Не поняв, что и почему предлагает БФК, пойдй сегодня в Новолит. Ценник у них тоже дай бог. А как насчет качества?
Osaka
два крупных игрока, мне кажется одинаково должно быть, или не так? еще у них профиль на одну камеру больше, но говорят это мало влияет на погоду в доме.. :dnknow:
IMEI
два крупных игрока, мне кажется одинаково должно быть, или не так? еще у них профиль на одну камеру больше, но говорят это мало влияет на погоду в доме.. :dnknow:
Более того, это вообще ни влияет на микроклимат помещения:)

Имхо, у БФК стабильность качества ИЗГОТОВЛЕНИЯ изделий выше чем у новолита.
kazik
главное - чтобы более стабильное качество монтажники не запортачили ...
quaker
предлагают шестикамерный профиль, у БФК пятикамерный. качество монтажа...фиг знает, но у Новолита там какая-то ручка блатная от взломов.
kazik
Не знаю насчет стабильности качества - интересно, откуда вообще вы это взяли, знаю только, что себе ставил в новолите и доволен. А еще знаю про родителей, которые себе в БФК поставили недавно.
"Самомоющиеся окна" :ха-ха!:. Ага, как же, взяли сами и помылись!!! смешно!!! дождем вроде все отмываться должно - ничего подобного, может БФКашники еще и дождь предоставляют, из кристалльно чистой воды, которая не марает окна??? перестали бы людям головы задурять и о качестве задумались! :зло:
kazik
дада, конечно.. не влияет, у них на какие-то сотые доли все-таки показатели выше, и шумоизоляция!выбирали знакомым пошли и сравнили к друзьям. в итоге чего-то лушего в "ИЗГОТОВЛЕНИИ" не нашли, а цена у Новолита рулит, особенно если не одно ставить.
04karik
Для шумоизоляции Шумоподавляющие стеклопакеты рулят. :спок:
Osaka
предлагают шестикамерный профиль, у БФК пятикамерный. качество монтажа...фиг знает, но у Новолита там какая-то ручка блатная от взломов.
Хз конечно по поводу ручек там всяких... 5-6 камер. По мне так самое главное в окнах это эстетическая составляющая.. я вот щас снимаю кватртиру... Квартира моих близких знакомых. Так вот там кухня и комната, остеклены разными окошками.. (это я уже позже заметил...) ну я хозяину и говорю, а че разные то???.. он говорит кагда купил в 2006 году и в комнату окошко стеклил в Новолите, а кухонное уже стояло...
Кароче в зиму озадачился сохранением тепла дома - на балкон дверь стала хренова закрываться... и дуло немножко... Созвонился с хозяином, вызвали сервисников Новолитовских... ребята приехали все оперативно подрегулировали... Вот меня и заинтересовало, а почему на кухне окошко желтое, а балконное - беленькое как снег.... Походу реально есть разница из чего окно сделано... Так что я если и буду менять окна в своей будущей квартире, то буду смотреть на производителя....
serega
Для шумоизоляции Шумоподавляющие стеклопакеты рулят. :спок:
Это реальная фишка или прикол?
Osaka
Ставила в Новолите,заказ делала на Революции. Окно сделали из качественного материала, однако скреплено с небольшими косяками. А вот монтаж.... УЖАС! Я потом расстроилась из-за такого подхода монтажников к работе. Короче, смотря на кого нарвешься. :спок:
Вишенка
и опять о наболевшем :зло:

наверно где заказать... :dnknow:, про и качество пока судить не могу, но спустя месяц ожиданий и невероятных чел.усилий - произвели доставку
но вот теперь когда монтаж произведут и как? бОООльшой вопрос:хммм:

желания заказывать еще что-либо в Новолите отбито напрочь..
Dasha0505
в договоре поди все сроки прописаны? штрафняки, условия расторжения? В защиту прав потребителей позвоните и пишите официальную жалобу. Может поможет.

