На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
НОВОЛИТ стремление к *совершенству*
3145
32
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
наслушался я тут рекламы фирмы бфк - третье окно в подарок, и решил поставить наконец-то пластиковые окна.
выяснилось что в бфк не целиком окно, с установкой в подарок, а только изделие, так что для порядка решил посмотреть что с ценами у конкурентов.
в новолите померили, назначили примерно такую же цену, отзывов положительных я о них больше собрал среди знакомых, да и отделка мне больше понравилась. Плюс в офисе пообещали что мальчики установщики после установки окон все соберут в мешки и вынесут к подъезду.
в общем в октябре оплатил я 3 окна с установкой и стал ждать...
4го декабря позвонили что будет вам щастье - везем окна. 5-го ставить будем.
окна привезли, приятно удивило, что привезли новый, 6ти камерный профиль, за те же деньги что и обычный профиль.
А дальше началось веселье....
так как дом старый-кирпичный - проектировщик заложил *усилитель подоконника*. Служба доставки почему-то посчитала что не обязательно их привозить.
Пришли установщики - начали ставить.
Квартира у меня 2х комнатная - то есть 3 окна, в офисе сказали что больше 2х в день не сделают - 2 окна и приготовил - отодвинул шкафы, перетащил все вещи во 2ю комнату.
Бравые ребята установщики сказали что они и 4 окна в день ставят, так что *давай - готовь третье окно*.
Я резко подрываюсь растаскивать вещи, укутывать пленкой шкафы...
Параллельно началась установка...
Выяснилось - что гвозди я должен сам предоставлять установщикам, мешки под мусор - тоже, впрочем как и ножовку по дереву, стремянку, совок, веник и табуретку :о))
На вопрос *а как же усилитель подоконника?* один из установщиков мне сказали - *где ты их видишь?* -*ну в прайсе про них написано и в вашем проекте, по которому вы окна ставите* - *ладно, позвоним начальству - узнаем*
и продолжили ставить. Одно окно закончили, принялись за второе. я ко второму установщику - *ну а типа усилитель подоконника и все такое?* *мало ли что там где у вас написано - раз в коридоре не стоят эти профили - значит и ниче ставить не будем. Звоните в тот офис где заказывали - и узнавайте все сами.*
ну что ж, нашел телефон и номер договора и позвонил - *где?* - *как не привезли? должны были, сейчас разберемся - довезем*
в общем этот день закончился - поставили 2 окна, оставили кучи мусора и слиняли.
звонок в офис с вопросом *а правда должны мусор выносить?* имел результатом *да должны*.
ну чтож, спать где-то нужно, пришлось мусор выносить самому.
на следующий день все то же самое - пришли ставить, все то же потребовалось предоставить, все так же не было усилителей.... и заявление установшиков - *вам в офисе обещали мусор вынести - пусть они и выносят*
теперь только менеджер в офисе по телефону уже сам узнавал меня и сразу извинялся что профили еще не привезли.
так же день закончился горами мусора посреди кухни и уверениями менеджера что *монтажники сейчас вернутся и вынесут мусор, и что в субботу точно приедет теперь уже сервисная служба и установит усилители...*
так что мой вывод такой - нет разницы где заказывать - в основном офисе или у диллера...
везде бардак
(у диллера не пришлось бы месяц ждать изготовления - в нашем доме в проданую квартиру поставили окна через 2 недели после замеров окна поставили - и судя по наклейкам про первый 6ти камерный - именно новолитовский)

