На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ищу автоответчик с CallerID и записью разговора
3691
20
Всем привет. Есть несколько вопросов.
Нужен телефон DECT со следующими характеристиками: Caller-ID (Евро-АОН), автоответчик и возможность записи на него разговора. Промониторив инет, нашел ряд моделей, удовлетворяющих этим условиям. Панасоник, Сименс, Моторола и несколько малоизвестных китайских торговых марок типа TeXet, Binatone, Voxtel...
Проблема с "Сименсами" в том, что, по сообщению нескольких сайтов (в-частности, форума es-nso) немцы полностью следуют стандарту на Caller-ID (все эти миллисекунды, герцы, милливольты). В результате на многих новосибирских станциях сименсовские Caller-ID не работают, т.к., видимо, станции соблюдают стандарт весьма произвольно
Проблема с Тексетами и Вокстелами как раз обратная: нет уверенности, что их производители вообще следуют каким-либо стандартам. Следовательно, покупка данных аппаратов - это лотерея: кому-то повезет и отклонения на станции совпадут с отклонением в телефоне, тогда Caller-ID заработает, а кому-то не повезет...
Поэтому решил остановиться на "всеядном" Панасе. В-частности, вот несколько Panasonic'ов:
KX-TCD510
KX-TCD325
KX-TCD586
KX-TCD825
KX-TCD245
Но знать модель и купить ее - в Нске это не одно и тоже. Пробежавшись по магазинам "Евросеть", "Диксис", "Эльдорадо", "Сибвез", "Связной" и т.д., ничего не нашел. То есть везде мне говорили: "Да, такие аппараты есть, но сейчас временно нет." Тогда я пошел в "Дефис" на Гагаринской и там, о чудо, было много аппаратов, но продавец также напирал на Панасоники.
Проблема была в цене. Конечно, можно долго хаять сервис "Евросети" или отлов продавца в "Эльдорадо", но цены там подемократичнее, чем в "Дефисе".
Короче, модель KX-TCD245 там стоила 3990 р. (при средней цене 2859р.) НО! Когда я им сказал про эту цену, они согласились продать мне его за ... 2800 рублей. Нехило - скидка в 40% за просто так, за то, что я посмотрел цену заранее? И можно только радоваться, но эта новая цена меня насторожила: ну правда, часто ли вы сталкивались с тем, что прямо при вас и только для вас цена снижается более чем на 40%?
Тогда я спросил, а есть ли у них пресловутый moneyback, т.е. могу я вернуть телефон, если на моей линии и на моей станции Caller-ID не заработает. И продавец ответил: "Нет. Телефон является технически сложным товаром и обмену/возврату не подлежит".
Итак, вопросы:
1) Какой телефонЧЕГ выбрать? Интересует ТОЛЬКО: Caller-ID (Евро-АОН), автоответчик, запись разговора. Всякие цветные экраны, МП3, бэби-режимы и прочее НЕ интересуют.
2) Прав ли продавец в "Дефисе"? И как это коррелирует с законом о защите прав потребителей? Ведь я беру телефон с определенным набором функций. Если у продавца или эксперта (если будет проведена экспертиза) данные функции (в-частности, Caller-ID) работают, а у меня не работают, то является ли это достаточным условием для обмена/возврата/расторжения договора купли продажи?
3) Про запись разговора. Опять же, ни в одном магазине вы подобной иноформации не найдете. И в интернете практически не найдете. Попробуйте, например, на сайте Панасоник в России. Купив аппарат по устным заверениям продавца "мамой клянусь, именно в этой модели есть запись разговора", и не обнаружив его потом - что делать? Может, при продаже попросить какую-то бумагу от продавца?
4) Технический вопрос. Как извлечь записанный разговор из аппарата? При том, что USB и Bluetooth есть только в моделях Panasonic KX-TCD825, ее цена в "Евросети" - 5700 р. и в Siemens Gigaset SL565 по цене 4990 р., что кажется мне несколько завышенной...
5) У кого из продавцов телефонов в новосибирске есть moneyback? Чтобы взять телефон именно на условиях тестирования Caller-ID и записи разговора.
