Лучший магазин бытовой техники
3526
46
Предлагаю высказаться по поводу ассортимента, цен, обслуживания в различных магазинах города. Просто сегодня возмутил до глубины души факт обслуживания в разрекламированном там где надо и не надо магазине "Эльдорадо". Перед нами встал вопрос покупки кухонного комбайна с максимально возможной функциональностью (кухня маленькая) и всяких агрегатов накопилось немерянно - ставить некуда. Эльдорадо на Кирова самый близкий магазин к дому. Пришли 20 (!) минут ждали продавца. Потом все-таки обратились на кассу и попросили. чтобы кого-нибудь прислали. В конце концов откуда-то выползла девушка с недовольным лицом. Мы объяснили, что конкретно нас в комбайне интересует функциональность и надежность. Она же нам указала на самый дорогой из имеющихся в наличии под названием комбайн, когда мы все-таки попросили паспорт, этот хваленый универсальный комбайн оказался преимущественно тестомесом. На вопрос, в чем же его универсальность, где же блендер, соковыжималка, мясорубка, она пожав плечами ткнула пальцем в какую-то коробку и удалилась (кстати не забрав паспорт тестомеса). Вроде мелочь? Скажете чего возмущаться...Меня возмутил тот факт, что безграмотность продавцов в этом магазине не имеет границ. Молодой человек вообще сказал, что комбайнов с железной теркой в приставке соковыжималка для твердых овощей и фруктов не существует. Что того, чего нам надо в природе вообще не существует. То же было и со стиральной машиной. Никто не мог назвать класс стирки. энергопотребления и т.д. Так вот за этот месяц мы сделали 2 покупки - стиральную машину в магазине Проспект на Блюхера и кухонный комбайн в магазине Озон на Маркса. Причем определяющим моментом в том и другом случае стали продавцы. Которые объясняли плюсы и минусы каждого из агрегатов. И еще меня поразил один факт - до этого месяца я была уверена, что в крупных магазинах цены ниже. НИЧЕГО ПОДОБНОГО!. Стиральная машина в Проспекте нам обошлась на 1500 дешевле чем аналогичная модель в Эльдорадо. Конечно ассортимент в маленьких магазинах меньше. но что толку. если продавцы крупных не могут рассказать о том чем же различается весь их богатый ассортимент(((
Pesik
Мадам, а что собственно, Вам не понравилось ?
Если Вам попался "грамотный" продавец и проехался вам по ушам... значит стОит там покупать технику ? Да это аксимома, когда продавец магазина продает вам то что есть в наличии, и часто не всегда ходовой товар :миг:
Просто у "грамотный" продавца быстрее получается убедить покапатели в необходимости конкретной модели.
Да..зачем вам знать класс стирки машины и энергопотребления? Куда вы это прилепите ? Рекламы насмотрелись? Показатели функциональных свойств стиральных машин нормируются ГОСТ 8051-83:улыб:

Да, по "эльдорадо" - у них очень большие магазины и соответственно , большой коллектив, который доукомплектовывать некем...а еще и постоянная текучка... в общем...этим и объясняется неквалифицированность продавцов...

А по поводу "Проспекта" - помню зашел в их магазин на красном проспекте и начал вопросы задавать по конкретным моделям стиралок...так если бы я только слушал продавца, то купил бы себе Ардо с отдимом на 600оборотов... :(((

По поводу цены - если в эльдорадо если чтото дороже...но там же и есть чтото дешевле... рынок...как говорится.. не нравится - "не ешьте"...
Pesik
От своих друзей слышал мнение, что магазины Эльдорадо проповедуют принцип продажи товаров 1-2-хлетнего года выпуска, т.е. что уже не модно/популярно/современно... Или после ремонта (меня всегда смущало большое количество товара с повреждениями в их магазинах).

По поводу консультаций продавцов - мое мнение, что опираться на мнение продавца (хоть консультанта ему ярлык и прилепливают) нельзя, т.к. их основная цель - продать вам из СВОЕГО ассортимента. Поэтому для обмена мнениями очень полезно общение на форумах, критическое чтение обзоров и т.д.

