На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.

Возвращаясь к теме. Отгорел ноль. "Кто там?" - спросила стиралка. "Это мы, почти 380 В!" - гордо ответила фаза. Внимание, вопрос: чем отличается прибытие напряжения больше 242 В на стиральную машину с механическим программатором от прибытия оного на стиральную машину с электронным модулем управления?

Черный кот
guru
а чем отличается подача повышенного напряжения на микросхему и на дроссель? очевидно тем. что микросхема вылетит сразу а дроссель сначала подымит малость.
Алексий
ненормальный
Дроссели сетевого фильтра из схемы исключаем, про пилоты забываем.
Возвращаемся к поведению стиральных машин, включенных напрямую в розетку, где у нас в штатном режиме 220 В +-10%. По непредвиденным обстоятельствам +-10% превратились в +50%. Какие будут версии по отличиям в поведении стиральной машины с механическим командоаппаратом и стиральной машины с электронным модулем управления, находящейся в этот момент в режиме цикла стирки, когда на неё будет подано 300 В?


Пока вопрос разницы в работе механики/электроники немножко затих, пара картинок из истории
Есть еще более надежная штучка.
В 1885 уже была дополнительно механизирована!!!

Есть еще более надежная штучка.
В 1885 уже была дополнительно механизирована!!!
Черный кот
guru
очень просто. Не знаю. есть ли в стиралке предохранители, но, если есть, то в машине с механическим командоанализатором сгорит, скорее всего предохранитель, хотя, если честно, то и в таких машинах сейчас низковолтной электроники выше крыши. А вот с электронным блоком управления кто раньше выйдет из строя, блок или предохранитель это вопрос.
Алексий
ненормальный
Есть, как минимум на входе 220В в фильтре предохранители. И вот тут мы на самом деле подходим к вопросу, что может произойти? Обгорят ли контакты у командоаппарата, сгорит ли микросхема в блоке управления, пробьёт ли симисторы, замкнёт ли командоаппарат и не задымится ли двигатель и т.д. и т.п. Но всё это именно из области теоретических изысканий, ибо если в розетке окажется 300 В, значит кто-то в этом виноват. И именно этот кто-то будет обязан возместить стоимость ремонта. При обычной же эксплуатации в условиях Нска, где напряжение реально 220В +-10% нет принципиальной разницы с точки зрения надёжности между командоаппаратом и электронным блоком управления. Имхо.
Сейчас читают
Всё о косметологических процедурах (часть 3)
347947
1000
Красота и беременность (часть 64)
243745
1000
Дозор 2018. Life
132045
1000
Черный кот
guru
согласен. Насчет своей машинки siemens с верхней загрузкой 800 оборотов никаких проблем не было. Одно время начинало подклинивать как раз командный аппарат, но после того как из под ручки переключателя выскребли грязь все работает на ура. Одного ребенка обслужила полностью, второго до полугода. Сейчас купили Hansa второй год эксплуатации претензий нет (да и рано еще). Кстати выбрали с механикой ибо жки табло показалось полным извратом, жде еще и дороже.
Siemens продолжает трудиться у родителей.

аристон какой-то килооборотный. почти 4 года. пережила 6 (шесть) переездов в первый год жизни + доставку из линева. бак стопорил только раз, потом лениво было) первый год стирала в соответствии с потребностями новорожденной дочи. работает нормально.
Ну что сказать, ну что сказать.... Давайте определимся, что нас (вас) смутило (возмутило) в позиции оппонента.
Меня в Вашей, некоторая настойчивость в попытке поймать меня за язык. Сразу скажу, за механику я жизнь не заложу.

Просто сказал, (что Вы мне нарочито пеняете), что ....менегер сказал..., а я повелся и не жалею. Еще раз говорю - НЕ ЖАЛЕЮ.

Теперь момент за который я зацепился, правда Вы сами тут встали "на раздучу" за другого.
Один (очень умный спец) сообщил, что спасут нас дома Пилоты. Тут уж меня повело.

Ну не пропускает пилот более 10А (смотрим прайс НЭТЫ или еще чей), за редким (экзотическим) исключением. И служит пилот для подавления импульсных помех (там обычный П-образный фильтр). От грозовых перенапряжений спасает (иногда), тут я подпишусь...
От переизбытка напряжения может быть спасут последние ТОП модели (с Рзащитой), но мужики сомневаются. В дешевеньких, даже ПРЕДОХРАНИТЕЛИ не предусмотрены (на которые Вы намекаете "как минимум").

