Эльдорадо, Сибвез или Мир?
52952
326
Rubberman
год фирменной гарантии. поддержку benq в новосибе осуществляет R-Style. ноутбук вроде "белый". все иструкции, наклейки, виндоус на русском языке. так что думаю проблем возникнуть не должно.
ф1уч
Заманчиво...:)))
Ну поздравляю тогда!! :миг:
ф1уч
да незачто.
Ты держи нас в курсе, по поведению и обслуживанию бука! а то мало ли чего...:миг:
CrayFish
Да-а-а, ЛыЖы...недорого..за18000 сторговалися, то что 28 стоит...пока работает.:миг:
serega
поздравляю!
чо за модель?

обмыть нады:миг:
CrayFish
Модель х.б.з.,не помню..чО тО на 222 заканчиваеца, ну вопчем обычно стандартно: 256 оперативки, 40 винт, Резак Сидишный, вес 2,2 помоему, ВайФай и Ирда...вотЪ.
Обмывватть не будем, потому как не мне его юзать...мой позже покупать буим..:миг:
Какие предложения и рекомендации по поводу покупки будут?!:улыб:
serega
Эльдорадо, Сибвез, Мир все они одинаковые, технику надо покупать в фирменных магазинах........
SL36
Неее, душа моя, (имхо) МИР таки получше будет. Я бы не стал их мазать одним миром........ Первые - это полное - г.....но.
:not_i:
SL36
технику надо покупать в фирменных магазинах........

А где у нас есть фирменные магазины? :eek:
aleks_p
ну да...с Эльдорадо не сравнить )
smi
...Лучше Мир. А почему забыли Техносилу?! Техносила любит вас (песня ихняя рекламная).
Хоть и все фирмы косячат. Кто-то в большей степени кто в меньшей. Эльдорадо - садо-мазо!
...И из личного опыта, и по "прецеденту" по телеку показывали. Тем более там с втухиванием программы доп. сервиса ...просто петрушка "люкс". Всех надуривают. Особенно с техникой самвсунь, и лыжи.
...про ресиверы подделки Yamaha отдельная песня. Местная Эленберг ...ПХ.
Считаю, что у фирмы эленберг надо приватизировать право на марку, пусть переименовывают. Просто по цензуре уже эленберг = пх.
...т.е полная х...ня.
smi
Про Сибвез ничего сказать не могу определнного, т.к. есть и положительные моменты и отрицательные. купили холодильник и плиту, все бы ничего, но с доставкой как всегда неорганизовано, в последний час только могут сказать когда же они приедут (с опозданием на 1 час), в следующий раз купили чайник, самый обычный в пределах 1500, но он оказался с браком, дал течь слабую на дне. Пиишли сдать в гарантию вроде как, чуть не были съедены заживо менеджерами принимавшими чайник, смотрели как на врагов, сказали что 20 рабочих дней будет длиться экспертиза, в это время нам перезвонят и сообщат результат... Ждемс...
МИР: пришли приценились посмотрели, решились! Тумба под телевизор! мечта месяца! И вот те нате: последняя, только на витрине... нееееее спасибо не надо, тут же предложили другую на 2 т.р. дороже, крайне не подходящую по дизайну и т.д. Отказались. Ну хоть радиотелефон думаю купим! Ура, проконсультировались какой лучше, выбрали модель..... последняя, с ветрины! Неееееееееееее просто ухмыльнувшись ушли в расстроенных чувствах, как будто в сэконд-хенде побывали, где распродажа последних вещей...... В эльдорадо что ли заглянуть, но боюсь того же разочарования что и с Сибвезом....