уфффф... пар выпустил... буду ждать сервисную службу :о))
выяснилось что в бфк не целиком окно, с установкой в подарок, а только изделие, так что для порядка решил посмотреть что с ценами у конкурентов.
в новолите померили, назначили примерно такую же цену, отзывов положительных я о них больше собрал среди знакомых, да и отделка мне больше понравилась. Плюс в офисе пообещали что мальчики установщики после установки окон все соберут в мешки и вынесут к подъезду.
в общем в октябре оплатил я 3 окна с установкой и стал ждать...
4го декабря позвонили что будет вам щастье - везем окна. 5-го ставить будем.
окна привезли, приятно удивило, что привезли новый, 6ти камерный профиль, за те же деньги что и обычный профиль.
А дальше началось веселье....
так как дом старый-кирпичный - проектировщик заложил *усилитель подоконника*. Служба доставки почему-то посчитала что не обязательно их привозить.
Пришли установщики - начали ставить.
Квартира у меня 2х комнатная - то есть 3 окна, в офисе сказали что больше 2х в день не сделают - 2 окна и приготовил - отодвинул шкафы, перетащил все вещи во 2ю комнату.
Бравые ребята установщики сказали что они и 4 окна в день ставят, так что *давай - готовь третье окно*.
Я резко подрываюсь растаскивать вещи, укутывать пленкой шкафы...
Параллельно началась установка...
Выяснилось - что гвозди я должен сам предоставлять установщикам, мешки под мусор - тоже, впрочем как и ножовку по дереву, стремянку, совок, веник и табуретку :о))
На вопрос *а как же усилитель подоконника?* один из установщиков мне сказали - *где ты их видишь?* -*ну в прайсе про них написано и в вашем проекте, по которому вы окна ставите* - *ладно, позвоним начальству - узнаем*
и продолжили ставить. Одно окно закончили, принялись за второе. я ко второму установщику - *ну а типа усилитель подоконника и все такое?* *мало ли что там где у вас написано - раз в коридоре не стоят эти профили - значит и ниче ставить не будем. Звоните в тот офис где заказывали - и узнавайте все сами.*
ну что ж, нашел телефон и номер договора и позвонил - *где?* - *как не привезли? должны были, сейчас разберемся - довезем*
в общем этот день закончился - поставили 2 окна, оставили кучи мусора и слиняли.
звонок в офис с вопросом *а правда должны мусор выносить?* имел результатом *да должны*.
ну чтож, спать где-то нужно, пришлось мусор выносить самому.
на следующий день все то же самое - пришли ставить, все то же потребовалось предоставить, все так же не было усилителей.... и заявление установшиков - *вам в офисе обещали мусор вынести - пусть они и выносят*
теперь только менеджер в офисе по телефону уже сам узнавал меня и сразу извинялся что профили еще не привезли.
так же день закончился горами мусора посреди кухни и уверениями менеджера что *монтажники сейчас вернутся и вынесут мусор, и что в субботу точно приедет теперь уже сервисная служба и установит усилители...*
так что мой вывод такой - нет разницы где заказывать - в основном офисе или у диллера...
везде бардак
(у диллера не пришлось бы месяц ждать изготовления - в нашем доме в проданую квартиру поставили окна через 2 недели после замеров окна поставили - и судя по наклейкам про первый 6ти камерный - именно новолитовский)

уфффф... пар выпустил... буду ждать сервисную службу :о))
еще вспомнил :о)))
по золотой середине скуидку не дали!!! :о))
по золотой середине скуидку не дали!!! :о))
Окна именно в Новолите заказывали или у дилеров? Если у дилера, то у кого?
Поставили сегодня 2 окна за 5 часов (без отделки откосов).
В целом доволен, посмотрим как морозы скажутся. С мусором - та же беда. Убирать и не думали. После настойчивого напоминания сложили в мешки крупный мусор, мести не стали и потихонечку ушли.
Нехорошо это - изза таких мелочей портить впечатление о хорошей работе.
Посмотрим, как уберут когда речь дойдет до подписания акта приемки выполненных работ (комплектовщик перепутал один из подоконников - так что мы еще встретимся ;))
Третье окно скорей всего у новолита же закажу - плюсов больше чем минусов, и цена оказалась на 15% меньше, чем у БФК
ЗЫ: веник и совок тоже у меня брали, но мешки для мусора были
ЗЗЫ: срок изготовления по договору 06.12, привезли 07.12. Установка с 7 по 14.12 - установили 08.12. Установщики прибыли в оговоренное время с точностью до минуты!
Еще бы с мусором и с курением на %22объекте%22 разобрались...
В целом доволен, посмотрим как морозы скажутся. С мусором - та же беда. Убирать и не думали. После настойчивого напоминания сложили в мешки крупный мусор, мести не стали и потихонечку ушли.
Нехорошо это - изза таких мелочей портить впечатление о хорошей работе.
Посмотрим, как уберут когда речь дойдет до подписания акта приемки выполненных работ (комплектовщик перепутал один из подоконников - так что мы еще встретимся ;))
Третье окно скорей всего у новолита же закажу - плюсов больше чем минусов, и цена оказалась на 15% меньше, чем у БФК
ЗЫ: веник и совок тоже у меня брали, но мешки для мусора были

Еще бы с мусором и с курением на %22объекте%22 разобрались...
Дополнение: заказывал в центральном офисе, на Революции,7
Вопрос аффтару топега: А зачем гвозди??? У меня обошлись без гвоздей!
Вопрос аффтару топега: А зачем гвозди??? У меня обошлись без гвоздей!
.... С мусором - та же беда. Убирать и не думали. ......Вообще вопрос с мусором не так прост. Выбросить строительный мусор так же как бытовой нельзя. Если хозяин квартиры это сделает, то может и ничего страшного (на самом деле так и делают), а если представитель фирмы, то тут уж штрафы обеспечены, поэтому у нас в офисах покупателям дают визитку специализированной фирмы по вывозу мусора.
Да ладно, мелочи это. Но вот подмести за собой и пеной не брызгать на пол - это же несложно?
Квартира без отделки, но накануне визита все промел самолично - а щас заново прибираться надо. Впрочем, я уже сказал - понравилось как сработали, советов по отделке кучу надавали - в целом оценка 5- (минус маааленький такой ;))
Третье у вас же закажу :). И тем же монтажникам рад буду
Квартира без отделки, но накануне визита все промел самолично - а щас заново прибираться надо. Впрочем, я уже сказал - понравилось как сработали, советов по отделке кучу надавали - в целом оценка 5- (минус маааленький такой ;))
Третье у вас же закажу :). И тем же монтажникам рад буду

Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
307848
640
Помогите нам, пожалуйста, прокормить бездомнышей
195528
1000
Кто ещё не ощутил влияние кризиса? (часть 2)
117679
1000
Граф, а кроме этих двух контор ты рынок мониторил на предмет акций и т.п.? кроме veka и gealan есть другие профили))
в главном офисе....
на революции.
причем когда первый раз приехал заключать договор - ниче не вышло, у них оказывается на весь офис один -единственный принтер, и в тот вечер была его профилактика :о))
(ЗЫ - солидная фирма возьмет в аренду дырокол ) :о))
на революции.
причем когда первый раз приехал заключать договор - ниче не вышло, у них оказывается на весь офис один -единственный принтер, и в тот вечер была его профилактика :о))
(ЗЫ - солидная фирма возьмет в аренду дырокол ) :о))
гвозди для того чтобы прибить кусочки штакетника при монтаже пластиковых панелей-откосов
Вообще вопрос с мусором не так прост.вообще-то при заключении договора мальчик в офисе обещает что монтажники прийдут со своими мешками, упакуют в него весь мусор и вынесут его к подъезду. а что с ним дальше делать - решать хозяину вновь установленых окон.
я их не просил куда-то далеко выносить - я просил собрать старые окна и куски кирпича и вынести к подъезду, как мне обещали в офисе
блин... начитался форумов - "решил довериться професионалам" - поэтому и полез в крупную фирму и в главный офис - думал именем своимс дорожат...
а оно вон как оказывается...
обещеная сервисная служба в субботу не приехала устронять недостатки
а оно вон как оказывается...
обещеная сервисная служба в субботу не приехала устронять недостатки

Зря эт ты в сезон окошки заказал, в межсезонье косяков меньше, а скидки больше 

serega
руки-ножницы
Отделку то всё равно делать придётся, так Што гвоздики то понадобятся полюбому



Заказывала 4 окна в Новолите (вернее в ООО
забыла про ковычки
Так вот ООО Лучшие окна....оставила на сайте заявку на замер...в этот же день мне перезвонили и мы договорились когда придет замерщик...окна установили в срок....4 окна устанавливали два дня...за собой весь мусор убрали и даже подмели...старые окна вынесли в подъезд (перед этим спросили нужны ли они мне, и так как я сказала что их дядя увезет себе на дачу, поставили куда я показала...а так думаю унесли бы их на помойку) так что
тем кто ставил мне окна
Это было в середине сентября....за свой небольшой срок нареканий нет...окна не плачут, дома стало тепло и даже жарко...выглядят великолепно
Так вот ООО Лучшие окна....оставила на сайте заявку на замер...в этот же день мне перезвонили и мы договорились когда придет замерщик...окна установили в срок....4 окна устанавливали два дня...за собой весь мусор убрали и даже подмели...старые окна вынесли в подъезд (перед этим спросили нужны ли они мне, и так как я сказала что их дядя увезет себе на дачу, поставили куда я показала...а так думаю унесли бы их на помойку) так что

Это было в середине сентября....за свой небольшой срок нареканий нет...окна не плачут, дома стало тепло и даже жарко...выглядят великолепно

Я как раз, начитавшись форумов не решился им довериться.
Обратился во Фронтал. Мусор они не выносят. Зато все сделали вовремя, качественно и без скандалов.
Обратился во Фронтал. Мусор они не выносят. Зато все сделали вовремя, качественно и без скандалов.


В какое время года это было?

