На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Уважаемый доктор франкенштейн, как то не слышала я про презумцию виновности продавца, видимо в силу своего малолетства. А что это такое?
А по поводу того что продавец обязан экспертизу сделать, чтож обязан, НО покупатель может осуществить ее и своими силами, и будет это гораздо быстрее, поверьте мне. А уж если Михалыч такой правильный, то почему же он не отправил даже через продавца на экспертизу кинотеатр? А? Почему здесь все видят одну сторону и не видят, что Михалыч слегка не договаривает о событиях? А если экспертиза, а точнее ее заключение есть, то почему не обратиться в суд? Я не вижу здесь нормальных цивилизованных решений. РЕБЯТА, времена бритых голов в малиновых пиджаках давно канули в небытие, а вы всеи живете в них((
А по поводу того что продавец обязан экспертизу сделать, чтож обязан, НО покупатель может осуществить ее и своими силами, и будет это гораздо быстрее, поверьте мне. А уж если Михалыч такой правильный, то почему же он не отправил даже через продавца на экспертизу кинотеатр? А? Почему здесь все видят одну сторону и не видят, что Михалыч слегка не договаривает о событиях? А если экспертиза, а точнее ее заключение есть, то почему не обратиться в суд? Я не вижу здесь нормальных цивилизованных решений. РЕБЯТА, времена бритых голов в малиновых пиджаках давно канули в небытие, а вы всеи живете в них((
А через кого ему отправлять на экспертизу, если недвусмысленно было заявлено, что под той же вывеской теперь скрывается от покупателей другое юрлицо?
Это не право потребителя, это обязанность продавца, принять товар, и дальше разбираться в установленные законом сроки.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Это не право потребителя, это обязанность продавца, принять товар, и дальше разбираться в установленные законом сроки.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
продавец обязан экспертизу сделать, чтож обязан, НО покупатель может осуществить ее и своими силамиКлючевые слова - ОБЯЗАН и МОЖЕТ.
Извиняюсь, Вы не в этом магазине работаете? А то там из-за прилавка крошечная девчушка виднеется, видимо помогает хозяину покупателей "окучивать" - периодически бываю там...
А не двусмысленно было заявлено кем? Вы там были? Там не было никого из нас, кроме как я понимаю Михалыча. Поэтому мы судим о ситуации с одной стороны, не зная насколько эта сторона достоверно излагает события.......
Весь этот топик свелся к тому, что один человек, который видимо повел себя изначально не правильно (это сугубо мое личное мнение) пытается посредством черного пиара разбавить на деньги продавца товара. А причина в том, что видимо уязвлено самолюбие Михалыча. Но согласитесь, что угрозы - это не есть цивилизованное решение проблемы, цена которой ну максимум тысяч 20 рублей. Вот вы стали бы из-за такой мелочи из шкуры вон лезть чтобы всеми доступными способами показать что вы правы? Думаю что нет. Думаю, что вы бы пошли сделали экспертизу и спокойненько подали иск в суд. А вот тут и возникает вопрос, почему человек, который завел этот топик не сделал так? Не настораживает? Меня настораживает.... Думаю просто экспертиза не выявила заводского брака, а были нарушены условия эксплуатации, а значит в суд идти не с чем, доказательств нет. И поэтому на сцену выходит черный пиар, просто из мести, просто чтобы всетаки урвать деньги. Дяденьки, вы же здравомыслящие люди (ну хочется верить в это) дак чтоже вы как дети покупаетесь на этот бред? Логику включите и подумайте а в действительности ли все так как вам пытаются преподнести......
А по поводу ПРЕЦЕНДЕНТА, про который здесь упоминалось где-то раньше, залезте на сайт видео интернешнл и посмотрите расценочки на съемку сюжета: 1 минута вам будет стоить в районе 25000 рублей. Ну закажет человек съемку про этот магазин, который ему так насолил, дак он должен будет отдать раза в 2 а то и 3 больше чем стоит этот самый кинотеатр которые он вернуть хочет. Где логика? Зачем платить свои кровно заработанные да еще и в таком объеме? Может стоит спросить у Михалыча истинную цель создания этого топика? или может он просто один из конкурентов этого магазина? В любом случае я как здравомыслящий человек никогда в жизни не поверю, что возврат кинотеатра стоит таких физических, моральных и материальных затрат..... А вы? Вы поверите?
Весь этот топик свелся к тому, что один человек, который видимо повел себя изначально не правильно (это сугубо мое личное мнение) пытается посредством черного пиара разбавить на деньги продавца товара. А причина в том, что видимо уязвлено самолюбие Михалыча. Но согласитесь, что угрозы - это не есть цивилизованное решение проблемы, цена которой ну максимум тысяч 20 рублей. Вот вы стали бы из-за такой мелочи из шкуры вон лезть чтобы всеми доступными способами показать что вы правы? Думаю что нет. Думаю, что вы бы пошли сделали экспертизу и спокойненько подали иск в суд. А вот тут и возникает вопрос, почему человек, который завел этот топик не сделал так? Не настораживает? Меня настораживает.... Думаю просто экспертиза не выявила заводского брака, а были нарушены условия эксплуатации, а значит в суд идти не с чем, доказательств нет. И поэтому на сцену выходит черный пиар, просто из мести, просто чтобы всетаки урвать деньги. Дяденьки, вы же здравомыслящие люди (ну хочется верить в это) дак чтоже вы как дети покупаетесь на этот бред? Логику включите и подумайте а в действительности ли все так как вам пытаются преподнести......
А по поводу ПРЕЦЕНДЕНТА, про который здесь упоминалось где-то раньше, залезте на сайт видео интернешнл и посмотрите расценочки на съемку сюжета: 1 минута вам будет стоить в районе 25000 рублей. Ну закажет человек съемку про этот магазин, который ему так насолил, дак он должен будет отдать раза в 2 а то и 3 больше чем стоит этот самый кинотеатр которые он вернуть хочет. Где логика? Зачем платить свои кровно заработанные да еще и в таком объеме? Может стоит спросить у Михалыча истинную цель создания этого топика? или может он просто один из конкурентов этого магазина? В любом случае я как здравомыслящий человек никогда в жизни не поверю, что возврат кинотеатра стоит таких физических, моральных и материальных затрат..... А вы? Вы поверите?
Уважаемый доктор, я не работаю в этом магазине, более того я даже ни разу туда не заходила. Я занимаюсь рекламой и во всей этой теме вижу ни что иное как просто черный пиар, поэтому и не поддакиваю Михалычу, как вы все))
Правильно, нас там никого не было, но вина всё равно лежит на Продавце, пока он не докажет обратное.
И тут я так понимаю есть проблема из серии на кого в суд-то подавать? Если те же люди сменили крышу и отказываются принимать претензии по проданному предыдущими юрлицами товару. Тут на самом деле серьёзная юридическая проработка нужна, до того как доводить дело до суда.
Независимо от цены вопроса, иногда возникают ситуации, в которых дело принципа довести всё до благополучного завершения. И, обратите внимание, расценки Вы изучали на рекламные сюжеты в Прецеденте. Собственно передача построена на бесплатных сюжетах.