Рекламы много, а толку.... Не для этого эта хрень делается,это типа умная переноска с которой мы можем прицепить весь свой бедлам компьютерный (т.е. - слаботочный).
Т.е. стиралку и электропечь через пилот мы включать не будем, и Вы я думаю, тоже. Да и чайник я бы не стал. Не для этого Пилот создан.
Теперь по-поводу "прихода фазы". Она гробит технику (и особо электронику), находящеюся в дежурном режиме и никакой пилот не спасет отца русской демократии.
Теперь - "кто виноват". Не смогли мы доказать вину ЖЭКа в конце 90х. Времени и нервов не хватило....

Я отделался гибелью магнитолы, а люди потеряли кто холодильник, кто телевизор... А кто до 3х единиц сразу. Так чта.....
Кстати, в каком полку служили? То бишь когда финишировали свой РТФ НЭТИ (если я правильно Вас понял)?

Меня в Вашей, некоторая настойчивость в попытке поймать меня за язык. Сразу скажу, за механику я жизнь не заложу.

Просто сказал, (что Вы мне нарочито пеняете), что ....менегер сказал..., а я повелся и не жалею. Еще раз говорю - НЕ ЖАЛЕЮ.

Теперь момент за который я зацепился, правда Вы сами тут встали "на раздучу" за другого.

Один (очень умный спец) сообщил, что спасут нас дома Пилоты. Тут уж меня повело.

Ну не пропускает пилот более 10А (смотрим прайс НЭТЫ или еще чей), за редким (экзотическим) исключением. И служит пилот для подавления импульсных помех (там обычный П-образный фильтр). От грозовых перенапряжений спасает (иногда), тут я подпишусь...
От переизбытка напряжения может быть спасут последние ТОП модели (с Рзащитой), но мужики сомневаются. В дешевеньких, даже ПРЕДОХРАНИТЕЛИ не предусмотрены (на которые Вы намекаете "как минимум").

Рекламы много, а толку.... Не для этого эта хрень делается,это типа умная переноска с которой мы можем прицепить весь свой бедлам компьютерный (т.е. - слаботочный).
Т.е. стиралку и электропечь через пилот мы включать не будем, и Вы я думаю, тоже. Да и чайник я бы не стал. Не для этого Пилот создан.
Теперь по-поводу "прихода фазы". Она гробит технику (и особо электронику), находящеюся в дежурном режиме и никакой пилот не спасет отца русской демократии.
Теперь - "кто виноват". Не смогли мы доказать вину ЖЭКа в конце 90х. Времени и нервов не хватило....

Я отделался гибелью магнитолы, а люди потеряли кто холодильник, кто телевизор... А кто до 3х единиц сразу. Так чта.....
Кстати, в каком полку служили? То бишь когда финишировали свой РТФ НЭТИ (если я правильно Вас понял)?

Да, со скачками напряжения тяжело потом разбираться, были прецеденты, на коммунальном одна из последних тем...
Про пилоты я не говорил, я к "намекающему манагеру" привязался.
Посмотрел, кстати, схемотехнику стиралок, похоже практически у всех на входе сетевой фильтр стоит.
Будем надеяться, что "прихода фазы" таки не будет
Ну а в обычном режиме и командоаппарат, и электронный блок, будут работать благополучно - у первых технология отработана годами, потому не страшно наличие лишней механики, у вторых тоже эволюция значительная произошла с 90х, да и элементную базу не сравнить...
з.ы. 1995, РТ-06


Будем надеяться, что "прихода фазы" таки не будет

з.ы. 1995, РТ-06

demien
since 2002
Сейчас купили Hansa...Вот с этого места поподробнее, плиз. Какая модель? Как гарантия? Дело в том, что полтора года назад я купил духовку и варочную панель от Хансы... встройка... и взял именно из-за того, что ВСЁ управление духовкой и панелью - сенсорное.. т.е. кнопок, ручек и т.д. вообще нет. Просто стекло, табло и значки... Именно для того, что бы малолетний шпингалет ничё не оторвал, не открутил :). Брал конечно на свой страх и риск, так как техника от Хансы "серая" и официально тогда в Россию не поставлялась. Тем не менее без проблем пашет за боже мой. Теперь вот думаю приобрести стиралку Ханса... очень мне импонируют огромные загрузочные люки у этих машинок. Интересно, как сейчас обстоят дела с "серостью" техники от Хансы? Есть ли официальные сервис-центры? Или так и осталось всё подпольно?
Официально?
А что ж они тогда вывесили лого софтины - ERP системы Hansa Finanсials, не имеющей никакого отношения к Hansa/Amica Wronki вместо нормального логотипа Hansa Haushaltsgeraete?