г-ну Графу попались видимо не те отделочники!
У меня подмели, вынесли мусор и окна на помойку!
Претензий по установки и можнтажу нет!
Следующее окно буду ставить в "Новолите"
Так что не надо изза единичных случаев хаять вполне добротную фирму!
У меня подмели, вынесли мусор и окна на помойку!
Претензий по установки и можнтажу нет!
Следующее окно буду ставить в "Новолите"
Так что не надо изза единичных случаев хаять вполне добротную фирму!
хорошо, господин аноним, хвалящий эту чудо-фирму.
договор на установку закончился 8 декабря.
6го декабря мне менеджер Алексей по телефону обещал что все косяки, кроме выноса мусора, будут устранены в субботу, 9-го декабря.
надо ли говорить что 9-го никто ни приехал, ни позвонил?
в понедельник этот же менеджер по телефону заявил что оказывается в субботу у них никто не работает, так что ждали мы это все зря.
таким образом - прошла неделя после завершения договора а работа по нему до сих пор не выполнена.
с моей стороны все было оплачено еще в октябре.
в чем причина, позвольте спросить?
так что я напрасно оговорил фирму всецело исполняющую свои договорные отношения?
договор на установку закончился 8 декабря.
6го декабря мне менеджер Алексей по телефону обещал что все косяки, кроме выноса мусора, будут устранены в субботу, 9-го декабря.
надо ли говорить что 9-го никто ни приехал, ни позвонил?
в понедельник этот же менеджер по телефону заявил что оказывается в субботу у них никто не работает, так что ждали мы это все зря.
таким образом - прошла неделя после завершения договора а работа по нему до сих пор не выполнена.
с моей стороны все было оплачено еще в октябре.
в чем причина, позвольте спросить?
так что я напрасно оговорил фирму всецело исполняющую свои договорные отношения?
так что я напрасно оговорил фирму всецело исполняющую свои договорные отношения?Претензию то оставил в офисе? Иначе до пасхи будешь ждать


прошла неделя после завершения договора а работа по нему до сих пор не выполнена.+1
с моей стороны все было оплачено еще в октябре.
Я тоже раньше времени похвалил, как выяснилось

Несолидно...
Неделя пресловутая прошла? Не дождемся? Фигня все это! Срок для претензии, указанный в договоре - неделя со ДНЯ ОКОНЧАНИЯ работ. А работы не закончены!
И претензия будет не по договору этому, который прикрывает подрядчика, а по Закону
Монтаж благополучно завершен 16.12.06. Монтажник пришел в выходной день, в удобное для меня время. "Работу над ошибками" оцениваю на 5 

Анна Солодова
activist
Я в тех самый Лучших окнах от Новолит заказывала решетки в офис. Пожалела сто раз, что с ними связалась, надо было сразу отказываться, когда замерщик не пришел в назначенный день. Как мне сказали, он потерял бумажку с заказом. Пришел только через 2 дня. помахал линейкой, ушел. Доставку заказа задержали на 5 дней от даты по договору, привезли не все, потом довозили. Когда устанавливали, оказалось, что в одно окно направляющие не входят. Мне предложили ломать проемы
Я конечно сказала, что ни в коем случае и что он них замерщик приходил с руками из одного мета. В итоге, они пилили напрвляющие болгаркой и на весь офис стоял такой специфический запах, а у нас клиенты.... вот


дождался представителя сервисной службы.
правда он пришел не как обещали первоначально по телефону из офиса, а в рабочее время и предложил - *а давайте я вам эти направляющие оставлю, вы их сами потом поставите*...
супер фирма! нет слов!
правда он пришел не как обещали первоначально по телефону из офиса, а в рабочее время и предложил - *а давайте я вам эти направляющие оставлю, вы их сами потом поставите*...
супер фирма! нет слов!

Видимо кому как повезет. Я рассказала как было со мной. Ваша история ужасна. Я бы если на замерщика бы и закрыла глаза, но на все остальное устроила бы истерику. Если время позволяло, то надо было затавить их заново все замерить и сделать так как надо. Это полностью их вина.
Анна Солодова
activist
Да вот как раз время и не позволяло
Они задержали срок, при том, что при заказе я оч просила менеджера как можно скорее все это сделать.
Везде работают люди и у меня уже такое ощущение, что вокруг одни халявщики натуральные. Думают только о том, как бы им при малых усилиях побольше прибыли поиметь, эх...

Везде работают люди и у меня уже такое ощущение, что вокруг одни халявщики натуральные. Думают только о том, как бы им при малых усилиях побольше прибыли поиметь, эх...
Поспешил с похвалой!
Подул ветер и обнаружился дефект запенивания. Наверное плюну, да сам и запеню в процессе монтажа откосов.
Третье окно закажу "дяде Пете", найух эти "суперфирмы" с ихними лоджиками 6-камерными. За такие бабки - такой гемор!
Решил не звать их потому, что это еще один а то и два дня вычеркнутых из жизни. лучше на баллончик потрачусь
НОВОЛИТ -
Подул ветер и обнаружился дефект запенивания. Наверное плюну, да сам и запеню в процессе монтажа откосов.
Третье окно закажу "дяде Пете", найух эти "суперфирмы" с ихними лоджиками 6-камерными. За такие бабки - такой гемор!
Решил не звать их потому, что это еще один а то и два дня вычеркнутых из жизни. лучше на баллончик потрачусь
НОВОЛИТ -

Заказал в октябре. 8ноября привезли, 9-го поставили. Все по договору.Серьёзно??
В какое время года это было?![]()
Ну ладно тогда, отстал...просто как то неожиданно
..
С наступающим
, мира и добра 

С наступающим


ТОП 5
1
2
4