НОВОЛИТ стремление к *совершенству*
2960
32
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
наслушался я тут рекламы фирмы бфк - третье окно в подарок, и решил поставить наконец-то пластиковые окна.
выяснилось что в бфк не целиком окно, с установкой в подарок, а только изделие, так что для порядка решил посмотреть что с ценами у конкурентов.
в новолите померили, назначили примерно такую же цену, отзывов положительных я о них больше собрал среди знакомых, да и отделка мне больше понравилась. Плюс в офисе пообещали что мальчики установщики после установки окон все соберут в мешки и вынесут к подъезду.
в общем в октябре оплатил я 3 окна с установкой и стал ждать...
4го декабря позвонили что будет вам щастье - везем окна. 5-го ставить будем.
окна привезли, приятно удивило, что привезли новый, 6ти камерный профиль, за те же деньги что и обычный профиль.
А дальше началось веселье....
так как дом старый-кирпичный - проектировщик заложил *усилитель подоконника*. Служба доставки почему-то посчитала что не обязательно их привозить.
Пришли установщики - начали ставить.
Квартира у меня 2х комнатная - то есть 3 окна, в офисе сказали что больше 2х в день не сделают - 2 окна и приготовил - отодвинул шкафы, перетащил все вещи во 2ю комнату.
Бравые ребята установщики сказали что они и 4 окна в день ставят, так что *давай - готовь третье окно*.
Я резко подрываюсь растаскивать вещи, укутывать пленкой шкафы...
Параллельно началась установка...
Выяснилось - что гвозди я должен сам предоставлять установщикам, мешки под мусор - тоже, впрочем как и ножовку по дереву, стремянку, совок, веник и табуретку :о))
На вопрос *а как же усилитель подоконника?* один из установщиков мне сказали - *где ты их видишь?* -*ну в прайсе про них написано и в вашем проекте, по которому вы окна ставите* - *ладно, позвоним начальству - узнаем*
и продолжили ставить. Одно окно закончили, принялись за второе. я ко второму установщику - *ну а типа усилитель подоконника и все такое?* *мало ли что там где у вас написано - раз в коридоре не стоят эти профили - значит и ниче ставить не будем. Звоните в тот офис где заказывали - и узнавайте все сами.*
ну что ж, нашел телефон и номер договора и позвонил - *где?* - *как не привезли? должны были, сейчас разберемся - довезем*
в общем этот день закончился - поставили 2 окна, оставили кучи мусора и слиняли.
звонок в офис с вопросом *а правда должны мусор выносить?* имел результатом *да должны*.
ну чтож, спать где-то нужно, пришлось мусор выносить самому.
на следующий день все то же самое - пришли ставить, все то же потребовалось предоставить, все так же не было усилителей.... и заявление установшиков - *вам в офисе обещали мусор вынести - пусть они и выносят*
теперь только менеджер в офисе по телефону уже сам узнавал меня и сразу извинялся что профили еще не привезли.
так же день закончился горами мусора посреди кухни и уверениями менеджера что *монтажники сейчас вернутся и вынесут мусор, и что в субботу точно приедет теперь уже сервисная служба и установит усилители...*
так что мой вывод такой - нет разницы где заказывать - в основном офисе или у диллера...
везде бардак
(у диллера не пришлось бы месяц ждать изготовления - в нашем доме в проданую квартиру поставили окна через 2 недели после замеров окна поставили - и судя по наклейкам про первый 6ти камерный - именно новолитовский)
уфффф... пар выпустил... буду ждать сервисную службу :о))
выяснилось что в бфк не целиком окно, с установкой в подарок, а только изделие, так что для порядка решил посмотреть что с ценами у конкурентов.
в новолите померили, назначили примерно такую же цену, отзывов положительных я о них больше собрал среди знакомых, да и отделка мне больше понравилась. Плюс в офисе пообещали что мальчики установщики после установки окон все соберут в мешки и вынесут к подъезду.
