Дизайн интерьера.
5162
40
С приобритением квартиры встал вопрос о дизайне интерьера.

Денег сразу сделать и ремонт и дизайн нет... хочу менять машину. Но хотя бы определиться какой минимальный ремонт делать и что-то переносить чтобы далее делать евро - нужно. Поэтому ищу дизайнера который проработает квартиру в 3d. Желательно не за космическую сумму.

Подскижите? Желательно даже не контору а человека, который может в такой работает, но возьмется за это на дому.
Azx
Я не профессионал, но достаточно опытный любитель:)), так что где-то советом, а где-то и практически могу помочь. Скажите для начала, какой дом, сколько комнат и кто в них будет жить. Можно пораскинуть мозгой... Да, и как скоро Вам нужен ремонт?
Нопэрапон
Спасибо, я нашел дизайнера.
Azx
Если не секрет - сколько берет этот дизайнер, и за какой объем работы?
Azx
Просьба модераторам не удалять моё сообщение...

Большая просьба к дизайнерам -мебельщикам зайти в форум "Образование", там у меня вопросы к вам, плизз, дорогие господа !
Azx
Та же проблема ! Большое плиз , поделитесь инфой в личку !!!! Буду очень признательна.
AlexMG
Стоимость 6.у.е. за м2.
В итоговую подшивку входит все.
Начиная от плана демонтаж, плана потолков, стен, пола, освещения и заканчивая визуализацией.
quaker
Напрямую без конторы.
Verona
И я тоже хочу найти дизайнера за небольшую цену(3-к новостройка) - поделитесь
Verona
ннп

ОЛЕСЯААААААААА!!!!!

появииииииись
обращайтесь) всем говорю) по цене договримся я думаю)
велком!
Verona
меня звала, то бишь дизайнера
Stuart
Ага. Завтра даже смогу оценить качество работы:улыб:
Пренепременно отпишусь:улыб:
Azx
Стоимость 6.у.е. за м2.
ээээ.... я вот, как бы ботаник в этих вопросах... Квадратные метры они как считаются?
Bar1200
по полу. они так всегда считаются
Azx
Поделитесь телефончиком дизайнера
evgen.ru@inbox.ru