Независимо от цены вопроса, иногда возникают ситуации, в которых дело принципа довести всё до благополучного завершения. И, обратите внимание, расценки Вы изучали на рекламные сюжеты в Прецеденте. Собственно передача построена на бесплатных сюжетах.
Думаю, что вы бы пошли сделали экспертизу и спокойненько подали иск в суд.На кого в данном случае подавать в суд?
Нутром чую, что Вам заказана реклама этого магазина.
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ (NEW) (часть 5)
447539
1000
Подопечные Zosia (часть 3)
184301
1000
Через полгода в Н-ске будет повременка...
17321
158
А в нашем государстве есть еще что то бесплатное? Хи-хи. Т.е. я так понимаю, что вся съемочная группа данной программы работает на чистом интузиазме и питается святым духом))) Вы бы сами за бесплатно работать стали?
Если бы мне была заказана реклама этого магазина, я бы не сидела в форуме)))) Я работаю совсем на другую компанию, которая не имеет никакого отношения к данному магазину. Просто мне очень интересно как здравомыслящие люди покупаются на такую ерунду и пытаются убедить окружающих что все именно так как им кажется)))
Ну есть у них ещё и "заказуха", но в прайсе, поверьте, её не будет.
А жареные сюжеты они любят, внимание-то привлекать надо, и готовы снимать их бесплатно.