P.S. Поскольку тема в "РиТ" так и не увидела ни одного отклика, то переношу ее сюда. Надеюсь на понимание.
Там можно удалить.
Нужен телефон DECT со следующими характеристиками: Caller-ID (Евро-АОН), автоответчик и возможность записи на него разговора. Промониторив инет, нашел ряд моделей, удовлетворяющих этим условиям. Панасоник, Сименс, Моторола и несколько малоизвестных китайских торговых марок типа TeXet, Binatone, Voxtel...
Проблема с "Сименсами" в том, что, по сообщению нескольких сайтов (в-частности, форума es-nso) немцы полностью следуют стандарту на Caller-ID (все эти миллисекунды, герцы, милливольты). В результате на многих новосибирских станциях сименсовские Caller-ID не работают, т.к., видимо, станции соблюдают стандарт весьма произвольно
Проблема с Тексетами и Вокстелами как раз обратная: нет уверенности, что их производители вообще следуют каким-либо стандартам. Следовательно, покупка данных аппаратов - это лотерея: кому-то повезет и отклонения на станции совпадут с отклонением в телефоне, тогда Caller-ID заработает, а кому-то не повезет...
Поэтому решил остановиться на "всеядном" Панасе. В-частности, вот несколько Panasonic'ов:
KX-TCD510
KX-TCD325
KX-TCD586
KX-TCD825
KX-TCD245
Но знать модель и купить ее - в Нске это не одно и тоже. Пробежавшись по магазинам "Евросеть", "Диксис", "Эльдорадо", "Сибвез", "Связной" и т.д., ничего не нашел. То есть везде мне говорили: "Да, такие аппараты есть, но сейчас временно нет." Тогда я пошел в "Дефис" на Гагаринской и там, о чудо, было много аппаратов, но продавец также напирал на Панасоники.
Проблема была в цене. Конечно, можно долго хаять сервис "Евросети" или отлов продавца в "Эльдорадо", но цены там подемократичнее, чем в "Дефисе".
Короче, модель KX-TCD245 там стоила 3990 р. (при средней цене 2859р.) НО! Когда я им сказал про эту цену, они согласились продать мне его за ... 2800 рублей. Нехило - скидка в 40% за просто так, за то, что я посмотрел цену заранее? И можно только радоваться, но эта новая цена меня насторожила: ну правда, часто ли вы сталкивались с тем, что прямо при вас и только для вас цена снижается более чем на 40%?
Тогда я спросил, а есть ли у них пресловутый moneyback, т.е. могу я вернуть телефон, если на моей линии и на моей станции Caller-ID не заработает. И продавец ответил: "Нет. Телефон является технически сложным товаром и обмену/возврату не подлежит".
Итак, вопросы:
1) Какой телефонЧЕГ выбрать? Интересует ТОЛЬКО: Caller-ID (Евро-АОН), автоответчик, запись разговора. Всякие цветные экраны, МП3, бэби-режимы и прочее НЕ интересуют.
2) Прав ли продавец в "Дефисе"? И как это коррелирует с законом о защите прав потребителей? Ведь я беру телефон с определенным набором функций. Если у продавца или эксперта (если будет проведена экспертиза) данные функции (в-частности, Caller-ID) работают, а у меня не работают, то является ли это достаточным условием для обмена/возврата/расторжения договора купли продажи?
3) Про запись разговора. Опять же, ни в одном магазине вы подобной иноформации не найдете. И в интернете практически не найдете. Попробуйте, например, на сайте Панасоник в России. Купив аппарат по устным заверениям продавца "мамой клянусь, именно в этой модели есть запись разговора", и не обнаружив его потом - что делать? Может, при продаже попросить какую-то бумагу от продавца?
4) Технический вопрос. Как извлечь записанный разговор из аппарата? При том, что USB и Bluetooth есть только в моделях Panasonic KX-TCD825, ее цена в "Евросети" - 5700 р. и в Siemens Gigaset SL565 по цене 4990 р., что кажется мне несколько завышенной...
5) У кого из продавцов телефонов в новосибирске есть moneyback? Чтобы взять телефон именно на условиях тестирования Caller-ID и записи разговора.
P.S. Поскольку тема в "РиТ" так и не увидела ни одного отклика, то переношу ее сюда. Надеюсь на понимание.

