На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Семеро козлят
experienced
вопрос:
в срок не поставлена фурнитура.
является ли это просрочка поставки изделий из ПВХ, как сказано в договоре, или изделие из ПВХ это окно а фурнитура не является тем самым изделием из ПВХ?
в срок не поставлена фурнитура.
является ли это просрочка поставки изделий из ПВХ, как сказано в договоре, или изделие из ПВХ это окно а фурнитура не является тем самым изделием из ПВХ?
kazik
v.i.p.
вопрос:тебе фурнитуру куда не поставили то?
в срок не поставлена фурнитура.
является ли это просрочка поставки изделий из ПВХ, как сказано в договоре, или изделие из ПВХ это окно а фурнитура не является тем самым изделием из ПВХ?
Семеро козлят
experienced
Пластиковые штуки, которые закрывают петли на дверях
serega
руки-ножницы
Блтн, давно бы уже сходили к продавцам и забрали свои заглушки, установить их как два пальца об асфальт, а Вы время тут на форуме теряете 

Семеро козлят
experienced
их нет. ни у продавца, ни у Новолита.
serega
руки-ножницы
Тогда попросите адекватное уменьшение стоимости и купите сами в другом месте...или ждите, ведь они когда нибудь появятся, вроде дефицита на них никогда не было 