P.S. К мнению продавцов обычно очень прислушиваются люди старшего поколения...
madmax
От своих друзей слышал мнение, что магазины Эльдорадо проповедуют принцип продажи товаров 1-2-хлетнего года выпуска, т.е. что уже не модно

то бишь "лежалым" товаром?
AFAIK они ещё и конфискатом приторговывают.
quaker
поработали бы сами продавцом, когда в день проходит не одна сотня покупателей, да еще и товар - не банальные сникерсы.:улыб:

В таком хаосе купить/продать нечто оригинальное затруднительно, поэтому Эльдорадо и торгует "массовым" товаром. Как рассказывали в самом магазине, экземпляры с браком появляются потому, что они торгуют вагонами товара и при погрузке-разгрузке случается и разукомплеткация (что-то грузчики стащили) и потеря товарного вида. Не все магазины решаются выставить такие товары в зал, некоторые просто сами не возят, берут на складе в городе, поэтому и брака не видно.

Старые модели в Эльдорадо встречаются гораздо чаще, чем в других местах, это факт. Но с другой стороны, какая разница, модный это пылесос или холодильник или прошлогодняя модель? Лишь бы работал хорошо.

Вот что смущает, так это "у нас своя ремонтная мастерская". Если там такая же прорва людей и сломаной техники, то смогут ли они ее качественно и быстро починить? Например, подозрительные erisson'ы и marshall'ы.
Incognito
поэтому Эльдорадо и торгует "массовым" товаром.
------------
здесь не совсем согласен - Эльдорадо возит ширпротреб типа всяких еленбергов, вигоров и т.д...
но с другой стороны, в Новосибирске только в Эльдорадо можно найти редкие, иногда просто эксклюзивные модели музыкальных центров, телевизоров, холодильников именно вживую, СО СКЛАДА а не под заказ:улыб:
Pesik
Вообще-то Эльдорадо торгует таможенными конфискатами и лежалым товаром. Так что делайте выводы.
Vovasa
в Новосибирске только в Эльдорадо можно найти редкие, иногда просто эксклюзивные модели музыкальных центров, телевизоров, холодильников именно вживую, СО СКЛАДА а не под заказ
площади позволяют выставлять широкую линейку товаров. Однако ведь "одноклассников"мало - телевизор Сони или Панасоник средних диагоналей там редкость, все больше дешевых Томсонов и Самсунгов, не говоря уже про безродные марки. Среди дорогой техники есть претенденты на толстый кошелек, не отпускать же такого покупателя:улыб:Практика показывает, что наличие дорогого телевизора рядом с дешевыми помогает продавать последние, т.к. большинство не в состоянии на глаз увидеть разницу в качестве. А разница в цене налицо.
Pesik
про комбайны разрешите слово вставить.
если вам не нужен мнофункциональный аппарат с двумя десятками насадок - не берите, эти насадки много места занимают, пылятся, а используются редко.

с заявленными вами способностями действительно есть комбайн Сименс, он с большой чашей и тестомесом, и он самый дорогой.:улыб:
Но у него много габаритных насадок (соковыжималка, мясорубка, блендер, чаша), которые надо где-то хранить, и они так же грозят полкухни занять:улыб:
Incognito
все больше дешевых Томсонов и Самсунгов, не говоря уже про безродные марки.
---------