Просто мне очень интересно как здравомыслящие люди покупаются на такую ерундуНа какую такую ерунду Вы купились?
Насчёт работы на другую компанию - оно и видно, как Вы "работаете"...
Знаете, с тем же успехом, я могу спросить Вас, уважаемый доктор, сколько Вам заплатил Михалыч за то что вы ему поддакиваете? Дяденьки, если человек имеет свое личное мнение отличное от вашего, значит он враг? или в моих рассуждениях слишком много логики, что вы боитесь признать то что изначально были неправы? 

Ну и бред сдесь Михалыч пишет во превых прошу обратить внимание на его первое сообщение а в частности на вторую строчку цитирую " Купил у них не самый дешовый кинотеатр" хотя если человек не дурак то давным давно знает пословицу дешевое хорошим не бывает второе я вижу совсем девченку затюкали типа Джентельмен смешно еще и мужик как говорит моя жена в таких случаях цитирую "Тряпка" 2 Августа как заманчиво пойду поговорю с десантниками интересно што они сделают с тобой кгда узнают что этот маменькин сынок даже пороха не нюхал гы гы гы а судя по разговору именно маменькин сынок вообщем скажу свою рецензию ПУСТОЗВОН И ТОЧКА не о чем тут говорить а насчет техники возвратов и замены читайте закон гарантийный срок вышел вы свободны так как техникак отработалла отведенный ей срок !! 

ну ё-моё, во скока "друзей" у этого магазина, да ещё грамотных в знании действующего законодательства и изложении этого знания доступным похожим на русский языком... 

Вас, молодой человек, из какого класса из школы за неуспеваемость выгнали? У меня есть знакомые директора - могу посодействовать, чтобы приняли немного доучиться. 

ну ё-моё, во скока "друзей" у этого магазина,И как-то дружно они стали появляться. скоро, видать, ещё кто-нибудь подтянется...

с тем же успехом, я могу спросить Вас, уважаемый доктор, сколько Вам заплатил Михалыч за то что вы ему поддакиваете?А я и не буду этого скрывать - дорого ему это обошлось. Сауны, "номера", коньяк, девочки... Вот я и согдасился. И коллега Франкенштейн с нами был...

