Сиб двери. Отрицательная попытка работы
6193
18
Привет.

Озвучиваю свой негативный опыт работы с компанией сибдвери, один из офисов которой находится на пасечной.

Заказал я им 4-ре межкомнатных двери с установкой + обшивка 2-х проемов, при оформлении заказа клятвенно уверили, что срок исполнения заказа - 5, ну максимум 7 дней. Звоню на 6-й день, спрашиваю че-да как, когда ждать их с двериями ?

-а вы знаете, дверей нет, но должны быть ч-з 3 дня.

ладно, жду 3 дня. Вечер, все не звонят, ну ладно сам позвоню

-а вы знаете, дверей нет, но должны быть ч-з 2 дня.

ладно, жду 2 дня. Вечер, все не звонят, ну ладно сам позвоню

-а вы знаете, дверей нет, и не будет на этой неделе.

ну зашибись.

Что в итоге
1) уровень сервиса - ниже плинтуса, какого я сам должен звонить и узнавать, что я в квартиру из-за них въеду позже?!
2) извинений тоже 0.0

вообщем забрал я деньги - отдали сразу, причем как-то равнодушно все было, такое ощущение, что им нахрен клиенты не нужны.
Vladimir
Не вздумайте пойти в "Бердские двери" - будет еще хуже!
kolonok
Ыыы.
А расскажите еще плз кто-нть про ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт. А то межкомн-е двери скоро заказывать, а про производителей одни страшилки рассказывают, какой-то очередной бизнес лохотронщиков прямо... :eek:
Massya
К сожалению все качественные дорого стоят!
kolonok
Вы, скажите какие качественные если есть опыт.
тоже предстоит заказывать.
kolonok
А Вам наверно двери давно ставили???
Заказал в конце июля со сроком изготовления 40 календарных дней. За это время съездил в отпуск, тётки-отделочницы закончили покраску, вбрал/закупил/постелил линолеум. Через 43 дня позвонили, пришёл доплатил остаток, договорились когда доставить. Привезли, потом в заранее выбранный день (где-то в начале сентября было дело) пришли установщики, часов за 6 поставили (3 двери). (Установка оплачивалась отдельно).
Из косяков: на одну из ручек забыли положить в комплект кольца, через пару дней забрал в офисе, где делал заказ, прикрутил. Всё.
SteveR
Я Вам завидую!! -по хорошему!!!!!!!!!!!
dubchik
Александрийские двери, качественно и дорого, некоторые модели и цены на них тут:
http://dom.ngs.ru/catalog/47/?sf_keyw=&sf_client=784&sf_price=
:улыб:
aldoor1
:respect:
Massya
А расскажите еще плз кто-нть про ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт.
Стройбыт-М Гипсовая, 3
Опыт мой и кучи знакомых. Делают на заказ.
Без задержек, без претензий. Большой выбор. Срок месяц или чуть больше-не помню
Можете приехать прайс у них взять и уточнить
Оплата-половина до/половина после изготовления
2,5 года стоят двери. Шпонированные (глухие и с остеклением).
Замер-установка-внешний вид-качество-все на высоте
Недавно прошли такую проверку: с утра не было горячей воды. Я кран в ванной включила и забыла.
Вернулась домой в 10 вечера, захожу:в ванной сауна-хлещет кипяток на весь напор (похоже весь день).
Двери были закрыты, по ним сбегает ручьями этот конденсат. Думала капец дверям пришел, всю ночь они потрескивали.
И ничего-нигде не рассохлись, не разбухли.
Vladimir
Хуже "Ростры" фирмы нет! Работают по 100% предоплате, поэтому мотивировать их выполнять свои обещания потом уже не получается. Задержка заказа - обычное дело. Клиент сам бегает по магазинам с результами замеров (замерщик пишет что попало!!), сам вызванивает установщиков, сам пытается дозвониться до офиса по заведомо неправильным телефону, который сообщает равнодушный продавец. Купили месяц назад 3 двери - до сих пор мучения не закончились
Соня
Стройбыт = +1, тока они с магнитными защелками работать не умеют, мне накосячили, щеколда не вдвигалась до полного запирания; пришлось самому переделвать планку по высоте, благо место в косяке выбрано было достаточно.
Narkozzz
Хуже "Ростры" фирмы нет! Работают по 100% предоплате, поэтому мотивировать их выполнять свои обещания потом уже не получается. Задержка заказа - обычное дело. Клиент сам бегает по магазинам с результами замеров (замерщик пишет что попало!!), сам вызванивает установщиков, сам пытается дозвониться до офиса по заведомо неправильным телефону, который сообщает равнодушный продавец. Купили месяц назад 3 двери - до сих пор мучения не закончились
А в чём мучения? Собрался податься к ним на 4 двери. Магазин на Б. Хмельницкого, по моему не их фирменный, а "левый". После оплаты, при наличии дверей на складе (наличие уточняется перед оплатой), в течение 5 дней всё ставят. 100% предоплаты конечно настораживают:хммм:Но подкупает соотношение цена/качество...
ak
Рассказываю свою историю. Купил двери, не дешевые, если че, больше 10 тыр стоят. Заказал установку. Назначили на 14-00 субботы. В 15-30 позвонил установщик, сказал, что "...на складе ревизия, всех собирают на склад..." Соврал, сука, несомненно (ну что делать установщику при ревизии - карманы выворачивать, что-ли?), обещал быть в понедельник к 17-00. Сегодня - понедельник. Время 20-10. Ни установщика, ни двери на штатном месте. Гомосеки пассивные!
Я заказывала межкомнатные двери 5 шт в ДВЕРИТЕ. Сначала приехали в офис на Титова, там после получасовых безуспешных попыток отвлечь консультанта от задушевных разговоров по телефону, плюнули и ушли :eek:.... Объехали еще несколько офисов разных дверных фирм- то цвет не тот, то в бюджет не вписываемся :(... Опять вернулись в ДВЕРИТЕ на Ватутина теперь :спок:.... Там обслужили достойно, привезли вовремя... С установщиками договаривалиьс сами... Установку осуществили за пол дня три установщика работали.... Ну конечно двери "эконом класс", но по цене и качеству вполне сопоставимы... Входную (вторую) дверь заказывали на Ватутина в Салоне Дверей... по стоимости в три раза выше, чем Дверите... с доставкой и установкой тоже все было ок:миг:
Vladimir
Лакокрасочное покрытие входных дверей оставляет желать лучшего - ослаивается от самого слабого воздействия. Зная об этом, производитель сделал соответствующую запись в паспорте, которая запрещает клеить на двери скотч.
А мы об этом не знали, и при отделке, как обычно, защищали двери от грязи скотчем. и вот что получилось: Краска отслаивается со скотчем , а под ней ржавое железо. Дверь была куплена неделю назад, установлена на 7 этаже многоквартирного дома.
Этой фразой производитель пытается прикрыть свой брак (неподготовленную к окраске поверхность - необезжиренную, заржавленную, отсутствие грунтовки и т.п.).
Вероятно, нужно писать претензию. Производитель отпишется, что он об этом предупреждал. Тогда надо оспаривать правомерность внесения этой фразы в эксплуатационную документацию. Поднимать документы (ГОСТы, ТУ, СТО), по которым производится данная продукция, смотреть, что там написано про стойкость лакокрасочного покрытия к воздействию внешних факторов.
Если производитель будет упираться до конца, то суд.