Отзыв: салон сантехники Синмар
4386
16
Недавно столкнулась со следующей проблемой: начала ремонт в квартире, нужны кафель и сантехника. Пошла в салон ЭЛИТНОЙ сантехники Синмар (пр. Димитрова, 18). Потратила там больше 60 000 рублей и за свои же деньги получила головную боль. Кафель перепутали, бочок разбили, месяц меняли, обслуживание отвратительное.
Sokolik
такая же фигня была с Новоселом....
Sokolik
Помню была там как-то, когда ванну выбирала. Девушка так феерично показала прочность акрилового покрытия - прыгнула в ванну на каблуках, впечатлило :yes.gif:
Может конечно сантехника там и элитная, а вот сам салон такого впечатления не произвел...
katerina_s
Так пока и не с чем сравнивать.. :ухмылка:
katerina_s
У нас уже появились "Элитные" салоны?? Что для Вас является критерием ЭЛИТНОСТИ? :ухмылка:
serega
Что значит «у нас»? В России? В Новосибирске? Вы беретесь утверждать, что на рынке отсутствуют салоны, которые рассчитаны не на средний класс, а выше среднего, предлагающие высококачественную продукцию (товар), с высоким уровнем сервиса и как неотъемлемая часть - высокими ценами.

Элитный, подразумевает под собой «лучший», лучший во всем. Такие салоны позиционируют себя для достаточно узкого круга лиц с достатком выше среднего, т.е. в определенной степени «для избранных», с определенным ассортиментом и набором услуг и соответственно определенным качеством обслуживания

:спок:
katerina_s
Элитный, подразумевает под собой «лучший», лучший во всем. Такие салоны позиционируют себя для достаточно узкого круга лиц с достатком выше среднего, т.е. в определенной степени «для избранных», с определенным ассортиментом и набором услуг и соответственно определенным качеством обслуживания :спок:
Я думаю, что "позиционировать себя" и таковым являться - несколько разные вещи.:хехе:
А то у нас многие тужатся, позиционируются, но далеко не у всех получается.
vert
Я думаю, что "позиционировать себя" и таковым являться - несколько разные вещи.:хехе:
А то у нас многие тужатся, позиционируются, но далеко не у всех получается.
С этим я полностью согласна :agree:
katerina_s
в Н-ске кретинизм появился.
салон Элитный по 2м критериям:
1.элитный товар
2.элитное обслуживание
два критерия не пересекаются вообще.

...или плитка хорошая или продает плитку полуголая дефка
katerina_s
Я думаю, что "позиционировать себя" и таковым являться - несколько разные вещи.:хехе:
А то у нас многие тужатся, позиционируются, но далеко не у всех получается.
С этим я полностью согласна :agree:
Так Вы назовите хоть один такой салон в Нашем городе. :ухмылка:
Sokolik
О да! С ними я тоже мучилась! Они мне перепутали стульчак и крышку от унитаза и примерно месяца полтора не могли подходящую привезти, все какие-то невероятные истории рассказывали! :зло:
katpuna
Новосел, это магазин салона Белый квадрат, это такая же кантора, что и Синмар! Ужас просто
serega
Я обещала назвать? :ухмылка:
Вы написали что сравнивать не с чем, а я поинтересовалась почему Вы так считаете? На что Вы решили закидать меня вопросами...
Мне есть с чем сравнивать, мой кругозор не ограничивается рамками нашего города и для того чтобы дать свою оценку уровня сантехнического салона Нска, не обязательно иметь представление только о сантехнических салонах-магазинах в городе Нске :спок:
katerina_s
Да я е заставляю сравнивать, просто все вдят чтосалон не Элитный, и в то же время не предлагают, для примера, с чем нибудь сравнить, так зачем тогда писать: А ещё позиционируют себя как Элитный, если всё равно сравнить не с чем? Не надо акцентировать тогда.
Это как раньше, в кино"..а ещё дом с высокой культурой быта.."
Sokolik
Недавно столкнулась со следующей проблемой: начала ремонт в квартире, нужны кафель и сантехника. Пошла в салон ЭЛИТНОЙ сантехники Синмар (пр. Димитрова, 18). Потратила там больше 60 000 рублей и за свои же деньги получила головную боль. Кафель перепутали, бочок разбили, месяц меняли, обслуживание отвратительное.
Мы с мужем там в конце мая купили ванну акриловую. Продавец нас заверила, что она есть на складе, обещали привезти через 2 дня. В день Х звонят уже часа в 4 дня, оказывается, что ванны нет на складе, нужно заказывать. Ну ладно, заказали, ждем. Звонят через 2 недели - "все пришло, можем привезти сегодня". Сегодня никак не получается, с работы сорваться непросто. Договорились на следующий день (на пятницу, 8 июня). Отпросились пораньше, домой на всех парах, ждем. Ждем..ждем.. тишина. В 6 вечера никого, звоним в Синмар, а там девушка нам "ой, мне напарница забыла про вас сказать, экспедитор уже не успеет". У нас с мужем уже тихая злоба. Эта девушка обещала, что "завтра 100% привезем".
Суббота, 9 июня (предпраздничный день, все помнят!?). Короткий день на работе, мы уже дома, ждем. В 3 часа звонит нам значит менеджер Синмара и говорит "наш экспедитор приехал на склад (склад, насколько я поняла, они арендуют у транспортников), а ТК сегодня оказывается не работает". Я в шоке, ну конечно это такой сюрприз, транспортники утром встали и решили не работать. А в пятницу позвонить им и спросить про график работы в праздники - это очень сложно, понимаю...
В общем, вчера вечером наконец-то привезли эту несчастную ванну, и тут оказалось, что экрана-то нет к ней! А где он, заказанный и оплаченный нами? А никто не знает.... Вот теперь ждем, пока разберутся и найдут.
В общем, ванна конечно очень качественная, но обслуживание - это простите, никаких матов не хватит. Я к ним больше ни ногой!
Sokolik
Может мне просто повезло с менеджером Юлией, но обслуживание было отличное: по интернету искал ванную, нашел лучший в городе вариант как раз у них. Тут-же сделал заказ, через 10 мин. перезвонили и пригласили на оформление. Доставили все в лучшем виде в срок, оговоренный заранее. Доволен !