Семеро козлят
experienced
все уже оплачено сполна.
Сейчас читают
Стерилизация?
54427
171
Болталка для нормальных людей
32394
301
Голодные игры.
3635
24
kazik
v.i.p.
их нет. ни у продавца, ни у Новолита.а если накладки новолитовские, то это ГУ, заскочите к ним на завод, находиться под димитровским мостом, там дадут:) или на завод Ваших Окон, они тоже ГУ ставят, главно пробейтесь в цех, там договоритесь:) Или на любой объект крупный который новолит стеклит:) там тоже мона за бутылку пива договориться)
Семеро козлят
experienced
нет у меня желания рыскать по объектам новолита. Честное слово.
Семеро козлят
experienced
ну что уважаемый представитель новолита? нечего вам сказать по данной ситуации?
Все таки я был прав по поводу вашего отношения к клиентам
Все таки я был прав по поводу вашего отношения к клиентам
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, КСЕНИЯ!
ОЧЕНЬ РАДА ЧТО НАШЛА ЭТОТ ФОРУМ.
Я ДУМАЮ ЕГО ЦЕЛЬ - ЗНАТЬ МНЕНИЕ ВАШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ХОЧУ ЕГО ВЫСКАЗАТЬ.
В ИЮНЕ МЫ ЗАКАЗАЛИ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ОКНА
ВЫБИРАЛИ ОЧЕНЬ ДОЛГО - В ИТОГЕ ОФОРМИЛИ ДОГОВОР В ОФИСЕ НА РЕВОЛЮЦИИ, У ВАС.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАМЕРОВ, СКАЗАЛИ ЗАМЕРЩИКУ ЧТО МЫ ХОТИ ПОД КЛЮЧ - В ИТОГЕ, НАМ НЕ СДЕЛАЛИ РАСЧЕТ ПОРОГА - ОН НЕ ВХОДИТ У ВАС "ПОД КЛЮЧ"?!?!
ЭТО ЛАДНО...
ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР, ОПЛАТИЛИ, ВЕЧЕРОМ ЗВОНЯТ - "ИЗВИНИТЕ ВАМ РАСЧЕТ СДЕЛАЛИ НЕ ВЕРНО, НАДО ДОПЛАТИЬ, ВАМ СТАЖЕР СЧИТАЛ..."
ДОПЛАТИЛИ, ДОГОВОРИЛИЬ О ПОРОГЕ...
ПРИЕХАЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ, НА СТЕКЛОПАКЕТЕ ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ, ЗВОНИМ В ОФИС - ГОВОРЯТ "СТАВТЕ ПОКА ЭТО, НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЯ ВАМ ЗАМЕНЯТ"
ЖДЕМ СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ, ТИШИНА.
ЗВОНИМ В ОФИС, ГОВОРЯТ "ВАМ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НАДО БЫЛО ЗВОНИТЬ И ЗАПИСЫВАТЬСЯ К ЭКСПЕРТУ" ????
ЗВОНИМ ЭКСПЕРТУ ОН ПРИЕЗЖАЕТ (ГДЕ-ТО В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ) - ФИКСИРУЕТ ДЕФЕКТ, ДАЁТ ДОБРО НА ЗАМЕНУ СТЕКЛОПАКЕТА.
07 СЕНТЯБРЯ (ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА С ВИЗИТА ЭКСПЕРТА) - ПРИВЕЗЛИ СТЕКЛОПАКЕТ, НАЧАЛИ МОНТИРОВАТЬ - НЕ ПОДОШЕЛ ПО РАЗМЕРУ...
ЕЩЕ В ИЮЛЕ ЗВОНИЛИ, УТОЧНЯЛИ -КОГДА???
НАМ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ СКАЗАЛИ "ВАМ ЕГО ВЕЗЛИ - И РАЗБИЛИ..."
ТЕРПЕНИЯ БОЛЬШЕ НЕТ. КОГДА НАМ ЗАМЕНЯТ ОКНО?
КСЕНИЯ ВЫ МОЖИТЕ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС?
ОЧЕНЬ РАДА ЧТО НАШЛА ЭТОТ ФОРУМ.
Я ДУМАЮ ЕГО ЦЕЛЬ - ЗНАТЬ МНЕНИЕ ВАШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ХОЧУ ЕГО ВЫСКАЗАТЬ.
В ИЮНЕ МЫ ЗАКАЗАЛИ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ОКНА
ВЫБИРАЛИ ОЧЕНЬ ДОЛГО - В ИТОГЕ ОФОРМИЛИ ДОГОВОР В ОФИСЕ НА РЕВОЛЮЦИИ, У ВАС.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАМЕРОВ, СКАЗАЛИ ЗАМЕРЩИКУ ЧТО МЫ ХОТИ ПОД КЛЮЧ - В ИТОГЕ, НАМ НЕ СДЕЛАЛИ РАСЧЕТ ПОРОГА - ОН НЕ ВХОДИТ У ВАС "ПОД КЛЮЧ"?!?!
ЭТО ЛАДНО...
ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР, ОПЛАТИЛИ, ВЕЧЕРОМ ЗВОНЯТ - "ИЗВИНИТЕ ВАМ РАСЧЕТ СДЕЛАЛИ НЕ ВЕРНО, НАДО ДОПЛАТИЬ, ВАМ СТАЖЕР СЧИТАЛ..."
ДОПЛАТИЛИ, ДОГОВОРИЛИЬ О ПОРОГЕ...
ПРИЕХАЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ, НА СТЕКЛОПАКЕТЕ ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ, ЗВОНИМ В ОФИС - ГОВОРЯТ "СТАВТЕ ПОКА ЭТО, НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЯ ВАМ ЗАМЕНЯТ"
ЖДЕМ СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ, ТИШИНА.
ЗВОНИМ В ОФИС, ГОВОРЯТ "ВАМ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НАДО БЫЛО ЗВОНИТЬ И ЗАПИСЫВАТЬСЯ К ЭКСПЕРТУ" ????
ЗВОНИМ ЭКСПЕРТУ ОН ПРИЕЗЖАЕТ (ГДЕ-ТО В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ) - ФИКСИРУЕТ ДЕФЕКТ, ДАЁТ ДОБРО НА ЗАМЕНУ СТЕКЛОПАКЕТА.
07 СЕНТЯБРЯ (ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА С ВИЗИТА ЭКСПЕРТА) - ПРИВЕЗЛИ СТЕКЛОПАКЕТ, НАЧАЛИ МОНТИРОВАТЬ - НЕ ПОДОШЕЛ ПО РАЗМЕРУ...
ЕЩЕ В ИЮЛЕ ЗВОНИЛИ, УТОЧНЯЛИ -КОГДА???
НАМ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ СКАЗАЛИ "ВАМ ЕГО ВЕЗЛИ - И РАЗБИЛИ..."
ТЕРПЕНИЯ БОЛЬШЕ НЕТ. КОГДА НАМ ЗАМЕНЯТ ОКНО?
КСЕНИЯ ВЫ МОЖИТЕ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС?
Я вашу ситуацию передам. Все эти вопрсы решаются через сервис-центр. Я с ними свяжусь. Не переживайте, все поставят.
Этими вопрсами занимается сервис-центр. вы можете позвонить по тел.3531050, 3531315 и рассказать о своей ситуации. Нужно просто немного подождать. Сейчас пик сезона, иногда возникают задержки.
Ксения сервис-центр знает о нашей ситуации.
и я уже "немножко подождала".
А вы знаете что ответила ваша группа монтажа? когда мы начали возмущаться по поводу непраильных замеров, что фирма может потерять лицо, из-за таких оплошностей?
они ответили, что она и так его уже двно потеряла.
у вас все сотрудники так считают?
это риторический вопрос.
и я уже "немножко подождала".
А вы знаете что ответила ваша группа монтажа? когда мы начали возмущаться по поводу непраильных замеров, что фирма может потерять лицо, из-за таких оплошностей?
они ответили, что она и так его уже двно потеряла.
у вас все сотрудники так считают?
это риторический вопрос.
Семеро козлят
experienced
Этими вопрсами занимается сервис-центр. вы можете позвонить по тел.3531050, 3531315 и рассказать о своей ситуации. Нужно просто немного подождать. Сейчас пик сезона, иногда возникают задержки.Простите, что то пик сезона затянулся, на 9 (девять) месяцев.
Сервис центры знают и о моей ситуации.
Это наглость.
Ждать я не собираюсь уже.
buldog
activist
При первой проблемке Вы уже не Новолит, а Новолит по т 3531050. Если проявили инициативу, вот и помогите людям.
Ксения, хочу написать претензию, об уплате неустойки за просрочку, подскажите, в какой отдел вашей организации по такому вопросу можно обратится?
serega
руки-ножницы
В юридический 
Идите в офис, где оформляли договор.