:хммм:
yanik
но с доставкой как всегда неорганизовано, в последний час только могут сказать когда же они приедут (с опозданием на 1 час)
..да полностью согласен. Да и в МИре также купили холодильник (..мало того, что с витрины последний), а доставили через неделю. Ну ладно я еще молодой расп..яй-студент, т.е. между учебой и колымами могу выбить время. Пришлось как ослу дома сидеть и ждать когда привезут - они даже не сказали к камо часу. А если бы я был бы человеком с полноценным рабочим графиком, то еще проблемнее. Короче организация такой доставки происходит от слова "оргия". Больше чем уверен "платная доставка" в корне другая и отношение наверное и к людям и к технике другое. Кто-нить есть из нетерпеливых, кто пользовался "экспресс-доставкой"? Поделитесь впечатлениями.
SanTechnics
кстати спросил про платную доставку в том же МИРе, запросто, до самого подъезда, 200 рублей.... в течении 10 дней.
Просто вещь хрупкая побоялся везти в общественном транспорте, думал спросить услугу доставки, ответ поверг меня в слёзы.... :хммм:
yanik
Проще такси вызвать. У меня подруга покупала в Сибвезе телевизор и DVD-плеер. Так там доставка была 200р., но часа через 2-3, т.к. машина только уехала. Но она ждать не стала, пошла, договорилась с маршруточником за 300. Так он ей еще и в квартиру занес.
Альфа
в продолжение темы:
Позвонил спустя 10 дней после сдачи товара в гарантийный ремонт, недозвонился. благо в единой справочной подсказали телефон гарантийного отдла который занимается всем этим. он находится на Д.Ковальчук 260, там сказали что заявка есть но товар им ещё не привезли, т.к. нет машины и не будет целый месяц (!!!), поэтому эффективней будет просто самим привезти им товар. Вот пошел сегодня забрал, повезу завтра своим ходом в гарантийную, чтобы экспертиза подтвердила что он неисправен и вернули деньги... Как то замена думаю уже не устроит...
yanik
Зачем носить самому-написали бы претензию в магазин и всего делов, а то что машинки у них нет, так это проблемы негров, её может и вовсе не быть...и что теперь, может и ремонтировать теперь самому :))
serega
да лень было топить в бумагах это гиблое дело, уже забрал деньги и планирую другую покупку :-))
serega
технику надо покупать в фирменных магазинах........

А где у нас есть фирменные магазины? :eek:
SONY на Красном 33. Купил там на днях телевизор. Аналогичный в Мире на Маркса стоит на 15т.р. дороже. Доставили бесплатно.
Ivan30
А на сайте SONY он значится как фирменный?? :eek: :dnknow: :umnik:
serega
Не-а, не значится. Но в Сони Арт-центре, который как раз значится на сайте дилером Сони говорят, что магазин на Красном 33 равноправен с ними. Что мол одно и то же где покупать - у них или на Красном 33. Также я видел в магазине на Красном какой-то сертификат, подтвердающий то, что они официальные дилеры. Вот так! Да и вообще впечатление от общения с продавцами просто супер! Пока искали телек объездили весь город. Все Эльдорады, Миры, Айсберги, Сибвезы и т.п. Ощущение такое, что продавцы-консультанты в больших магазинах просто ни в чем не рубят. Ничего толком не могут объяснить. Чуть лучше на общем фоне выглядят консультанты Сибвеза. (ИМХО). В Эльдорадо сущие приколисты работают. После покупки телека стали искать тумбу. Присмотрел подходящую в Эльдорадо (на Мичурина). Зову продавца, говорю хочу такую купить, но только не выставленный экземпляр т.к. он со многочисленными сколами, а другую такую же. Мне продвец отвечает - другой нет, но можем эту уценить на 10% (цена тумбы около 6 т.р.). Я говорю, вы че прикалываетесь? Эту тумбу и даром никто не заберет. Все три стеклянные полки по кругу оббитые!! Продавец мне грит, не нравиться эта - езжайте в другой наш магазин и купите целую. Я поехал. В другом эльдорадо (на В.Магистрали) история повторилась тумба есть но со сколами. Причем продавец убеждал, что тумба без дефектов. Не будь я учен опытом, мог бы поверить ему на слово и не проверять целостность полок. А потом фиг что докажешь. Скол - механическое повреждение, товар обратно фиг вернешь. Но более других возмутили продавцы Айсберга на Д.Ковальчук.378а. Там мне вообще отказались продавать тумбочку под тем предлогом, что на ней стоит продаваемый телек и переставить его некуда и не на что. На мой резонный вопрос - зачем тогда на тумбе висит ценник, если ее нельзя купить, вразумительного ответа не последовало. Меня отправили в их магазин в ТЦ Москва. Несолоно хлебавши поехал туда. Помаявшись с парковкой около "Москвы" и проклиная продаванов с Дуси, я попал-таки в местный Айсберг. Захожу, спрашиваю: могу ли купить вон ту тумбу под телек? На что мне отвечают: Да, если есть на складе. Я от этого ЕСЛИ чуть не позеленел. Какое говорю ЕСЛИ. Стоит товар - продавай, а то щас смертоубийство начнется!! Продаван потопал к своему компу, чет там посмотел и говорит - "не проблема, у нас еще 4 такие тумбы есть, поэтому мы вам продадим одну." (Вот спасибо-то!!! ) Раз так, я пошел платить в кассу, а продавец - СТАЛ РАЗБИРАТЬ ДЛЯ МЕНЯ ТУМБОЧКУ, КОТОРАЯ СТОЯЛА В ЗАЛЕ ПОД ТЕЛЕКОМ!!!!!!!!!!! Я просто офигел! Спрашиваю - а зачем вы ее разбираете, если у вас на складе есть разобранные и упакованные? Мне отвечают - так надо. Ну надо - так разбирайте. Мне уже по...@@@. Вот так! К вопросу о ценах могу сделать вывод, что низкие цены Эльдорадо обусловлены наличием дешевых моделей и марок, а не маленькой торговой накруткой.
Ivan30
К вопросу о ценах могу сделать вывод, что низкие цены Эльдорадо обусловлены наличием дешевых моделей и марок, а не маленькой торговой накруткой.