в общем в октябре оплатил я 3 окна с установкой и стал ждать...
4го декабря позвонили что будет вам щастье - везем окна. 5-го ставить будем.
окна привезли, приятно удивило, что привезли новый, 6ти камерный профиль, за те же деньги что и обычный профиль.
А дальше началось веселье....
так как дом старый-кирпичный - проектировщик заложил *усилитель подоконника*. Служба доставки почему-то посчитала что не обязательно их привозить.
Пришли установщики - начали ставить.
Квартира у меня 2х комнатная - то есть 3 окна, в офисе сказали что больше 2х в день не сделают - 2 окна и приготовил - отодвинул шкафы, перетащил все вещи во 2ю комнату.
Бравые ребята установщики сказали что они и 4 окна в день ставят, так что *давай - готовь третье окно*.
Я резко подрываюсь растаскивать вещи, укутывать пленкой шкафы...
Параллельно началась установка...
Выяснилось - что гвозди я должен сам предоставлять установщикам, мешки под мусор - тоже, впрочем как и ножовку по дереву, стремянку, совок, веник и табуретку :о))
На вопрос *а как же усилитель подоконника?* один из установщиков мне сказали - *где ты их видишь?* -*ну в прайсе про них написано и в вашем проекте, по которому вы окна ставите* - *ладно, позвоним начальству - узнаем*
и продолжили ставить. Одно окно закончили, принялись за второе. я ко второму установщику - *ну а типа усилитель подоконника и все такое?* *мало ли что там где у вас написано - раз в коридоре не стоят эти профили - значит и ниче ставить не будем. Звоните в тот офис где заказывали - и узнавайте все сами.*
ну что ж, нашел телефон и номер договора и позвонил - *где?* - *как не привезли? должны были, сейчас разберемся - довезем*
в общем этот день закончился - поставили 2 окна, оставили кучи мусора и слиняли.
звонок в офис с вопросом *а правда должны мусор выносить?* имел результатом *да должны*.
ну чтож, спать где-то нужно, пришлось мусор выносить самому.
на следующий день все то же самое - пришли ставить, все то же потребовалось предоставить, все так же не было усилителей.... и заявление установшиков - *вам в офисе обещали мусор вынести - пусть они и выносят*
теперь только менеджер в офисе по телефону уже сам узнавал меня и сразу извинялся что профили еще не привезли.
так же день закончился горами мусора посреди кухни и уверениями менеджера что *монтажники сейчас вернутся и вынесут мусор, и что в субботу точно приедет теперь уже сервисная служба и установит усилители...*
так что мой вывод такой - нет разницы где заказывать - в основном офисе или у диллера...
везде бардак
(у диллера не пришлось бы месяц ждать изготовления - в нашем доме в проданую квартиру поставили окна через 2 недели после замеров окна поставили - и судя по наклейкам про первый 6ти камерный - именно новолитовский)
уфффф... пар выпустил... буду ждать сервисную службу :о))
еще вспомнил :о)))
по золотой середине скуидку не дали!!! :о))
по золотой середине скуидку не дали!!! :о))
Окна именно в Новолите заказывали или у дилеров? Если у дилера, то у кого?
Поставили сегодня 2 окна за 5 часов (без отделки откосов).
В целом доволен, посмотрим как морозы скажутся. С мусором - та же беда. Убирать и не думали. После настойчивого напоминания сложили в мешки крупный мусор, мести не стали и потихонечку ушли.
Нехорошо это - изза таких мелочей портить впечатление о хорошей работе.
Посмотрим, как уберут когда речь дойдет до подписания акта приемки выполненных работ (комплектовщик перепутал один из подоконников - так что мы еще встретимся ;))
Третье окно скорей всего у новолита же закажу - плюсов больше чем минусов, и цена оказалась на 15% меньше, чем у БФК
ЗЫ: веник и совок тоже у меня брали, но мешки для мусора былиЗЗЫ: срок изготовления по договору 06.12, привезли 07.12. Установка с 7 по 14.12 - установили 08.12. Установщики прибыли в оговоренное время с точностью до минуты!