Идите в офис, где оформляли договор.

Ксения сервис-центр знает о нашей ситуации.К сожалению, везде есть люди, которые не дорожат репутацией компании, в которой работают. Я обратилась к руководителю подразделения напрямую. Можете мне в личку написать свои контакты, номер договора. Мы с вами свяжемся. Конечно
и я уже "немножко подождала".
А вы знаете что ответила ваша группа монтажа? когда мы начали возмущаться по поводу непраильных замеров, что фирма может потерять лицо, из-за таких оплошностей?
они ответили, что она и так его уже двно потеряла.
у вас все сотрудники так считают?
это риторический вопрос.
, писать или не писать претензию - решать вам. Но я думаю мирный способ принесет результаты быстрее.
При первой проблемке Вы уже не Новолит, а Новолит по т 3531050. Если проявили инициативу, вот и помогите людям.Я решаю этот вопрос. Просто, вы не видите все общение. Некоторые вопросы решаются через личку
Я решаю этот вопрос. Просто, вы не видите все общение. Некоторые вопросы решаются через личку
Решаете? Прекрасно! Покажите и нам процесс и результат общения!
Решаете? Прекрасно! Покажите и нам процесс и результат общения!
Семеро козлят
experienced
а куда делся предудыщий отвечальщик из Новолита?
Dominanta
activist
Мой опыт общения с Новолит: поставили окна, но забыли привезти 2 отделочных уголка. 2 недели ждали уголки, вчера пришлось самим забирать из офиса дилера-надежды на них уже никакой. Сама звонила монтажникам, надеюсь они не 2 недели будут до нас идти. А то мое ангельское терпение подходит к концу-пойду ругаться

Мой опыт общения с Новолит: поставили окна, но забыли привезти 2 отделочных уголка. 2 недели ждали уголки, вчера пришлось самим забирать из офиса дилера-надежды на них уже никакой. Сама звонила монтажникам, надеюсь они не 2 недели будут до нас идти. А то мое ангельское терпение подходит к концу-пойду ругаться[/цитата/]
Пожалуйста, напишите где заказывали, с каким менеджером общались. Очень важно отслеживать подобные случаи.
Dominanta
activist
Слава богам, нам все установили, поправили.
Заказывали в фирме "Эвакон", менеджера зовут Ольга. После завершения монтажа претензий нет (по крайней мере пока
)
Заказывали в фирме "Эвакон", менеджера зовут Ольга. После завершения монтажа претензий нет (по крайней мере пока