в прошлом году в Эльдорадо продавался Томсон с диагональю 86см! за 700 баксов с копейками :)))
такую модель я больше по городу не видел....
а кроме томсона и сумсунга (оба в у нас собираются) в эльдорадо неплохой ассортимент Филипса и Грюндига:улыб:
Vovasa
У Вас, видимо, устаревшая информация, за последний год был в "Эльдорадо" несколько раз, и поразился, насколько скуден стал ассортимент. Нужную мне вещь нашел в совершенно другом магазине с гораздо меньшей площадью.
Черный кот
бываю в Эльдорадо не реже раза в две недели...
что могу точно сказать, что очень часто в разных их магазинах разных ассортмент товара :)))
И если ехать чтото смотреть в эльдорадо - то надо посетить как минимум 2 их магазина:улыб:
Pesik
Как говориться, задели за живое, можно сказать, что данная переписка попала прямо в цель, а точнее руководству филиала Эльдорадо! Нельзя не сказать, что сказанное вначале - вопиющие факты (безграмотность новичков, отсутствие внимания к клиенту и т.д.). Но могу сказать, что кроме того, Вам не сказали об акции 110% разности, т.е. Вы вместо 1500 сэкономленных рублей, могли бы в Эльдорадо забрать 1650 рублей себе в карман.
Так же правы были те, кто сказал, что Эльдорадо торгует большими объемами, и ввиду этого получается много брака и некондиции. Отсюда полно уценки, но она и продается со значительной скидкой. Ваше право взять ее или по полной стоимости нормальную продукцию.
Наконец о новинках и "залежалом" товаре. Надо сказать, что Эльдорадо самая большая компания в России (более 350 магазинов в России, Украине и Польше). Безоговорочно это ведет к некоторым сложностям в поставках товара. Он (товар) не покупается в Москве, а покупается у производителей, и не по 1.000 штук, а десятками и сотнями тысяч единиц продукции, а иногда и вовсе - производство отдельных моделей - только по заказу для Эльдорадо (эксклюзив). В таких объемах поставок - отдельные позиции - "зависают". Они и образуют видимо залежалый товар. Надо понимать, что это не несет ничего плохого для покупателя.
Надо так же отметить, что с другой стороны - Эльдорадо не отстает от рынка бытовой техники, и все новинки производителей - в первую очередь покупаются именно нами, так как отношения с производителями у Эльдорадо - самые "короткие", "прямые".
В заключении хочется сказать, что не прав был тот продавец, но у нас в каждом магазине вывешена информация о директоре данного магазина, и контактных телефонах. По данному случаю мы примем необходимые меры. В далнейшем, не стесняйтесь обращаться к руководству магазина или офиса по рекламируемуму везде телефону 103-044.
С уважением ко всем нашим покупателям, Сибирский филиал Эльдорадо.
Pesik
да ясен перец, Эльдорадо не самое лучшее место для дешевых покупок, Эльдорадо - бренд, а за него надо платить, раскрутили марку, и народ туда прет, несмотря на так называемые распродажи (скидки по дисконтным картам не действуют в этот период), когда цены "снижаются", на самом деле они не снижаются; ассортимент там среднего и дешевого класса, я искал приличный телевизор недавно, в Эльдорадо аналогичная модель примерно стоит на 3000 р. дороже; еще бы посоветовал не покупать в Байте, купил там 4 года назад моющий пылесос, недавно обнаружилась неполадка - помпа не подает воду, слетел наконечник со шланга внутри пылесоса, а винты хитрые, нужна спецотвертка, пошел в сервисный центр Байта, сдал, целый месяц прождал (все в отпусках), пришел туда а мне говорят - сломалась помпа, нужно будет платить 1200 р., конечно пошел к дяде Васе, он мне винты открутил и все сделал за 35 р.
madmax
в Эльдорадо много товара с повреждениями объясняется условиями хранения техники в их складе, огромный ангар, набитый до самых верхних стеллажей коробками и часто например стиралка или телевизор просто падает с 5-7 метровой высоты; еще там распространены продажи для своих, подешевле, и естественно ходовая техника продается чаще всего именно так
Pesik
в отношени квалификации продавцов для меня всегда образцом будет сибвез..
муж сой в итаких ситуациях (выбора техники) становится таким страшным занудой... я сама готова уже повесится...
а сибвезе всегда все объяснят...
результата : мы там купили
- холодильник
- печку
- ТВ
- стиралку
- стиралку для моей мамы:улыб:
- вытяжку для кухни
а в эльдорадо только пылесос.. да и то просто потому что в сибвезе не было этой модели...:)
и купили просто потому что все очень грамотно рассказывают, просишь - инструкцию дадут почитать... так-то...
Санчес
да ясен перец, Эльдорадо не самое лучшее место для дешевых покупок, Эльдорадо - бренд, а за него надо платить, раскрутили марку, и народ туда прет, несмотря на так называемые распродажи (скидки по дисконтным картам не действуют в этот период), когда цены "снижаются", на самом деле они не снижаются; ассортимент там среднего и дешевого класса, я искал приличный телевизор недавно, в Эльдорадо аналогичная модель примерно стоит на 3000 р. дороже; еще бы посоветовал не покупать в Байте,
Откуда интересно такая разница в цене, надо конечно посмотреть, что за вещь Вы покупали, но разница в 3.000р. - таковой просто не бывает, для кого то это месячный доход, и такая разница может быть, только если она составляет 1% стоимости, Вы случайно не плазменную панель взяли плюс к ней комплект домашнего театра (компонентного, а не в одной коробке)? Не надо приувеличивать, и надо помнить о возможности получить 110% разницы.