Да Эльдарада вообще не магазин..так ,барахолка.. :not_i:
Дык чё, типа из торгового зала, разобратую тумбочку так и впялили ?? :eek:, нифига сее сервис.. :ухмылка:
serega
Ну да! Разобрали и упаковали! Идиоты, могли бы без лишних усилий отдать упакованную со склада.
Ivan30
Со склада новая, а эт уже мухами засиженая. :ха-ха!:
Потребовал бы со склада.. :secret:
Ivan30
А где у нас есть фирменные магазины? :eek:
покупал магнитолу домой, панасоник - купил в тритоне тысячи на полторы дешевле чем ф фирменом "панасонике" на советской, потом еще сотен на пять дешевле видел на левом берегу.
и какой смысл-то в фирменом магазине тогда?
все гарантийники-документы оформили...
Граф
Непонятненько: магнитола (самая дорогая) стОит сейчас примерно около трёх тысяч. Если в каком-то магазине она же стОит на полторы тысячи дешевле, то это - половина цены. Таких скидок в реальной жизни просто так не бывает. А ещё где-то вообще её же за тысячу продают? Не верю. Может, это не магнитола вовсе была?
Старый и больной
шел покупать радиоприемник, а купил Кассетная стереомагнитола с CD Panasonic RX-EX1
в панасонике фирменом она стоила более 5000 на тот момент. было это года 3 назад.
отсканировать чек? или так поверите?
Граф
поправка - покупка была сделана в декабре 2001 года.
в тритоне примерно за 3500.
Граф
какой смысл-то в фирменом магазине тогда?
Ну смысл явно не в самой низкой цене по городу - а в обслуживании, знаниях продавцами своего товара и т.д... Ведь не все ходят в фирменные магазины только посмотреть на товар, а потом из-за угла с мобильника сделать заказ в интернет-магазин - некоторые еще там и покупают...:улыб:
ф1уч
вчера взял в Эльдорадо ноутбук за 22000руб, при московской цене не ниже 30000. так что бывают интересные предложения, но они долго не задер
Весь топ не читала, так что могу повторить уже сказанное...

