На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
эпопея с подкл. стиралки
2331
19
cyberhawk
veteran
Купил в Сибвезе стиралку.
У сибвеза похоже заключен договор с конторкой Элга-Сервис на подключение машинок.
Вызываю мастера. Приехал, подключил. Гарантия на подключение 3 мес. Кран поставил не из установочного комплекта, а похожий только шаровый что мне было удобнее.
примерно ч-з месяц в тяпницу вечером заметил что краник то треснул и начал протекать. под ним ванна но всё равно дюже неприятно.
В субботу до диспечерской не дозвонился. В вск и не пробовал. В понедельник обещяли что мастер позвонит. Вторник- к обеду после нескольких звонков в диспечерскую мастер таки позвонил. Договорились на субботу в 10 утра..жить было достаточно неудобно. Холодную трубу приходилось постоянно закрывать. А краник "сифонил" всё больше и больше.Суббота 10 утра - никого. Начал звонить. Долбил их весь день с переодичностью в час. Ясно что все планы на субботу (а они были) накрылись. Оказалось что мастер с которым договаривался толи уволился толи ещё чего. Заявку ваще не могли найти..и вроде как по новой записали и передали другому мастеру. Он приехал..часам к 20..когда уже вобщем то и не думал ждать.
А дальше самое веселое. Он облажал тот краник что был установлен. По гарантии предлагал заменить на такой же корявенький. Либо доплатив поставить более другой. НО платить пришлось за новый краник в полном объеме т.е. без вычета цены сломавшегося краника.
Вот такой нервотрепно-разводной сервис у Элга-сервис.
У сибвеза похоже заключен договор с конторкой Элга-Сервис на подключение машинок.
Вызываю мастера. Приехал, подключил. Гарантия на подключение 3 мес. Кран поставил не из установочного комплекта, а похожий только шаровый что мне было удобнее.
примерно ч-з месяц в тяпницу вечером заметил что краник то треснул и начал протекать. под ним ванна но всё равно дюже неприятно.
В субботу до диспечерской не дозвонился. В вск и не пробовал. В понедельник обещяли что мастер позвонит. Вторник- к обеду после нескольких звонков в диспечерскую мастер таки позвонил. Договорились на субботу в 10 утра..жить было достаточно неудобно. Холодную трубу приходилось постоянно закрывать. А краник "сифонил" всё больше и больше.Суббота 10 утра - никого. Начал звонить. Долбил их весь день с переодичностью в час. Ясно что все планы на субботу (а они были) накрылись. Оказалось что мастер с которым договаривался толи уволился толи ещё чего. Заявку ваще не могли найти..и вроде как по новой записали и передали другому мастеру. Он приехал..часам к 20..когда уже вобщем то и не думал ждать.
А дальше самое веселое. Он облажал тот краник что был установлен. По гарантии предлагал заменить на такой же корявенький. Либо доплатив поставить более другой. НО платить пришлось за новый краник в полном объеме т.е. без вычета цены сломавшегося краника.
Вот такой нервотрепно-разводной сервис у Элга-сервис.
А если не брать в расчет договор на подключение стиралки (они, как правило, подключают "по верху"), то кто может подключить стиралку "напрямую"? За плату, ессно. 

ну спрашивай тот же БИС кто уполномчен подключать стиралки. просто если это будет какойнить халтурщик то капец гарантии..так вроде..
ага если САМ подключишь (там все просто) то как сказали в сервисцентре гарантия снимается!!!
когда мне из сибвеза стиралку подключали пришел чувак достал _такой кран_ что у меня шар выпал.... и говорит "вот это _кран_ хочешь такоге гэ?
и я не хочу! давай 100 рублей я тебе нормальный поставлю!"
я в осадок выпал.... хотел послать! потом достает еще _всякую_ белеберду и говорит "это стоит столько это столько...." я говорю "это что рынок??"
он "ну как я вижу денег у тебя мало типа не хочешь как кочешь! жмотится тут ..." я ваще в ауте.....
когда мне из сибвеза стиралку подключали пришел чувак достал _такой кран_ что у меня шар выпал.... и говорит "вот это _кран_ хочешь такоге гэ?
и я не хочу! давай 100 рублей я тебе нормальный поставлю!"
я в осадок выпал.... хотел послать! потом достает еще _всякую_ белеберду и говорит "это стоит столько это столько...." я говорю "это что рынок??"
он "ну как я вижу денег у тебя мало типа не хочешь как кочешь! жмотится тут ..." я ваще в ауте.....
Уже отвечала в соседнем топике 
Когда мы покупали в Сибвезе стиральную машинку, установщик из сервисной службы (эта самая Элга), котрая работает с Сибвезом, так ее подключил, что в ванной труба стала протекать, пришлось перекрывать воду, позвонили в сервисную службу, пожаловались не некачественную установку, в ответ "нет проблем, завтра исправим, это будет стоить столько то" возмущению не было предела! сами испоганили, а теперь деньги хотят за это получить!
Девочки/операторы начальство звать отказались, муж позвонил в Сибвез, вышел на того, кто курирует работу сервисных служб, высказал все, что думает о их работе, после чего все исправили абсолютно бесплатно в течение двух часов
Так что мое мнение - с Сибвезом дело иметь можно