з.ы. тогда можно авторизованный Эльдорадо СЦ Сибирь вспомнить, теоретически тоже должны обслуживать. А вот на практике как это будет, сие загадка.



з.ы. тогда можно авторизованный Эльдорадо СЦ Сибирь вспомнить, теоретически тоже должны обслуживать. А вот на практике как это будет, сие загадка.

Тут еще кста, и от наличия запчастей зависит. Неоднократно слышал как мучились некоторые граждане ,прикупившие Бэко. Сервисы вроде есть ,вполне официальные, но вот нужных запчастей приходится ждать по году.
Слышал, что с запчастями лучше всего дело налажено у индезитов и прочих аристонов
Слышал, что с запчастями лучше всего дело налажено у индезитов и прочих аристонов
Beko?
Возможно, Hansa и Whirpool тоже вызывают сомнения в скорости поставки запчастей. Остальные вроде нормально, Indesit+Ariston, Bosch+Siemens, Electrolux+AEG+Zanussi, Candy, Samsung... Вообще, хороший признак, когда а) у компании-производителя есть российский официальный сайт б) на нём указан не просто телефон горячей линии, а приведён список авторизованных сервисных центров в регионах.

Черный кот
guru
На русскоязычном сайте список сервис-центров отсутствует. А покупал то, что жене понравилось. не приглядываясь к сервис-центрам и прочему, поскольку дело было на 4-м месяце ремонта... 

demien
since 2002
Блин... всё равно хочу стиралку хансу...
Потому как не индезит коряворусской сборки :). Должна быть качественная техника. Духовкой и варкой я доволен как слон.


Черный кот
guru
Жена абсолютно довольна стиралкой.Сказала, когда будем менять холодильнтк, тоже купим hansu. Варочная панельи духовка этой же фирмы. 

yxx
истинный мариец
В Гиганте, кста, большой выбор хансы
demien
since 2002
нпп
Еще такой вопрос - подключение стиралки лучше доверить специалисту из сервис-центра? Или обратится к спецам из магазина, который продает стиралку?
Еще такой вопрос - подключение стиралки лучше доверить специалисту из сервис-центра? Или обратится к спецам из магазина, который продает стиралку?
Магазины сами, как правило, установкой не занимаются. У меня и стиралку, и посудомойку устанавливал Фрегат-Сервис
, работавший на момент покупки по договору с Миром. Обычно даже если услуга не включена сразу в стоимость товара, список рекомендуемых СЦ по услуге подключения в магазине есть.