или в моих рассуждениях слишком много логики,Чересчур много. Причём слишком высокомерной.
Кроха777, читай закон и не важно сколько стоил кинотеатр. Ты бросишь себе под ноги даже 20000 руб.? Я прилично зарабатываю, но 20000 это деньги и видимо именно поэтому хозяин магазина начинает бегать от закона. Могу тебе сказать, что чена иска больше этой суммы и при этом я не требую ни чего лишнего. Мне просто нужен нормально работающий товар.
Винипух. Ты рассуждаешь в слух о том чего не знаешь, я жду твой номер телефона в личку. Не стоит так просто говорить такие громкие слова, кто чего нюхал, а кто не нюхал. Если ты не тот самый маменькин сынок, ты напишешь свой номер. И от куда ты знаешь, вышел ли гарантийный срок или нет? Ты видимо тот самый Макаров? Ну так слушай, иск оказался в суде в период действия гарантийного срока, во время гарантийного срока аппаратура находилась в ремонте 2 раза (2раза примерно по 20 дней), это еще + 40 дней к гарантии. господин Макаров по кличке Вини (и прозвище себе свинское взял и появился на топике прям чуть-ли не за 2 дня до конца гарантии), вы бы хоть не так открыто проявлялись.... Работайте честно и про вашу контору будут говорить правильные слова.
Винипух. Ты рассуждаешь в слух о том чего не знаешь, я жду твой номер телефона в личку. Не стоит так просто говорить такие громкие слова, кто чего нюхал, а кто не нюхал. Если ты не тот самый маменькин сынок, ты напишешь свой номер. И от куда ты знаешь, вышел ли гарантийный срок или нет? Ты видимо тот самый Макаров? Ну так слушай, иск оказался в суде в период действия гарантийного срока, во время гарантийного срока аппаратура находилась в ремонте 2 раза (2раза примерно по 20 дней), это еще + 40 дней к гарантии. господин Макаров по кличке Вини (и прозвище себе свинское взял и появился на топике прям чуть-ли не за 2 дня до конца гарантии), вы бы хоть не так открыто проявлялись.... Работайте честно и про вашу контору будут говорить правильные слова.
техники возвратов и замены читайте закон гарантийный срок вышел вы свободны так как техникак отработалла отведенный ей срок !!Вы, по-видимому, путаете понятия "гарантийный срок" и "срок эксплуатации". Или для продаваемых Вами поделок они совпадают???![]()
Доктор, там с меня еще поездка на Гаваи и бутылка "Жигулевского" ;о)
Да там друзей больше не будет, это видимо и есть хозяева магазина на Фрунзе, 4. Дамочкаговорит, что слишком часто была в такой ситуации и видимо каждый раз носила сама технику на экспертизу. Только почему-то не знает, что от потребителей сервисцентры принимают технику только в ремонт, а экспертизу заказывают продавцы. Смеха ради можете Кроха сходить и проконсультироваться (думаю Вы знаете куда необходимо идти). А Винипух слишком рьянно разговаривает про закончившийся срок гарантии, одна неувязочка, прочитал претензию и приблизительно запомнил число на чеке или в своих тетрадках нашел дату продажи кинотеатра, но парень видимо не знает, что претензия поданная во время действия гарантии, считается поданной вовремя и то, что еще год после завершения гарантийного срока, потребитель имеет право предъявить претензию по качеству товара.
Двое этих граждан говорили в магазине такую чушь, типа: Если в течении первых двух недель аппаратура работала исправно, то и претензии по качеству я не имею права предъявлять. И все в этом ключе, и что заводской дефект вылазиет в течении 1-го часа работы прибора. Сечас рассуждения примерно на том-же уровне. Нет сомнения, что перед нами хозяева магазина. Вот такая вот петрушка
Да там друзей больше не будет, это видимо и есть хозяева магазина на Фрунзе, 4. Дамочкаговорит, что слишком часто была в такой ситуации и видимо каждый раз носила сама технику на экспертизу. Только почему-то не знает, что от потребителей сервисцентры принимают технику только в ремонт, а экспертизу заказывают продавцы. Смеха ради можете Кроха сходить и проконсультироваться (думаю Вы знаете куда необходимо идти). А Винипух слишком рьянно разговаривает про закончившийся срок гарантии, одна неувязочка, прочитал претензию и приблизительно запомнил число на чеке или в своих тетрадках нашел дату продажи кинотеатра, но парень видимо не знает, что претензия поданная во время действия гарантии, считается поданной вовремя и то, что еще год после завершения гарантийного срока, потребитель имеет право предъявить претензию по качеству товара.
Двое этих граждан говорили в магазине такую чушь, типа: Если в течении первых двух недель аппаратура работала исправно, то и претензии по качеству я не имею права предъявлять. И все в этом ключе, и что заводской дефект вылазиет в течении 1-го часа работы прибора. Сечас рассуждения примерно на том-же уровне. Нет сомнения, что перед нами хозяева магазина. Вот такая вот петрушка
Мдааа товарисч, смотрю я на вас и диву даюсь, ваши месаги уже больше похожи на мяуканье тонущего котенка. Вы бы хоть не хвастались своими знаниями а. Сервис центры по вашей просьбе делают экспертизу, просто вы как не очень грамотный человек этого не потребовали. Так что кто из нас чего то не знает надо подумать. А вот связывать людей в форуме, никогда не видя их в глаза как минимум смешно.
Кстати спасибо за то что причислили меня к хозяевам магазина, пойду наверное вслед за вами свою долю требовать у хозяина, если не поможет то как вы начну угрозы сыпать в его адрес и шашкой махать 

с меня еще поездка на Гаваи и бутылка "Жигулевского" ;о)Так до этого был только аванс?
Ну тогда я буду с удвоенной энергией "поддакивать"