Наивность нашего народа просто умиляет иногда. В "Эльдорадо" 100% товара - то, что называется refurbished. То есть это тот товар, который уже либо был продан покупателю, а потом возвращен по гарантии с поломкой производителю (последний его отремонтировал и пустил в продажу по максимум ополовиненной цене, а то и дешевле), либо служил где-то демонстрационным образцом, а когда подзатерся, его отполировали и вновь пустили в продажу (по цене намного ниже цены на новый товар).

Конторы типа "Эльдорадо" покупают все это добро за копейки, а продают, понятно, уже на за копейки. Но нашим хоть плюнь в глаза, утрется и скажет: "Божья роса". Заплатил за ноут, который стоит тысяч 10 максимум, 22 тысячи и радуется. ладно, если этот ноут хоть работать как-то будет, а не начнет глючить через недельку или две.

По моим наблюдениям, в "Мире" похожая картина, но такм не весь ассортимент входит в категорию "refurbisged", а около половины.

А если мне еще и говорят, что дарят подарки, разворачиваюсь на пороге. На кой мне нужна дерьмовая косметика? У меня лицо одно. Впоследствии заменить не представляется возможным. Но то, что цена этого "подарка", умноженная на два, включена в стоимость покупки, несомненно.

Люди! Включайте головы, когда покупаете что-то, отличное от носовых платков!
Ivan30
Ну да! Разобрали и упаковали! Идиоты, могли бы без лишних усилий отдать упакованную со склада.
Вам никогда не приходило в голову (так, ради разнообразия), что если человек делает что-то глупое, на Ваш взгляд, то это не всегда является глупым? Прстите уж за сакразм великодушно...

Проблема-то как раз и была в том, что никаких тумб на складе больше не было, что они просто купили одну-две, бывшие в употреблении, рублей за 500, а продали за 6000 (или сколько там). В этом свете разбор тумбы, стоящей в зале, не выглядит такой уж глупостью, да?

Точно так же обстоит дело и со всеми "последними" экземплярами в "Эльдорадо", "Мире" и других подобных конторах а-ля "Рога и копыта". Присоединюсь к мнению, что покупать нужно у дилеров (хотя и там все может быть - Россия-матушка...)
alexas
Мне просто дизайн телефона понравился, небольшой такой, стильный. За ту же цену можно было Панасоник купить. У продавца спросил - он сказал, что нормальные телефоны. А он через три месяца вообще свихнулся, начал собственной жизнью жить
Честно, читаю и плачу...
Вы когда у продавца спрашивали, что за телефоны, что ожидали услышать? Что он Вам скажет: "Да не, гнилье тут всякое сливаем...", да? Глаза-то ведь должны быть у Вас? Как можно верить кому-то больше, чем собственным глазам? А товар, продаваемый второй раз, видно невооруженным взглядом, тут особой компетенции не нужно, чтобы увиеть.
mper
В "Эльдорадо" 100% товара - то, что называется refurbished.

А вот интересно - откуда столько товара, что на всю Россию хватает??? :а\?:
Алексий
В "Эльдорадо" 100% товара - то, что называется refurbished.

А вот интересно - откуда столько товара, что на всю Россию хватает??? :а\?:
Вот и у меня тоже такой вопрос возник, это же нужно, специально, открывать заводы для производства б\ушного товара. :ха-ха!: :dnknow:
Хотя про это я слышал, что из штатов\европы вывозится отбракованный товар обратно к производителю, они его дорабатывают\упаковывают и продают дешевле...но не в таком же количестве :а\?: :dnknow: :eek:
serega
Вот именно, что не в таком. И извиняюсь такого процента отбраковки нигде не будет, 4% это вообще максимум. Плюс дешевле утилизировать электронику неисправную, произвести новую, чем пытаться сделать рекондишининг/рефёбришинг. :ухмылка:
Алексий
И извиняюсь такого процента отбраковки нигде не будет, 4% это вообще максимум.
Прошу прощения, конечно, но у вас (ответивших, я имею в виду), мне кажется, некая мания величия. Население России - менее 150 миллионов. Из них (грубо) не более половины имеют соответствующую покупательскую способность. Так вот, не только на эти 75 миллионов, но и на все 150 найдется в мире некондиции с лихвой. Тем более, надо честно признать, что в категорию "refurbished" попадают и те вещи, от которых их владельцы отказались в силу других причин (не обязательно поломки), потому как в тех же Соединенных Штатах вы совершенно легально можете купить, скажем, лаптоп, юзать его пару недель, а потом сдать обратно с резюме "Не подошел".