И на счет - снижаются - не снижаются цены - Эльдорадо никогда не поступало нечестно по отношению к покупателям, просто проверьте цены до акции и после, и Вы убедитесь. А такой акции, что у нас скидка 10%, с предварительным поднятием +5% - НИКОГДА не было! Да - Дисконтная карта отменяется, но так и скидка - больше - и для всех в период акции, разве это не правильно с экономической точки зрения для предприятия, и разве от этого плохо покупателю?

С уважением ко всем нашим покупателям, Эльдорадо, Сибирский филиал
Pushka
А что - где-то не дают инструкцию, когда просишь почитать?..
Гость Эльдорадо
одно могу сказать.. .глупые у вас продавцы....

сколько раз было - заеду чтонибудь купить... например стоит на товар спец.цена при условия покупки на определенную сумму или как второй приобретаемый....ну дык если прошу продавца - просто продайте по этой цене... ведь я поеду и куплю этот же товар по такой же но в другом магазине... так зачем упускать покупателя ????
Помню была... была у вас распродажа СВЧ "маршалл".. . была на неё спец.цена..но по ней мне не продали.. - какие то условия надо было соблюсти... поехал я в Тритон и купил там Самсунг....
а позже вы этот маршалл еще полгода рапродавали по еще более низкой цене....