знать модель и купить ее - в Нске
Знать модель 2006 года, а ещё лучше 2005 и ранее, и купить её - на самом деле не одно и тоже.
Если Вы забудете про запись и Как извлечь записанный разговор из аппарата - непонятно, в каких целях Вы собираетесь использовать сию функцию, я бы рекомендовал любую нормальную модель актуального каталога 2007 года, 9125 например, 3990 р...
Знать модель 2006 года, а ещё лучше 2005 и ранее, и купить её - на самом деле не одно и тоже.
Если Вы забудете про запись и Как извлечь записанный разговор из аппарата - непонятно, в каких целях Вы собираетесь использовать сию функцию, я бы рекомендовал любую нормальную модель актуального каталога 2007 года, 9125 например, 3990 р...
Если у продавца или эксперта (если будет проведена экспертиза) данные функции (в-частности, Caller-ID) работают, а у меня не работают, то является ли это достаточным условием для обмена/возврата/расторжения договора купли продажи?
Не является, т.к. производителем покупатель изначально предупреждён: "Стандарт Caller ID совместим не со всеми городскими АТС". Если так важна возможность обмена, выбирайте магазины типа МВидео и т.п., думаю там с "обменом без проблем" пойдут навстречу. Но это акт доброй воли со стороны продавца, а не требования действующего законодательства.
Не является, т.к. производителем покупатель изначально предупреждён: "Стандарт Caller ID совместим не со всеми городскими АТС". Если так важна возможность обмена, выбирайте магазины типа МВидео и т.п., думаю там с "обменом без проблем" пойдут навстречу. Но это акт доброй воли со стороны продавца, а не требования действующего законодательства.
Если Вы забудете про ...А Вам не кажется, что у меня могут быть причины? И именно из-за этих причин я пишу сюда сие немаленькое сообщение.
P.S. Я вот вообще на Сименс 656 нацелился. Но с манибэком, естественно...
Ну у Siemens SL565 автоответчик на 35 минут, запись разговора есть, CallerID есть. Цена в МВидео 4990, в Мире 4890.
могут быть причины - надеюсь, причины исключительно романтическо-ностальгического характера, т.к. сделанную таким образом аудиозапись "к делу не пришьёшь".
могут быть причины - надеюсь, причины исключительно романтическо-ностальгического характера, т.к. сделанную таким образом аудиозапись "к делу не пришьёшь".