Кстати, цифра 4% откуда взялась? Да пусть даже и 4%... Этих мировых 4% с лихвой хватит на десять завалящих россиийских "Эльдорадо".
Плюс дешевле утилизировать электронику неисправную, произвести новую, чем пытаться сделать рекондишининг/рефёбришинг.
Ох, милый Вы мой... Это уж совсем смешно... Если Вам вдруг понесут назад товар из бракованной партии, всю партию в утиль, так? Так можно и обанкротиться невзначай.

Кстати, мнение, изложенное мной, основано на моей деятельности, связанной с организациями, продающими в России бытовую и другую технику. Но я, конечно, не буду пытаться убедить кого-то в своей правоте. Как говорится, святому - святое. Хочет кто-то покупать юзаные лаптопы, у которых входная цена десятка, за двадцать, пусть покупает. Дело-то хозяйское.

Был задан вопрос, что лучше: "Мир", "Эльдорадо" или "Сибвез". По мне, все едино, хотя у "Эльдорадо", пожалуй, соотношение цена-качество совсем уж несоответствующее, поскольку цены там можно опустить в два раза и все еще продолжать фунционировать с прибылью. Так что я ни в одном из трех никогда ничего не куплю. Но повторюсь, что каждому - свое.
mper
Да ну Вас, послушаешь, так тут всё рекондишионед, рефёрбишд, ребилдид или ремэнуфэкчуред?
Цифры из дурацких отчётов менеджеров по качеству, конкретно в том источнике, который я вспоминаю, речь шла о проблеме, возникшей у одной крупной японской компании, на новом заводе в Малайзии у которой процент брака оказывался около 3% в то время как на обычных заводах не превышал 1,5%.
Особенно мило, если товар только-только запущен в серию, продаётся здесь сейчас в октябре, а изготовлен в августе, конечно, ему успели сделать рекондишен и сбагрить в Россию. :ухмылка: Не смешите мои тапочки.
Алексий
Респект. А еще у меня ощущение, что кое-кто, рассказывающий такие "ужасные" вещи, скорее всего сам работает в фирменном магазине. Имхо.
Альфа
скорее всего сам работает в фирменном магазине. Имхо

Имхо, он работает в отстойной фирмочке, реально сбагривающей новосибирцам битые ноутбуки. :ухмылка: Название - 100% не скажет. Зато гордо будет заявлять: мнение, изложенное мной, основано на моей деятельности, связанной с организациями, продающими в России бытовую и другую технику. :death: И судить обо всех будет продолжать по себе.
Лично я в Эльдорадо года полтора-два не ходил, и больше не пойду, но бред такой слушать не хочу. Пусть в других магазинах покупал, но это как - соковыжималку Braun мою что, кто-то юзал до того, как она попала в Россию? А телефон Motorola, купленный в октябре, а произведённый согласно MSN в конце августа - его тоже успели поюзать, а потом заново упаковать и нацепить все защитные наклейки? Refurbishing актуален не для бытовой техники, а для промышленной, где ценник идёт от $ 10 000 и выше. Всё, звездец, В "Эльдорадо" 100% товара - то, что называется refurbished - это заведомо означает обвинение, что, оказывается, при реализации через сеть Эльдорадо, например, Toshiba на мифический ноут, который стоит тысяч 10 максимум свои голографические стикеры цепляет "Произведено для России и других стран СНГ"? В то время, как реально эти наклейки идут на НОВЫХ ноутах, адаптированных под Россию и сопровождаемых расширенной (два года в отличие от одного года европейской) гарантией!!!
Кончились времена, когда к нам пёрли технику челночным способом из Эмиратов! Да, Эльдорадо - это склад, а не магазин, да, у них было, есть и будет, множество "царапанных" витринных образцов. Но с рефёрбишингом или рекондишионингом это никак не связано. :ухмылка:
Алексий
Цифры из дурацких отчётов менеджеров по качеству, конкретно в том источнике, который я вспоминаю, речь шла о проблеме, возникшей у одной крупной японской компании, на новом заводе в Малайзии у которой процент брака оказывался около 3% в то время как на обычных заводах не превышал 1,5%.
Но в категорию refurbished попадает не только брак.
Особенно мило, если товар только-только запущен в серию, продаётся здесь сейчас в октябре, а изготовлен в августе, конечно, ему успели сделать рекондишен и сбагрить в Россию.
Епрст... Я и не утверждала, что ВЕСЬ товар, продаваемый в России, рефербишд. Я даже о "Мире" упомянула, что там грубо половина (а может и больше) - новый товар. Мое утверждение о тотальной продаже рефербишд-техники относилось к "Эльдорадо", а также к конкретному случаю, когда человек помянул, что он купил в том самом "Эльдорадо" лаптоп за 22 тысячи, который в других местах продавался за 33. Так что зря Вы так обобщили мое высказывание.