Я всегда знала что дяденьки у нас продаются))) НО что они продаются так дешево.....
Я всегда знала что дяденьки у нас продаются)))Если бы Вы знали как продаются тётеньки! Везде и всюду. И очень даже не дорого...
Но это не относится к теме данного топика. Так что давайте не будем отвлекаться...
Ребята, слушайте! Тема топика про то, что не надо ходить в этот жалкий и убогий магазин. Хозяин - скотина и с этим не надо спорить. Там какой-то винипух возбухает. Ты не кидался бы громкими словами. Тебя жена постоянно тряпкой называет? И че ты там предлагал кому понюхать? Я уже девушке объяснил в личке, кто и от куда. Винипух тебе не буду обьяснять. Но скажу одно, не нравишься ты мне сильно. Ты наверняка из этого магазинчика. Я согласен с михалычем. Ща он придет и я схожу с ним к вам в гости. Я хоть посмотрю разок в глаза этому Макарову...
Слушайте, вот как ни печально, а Виныпух - припух! Я ведь просил его телефончик скинуть, а че-то он передумал. Действительно я не хотел обсуждать магазин на Фрунзе, 4. А хотел просто предупредить форумчан об опастности при обращении в эту контору. По мере возникновения новой информации по делу буду рассказывать. Радует то, что тема уже долго стоит в первых строках форума. И что это читают не только друзья хозяев магазина, но и простые потребители и радует, что активисты форума меня поддержали. А кроха зашла только вчера и зашла она специально в этот топик. У нее первое сообщение было именно здесь. А винипух прибежал только сегодня ей на помощь (видит не справляется бедняжка). Тут и не надо быть Шерлоком Холмсом, они работают в этом магазине, им кто-то из знакомых сказал, что их магазин до дыр затерли. Ну вобщем буду рад услышать людей кто еще пострадал от действий этого магазина и конечноже тех кто меня поддерживает здесь! 

Михалыч, а мне вот интересно как ты сможешь объяснить вот этот факт? страничка в прикрепленных файлах лежит, посмотри, прокомментируй (к сожалению пришлось ее в ворд сохранить, но я думаю жаждущие без труда найдут данную страницу в форуме)? мне вот интересно, зачем имея один кинотеатр ты покупал другой и почему опять всплывает ПРЕЦЕНДЕНТ? А не друг ли ты г-же Воронцовой?
А всплывает он только тогда, когда чрезмерно модные продавцы нормальные требования слушать не готовы...
Домашний кинотеатр не роскошь, а средство просмотра и прослушивания аудиовидеопродукции, во-первых, их может быть много у тебя одного, во-вторых, их можно покупать родствениикам, а в-третьих, их можно покупать на замену предыдущим моделям.
Домашний кинотеатр не роскошь, а средство просмотра и прослушивания аудиовидеопродукции, во-первых, их может быть много у тебя одного, во-вторых, их можно покупать родствениикам, а в-третьих, их можно покупать на замену предыдущим моделям.