У меня не вопрос по поводу обслуживания, а конкретный пример как компания Новолит исполняет договор подряда. Согласно договору исполнитель обязуется произвести монтажные работы... и т.д. Указан срок монтажа. Разумеется монтаж в указанные сроки не произведен!
В договоре указаны варианты почему могут быть перенесены сроки. Ни один из них не имеет место быть (по желанию заказчика, если дневная температура ниже - 15С). Единственный вариант компенсации за не выполнение договора - если покупатель предъявит претензию в письменной форме, из расчета 0.1% от общей стоимости... И все. То есть для компании Новолит договор НИЧТО.
В договоре указаны варианты почему могут быть перенесены сроки. Ни один из них не имеет место быть (по желанию заказчика, если дневная температура ниже - 15С). Единственный вариант компенсации за не выполнение договора - если покупатель предъявит претензию в письменной форме, из расчета 0.1% от общей стоимости... И все. То есть для компании Новолит договор НИЧТО.
когда заключал договор - мне обещали что монтажники прийдут со своими мешками, и вынесут мусор...
не помогли даже звонки в офис....
не помогли даже звонки в офис....
когда заключал договор - мне обещали что монтажники прийдут со своими мешками, и вынесут мусор...В стоимость входит сбор мусора и вынесение на площадку. Дальнейшая уборка мусора осуществляется заказчиком самостоятельно или оплачивается отдельно.
не помогли даже звонки в офис....
У меня не вопрос по поводу обслуживания, а конкретный пример как компания Новолит исполняет договор подряда. Согласно договору исполнитель обязуется произвести монтажные работы... и т.д. Указан срок монтажа. Разумеется монтаж в указанные сроки не произведен!Пожалуйста, укажите в каком офисе заказывали, какая была просрочка и чем ее объяснили в офисе.
В договоре указаны варианты почему могут быть перенесены сроки. Ни один из них не имеет место быть (по желанию заказчика, если дневная температура ниже - 15С). Единственный вариант компенсации за не выполнение договора - если покупатель предъявит претензию в письменной форме, из расчета 0.1% от общей стоимости... И все. То есть для компании Новолит договор НИЧТО.
Для вас есть разница в каком офисе? На Советской. Извините, но для заказчика и один день просрочки имеет значение, есть и другие дела. В "офисе" сказали, что завод задержал заказ, но окна были доставлены в указанный срок. Так что это не может быть объективной причиной. С монтажниками была договоренность на сегодня, монтажник заболел, вроде уважительная причина...
Предупреждаю пока по-хорошему, выполняйте свои обязательства как следует.
Предупреждаю пока по-хорошему, выполняйте свои обязательства как следует.
Как товарищи из Новолита прокомментируют ситуацию?
Установили матери 2 окна. Монтажники торопились на другой заказ, поставили 2 окна за 3 часа. Давили на пожилую тетку, чтоб она им быстрее подписывала и убежали,даже не показали как и что работает. Да, мать виновата, подписала.
Монтажники сказали, что замерщик ошибся при замере. В итоге оба окна меньшего размера, подоконники и на кухне и в комнате прогибаются - под ними только пена, почти нет никакого упора. достаточно положить руку, подоконник гнется даже под рукой.
Кухонное окно стоит криво.
Вокруг балконного блока все раздолбили перфораторами, там огромные ямы вокруг окна,из них сквозит. Когда на улице ветер, в квартире находиться невозможно, мать уже простыла, лежит с температурой под 40. Вокруг всех окон пена, в квартире требуется делать ремонт - обои оторваны, вокруг окон выщербины, ямы, под подоконником просто дыра, в которую ветер дует.
Был сегодня новолитовский эксперт из "отдела качества". Заявил, что все в порядке, что окна "под ключ" Новолит делает только в квартирах, где все хорошо и гладко, а что в доме у нее такие стены, что иначе и не поставишь [дом - обычная панелька, не аварийный], что все раздолбы перфоратора сделала сама мама (61 летняя женщина, полуслепая и с неработающей правой рукой, у которой и перфоратора то не было никогда). Что пену (включая ту, которая на улице) мама сама срежет, это не дефект, что кривое окно - так в вашем доме иначе не сделать, что подоконики гнутся - так зачем вы "такие" заказали (она просто оплатила стандартное окно по январской акции в офисе, что уж там ставят - даже не в курсах). Что сквозняк по квартире гуляет - так он гуляет не через окна, а через панели дома ???? - как такое вообще возможно. Если нет наледи - значит все стоит прекрасно. А то, что в итоге работы монтажников Новолита ремонт придется делать в квартире, причем отнюдь не косметический - видимо досадная случайность.
Резюмирую визит специалиста новолита - -все супер, дефектов нет, менять нечего. А то, что кривые окна, холодно, все расхерачено перфораторами, все в пене, что подоконники гнутся - значит там щели либо уже есть, либо скоро будут, что пена под подоконником усохнет немного и начнет сквозить еще и там, в дополнение к имеющимся щелям - так ваши проблемы, у вас дом кривой, до этого 20 лет жили, не знали ...
Будем решать по-человечески, или через защиту прав потребителей или сразу в суд?
Установили матери 2 окна. Монтажники торопились на другой заказ, поставили 2 окна за 3 часа. Давили на пожилую тетку, чтоб она им быстрее подписывала и убежали,даже не показали как и что работает. Да, мать виновата, подписала.
Монтажники сказали, что замерщик ошибся при замере. В итоге оба окна меньшего размера, подоконники и на кухне и в комнате прогибаются - под ними только пена, почти нет никакого упора. достаточно положить руку, подоконник гнется даже под рукой.
Кухонное окно стоит криво.
Вокруг балконного блока все раздолбили перфораторами, там огромные ямы вокруг окна,из них сквозит. Когда на улице ветер, в квартире находиться невозможно, мать уже простыла, лежит с температурой под 40. Вокруг всех окон пена, в квартире требуется делать ремонт - обои оторваны, вокруг окон выщербины, ямы, под подоконником просто дыра, в которую ветер дует.
Был сегодня новолитовский эксперт из "отдела качества". Заявил, что все в порядке, что окна "под ключ" Новолит делает только в квартирах, где все хорошо и гладко, а что в доме у нее такие стены, что иначе и не поставишь [дом - обычная панелька, не аварийный], что все раздолбы перфоратора сделала сама мама (61 летняя женщина, полуслепая и с неработающей правой рукой, у которой и перфоратора то не было никогда). Что пену (включая ту, которая на улице) мама сама срежет, это не дефект, что кривое окно - так в вашем доме иначе не сделать, что подоконики гнутся - так зачем вы "такие" заказали (она просто оплатила стандартное окно по январской акции в офисе, что уж там ставят - даже не в курсах). Что сквозняк по квартире гуляет - так он гуляет не через окна, а через панели дома ???? - как такое вообще возможно. Если нет наледи - значит все стоит прекрасно. А то, что в итоге работы монтажников Новолита ремонт придется делать в квартире, причем отнюдь не косметический - видимо досадная случайность.
Резюмирую визит специалиста новолита - -все супер, дефектов нет, менять нечего. А то, что кривые окна, холодно, все расхерачено перфораторами, все в пене, что подоконники гнутся - значит там щели либо уже есть, либо скоро будут, что пена под подоконником усохнет немного и начнет сквозить еще и там, в дополнение к имеющимся щелям - так ваши проблемы, у вас дом кривой, до этого 20 лет жили, не знали ...
Будем решать по-человечески, или через защиту прав потребителей или сразу в суд?
Volodya
old hamster
Мда, давно я тут не был, отзывы неодназначные...