Да и по ценам - практически на 50-60% всего товара цены у вас ВЫШЕ чем в других магазинах новосибирска.... даже если использовать дисконтную карту 5% - все равно дорого получается...
Pushka
и купили просто потому что все очень грамотно рассказывают, просишь - инструкцию дадут почитать... так-то...
---------------
т.е. за то что вам грамотно ездят по ушам.. вы готовы переплачивать серьезные суммы на тот же товар, который без проблем можно купить дешеле ?
Не проще просто сходит в Сибвез, поспрошать продавцов а потом купить все в другом месте и намного дешевле? :ха-ха!:
в прошлом году повелся и купил во время акции простенький DVD плеер Томпсон 430Т, во время акции он стоил 4700 с копейками, каково же было мое удивление, когда зашел как-то в Эльдорадо после акции и увидел тот-же плеер за ту же цену, и с возможностью воспользоваться дисконтной картой, ну да ладно - плеер я этот давно продал по дешевке - отстойный плеер; насчет телевизора: телевизор купил отнюдь не плазменный, обычный Panasonic 100 герцовый, 72 см., заплатил около 27 т.р., в Эльдорадо за эти деньги можно купить телевизор 72 см диагональ, но отнюдь не 100 герцовый, Томпсон или Филипс, а аналогичная модель (Samsung, LG, Thompson, Philips) стоит от 30 и выше, есть даже 45 (LG), я вчера туда после работы специально заскочил, знаю, что в принципе есть телевизоры и 82 см 100 герцовые, которые стоят около 25-26 т.р., и бывают они в Эльдорадо, но в торговый зал почему-то не попадают, их знакомым продают сразу; насчет 110% - я так понял получить разницу можно только если модели аналогичны, т.е. той же самой марки?
Санчес
Да, 110% разницы Вы можете получить, только если модели совпадают. Вы же не думаете, что можете попросить разницу у продавцов между Тайотой Кариной и Кароллой, хотя модели одного класса, и даже производитель один, но это так в качестве отступления.
А на счет "но в торговый зал почему-то не попадают, их знакомым продают сразу" - ???? места под знак вопроса не хватит. Поверьте - нет столько знакомых которым весь склад при таких объемах можно продать с колес. И если б это было правдой, то поверьте - Рознична Торговая компания - должна и обязана была бы произвести еще больший завоз такого товара, так что - по меньшей мере этот слог не отражает действительности.
Но в любом случае, видно, что не всех успевают обслужить наши магазины. Отсюда вывод - нужны еще магазины и ответ на это - еще один магазин еще большей площади, чем были, до конца этого года и еще больший - 2000кв.м. в начале следующего года. А за качество обслуживания и низкие цены - мы обещаем - будет самое лучшее обслуживание и самая низкая цена.
С наилучшими пожеланиями к нашим покупателям, Эльдорадо, Сибирский филиал.
Pesik
Да, мне тоже не приглянулась ситуация, када я поэхал на Кирова покупать холодильник-не работал компьютер да и вообще суета, отстраненная от покупателей. Хотя я как никто знал там обстановку, я два года проработал там. А когда "зеленый" стоил меньше "деревянных", то ВСЕ продавцы были при покупателях, я сам продовал и причем без лукавства-бери что хош, лишбы по душе, все знал и мог объяснить. Конечно без придирок необходилось, но я всегда старался сгладить осрые углы непонимания и недоверия. Благодарных покупателей было больше, огорчало их в оснавном система доставки (тада ей занималась девушка Лена и учитывала все в ручную) сейчас этот процесс компьютеризирован, прогресс типа. А сейчас, я сморю и директоров сменили да и настрой в магазине не тот. Мы отдавали себя работе с душой к клиенту, хотя и физически сейчас тоже там пашут - работа неизлёгких по 12-14 часов. Только работая в этой системе я начал пить пиво, чтоб хоть как-то разгрузится и снять стресс-работа с людьми требует того.
Vovasa
и купили просто потому что все очень грамотно рассказывают, просишь - инструкцию дадут почитать... так-то...
---------------
т.е. за то что вам грамотно ездят по ушам.. вы готовы переплачивать серьезные суммы на тот же товар, который без проблем можно купить дешеле ?
Не проще просто сходит в Сибвез, поспрошать продавцов а потом купить все в другом месте и намного дешевле? :ха-ха!:
дешевле - Где??
в эльдорадо (где ВСЕГДА! продавца не дозовешься) все что мы купили было дороже на 1500...
в других магазинах так же а ассортимент ни в какие ворота... уж поверьте... мы меньше 5 магазинов в поисках технике никогда не обходим...
и выбираем все тща-ательно... такие уж зануды... сибвез всегда на высоте...
Pushka
дешевле - Где??
в эльдорадо (где ВСЕГДА! продавца не дозовешься) все что мы купили было дороже на 1500... в других магазинах так же а ассортимент ни в какие ворота... уж поверьте... мы меньше 5 магазинов в поисках технике никогда не обходим...
и выбираем все тща-ательно... такие уж зануды... сибвез всегда на высоте...
-------------

Во первых Эльдорадо уже с год НЕ ЯВЛЯЕТСЯ недорогим магазином.. единственное , что там дешевое... это отстойные ПОДЕЛКИ (не поДДелки) с марками Еленберег, Вигор и иже с ним... бренды там уже дано дешево не стОят....