Но если задаться вопросом, где все-таки покупать технику, то я лично покупаю в интернет-магазинах. Согласна, что там тоже можно нарваться на кота в мешке, но по крайней мере, перед покупкой всегда можно посмотреть рейтинг магазина и отзывы о нем. Пока (тьфу-тьфу) никакой каки не слали.

С другой стороны, понятно, что холодильник или стиральную машину не купишь по интернету. Тогда покупаю в фирменных магазинах. Никогда не покупаю последний экземпляр. Ну, а если покупать в магазинах, о которых идет речь, следует, как минимум, убедиться в целостности упаковки, потребовать распаковать и протестировать при покупателе. Не имеют права отказать.

Но относительно "Эльдорадо" мое мнение прежнее - 100% refurbished. Но на это частное мнение можно не обращать внимания.
Алексий
он работает в отстойной фирмочке, реально сбагривающей новосибирцам битые ноутбуки. Название - 100% не скажет. Зато гордо будет заявлять: мнение, изложенное мной, основано на моей деятельности, связанной с организациями, продающими в России бытовую и другую технику. И судить обо всех будет продолжать по себе.
Пылим? Моя работа ну вообще никак не связана не только с продажами техники, но и вообще с любыми продажами. И более того, я дааааалеко от Новосибирска. Так что тут Вы пальцем в небо.
Лично я в Эльдорадо года полтора-два не ходил, и больше не пойду, но бред такой слушать не хочу.
Непонятно только почему если есть мнение, то его нельзя высказать. Что-то вроде: "Есть только два мнения - мое и неправильное", да? Если Вы не хотите слушать мнения, отличные от Вашего, ну не слушайте, кто ж Вас неволит... К чему пылить?
соковыжималку Braun мою что, кто-то юзал до того, как она попала в Россию? А телефон Motorola, купленный в октябре, а произведённый согласно MSN в конце августа - его тоже успели поюзать
Какой Вы, право, смешной... Я о такой мелочи, как соковыжималка или телефон, речи не вела. Про такое вообще можно не думать: не работает, пошел да новую купил, не грея голову. Я как раз про такую технику, что в Вашей цитате
Refurbishing актуален не для бытовой техники, а для промышленной, где ценник идёт от $ 10 000 и выше.
А если ценник идет от 1000, то refurbishing уже не актуален, да? Я, вообще говоря, рассуждала о бытовой технике из этого диапазона...
при реализации через сеть Эльдорадо, например, Toshiba на мифический ноут, который стоит тысяч 10 максимум свои голографические стикеры цепляет "Произведено для России и других стран СНГ"?
И где противоречие, я что-то не вижу... И при чем здесь техника из Эмиратов, тоже никак сообразить не могу... Всю свою рефербишд технику производители сами продают, как правило...
mper
Не я заявлял В "Эльдорадо" 100% товара - то, что называется refurbished. Там не было уточнения, про ноуты речь идёт only или про соковыжималки тоже. :ухмылка:
В общем, работайте с продажами дальше, и хорошо, что дааааалеко от Новосибирска - за это Вам спасибо! :live:
mper
з.ы. и человека, который вчера заявлял Кстати, мнение, изложенное мной, основано на моей деятельности, связанной с организациями, продающими в России бытовую и другую технику. Но я, конечно, не буду пытаться убедить кого-то в своей правоте. а сегодня заявляет Моя работа ну вообще никак не связана не только с продажами техники, но и вообще с любыми продажами. - можно назвать как минимум непоследовательным. :ухмылка: Значит, Вы не продаёте, а только подвозите снаряды и через Вас идут в Россию-матушку фуры с серющим импортом? :ухмылка:
mper
з.з.ы. при чем здесь техника из Эмиратов - ввозилась массово во времена дикого капитализма, в те же времена, когда рынок насыщался китайскими магнитолами. Тогда производители не могли вообще контролировать движение товара, щас могут. И кто из производителей будет мараться, подставляя под удар брэнды с историей, насчитывающей десятки, а то и сотни лет, продавая массово "неправильную" технику?