Еще бы с мусором и с курением на %22объекте%22 разобрались...
В целом доволен, посмотрим как морозы скажутся. С мусором - та же беда. Убирать и не думали. После настойчивого напоминания сложили в мешки крупный мусор, мести не стали и потихонечку ушли.
Нехорошо это - изза таких мелочей портить впечатление о хорошей работе.
Посмотрим, как уберут когда речь дойдет до подписания акта приемки выполненных работ (комплектовщик перепутал один из подоконников - так что мы еще встретимся ;))
Третье окно скорей всего у новолита же закажу - плюсов больше чем минусов, и цена оказалась на 15% меньше, чем у БФК
ЗЫ: веник и совок тоже у меня брали, но мешки для мусора былиЗЗЫ: срок изготовления по договору 06.12, привезли 07.12. Установка с 7 по 14.12 - установили 08.12. Установщики прибыли в оговоренное время с точностью до минуты!
Еще бы с мусором и с курением на %22объекте%22 разобрались...
Дополнение: заказывал в центральном офисе, на Революции,7
Вопрос аффтару топега: А зачем гвозди??? У меня обошлись без гвоздей!
Вопрос аффтару топега: А зачем гвозди??? У меня обошлись без гвоздей!
.... С мусором - та же беда. Убирать и не думали. ......Вообще вопрос с мусором не так прост. Выбросить строительный мусор так же как бытовой нельзя. Если хозяин квартиры это сделает, то может и ничего страшного (на самом деле так и делают), а если представитель фирмы, то тут уж штрафы обеспечены, поэтому у нас в офисах покупателям дают визитку специализированной фирмы по вывозу мусора.
Да ладно, мелочи это. Но вот подмести за собой и пеной не брызгать на пол - это же несложно?
Квартира без отделки, но накануне визита все промел самолично - а щас заново прибираться надо. Впрочем, я уже сказал - понравилось как сработали, советов по отделке кучу надавали - в целом оценка 5- (минус маааленький такой ;))
Третье у вас же закажу :). И тем же монтажникам рад буду
Квартира без отделки, но накануне визита все промел самолично - а щас заново прибираться надо. Впрочем, я уже сказал - понравилось как сработали, советов по отделке кучу надавали - в целом оценка 5- (минус маааленький такой ;))
Третье у вас же закажу :). И тем же монтажникам рад буду
Граф, а кроме этих двух контор ты рынок мониторил на предмет акций и т.п.? кроме veka и gealan есть другие профили))
в главном офисе....
на революции.
причем когда первый раз приехал заключать договор - ниче не вышло, у них оказывается на весь офис один -единственный принтер, и в тот вечер была его профилактика :о))
(ЗЫ - солидная фирма возьмет в аренду дырокол ) :о))
на революции.
причем когда первый раз приехал заключать договор - ниче не вышло, у них оказывается на весь офис один -единственный принтер, и в тот вечер была его профилактика :о))
(ЗЫ - солидная фирма возьмет в аренду дырокол ) :о))
гвозди для того чтобы прибить кусочки штакетника при монтаже пластиковых панелей-откосов
Вообще вопрос с мусором не так прост.вообще-то при заключении договора мальчик в офисе обещает что монтажники прийдут со своими мешками, упакуют в него весь мусор и вынесут его к подъезду. а что с ним дальше делать - решать хозяину вновь установленых окон.
я их не просил куда-то далеко выносить - я просил собрать старые окна и куски кирпича и вынести к подъезду, как мне обещали в офисе
блин... начитался форумов - "решил довериться професионалам" - поэтому и полез в крупную фирму и в главный офис - думал именем своимс дорожат...
а оно вон как оказывается...
обещеная сервисная служба в субботу не приехала устронять недостатки
а оно вон как оказывается...