Когда мы покупали в Сибвезе стиральную машинку, установщик из сервисной службы (эта самая Элга), котрая работает с Сибвезом, так ее подключил, что в ванной труба стала протекать, пришлось перекрывать воду, позвонили в сервисную службу, пожаловались не некачественную установку, в ответ "нет проблем, завтра исправим, это будет стоить столько то" возмущению не было предела! сами испоганили, а теперь деньги хотят за это получить!
Девочки/операторы начальство звать отказались, муж позвонил в Сибвез, вышел на того, кто курирует работу сервисных служб, высказал все, что думает о их работе, после чего все исправили абсолютно бесплатно в течение двух часов
Так что мое мнение - с Сибвезом дело иметь можно

К сибвезу то у меня претензий нет.
А вот про Элгу решил рассказать %-)
А вот про Элгу решил рассказать %-)
Года три назад брал машиму у них как нистранно все нормально без проблем бесплатно подключили предложили доплатить за год дополнительной гарантии, что я и зделал с радостью
записалл координаты мастера, который подключал, при переезде пригодилось он мне еще раз подключение делал


Сейчас читают
АНЕКДОТЫ 6
194331
1000
таки может быть стоит отказаться от олимпиады и чемпионата мира ?
330628
1000
Мир изменился! (часть 3)
71913
1001
Элга без Сибвеза - никто, и звать ее никак.



...без проблем бесплатно подключили...А Вам ее подключили напрямую? Т.е. всех шлангов не видно? А то у меня проблема как раз в этом...

И еще. Если подключение было напрямую, можно мне, плз, координаты этого мастера?

чтоб новую тему не заводить , спрошу тут...
вот у кого машинка с фронтальной загрузкой...
это нормально , что при самой стирке (то есть в начале, до полоскания) воды наливаеца мало... вещи как бы просто намочены - и вертится... у вас так же? или это неправильно?
вот у кого машинка с фронтальной загрузкой...
это нормально , что при самой стирке (то есть в начале, до полоскания) воды наливаеца мало... вещи как бы просто намочены - и вертится... у вас так же? или это неправильно?
если речь о предварительной стирке, то там действительно воды наливается немного, но все таки видно, что она там есть и булькает при поворотах барабана
а при основной стирке наливается примерно половина объема барабана
а при основной стирке наливается примерно половина объема барабана
ziggie
activist

точно...
когда воды полбака - я думаю это уже полоскание, хотя могу ошибаться :-()
когда воды полбака - я думаю это уже полоскание, хотя могу ошибаться :-()
> Мож, разные машины с фронтальной загрузкой бывают - я в своей Zanussi за 5 лет ее безотказной работы воды в барабане не наблюдала.
В Вятке воду в барабане всегда видно.
При полоскании - примерно до середины стекла. При замачивании-стирке меньше.
Импортные машины обычно более экономично расходуют воду...
В Вятке воду в барабане всегда видно.
При полоскании - примерно до середины стекла. При замачивании-стирке меньше.
Импортные машины обычно более экономично расходуют воду...
Нормально. Обычное количество воды в барабане при стирке - так, чтоб чуть-чуть видно было на стеклянной дверце, а то и меньше - зависит от модели. При полоскании немного побольше.
тогда я в стирке ни фига не понимаю... :-)
по моему - чем больше воды - тем лучше... а то получается какая-то сухая полустирка...
ну да ладно...
значит - так надо... :-()
по моему - чем больше воды - тем лучше... а то получается какая-то сухая полустирка...
ну да ладно...
значит - так надо... :-()
Наверняка в вашей машинке есть выбор кнопочки "вода +", хотя мы ей не пользуемся, а пользуемся "дополнительное полоскание"
не, качество стирки от количества воды зависит слабо - гораздо важнее, каким порошком пользуешься. Ежли порошок качественный, то и стирка нормальная получится.
А воду надо экономить
И по теме топика - не понял, а 054 ломы позвонить? Там и подключат нормально, и гарантию дадут, и диспетчер всегда есть... мне именно там делали - полный рулез, придраться не к чему...
А воду надо экономить

И по теме топика - не понял, а 054 ломы позвонить? Там и подключат нормально, и гарантию дадут, и диспетчер всегда есть... мне именно там делали - полный рулез, придраться не к чему...
ТОП 5
1
2
3