И где противоречие, я что-то не вижу... - протворечие в том, что на рефербишд технику как правило, распространяется ограниченная гарантия, а никак не расширяется с года до трёх. :ухмылка:

А то, что в федеральных сетях в Нске ценник иногда падает процентов на 50 - так это просто, у нас на многие дорогостоящие товары цена просто задрана, если начинаешь сравнивать с ценами на том же Яндексе. Тогда и в любимых Вами интернет-магазинах что, всё тоже рефербишд, если там стоит ноут 22 т.р., а в Нске он везде стоит 30??? :ухмылка:
Алексий
и человека, который вчера заявлял Кстати, мнение, изложенное мной, основано на моей деятельности, связанной с организациями, продающими в России бытовую и другую технику. Но я, конечно, не буду пытаться убедить кого-то в своей правоте. а сегодня заявляет Моя работа ну вообще никак не связана не только с продажами техники, но и вообще с любыми продажами. - можно назвать как минимум непоследовательным.
Все булькаем? Работала я в отделе технической поддержки компании и занималась техническим переоснащением (и дооснащением), когда реорганизовывался наш кол-центр. Было это два года назад. Возможно, ситуация сейчас с продавцами техники радикально поменялась (во что я слабо верю), но тогда ситуация была - хоть плачь.
Значит, Вы не продаёте, а только подвозите снаряды и через Вас идут в Россию-матушку фуры с серющим импортом?
Шлеп, проштампована. Следующий... Да?

А что касается конкретно бытовой техники, то вот мой плачевнй опыт: Прошлым летом, когда я была в Новосибирске, родители мои решили купить новый холодильник. Решили - купили. В "Мире". Поскольку родители живут совсем рядом с этим заведением, забрали мы его сами. Прекрасный холодильник. Только вот пока выбирали, замучись, поскольку последний экземпляр с витрины брать не хотели и ждять, пока они им подвезут якобы новую партию, тоже не хотели. В общем, все было прекрасно, и этой весной родители решили купить электроплиту. Спросили меня, что и где, я им посоветовала только в "Эльдорадо" не покупать. И они пошли куда? В "Мир". Плиту им не показали, потому что якобы эта плита на другом складе. и пообещали привезти через 8 дней. Через 8 дней првезли плиту, распечатать и подключить отказались, поскольку (как они объяснили) они являются "всего лишь грузчиками", и в их обязанности установка и подключение не входит, и ждать, пока мои родители распечатают и подключат плиту, они не могут, поскольку им еще ехать по 101 адресу. Родители распечатали эту плиту и когда начали осматривать, то увидели на одной из паек штамп "Гарантиийный ремонт". Естественно, они пошли в магазин и попросили обменить плиту на подобную. Отказ. Родители в письменной форме потребовали замены либо расторжения договора купли-продажи, на что получили письменный ответ: "Вам был продан товар надлежащего качества. Электороплита работает. В связи с этим в Вашей просьбе отказано." Понятное дело, что деньги родителям в конце-концов вернули. Постановлением суда. И сколько им, бедным, пришлось побегать для этого!!! А они совсем не молодые у меня...