Конечно все так, только почему же ситуация столь идентична данной? Может в таком случае посмотрим заключение экспертизы а? или его вообще не существует в случае с кинотеатром JVC, а вы ребята просто кучка друзей которая захотела денег поднять, вот таким вот тревиальным способом, смешно, если бы не было так грустно..... Потому что из за вашей жажды наживы страдают люди.
P.S. А еще в каждой коробочке с техникой есть инструкции в которых написаны правила эксплуатации прибора, дак вот когда все купленые кинотеатры ломаются, может стоит задуматься а оттуда ли растут руки у человека их эксплуатирующего? И доказывать мне что Михалыч прав теперь просто бесполезно, после того как я сама лично нашла топик в котором говорилось про еще один сломаный кинотеатр.
P.S. А еще в каждой коробочке с техникой есть инструкции в которых написаны правила эксплуатации прибора, дак вот когда все купленые кинотеатры ломаются, может стоит задуматься а оттуда ли растут руки у человека их эксплуатирующего? И доказывать мне что Михалыч прав теперь просто бесполезно, после того как я сама лично нашла топик в котором говорилось про еще один сломаный кинотеатр.
Вот, Кроха! Я еще раз говорю, ты жутко не внимательная! На 20-й странице мое сообщение, ты прочитай его внимательно (очень внимательно), не торопясь, попытайся вникнуть в суть написанного. На всякий случай обрати внимание на, то что там написано о том, что ДК оказался серым и мне вернули деньги. Понимаешь смысл? Если нет, то объясняю тебе как человеку который уже проходил эту процедуру, представители Сибвеза приехали ко мне, забрали ДК и вернули мне деньги которые я им заплатил. Или ты обычно деньги забераешь, а товар не отдаешь? Странная ты какая-то.... Тебе лет сколько? Светлана Михайловна Воронкова не моя подруга. Хотя и женщина достаточно приятная.
И вот еще, что. Ты ведь рекламой занимаешься? Извини но какк-то с трудом верется в это! Работа менеджеров по рекламе, процентов на 70 сводится к работе на ПК. А ты элементарно не можешь сохранить ссылку. Зачем-то вставляешь непонятную страницу в word. Там в магазине девочка была молоденькая, так вот она как тот СТИЧ из мультика. Все ломала и делала это не специяльно. Это не ты случайно?
И вот еще, что. Ты ведь рекламой занимаешься? Извини но какк-то с трудом верется в это! Работа менеджеров по рекламе, процентов на 70 сводится к работе на ПК. А ты элементарно не можешь сохранить ссылку. Зачем-то вставляешь непонятную страницу в word. Там в магазине девочка была молоденькая, так вот она как тот СТИЧ из мультика. Все ломала и делала это не специяльно. Это не ты случайно?

Кроха777. И еще раз о твоей внимательности, ДК купленный с Сибвезе оказался СЕРЫМ, его даже в ремонт не приняли. Про руки я уже написал в предыдущем письме. И там-же написал про поднимание денег. Извини но ты просто не понимаешь то очем сама говоришь. ТОВАР ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПРОДАВЦУ, А ДЕНЬГИ ИЛИ НОВЫ ТОВАР ПОКУПАТЕЛЮ!!!оБЪЯСНИ МНЕ ГЛУПОМУ, ГДЕ И НА ЧЕМ ТУТ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ???
Спасибо за оценку моих умственных способностей))) Так приятно слышать комплименты от мужчин))) Сразу вспоминается анекдот: "Почему блондинки улыбаются когда сверкает молния? Они думают что это их фотографируют"
Отдельное спасибо за понижение меня в должности до менеджера по рекламе, и возведение я так понимаю в статус продавца рекламных площадей)))
Но зато теперь я понимаю почему заварилась эта каша относительно магазина, по всей видимости вы не очень ровно дышали когда смотрели на ту девочку в магазине, видимо она то вам отказала)))) (Огромное спасибо дедушке Фрейду за его трактаты по психологии, и тому что я в свое время очень тщательно их почитала)
Видимо действительно был прав тот великий, который сказал, "Ищите женщину"
А кстати,ваша жена то вас поддерживает?

Но зато теперь я понимаю почему заварилась эта каша относительно магазина, по всей видимости вы не очень ровно дышали когда смотрели на ту девочку в магазине, видимо она то вам отказала)))) (Огромное спасибо дедушке Фрейду за его трактаты по психологии, и тому что я в свое время очень тщательно их почитала)
Видимо действительно был прав тот великий, который сказал, "Ищите женщину"

А кстати,ваша жена то вас поддерживает?
Ой, да, забыла про ваш кинотеатр серый написать. Вопрос, если вы купили свой ДК в магазине JVC год назад как вы говорили, то зачем вы поперлись в сибвез за еще одним? 

зачем
А Вы не в курсе, что квартиры бывают больше, чем однокомнатные?
По Вашей логике в одни руки больше одной штуки не отпускать? 
А Вы не в курсе, что квартиры бывают больше, чем однокомнатные?