не знаю...как вы искали и т.д....
но могу точно сказать, что как минимум в 20% магазинов можно договориться о цене (доп.скидке) сразу с продавцом... например видеомагнитофон Панасоник -730, я его покупал в начале весны - цена в Эльдорадо была 9500!!!, в тритоне при наличии дискотной карты 6870, еще в одном изветсном магазине (рекламировать не буду) - я договорился о доп.скидке и мне его продали за 6730руб.:улыб:Могу привести еще кучу подобных примеров...
В Сибвезе практически все по диким ценам...
Vovasa
я хотел бы добавить, что в СИБВЕЗе по некоторым группам техники (микроволновки, телевизоры, аудио-видео) ассортимент просто убог
почему я уверенно говорю о продаже с черного хода в Эльдорадо, да потому, что знаю человека, через которого могу выйти на его знакомых в Эльдорадо, сказать, что я хочу купить, и по какой примерно цене, только я этого делать не желаю, т.к. придется на его услугу отвечать своей услугой, а возможно мне это будет совсем не выгодно
Санчес
Дайте телефон дяди Васи:миг:
телефона его я не знаю, находится их мастерская на Нарымской, едешь вниз от цирка, проезжаешь площадь Трубникова, поворачиваешь направо (к Зеленым куполам) проезжаешь метров 40 и сразу же поворачиваешь налево во двор длинного кирпичного дома, там рядом Сибирский медведь магазин, и в подвал спускаешься и там ремонтная мастерская, а рядом в свечке (вход около подъезда ) есть мастерская по ремонту аудио-видео, тоже дешево и качественно делают
Гость Эльдорадо
Я перестала ходить за покупками в магазин Эльдорадо по трем причинам
1. Заходя в магазин на Нарымской, упираешься в сломанный товар. Такой товар не должен бросаться в глаза. Его могут невзначай предложить. А люди подумать. У меня такое впечатление, что только таким и тогуете. Купив музыкальный центр, у меня закралось сомнение, что он был отремонтирован и продан.
2.В вашем сервисном центре, когда я обратилась с ремонтом этого же самого музыкального центра по гарантии, меня сначала напугали, что вам придется менять процессор. Проще купить новую технику. Я переживала. Хамское отношение. Вот вы и добились того, что некому похвалить ваш магазин. Сервис блин на высоте.
3.Для пульта управления к муз.центру батарейки в комплект не входят почему-то? Пришлось покупать и очень дорого за такую вещь прямо в магазине. Неприятно. Из мелочей складывается впечатление. В городе давно уже хаят вас. А лет пять назад у вас мы с удовольствием купили и подарили телевизор родителям.
Телвизор себе в этом году мы купили в другом магазине. С удобными условиями кредита и батарейками, входящими в комплект пульта.
Санчес
Понятно, что Вы не все
Санчес
Пару слов в защиту Сибвеза. Неделю назад купили телевизор. Хороший. Недешевый. Всю неделю до этого сновали по большим и малым магазинчикам бытовой техники. С Сибвеза мы начали, в него же и вернулись, потому что именно там модель, устроившая нас во всех отношениях, стоила дешевле, чем везде, и дешевле Эльдорадо особенно. А кроме этого, с розничной цены нам еще дали скидку по дисконтной карте + скидку за годовщину свадьбы . И продавец сам к нам подбегал, чтобы проконсультировать, и модельный ряд там достаточный для нормального человека. Так-то вот!
Санчес
Хотя, справедливости ради, надо признать, что раньше мы все покупали в Эльдорадо. Но.... Ничто не вечно под луной.
Гость Эльдорадо
Дела давно минувших дней, но меня в свое время очень позабавила акция "2 по цене одного". Тогда это были чайники. Причем до начала акции чайник стоил что-то около 900р, а потом: "Купите чайник за 1600р! И получаете такой же бесплатно!". Ну да ладно, все равно получается чуть дешевле 1600/2=800р. Но! Когда пришли покупать - "пожалуйста! сейчас принесем ваш чайничек!", - "Но нам 2 штуки! у вас же акция!" - "какая акция? Ничего не знаем!" - "А вот газетка с рекламой..." - "Ой а вы знаете, а чайники то как раз кончились на складе! Вот такая незадача.." - "но вы же только что собирались принести его!", -" кончились! Адын остался..." ну в итоге с заходом к кому-то из начальства, все таки ушли с двумя чайниками:улыб: (Эльдорадо на Кирова)
самсунг поди взяли? или лыжи? значит я ненормальный.......
Гость Эльдорадо
Не магазины открывать надо, ну прям как дети малые...
У вас продавцы как, на окладе или на проценте? создается впечатление, что на окладе, причем на таком маленьком, что им лень даже голову в сторону покупателя повернуть, это касается будних дней. В выходные и будние вечером/в обед свободных продавцов просто нет!!! какой там рассказывать о товаре... просто принести уже выбранный не дождешься :хммм:(это про магазин на пл. Калинина).
С другой стороны, мне нравятся продавцы в Сибвезе :бебе:правда выбор там слабоват (видео-аудио), поэтому телевизор на выходных мы купили в Тритоне - LG 72 см, цена была минимальная в городе, продавец тоже понравился. По крайней мере, ему не было наплевать на покупателей. :бебе: :роза:
Текила
еще великая просьба к руководству Эльдорадо.
Придумайте униформу или знаки отличия для персонала! А то летом невозможно зайти в магазин в белой рубашке и отвечать "я не продавец" каждому дергающему за рукав. Может, это потому, что продавцов мало, но ведь и по-другому это тоже решается.