обещеная сервисная служба в субботу не приехала устронять недостатки
Зря эт ты в сезон окошки заказал, в межсезонье косяков меньше, а скидки больше
serega
руки-ножницы
Отделку то всё равно делать придётся, так Што гвоздики то понадобятся полюбому
Заказывала 4 окна в Новолите (вернее в ООО
забыла про ковычки
Так вот ООО Лучшие окна....оставила на сайте заявку на замер...в этот же день мне перезвонили и мы договорились когда придет замерщик...окна установили в срок....4 окна устанавливали два дня...за собой весь мусор убрали и даже подмели...старые окна вынесли в подъезд (перед этим спросили нужны ли они мне, и так как я сказала что их дядя увезет себе на дачу, поставили куда я показала...а так думаю унесли бы их на помойку) так что тем кто ставил мне окна
Это было в середине сентября....за свой небольшой срок нареканий нет...окна не плачут, дома стало тепло и даже жарко...выглядят великолепно
Так вот ООО Лучшие окна....оставила на сайте заявку на замер...в этот же день мне перезвонили и мы договорились когда придет замерщик...окна установили в срок....4 окна устанавливали два дня...за собой весь мусор убрали и даже подмели...старые окна вынесли в подъезд (перед этим спросили нужны ли они мне, и так как я сказала что их дядя увезет себе на дачу, поставили куда я показала...а так думаю унесли бы их на помойку) так что тем кто ставил мне окна
Это было в середине сентября....за свой небольшой срок нареканий нет...окна не плачут, дома стало тепло и даже жарко...выглядят великолепно
Я как раз, начитавшись форумов не решился им довериться.
Обратился во Фронтал. Мусор они не выносят. Зато все сделали вовремя, качественно и без скандалов.
Обратился во Фронтал. Мусор они не выносят. Зато все сделали вовремя, качественно и без скандалов.
Серьёзно??
В какое время года это было?
В какое время года это было?
г-ну Графу попались видимо не те отделочники!
У меня подмели, вынесли мусор и окна на помойку!
Претензий по установки и можнтажу нет!
Следующее окно буду ставить в "Новолите"
Так что не надо изза единичных случаев хаять вполне добротную фирму!
У меня подмели, вынесли мусор и окна на помойку!
Претензий по установки и можнтажу нет!
Следующее окно буду ставить в "Новолите"
Так что не надо изза единичных случаев хаять вполне добротную фирму!
хорошо, господин аноним, хвалящий эту чудо-фирму.
договор на установку закончился 8 декабря.
6го декабря мне менеджер Алексей по телефону обещал что все косяки, кроме выноса мусора, будут устранены в субботу, 9-го декабря.
надо ли говорить что 9-го никто ни приехал, ни позвонил?
в понедельник этот же менеджер по телефону заявил что оказывается в субботу у них никто не работает, так что ждали мы это все зря.
таким образом - прошла неделя после завершения договора а работа по нему до сих пор не выполнена.
с моей стороны все было оплачено еще в октябре.
в чем причина, позвольте спросить?
так что я напрасно оговорил фирму всецело исполняющую свои договорные отношения?
договор на установку закончился 8 декабря.
6го декабря мне менеджер Алексей по телефону обещал что все косяки, кроме выноса мусора, будут устранены в субботу, 9-го декабря.
надо ли говорить что 9-го никто ни приехал, ни позвонил?
в понедельник этот же менеджер по телефону заявил что оказывается в субботу у них никто не работает, так что ждали мы это все зря.
таким образом - прошла неделя после завершения договора а работа по нему до сих пор не выполнена.
с моей стороны все было оплачено еще в октябре.
в чем причина, позвольте спросить?
так что я напрасно оговорил фирму всецело исполняющую свои договорные отношения?
так что я напрасно оговорил фирму всецело исполняющую свои договорные отношения?Претензию то оставил в офисе? Иначе до пасхи будешь ждать
прошла неделя после завершения договора а работа по нему до сих пор не выполнена.+1
с моей стороны все было оплачено еще в октябре.
