деньги увидеть у себя дома качественный товар, а вот администрация магазина как раз пытается руководствоваться этим чувством. Рвануть хоть как нибудь и где нибудь, ведь по честному не получается. Вы Кроха777 или не поняли о чем речь идет или имеете отношение к этой конторе. Но точно понял, что Вы не юрист работающий с такими делами, хоть Вы и пишете, что Вам все и всегда возвращали. Вы наверное имеете в виду магазины Эльдорадо, Сибвез и им подобные? Так там хоть и торгуют "серой техникой" но именем своим дорожат, а тут мы видим яркий пример когда нет ни имени ни флага ни родины. Имя "фирменный салон-магазин JVC" и то присвоили незаконно. А настоящее название торгующей организации (которое должно быть написано на входе в магазин и внутри магазина должен быть уголок потребителя) они стесняются указывать.
И еще раз прошу, поосторожнее с выражениями.
Mihalych
Михалыч, а ты предъяви претензию производителю, ведь можно ее предъявить, если продавец пропал или не в состоянии ответить за свои действия!
Сергей70
А с чего ради он должен предъявлять претензию производителю? Тем более, если производитель - нерезидент? Почему человек должен искать уполномоченного импортёра, если рядом наглые личики недобросовестных продавцов?
Алексий
Да я думаю, что в конечном итоге, так и будет. Кинотеатр отремонтировали, но он снова сломался. Я же не буду таскать его постоянно в ремонт (это напрягает). Вроди как он есть, но он постоянно в ремонте. С продавцом буду все равно дожимать. Хамов надо учить и думаю, что с этим ни кто не будет спорить. Да и оставлять эту контору нет желания, ведь уже потраченно какое-то время на них, силы и энергия.
Mihalych
Может быть Вы и не обязаны доказывать ничего, но до проведения экспертизы насколько мне помнится, никто ничего не возвращет))) А относительно поосторожнее в выражениях, я не думала, что люди, которые не имеют отношение к зоне, воспринимают слово петух как оскорбление, в моем понимании это птица, видимо вы знаете только одно значение этого слова.