Будем решать по-человечески, или через защиту прав потребителей или сразу в суд?В суд, выиграете однозначано. точнее сначала в защиту а потом в суд, они помогут:)
В панельном доме перфоратором вообще не долбят ничего если замерщик не пролетел с окном и его больше не сделали. Пена торчать не должна, нигде.
P.S. а из межпанельных швов бывает дует:( это не шутка, это проблема качества строительтсва.
wiza
больше хорошего
что делать с фурнитурой , заедающей через раз?
мастер сказал-самая дешевка ставится и никогда
хорошего результата не добиться. год-два и все...
в смысле все сотрется, что останется от фурнитуры.
чистим каждые 3 месяца и поливаем фирменным
смазочным материалом из набора "к Окнам"...

мастер сказал-самая дешевка ставится и никогда
хорошего результата не добиться. год-два и все...
в смысле все сотрется, что останется от фурнитуры.
чистим каждые 3 месяца и поливаем фирменным
смазочным материалом из набора "к Окнам"...

что делать с фурнитурой , заедающей через раз?собственно какая фурнтитура стоит? или скажи окна чьи:)
мастер сказал-самая дешевка ставится и никогда
хорошего результата не добиться. год-два и все...
в смысле все сотрется, что останется от фурнитуры.
чистим каждые 3 месяца и поливаем фирменным
смазочным материалом из набора "к Окнам"...
![]()
ТОП 5
1
2
4