Замазка для окон
7571
8
К сожалению не могу решить этот вопрос радикально (заменить окна на пластиковые), придется как-то ремонтировать имеющиеся деревянные. Применяемые ранее оконные замазки, выкрашивающиеся из окон уже после полугода эксплуатации меня уже достали. Вопрос-существуют ли современные средства для замазывания щелей между рамой и стеклом, рамами, подоконником? Подскажите, пожалуйства! Только более детально, т.к. я обсалютно в этом не разбираюсь и мне надо просто прийти и купить.
LOTA
Между рамой и стеклом - силиконовый прозрачный герметик. Чтобы было грамотно - нужно снять раму, снять с рамы штапики, вынуть стекло, вычистить старую замазку, положить стекло, обильно нанести герметик по периметру в зазор между стеклом и рамой, размазать все это дело чтобы не было пустот и прибить обратно штапики. В магазине просто спросить силиконовый прозрачный герметик, можно брать самый дешевый, с ним ничего не случится.
Между рамами если что-то замазать, то их потом придется открывать? Видимо лучше все-таки уплотнители. Про подоконник ничего не скажу, уточните что именно и с какой стороны хотите замазывать.
Verwolk
Спасибо за подробный совет.У меня между подоконником и рамой (или оконной коробкой) небольшие щели изнутри помещения, которые я замазывала или оконной замазкой или шпатлевкой с последующей покраской, но все это безобразие отлетает. И еще попутно-рамы деревянные старые, древесина самих рам трескается, можно ли чем-то заделать и эти щели?
LOTA
Герметик еще белый продается. Наверное, если окна белые, то лучше им, и там где потрескалось им же заодно.
Момент - недорогой, но я как тюбик выдавила (вокруг ванны заделывала щели), так потом неделю рука болела... А есть еще профессиональные, с пистолетом, продающимся отдельно.
LOTA