причины исключительно романтическо-ностальгического характера, т.к. сделанную таким образом аудиозапись "к делу не пришьёшь".Конечно!

Вопрос, как ее передать в ПК или куда там?
Конечно!Если запись делается без согласия собеседника, то не считается доказательствомА почему "не пришьешь"? Есть факт разговора, в разговоре упомянуты: ФИО собеседника, название конторы, дата и время. Для доказательства _правоты_ вполне достаточно.
...
Сейчас читают
Концлагерь? (часть 4)
58363
539
Политические композиторы (часть 3)
22884
111
Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2)
177661
587
В суде - нет, при обращении к вышестоящему начальству (например, с жалобой на грубость) - вполне.
Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
Если Вы перед записью разговора не сообщите оппоненту, что беседа записывается, то имеете шанс огрести по полной, т.к. нарушаете его конституционные права.
Учитесь доносить мысли без костылей в виде нелегитимных аудиозаписей. 
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
Если Вы перед записью разговора не сообщите оппоненту, что беседа записывается, то имеете шанс огрести по полной, т.к. нарушаете его конституционные права.


Я за закон, но я терпеть не могу, когда мне грубят. Так что буду рисковать, видимо.
Кстати, давайте ближе к теме. Был в Н-Видео (я не путаю! На пл. Калинина), там 3 зачуханных модели и особенно бросаются в глаза рекламные проспектики за 2005 год. Также был в самой главной "Евросети" (возле часовни) - вообще отношение не понравилось. Да у них и манибэка нет (перед этим минут 15 объяснял консультанту, что такое манибэк).
Где вообще БОЛЬШОЙ ВЫБОР телефонов DECT с манибэком?
Кстати, давайте ближе к теме. Был в Н-Видео (я не путаю! На пл. Калинина), там 3 зачуханных модели и особенно бросаются в глаза рекламные проспектики за 2005 год. Также был в самой главной "Евросети" (возле часовни) - вообще отношение не понравилось. Да у них и манибэка нет (перед этим минут 15 объяснял консультанту, что такое манибэк).
Где вообще БОЛЬШОЙ ВЫБОР телефонов DECT с манибэком?
В прямом смысле манибэка нет нигде, максимум что есть - это обмен. Поэтому, я бы уточнил у Сибирьтелекома, что CallerID на Вашей АТС поддерживается, соответственно, если в модели он есть, имхо, никуда не денется, заработает. Касательно функции записи разговора и соединения с компьютером - внимательно ознакомиться с инструкцией в магазине, убедиться что всё, что Вам нужно, там есть. В случае, если этого не будет - возврат товара Вы сможете осуществить на основании недостоверности представленной изготовителем/продавцом информации. Нормальный выбор в федеральных сетях бытовой техники/федеральных сетях салонов связи. Экзотику 2005 года - имхо искать следует наоборот по мелким местным магазинам.
соответственно, если в модели он есть, имхо, никуда не денется, заработает.Смелое утверждение, но голословное. Зайдите на форум Сибирьтелекома и посмотрите, сколько тем (и какой длины!), которые так или иначе относятся к Caller-ID (CLIP, CID, АОН, Евро-АОН и т.д.)
Нормальный выбор в федеральных сетях бытовой техники/федеральных сетях салонов связи.Был в:
Эльдорадо
Сибвез
Н-Видео
Мир
Связной
Евросеть
Диксис
Телефон.Ру
Цифроград
Ну не знаю я, где еще... Техносила далеко, да и думаю - выбор там такой же
МВидео ещё близко.
Ну а что Вы хотите от примочек, по которым даже производитель страхуется, в обязательном порядке упоминая в инструкции о возможной несовместимости?

Ну а что Вы хотите от примочек, по которым даже производитель страхуется, в обязательном порядке упоминая в инструкции о возможной несовместимости?
Ну а что Вы хотите от примочек, по которым даже производитель страхуется, в обязательном порядке упоминая в инструкции о возможной несовместимости?Вы действительно хотите получить нормальный ответ?

Именно за это я отдаю свои деньги.
Э, неее, не лукавьте, денег Вы не отдаёте.
по цене ... что кажется мне несколько завышенной Страшный сон любого магазина.
Э, неее, не лукавьте, денег Вы не отдаёте.


Давайте уже поконкретнее
Вот тут газетенку рекламную скинули "Мир" - Panas 7105 за 1350 р. Я думаю, что и нужные мне модели подешевше?

На мой вопрос:
почему в характеристиках моделей с цифровым автоответчиком не указана возможность записи разговоров? Это ведь позволяют не все модели.Пришел ответ из Panasonic
Позвольте поблагодарить за интерес, проявленный к торговой марке Panasonic!Т.е. я должен стребовать с продавца инструкции к 10-15 моделям, прочесть их и решить, что же брать. Уж послали так послали.
Информация, размещенная в Интернете, в т.ч. и на официальном сайте компании, а также в печатной рекламной продукции, не всегда в полном объеме отражает технические характеристики аппаратов, поступающих в продажу, поскольку Производитель оставляет за собой право внесения оперативных изменений в функциональные особенности модели. Технические характеристики аппаратов, которым должно соответствовать Изделие, указаны в инструкции по эксплуатации, идущей в комплекте. С учетом вышеизложенного, информация с сайта не может служить основанием для предъявления претензий.
В связи с этим данную информацию необходимо уточнять согласно инструкции по эксплуатации, которая является эталоном технических характеристик для поставляемой техники на территорию РФ.
Функция называется: Запись - Телефонные разговоры
стребовать с продавца инструкции к 10-15 моделям
А Вы попробуйте выбирать не из 10-15, а из 2-3.
Лучше всех, имхо, сами продавцы инструкции перечитывают в МВидео, там обычно если функция есть, она присутствует и в описании, и наоборот.
А Вы попробуйте выбирать не из 10-15, а из 2-3.


Уверены? Мне вот в "Дефисе" продавец указал на 2 аппарата, у которых такая функция была, а еще пару "забыл". Хотя в инете написано, что есть
По-моему, Вы не автоответчик с коллер айди покупаете, а пишете диссертацию на тему "Незнание сотрудниками магазинов Новосибирске телефонов стандарта DECT, его исторические корни и последствия для покупателя" 

Да я просто не тороплюсь.

ТОП 5
1
2
3
4