"батарейки в комплект не входят" - распространенное явление. тем более, что для пульта за глаза хватит обычных дешевых батареек. хотя, с точки зрения имиджа фирмы, можно было бы и комплектовать.
Incognito
Сегодня все продавцы одеты в желтые фирменные майки Эльдорадо, поэтому спутать их с белыми рубашками трудно.
Продавцы конечно на проценте.
А вот объем продаж не позволяет застать свободного продавца, это проблема, особенно конкурентов! У нас много клиентов, и именно отсюда - необходимость открывать еще магазины, и гораздо большие, не те что сейчас. И тогда в них будет больше продавцов и быстрее будут обслуживать. Настоящие (действующие) магазины - просто не могут обслужить максимальный поток покупателей, которые бывают в них в пиковые часы продаж.
И ещё вопрос, как то: все кто читал, писал в данный раздел форума, никто не разу не воспользовался акцией 110% - неужели никто не заработал на разности цен с конкурентом при покупке в магазине Эльдорадо, неужели до сих Вы не верите, что Эльдорадо готово выплатить разницу в Вашу пользу, а Вы ещё и заработаете?
С уважением ко всем нашим покупателям, Сибирский филиал Эльдорадо.
Гость Эльдорадо
Не верю .
Станиславский (кажется):улыб:
Гость Эльдорадо
И тогда в них будет больше продавцов и быстрее будут обслуживать.
И тогда наверняка вдруг запляшут облака... :бебе:
А увеличить количество продавцов в пиковое время уже в открытых магазинах не пробовали? :ухмылка:
Гость Эльдорадо
И ещё вопрос, как то: все кто читал, писал в данный раздел форума, никто не разу не воспользовался акцией 110% - неужели никто не заработал на разности цен с конкурентом при покупке в магазине Эльдорадо, неужели до сих Вы не верите, что Эльдорадо готово выплатить разницу в Вашу пользу, а Вы ещё и заработаете?
С уважением ко всем нашим покупателям, Сибирский филиал Эльдорадо.
Ха-ха, я этот топик начинала. 110 процентов скидки. Даже не буду пример приводить, потому что как-то не удобно, что не могу ответить на вопрос как звали продавца у которого чуть купили тестомес. Покупку делали первого сентября. Мой совет руководству Эльдорадо - шпионов заслали бы что ли к своим продавцам. И лично услышали их консультации и порядок представления скидки. Я все могу понять и что времени нет и что оклад зависит объема продаж. НО! продавец должен разбираться в том что он продает. Я лично не разбираюсь в технике и не считаю огромным непоправимым минусом. Я хочу прийти в магазин и мне объяснили за что я готова заплатить при богатстве выбора. Чем та модель хуже или лучше этой. И выбор магазина в большей степени определяется даже не ценой, хотя наверное каждому хочется заплатить меньше, а именно качеством обслуживания. Продавцы обязаны знать что они продают и если В Вашем магазине нет товара с какой-либо характеристикой, то это не значит, что его нет вообще в природе. Эта же девушка сказала, что не бывает комбайнов с соковыжималкой в которой есть железная терка. А они есть - мы его купили.
Гость Эльдорадо
никто не разу не воспользовался акцией 110%
представьте себе, что я купил себе DVD-плеер к примеру. хороший такой. что я после этого делаю, как счастливый покупатель? набираю кучу дисков и начинаю смотреть кино.