Я тоже раньше времени похвалил, как выяснилосьНедопоставленный подоконник/порог сначала пообещали привезти 12-го, но не привезли и не позвонили. Позвонили 13-го вечером, строго настрого наказали ждать 15-го - и опять не приехали.
Несолидно...
Неделя пресловутая прошла? Не дождемся? Фигня все это! Срок для претензии, указанный в договоре - неделя со ДНЯ ОКОНЧАНИЯ работ. А работы не закончены!
И претензия будет не по договору этому, который прикрывает подрядчика, а по Закону
Монтаж благополучно завершен 16.12.06. Монтажник пришел в выходной день, в удобное для меня время. "Работу над ошибками" оцениваю на 5
Анна Солодова
activist
Я в тех самый Лучших окнах от Новолит заказывала решетки в офис. Пожалела сто раз, что с ними связалась, надо было сразу отказываться, когда замерщик не пришел в назначенный день. Как мне сказали, он потерял бумажку с заказом. Пришел только через 2 дня. помахал линейкой, ушел. Доставку заказа задержали на 5 дней от даты по договору, привезли не все, потом довозили. Когда устанавливали, оказалось, что в одно окно направляющие не входят. Мне предложили ломать проемы Я конечно сказала, что ни в коем случае и что он них замерщик приходил с руками из одного мета. В итоге, они пилили напрвляющие болгаркой и на весь офис стоял такой специфический запах, а у нас клиенты.... вот
дождался представителя сервисной службы.
правда он пришел не как обещали первоначально по телефону из офиса, а в рабочее время и предложил - *а давайте я вам эти направляющие оставлю, вы их сами потом поставите*...
супер фирма! нет слов!
правда он пришел не как обещали первоначально по телефону из офиса, а в рабочее время и предложил - *а давайте я вам эти направляющие оставлю, вы их сами потом поставите*...
супер фирма! нет слов!
Видимо кому как повезет. Я рассказала как было со мной. Ваша история ужасна. Я бы если на замерщика бы и закрыла глаза, но на все остальное устроила бы истерику. Если время позволяло, то надо было затавить их заново все замерить и сделать так как надо. Это полностью их вина.
Анна Солодова
activist
Да вот как раз время и не позволялоОни задержали срок, при том, что при заказе я оч просила менеджера как можно скорее все это сделать.
Везде работают люди и у меня уже такое ощущение, что вокруг одни халявщики натуральные. Думают только о том, как бы им при малых усилиях побольше прибыли поиметь, эх...
Везде работают люди и у меня уже такое ощущение, что вокруг одни халявщики натуральные. Думают только о том, как бы им при малых усилиях побольше прибыли поиметь, эх...
Поспешил с похвалой!
Подул ветер и обнаружился дефект запенивания. Наверное плюну, да сам и запеню в процессе монтажа откосов.
Третье окно закажу "дяде Пете", найух эти "суперфирмы" с ихними лоджиками 6-камерными. За такие бабки - такой гемор!
Решил не звать их потому, что это еще один а то и два дня вычеркнутых из жизни. лучше на баллончик потрачусь
НОВОЛИТ -
Подул ветер и обнаружился дефект запенивания. Наверное плюну, да сам и запеню в процессе монтажа откосов.
Третье окно закажу "дяде Пете", найух эти "суперфирмы" с ихними лоджиками 6-камерными. За такие бабки - такой гемор!
Решил не звать их потому, что это еще один а то и два дня вычеркнутых из жизни. лучше на баллончик потрачусь
НОВОЛИТ -
Серьёзно??Заказал в октябре. 8ноября привезли, 9-го поставили. Все по договору.
В какое время года это было?
Ну ладно тогда, отстал...просто как то неожиданно ..
С наступающим , мира и добра
С наступающим , мира и добра
ТОП 5
1
2
3
4