Ребята, вы своей наглостью меня просто поражаете. Я уже дная два прошу вас показать заключение экспертизы, где оно?
Ну точно - блондинка... 
Ну даже если его нет, что с того??? Покупатель не обязан предпринимать какие-либо действия, Продавец должен за ним бегать, а не он за Продавцом.
Наглость - это требовать от Покупателя совершения действий, которые он делать не обязан.

Ну даже если его нет, что с того??? Покупатель не обязан предпринимать какие-либо действия, Продавец должен за ним бегать, а не он за Продавцом.
Наглость - это требовать от Покупателя совершения действий, которые он делать не обязан.

Знаешь, по-моему все закончится тем, что я не поленюсь сама найти это самое заключение. а истинные причины возникновения данного конфликта для меня остаются загадкой, хотя я и сделала уже предположение что дело то не в кинотеатре
Ну а если кроха777, на какй-то руководящей должности, то тем более должна уметь работать на ПК (ну хотябы сохранять ссылки). Девушка действительно прикольная и веселая, но я как-то стараюсь обходить пустых людей (во всяком случае мне она такой показалась). и я совершенно ни чего ей не пытался предложить (не надо корчить из себя психолога, это как минимум просто забавно, а вообще смешно). Вы видимо видите в любом мужчине потенциального партнера по сексу и именно по этому думаете, что если мужчина обратил на девушку внимание, то он должен непременно ей что-то предложить. Зто называется мания (у кого-то мания величия, у когото простое отсутствие постоянного партнера).И еще раз внимательно пречитайте топик про Сибвез. На всякий случай обратите внимание на ДАТЫ (числа)!!! Сибвез был изначально, потом магазин на Фрунзе, 4. Я поражен вашей внимательностью, хотя нечто подобное я встречал в одной рекламной компании (люди постоянно забывали указать номера телефонов, адреса и прочую важную информацию). Видимо потому, что шеф-редактор не особенно внимательно просмативал материалы перед запуском рекламной продукции в тираж. Для руководителя любого звена очень важно уметь делать, то что делают его подчиненные (только делать это лучше чем они). И внимательно изучать документы, не просто прочитать бегло и сказать, что это плохо/хорошо, а именно изучать. Это должно быть системой, а не переодичеси (изредка). И еще у вас отсутствует элементарная привычка, перед тем как что-то сказать, хорошенько подумать об этом. Вот и вся любовь, блондинистая Кроха777. А комплименты у меня есть кому говорить, их попросту заслуживают, а льстить я не умею, да и лесть тут не уместна. Не потому, что Вы встали на защиту магазина, а потому, что я не вижу в Ваших словах элементарной логики и практичности. Ищите какие-то придирки в соседних топиках и не попытавшись их связать между собой, начинаете задавать непонятные ни кому вопросы (кроме Вас конечно) и говорить обидные слова. Единственное, что мне в Вас понравилось, так это настойчивость с которой Вы это делаете! (можете записать это к себе как комплимент) 

Посему можно сделать вывод, что вас таки я задела, и спать то вам не дает спокойно мысль о том имею ли я какое либо отношение к магазину или нет. вообще вы знаете компьютер для меня слишком сложный агрегат, я никогда ничего более сложного чем мобильный телефон в руках не держала, более того, скажу вам по секрету, я и по русски то говорю и пишу только со словарем 
И меня поражает ваше постоянство с которым ва игнорируете прямые вопросы заданые вам, и переводите темы на обсуждение моей личности и некомпетентности меня как рекламиста
И уж если речь зашла о Шерлоке Холмсе, то почему бы в него не поиграть, если вы решили съиграть в Зорро, только при этом информацию вы изложили так как выгодно вам, думаю утаив некоторые моменты и детали, существенные для причины спора

И меня поражает ваше постоянство с которым ва игнорируете прямые вопросы заданые вам, и переводите темы на обсуждение моей личности и некомпетентности меня как рекламиста