и мне до лампочки, сколько стоил этот плеер в других магазинах, тем более, какая там на нем модель написана, и где еще она может быть. если он окажется без дефектов, то никаких претензий к магазину у меня не будет.

куда более важно то, кто его потом будет чинить. бестолочи в ремонтных мастерских, которые из-за сгоревшей микросхемы заказывают в Москве полдевайса, который надо ждать полгода, (вместо работы паяльником на 15 минут) отравляют жизнь посильнее непутевых продавцов, хорошо знающих только первую фразу "вам чем-нибудь помочь?".
Гость Эльдорадо
Про *Эльдорадо*
Купили комбайн, при первом запуске у блендера выкрошилось пластмассовое зацепное устройство, во всех сервисных центрах нам сказали, что у нас руки кривые, пошли в отдел защиты прав потребителей, написали бумагу сказали отнести в магазин, в магазине нам показали какую-то статью , в общем получилось так что никакой гарантии на комбайны нет! Хотя при покупке был выписан гарантийный талон. Просто так продают, сломался - так новый покупайте. НЕ ВЕРЬТЕ *ЭЛЬДОРАДО*, НЕТ У НИХ НИКАКИХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
А то что вы тут *разоряетесь* на тему новых магазинов, так это не сильно поможет. Людская-то молва быстрее и сильнее работает, чем ваши заверения.Не цены надо понижать и магазины новые строить, а качество обслуживания повышать. Прямо как в советские времена себя ведете: забили на качество, главное количество.
Incognito
бестолочи в ремонтных мастерских, которые из-за сгоревшей микросхемы заказывают в Москве полдевайса, который надо ждать полгода, (вместо работы паяльником на 15 минут)
Варианта два:
1. Гарантийный ремонт. В этом случае все делается по той схеме, которую предусмотрел производитель для ремонта своего оборудования, как правило, это не работа паяльником. Кроме того, для сервис-центра работа по такой схеме обычно гораздо выгоднее, т.к. производитель компенсирует не только стоимость заказанных частей, но и стоимость работ по их замене (а это бывают достаточно хорошие деньги, которые сервис-центр зарабатывает).
2. Негарантийный (платный) ремонт. Можно назвать это некомпетентностью, потому что производитель не предусмотрел обучения для сервисных инженеров на уровне микросхем (а обучал их только диагностике и блочной замене, причем иногда это просто правило, установленное производителем). Но бывает и причина опять же в более выгодном варианте для сервис-центра (навариться на перепродаже запчастей). Справедливости ради надо сказать, что бывает и работа паяльником, но это редкий случай.
Так что не все можно списать на бестолковость, иногда это просто "игра по правилам", а иногда и банальная жадность.
Кстати, чаще всего сервис-центр не имеет прямого отношения к магазинам, продающим товар (касается в первую очередь раскрученных брендов).
another one
Негарантийного ремонта Эльдорадо вообще не предусматривает, впрочем как и многие другие, торгующие телефонами "Сименс" с электронным автоответчиком. На гарантии меняют, а после хоть выкидывай.
Заинька
ППКС.
Было 2 ситуации с Эльдорадо, после которых я даже заходить в эти магазины не хочу.
1. Отказались ремонтировать муз. центр, заявив, что это была НЕОФИЦИАЛЬНАЯ поставка партии товара, и гарантия на них не распространяется. Хотя гарантийный тоже был.
2. Холодильник БОШ. Замены сломанной полочки ждем уже год :зло: Видимо не дождемся.

А на данный момент для меня есть 2 хороших магазина: Айсберг и Фрегат.
я в рембыттехнике покупал холодильник (самый дешевй оказался по цене) еще и чайник выграл (дело было под новый год)
телевизор покупал на вокзальной 16 вроде (там магазин - айдио-видео - вроде, название не помню)