И мне будет нестерпимо обидно, если и чьим-то еще родителям придется вот так же бегать и доказывать через суд, что они не верблюды. Поэтому я и написала свои наблюдения. Если Вы лично считаете их неверными - это Ваше право. Но ставить штамп "Бред" или "Она сама такая" - как-то странно, по меньшей мере.
Алексий
протворечие в том, что на рефербишд технику как правило, распространяется ограниченная гарантия, а никак не расширяется с года до трёх.
Гарантия может быть любой по желанию покупателя. Конечно, за доп.гарантию придется приплатить, что, как мне кажется, и происходит, когда наши продавцы сами покупают технику. А потом они всучивают эту экстра-гарантию свом покупателям. Так и получается, что товар имеет трехлетнююю гарантию.
в федеральных сетях в Нске ценник иногда падает процентов на 50 - так это просто, у нас на многие дорогостоящие товары цена просто задрана
С этим согласна на 100%. Я и писала, что цену можно опустить в два раза и хорошо себя чувствовать при этом.

В общем, если более точно сформулиросать мое мнение, то оно такое: многие сетевые магазины отнюдь не брезгуют продавать рефербишд-технику (про мелочь не пишу) как новую и по цене новой. "Эльдорадо" по большей части этим и занимается.

Если у Вас есть контр-аргументы, я их с удовольствием выслушаю (потому что, чем черт не шутит, я могу быть и неправа, если в продажах техники произошли какие-то радикальные изменения). Только, пожалуйста, давайте не будем оперировать аргументами типа "сам дурак", ладно?
mper
Только, пожалуйста, давайте не будем оперировать аргументами типа

Давайте, если Вы согласитесь, что Ваши аргументы про "100%" рефёрбишд технику - суета.:миг:А то, что иногда продавцы нарушают ЗЗПП и пускают технику, прошедшую через ремонт, без упоминания об этом в продажу: верю. Увы, жадность иногда не имеет границ. Но таких случаев единицы... а не столько, чтобы снабжать на 100% крупнейших российских ритейлеров. :ухмылка:
Алексий
Давайте, если Вы согласитесь, что Ваши аргументы про "100%" рефёрбишд технику - суета.
А если не соглашусь, продолжите обзываться?

Если серьезно, то хорошо, давайте опустим точный процент рефербишд-техики в "Эльдорадо" (и где бы то ни было) по причине того, что я охотно верю, что сумки для фотоаппаратов в "Эльдорадо" - новые! Какие-нибудь тостеры - тоже новые! Верю!
иногда продавцы нарушают ЗЗПП и пускают технику, прошедшую через ремонт, без упоминания об этом в продажу: верю. Увы, жадность иногда не имеет границ. Но таких случаев единицы...
Как показывает хотя бы этот форум, вовсе не единицы! В принципе, я ничего не имею против продажи рефербишд-техники (хотя сама навряд ли куплю). Но меня исключительным образом возмущает тот факт, когда эта техника позиционируется продавцом как новая. И это "иногда", когда продавец продает вместо новой вовсе не новую, случается достаточно регулярно, чтобы начать говорить о некоей тенденции, которая нарушает права потребителей. При этом реальную картину по форуму оценить сложно, так как не любой человек после конфликта с продавцом побежит писать на форум.

Тут говорилось о том, что теоретически в нашем правовом государстве всегда можно обязать недобросовестного продавца исполнить свои обязательства. Но что касается меня лично, я лучше не буду изначально связываться с таким продавцом и покупать что бы то ни было в упомянутых в сабже местах, чем потом оттачивать свое мастерство в изготовлении судебных исков.

И поэтому мой ответ на вопрос "Эльдорадо, Сибвез или Мир?" - "Всем отказать".