И уж если речь зашла о Шерлоке Холмсе, то почему бы в него не поиграть, если вы решили съиграть в Зорро, только при этом информацию вы изложили так как выгодно вам, думаю утаив некоторые моменты и детали, существенные для причины спора
Вы задаете вопросы, Кроха, ответы на которые видны в тех же материалах на которые Вы ссылаетесь. И поэтому глупо говорить и повторять то о чем уже было сказано. Скрывать мне нечего, все и так очевидно. Продавец не отказал в удовлетворении моей претензии (по причине того, что я его якобы оскорбил). Он просто имел готовую (зарегистрированную) фирму, которой и продал бизнес и остатки товара. И подписал договор купли продажи, сразу после нашей с ним устной беседы. Это самый простой способ уходить от ответственности перед потребителями. И на лицо не оскорбленное самолюбие продавца, а элементарная его недобросовестность и недобропорядочность. А перехожу на личности с Вами, я по одной причине: Вы постоянно говорите про какую-то наживу, ну объясните мне и всем о какой именно наживе идет речь? В чем заключается способ зарабатывания денег? Если сможете объяснить вразумительно, то я извинюсь публично перед Вами и скажу, что я дурак 

я бы на вашем месте извенилась публично перед хозяевами магазина, хотя бы за те личностные оскорбления в их адрес, которые прозвучали на этом форуме. И дальше бы решала все свои вопросы цивилизованным путем. А передо мной не надо извеняться, считаете что я глупа, ваше право, зачем мне доказывать обратное))) Более того я даже соглашусь с вами, конечно же я глупая блондинка... 

Нажива - это когда человек берет в аренду ДК, и не платит за его эксплуатацию денег. а потом через определенное кол-во времени понимает что есть более новые модели и гораздо круче иметь новую модель, вы идете возвращаете свой старый ДК под предлогом заводского брака и благодаря помощи г-жи Воронцовой, потому как она у Вас фигурирует достаточно часто, и берете новый кинотеатр и опять таки пользуетесь им без какой либо арендной платы (которую бы вы платили если бы взяли технику напрокат). Более того, подозреваю, что при этом, зная как правильно подключать технику и на какие кнопки на ней нажимать, вы абсолютно не придерживаетесь правил эксплуатации. Ну и в конечном итоге, если придумают что нибудь более лучшее чем ДК, вы просто пойдете и сдадите свой ДК под предлогом брака и того что его гарантийный срок не окончен, получите денежки и спокойно пойдете покупать что нибудь другое. вот в этом я вижу наживу, а еще я вижу наживу, когда читаю фразы: "......могу дать телефон, чтобы уладить все мирным путем. ну а если мирным не хотите, значит....." Это когда Ваш друг по ошибке принял меня за человека имеющего отношение к данному магазину. И после этого вы мне хотите сказать, что наживой тут не пахнет? Я надеюсь что ваше дальнейшее отношение к данной теме всетаки измениться.
Нажива - это когда человек берет в аренду ДК, и не платит за его эксплуатацию денег. а потом через определенное кол-во времени понимает что есть более новые модели и гораздо круче иметь новую модель, вы идете возвращаете свой старый ДК под предлогом заводского брака и благодаря помощи г-жи Воронцовой, потому как она у Вас фигурирует достаточно часто, и берете новый кинотеатр и опять таки пользуетесь им без какой либо арендной платы (которую бы вы платили если бы взяли технику напрокат). Более того, подозреваю, что при этом, зная как правильно подключать технику и на какие кнопки на ней нажимать, вы абсолютно не придерживаетесь правил эксплуатации.Битый час пытаюсь придумать что-нибудь более глупое - никак не получается...
Кроха, а еще есть такое понятие, как проценты за пользование деньгами. Я не подписывал поговор аренды или соглашение об использовании ДК. Выбив кассовый чек, продавец подписывает публичный договор купли-продажи. И деньги которые он взял год назад, сегодня имеют другую цену. Но и в этом случае я допускал обмен на более дорогую модель и предлогал продавцу доплату. Я не отказвался погасть разницу между уплаченными деньгами год назад и стоимостью другой модели ДК, я не отказывался от аналогичной по стоимости модели и от модели с тем-же артикулом. Я не понял, про наживу, это все Ваши предположения?
А ты мне посоветуй какой краской и где красить! Ну это чтобы наверняка поперло 

То есть конструктивных ответов от сотрудников магазина бытовой техники можно не ждать? 

ТОП 5
1
2
3
4