То есть стиралку может устанавливать и НЕ сервисный центр? Я-то предполагал, что лучше стиралку устанавливать тому СЦ ,который будет отвечать потом за ее гарантийное обслуживание.
Поскольку речь идёт именно о внешних подключениях, является ли данный СЦ авторизованным на гарантийный и послегарантийный ремонт техники данной марки - не принципиально. Естественно, на саму услугу распространяются все положения закона о защите прав потребителей.
Однако. Проблема.
Нестабильно работает стиралка Ariston (барабан бъёт), нужна как минимум диагностика, а возможно и ремонт, со всеми вытекающими. Не гарантийная.
Кто нибудь может подсказать, в какой сервис лучше обратиться?
Желательно недалеко от Советского района.
Спасибо.
Нестабильно работает стиралка Ariston (барабан бъёт), нужна как минимум диагностика, а возможно и ремонт, со всеми вытекающими. Не гарантийная.
Кто нибудь может подсказать, в какой сервис лучше обратиться?
Желательно недалеко от Советского района.
Спасибо.
Скорее всего фрикционные вкладыши рессор износились. Я вызывала на диагностику и замену из "Элга-сервис" (данные в дубльгисе), первый раз года через 4,5 после покупки.
У нас уже 7 лет в сентябре будет, как стирает.
Они ответственность какую нить несут при осмотре\ремонте?
Они ответственность какую нить несут при осмотре\ремонте?
Все бумажки и гарантии (полгода, кажется) давали. Сейчас вот вызвала их на установку встройки в кухне... Цену назвали - 250 руб. за единицу (духовка и варочная поверхность), + ещё они в документах дату подключения поставят, а техника у меня в квартире уже два месяца стоит (т.е. гарантия начнётся с подключения).
Здорово!
Позвонил Им. Сказали в Советский вызов + диагности 350 р. Но только в четверг ( и ещё в понедельник). Ждать долго. На сегодня вечером вызвали свободных художников с мастерской поблизости. а там посмотрим.
Спасибо.
Позвонил Им. Сказали в Советский вызов + диагности 350 р. Но только в четверг ( и ещё в понедельник). Ждать долго. На сегодня вечером вызвали свободных художников с мастерской поблизости. а там посмотрим.
Спасибо.
У нас барабан когда бил, сказали что разбился амортизатор.
Щас как раз стиралка в ремонте по гарантии на Гоголя 224 вроде.
Щас как раз стиралка в ремонте по гарантии на Гоголя 224 вроде.
Не, у нас вроде не он. Там какой то клапан полетел, вообщем "свободные художники" взяли с тёщи 1500, поставили какую то штуку, которая с их слов вообще 3000 стОит, и попращались. Правда всё работает, как ни странно. Зато быстро.
Indesit WGD 934 TXR.
10 лет службы.
Сегодня диагноз - умер двигатель.
Мастер сказал, что машина проработала 2 ресурса.
Теперь думаю что делать - менять двигатель или машину?
10 лет службы.
Сегодня диагноз - умер двигатель.
Мастер сказал, что машина проработала 2 ресурса.
Теперь думаю что делать - менять двигатель или машину?
Конечо машину. Ресурс на двигатель выработался, дальшедругие части полетят, воконцовке стоимость новой машины оплатите..
Где ресурс агрегата посмотреть? Я без издевки;) Хочу понять какой режим эксплуатации предполагается......
nskstrannik
guru
Электролюкс EWT чего-то там, вертикальная, куплена чуть более года назад в Мире, в последнее время отказывается отжимать некоторые вещи. Раньше эти же вещи отжимались без проблем 

В паспорте изделия - гарантийный срок эксплуатации называется. Там могут и ресурсочасы быть указаны.
LG на 3.5 кг, загрузка фронтальная. Работает уже 4 года, проблем вроде нет, иногда, далеко не регулярно засыпаю антинакипин. На данный момент устраивает полностью.
candy aqua 600T
С 2004 года-проблем никаких.
С 2004 года-проблем никаких.
Отдыхающий
activist
Indesit WGD 934 TXR.Та же песня. Indesit проработал 10 лет. Умер двигатель. Мы сочли, что неразумно вкладываться в ремонт и купили новую.
10 лет службы.
Сегодня диагноз - умер двигатель.
Мастер сказал, что машина проработала 2 ресурса.
Теперь думаю что делать - менять двигатель или машину?
Теперь вот чешу репу, куда деть старую, мож на запчасти кто забирает или куда их вывозят, не в мусорку около дома же пихать.
Никто не сталкивался с утилизацией?
У меня такая проблема: когда машинка начинает отжим, стоит такой шум, что телевизор не слышно. Просто грохот, будто барабан там болтается и об стенки бьется. Страшно. Мне вот интересно - это проблема или так и должно быть? Сейчас у меня Indesit с боковой загрузкой, узкая. До этого была тоже Indesit с вехней - и так не стучала (она кстати без проблем у моей сестры до сих пор работает уже лет 6). 

опорный подшипник скорее всего износился.. Проще выкинуть ее или терпеть..
А подшипник заменить сколько будет стоить?
А не хана ли амммортам это? У меня самсунг так отжимает, глянул на амморты - вытекли уже нафик.
А она с самого начала так отжимает?
сколько времени в эксплуатации?

"Zerovatt" ladyzero ZX66. Куплена в магазине Сибвез в 2001 году, стирали всё подряд от белья до курток с джинсами, пережила один переезд, работает безотказно, никогда не использовали никакого Calgon. Отжим 800 оборотов (хватает чтобы высушить бельё), фронтальная загрузка 5 кг. Думаю ещё 2-3 года прослужит.
может подскажет кто, что за проблема такая?
стиралка не хочет принимать кондиционер для белья, т.е. его в специальный лоток залили, она стирает всё нормально, тока в конце стирки кондёр этот почти весь остаётся
появилось это после пары месяцев эксплуатации
дозатор этот мыли ...и не раз уже
стиралка не хочет принимать кондиционер для белья, т.е. его в специальный лоток залили, она стирает всё нормально, тока в конце стирки кондёр этот почти весь остаётся
появилось это после пары месяцев эксплуатации
дозатор этот мыли ...и не раз уже
ТОП 5
1
2
3