Звукоизоляция (шумоизоляция)
2885
11
Звукоизоляция (шумоизоляция)
Хочется в новой квартире подстраховаться и шумо-звукоизолировать все что можно
Есть ли у нас специалисты в этих областях?
Хочется в новой квартире подстраховаться и шумо-звукоизолировать все что можно
Есть ли у нас специалисты в этих областях?
я не специалист в этом!
imho
Приемлимый по звукоизоляции вариант будет стоить дороже квартиры.
Приемлемый вариант по соотношению цена/качество - например, пробковые обои, видел их на левобережном рынке в Октябрьском районе.
imho
Приемлимый по звукоизоляции вариант будет стоить дороже квартиры.
Приемлемый вариант по соотношению цена/качество - например, пробковые обои, видел их на левобережном рынке в Октябрьском районе.
задавался вопросом звукоизоляции, перерыл кучу инфы и сделал выводы следующие - для качесвтенной звукоизоляции нужно делать двойные стены/потолки с воздушной прослойкой и звукопоглощающими материалами, этакий бутерброд, причем эффект звукопоглащения тем больше чем качественнее материалы и толще бутерброд. Примелимая звукоизоляция достигается при толщине бутерброда в 10-15 см, все остальное - фигня полная, т.е. уменьшение шума есть, но настолько неэффективное, что смысла нет городить огород. А 10 см это уже существенная потеря в пространстве. Стоит ли это всего?
Недавно рыл кучу информацию по звукоизоляции - и выводы несколько более оптимистичные. Для стен достаточно 5-7 сантиметров, для пола - 5 сантиметров уже максимум. Если делать стяжку или пол на лагах то можно обойтись всего одним-двумя дополнительными сантиметрами (хотя если раньше полом была бетонная плита - то речь идет о потере 5-7 сантиметров). Проблема только с потолком - там необходимая толщина до 17 сантиметров. Хотя тут пролетало сообщение, что кому-то помогло наклеивание на потолок слоя депрона (весьма тонкий материал - милиметров 8 толщины) и это помогло - но тут думаю, что шум не исчез, а просто снизился до величины, позволяющей выжить.