Связной
4285
9
В конце декабря покупал телефон в Связном на Гоголя (м. Покрышкина), в кредит.
Настроение было праздничное и особо чек не смотрел.
После прихода домой, при тщательном изучение чека выяснилось, что так же мне добавили продажу 2 комплектов (покупал 2 телефона) Связной-патруль, и доп гарантии на 2 года от связного.
После моего прихода в магазин и "выяснения отношенний", оказалось, что комплект Связной-патруль - это наклеечки с номером, мол если кто-то найдет телефон, и вернет его в сявязной, то магазин свяжеться с владельцем телефона))))))
Данный комплект в моем случае оказался подарком, так он стоит 200р
Далее, про доп. гарантию, в магазине сказали, что при покупки телефона в кредит, доп. гарантия включаеться в стоимость автоматически (при покупке меня об этом не предупреждали). Я позвонил в центр обслуживания Связного, там мне оператор ответил что доп. гарантия - дело добровольное, хочешь покупай, хочешь нет. После этих слов я передал девушке-консультатну трубку и ее беседы с оператором, мне сказали, что я могу написать притензию в юр.отдел Связного и там ее рассмотрят. Притензии писать не стал, т.к. один из телефонов покупался в подарок и вернуть его нет возможности.
Вопрос к Связному - это постоянная практика или мне так повезло???
Ктонибудь сталкивался с такими вещами?

к модераторам, если не там запостил, то перенесите в нужный раздел
Skipper
Причем тут подарок, вам не обязательно возращать телефон, требуйте возрат именно доплнительной услуги, вам её навязали не спросив вашего согласия. А даже если бы вы знали об этой услуге, всё равно в любой момент можете отказаться и вернуть деньги. Закон о защите прав потребителей гласит не воспользовался услугой верни деньги))
Romanich
Сдается мне -это такой "хитрый" способ сопутку продавать. Если клиент не выразил твердое НЕТ!!!! то зничит пробьем ему пару услуг. Их заставляют продавать сервис, а продавать видимо не умеют-приходится обманом втюхивать . ИМХО стественно.
Skipper
я телефон когда брал мне тоже симку билайна "подарили" на кассе только выяснилось, что он 50 р стоит
Skipper
Уже было здесь на форуме много штук доказательств, что Связной - гнилая контора.
Skipper
Подниму тему.
Сейчас в Связном еще более "гениальная" практика. Покупаешь товар, а информация по нему. т.е. по телефону, по настройкам - это за отдельную плату. Обменять телефон нельзя. Действуют они не в рамках Закона о Защите Прав Потребителя, а в рамках внутреннего устава, даже, если он закону противоречит.
socio
Ужасные магазины и персонал, такое чувство после посещения что их специально где-то так подготавливают и отупляют... жду с нетерпением появление амазона...
socio
Подниму тему.
Сейчас в Связном еще более "гениальная" практика. Покупаешь товар, а информация по нему. т.е. по телефону, по настройкам - это за отдельную плату. Обменять телефон нельзя. Действуют они не в рамках Закона о Защите Прав Потребителя, а в рамках внутреннего устава, даже, если он закону противоречит.
а что конкретно было куплено и какая информация отсутствовала...и где?

я так понимаю телефон? и информации по настройкам не было в инструкции?
Skipper
Заказал у них через сайт фотоаппарат. Перезвонил потом менеджер подтвердить заказ. Пытался мне впарить дополнительную гарантию на аппарат. Был вежливо послан т.к. оф.ганантия на фотик и так 2 года.
Slavchik-54
Я в связной больше ни ногой после попытки купить там подарок мужу на день рождения. Пытались помимо основной оплаты выудить из меня ещё 500 рублей. Так и не поняла - за что. Нахамили сильно. Фу-фу-фу туда ходить!