Мы как юрлицо на работе в суд подаем на новолит. Решили в прошлом году окна починить в офисе. До сих пор чинят....
СветикА
это все понятно,Фирма и неустойку готова заплатить, вот только не этого хотелось за свои деньги..
а уюта и тепла
не нервов это точно....
Dasha0505
и
но вот теперь когда монтаж произведут и как? бОООльшой вопрос:хммм:
А когда у вас срок по монтажу?
На Восходе дилерский офис или конторы самой?
Вишенка
Сколько можно глупость свою тешить! потребители, блин! ко всему нужно грамотно подходить и серьезные фирмы помогут вам. Новлит - контора серьезная, я в окнах ориентируюсь, всегда сдрузьями и родственниками вместе выбирали. и лучшее было только в Новолит, в головном офисе на революции! это серьезная компания, если есть претензии по качеству - есть акт приемки работ и самого окна, не подписывайте если не довольны, и все быстро исправят.
Osaka
Срок по мотажу в договоре должен быть прописан. Всегда поражаюсь людям, которые тупо подписывают все, что им под нос сунут.
А еще, прежде чем заказывать, соит убедиться - действительно ли новолита это дилер. Они даже в рекламе пишут Официальный представитель, а у остальных фуфло
Dasha0505
а про нервы - так чего тут нервничать - договор есть , акт есть. Все ок - значит подписывай, нет-переделают. А ошибки у всех бывают, от человеческого фактора не денешься никуда, люди ж не машины. так что читайте что подписываете, не бойтесь высказывать недовольство и все у вас будет ок.
Osaka
и
но вот теперь когда монтаж произведут и как? бОООльшой вопрос:хммм:
А когда у вас срок по монтажу?
На Восходе дилерский офис или конторы самой?
до 20 июля 2008г. срок монтажа (ориентировали до 16 июля ранее)

взаимоотношения владельца офиса с производителем окон не знаю, по договору указано ИП
но реклама в газетах/ТВ и т.п. - от "НОВОЛИТ"
gazer
почему вы говорите, что договор не читают..
мне кажется сейчас таки потребители и научились читать договоры
подписывают "неглядя" единицы...

в этом то мое возмущение и заключается, когда договор подписан, сроки обозначены, договоренности согласованы, но не исполняются.
serega
Те кому нужны отличные окна за нормальную цену идут в Новолит. Большинство занкомых там и ставили, и не жалеют. И нефиг: там то плохо, сё... недовольны чем-то так кто, как не эта самая компания все и уладит, конторы на рынке таких товаров бьются за лояльность. это не на пустом месте строиться, такие товары покупают ПО РЕКОМЕНДАЦИИ. а поэтому они и одни из лидеров. О чем спор? не можем отстоять свои права потребительские? или действительно так сложно объективно посмотреть: вот характеристики, вот внешний вид, вот цена! все! тема исчерпана!
Dasha0505
Опять, про то же!? прочитать договор и подписать - о да, это великое дело. но если что-то не соответствует, нужно об этом заявить. и в договоре все прописано, как , кто и за что отвечает. все решается. в след году буду стаить окно, летом в сезон, так я лучше подожду большие сроки, но поставлю Новолите.есть объективные показатели ипока они лучше у Новолита + много лояльных знакомых.
Dasha0505
Че то какое то бездумное мочилово Новолита пошло!
По мне так стоит отделить котлеты от мух.
Есть Дилер - это самостоятельная компания. ЕЕ отношения с головной компанией не важно какие.
Фактически вы предъявляете претензии Новолиту, а не дилеру, с которым собственно подписали юр. документы... Так и разговаривайте с дилером... Я конечно допускаю что между компаниями сущетвуют какие-то взаимные обязательства и ответственность, но дилер предже всего работает от своего имени и руководствуется своими интересами.

Конкретный совет: Узнайте кто есть такие на восходе (Новолит/его дилер)
1)Если дилер - мочите его! Неустойки и все такое. Можно как нибудь попробывать с новолитом связаться.. наверняка у них есть маркетологи или пиарщики, которые в состоянии ускорить процесс!
2) Если Новолит сам - то все тоже самое. и сразу напрямую...
04karik
или действительно так сложно объективно посмотреть: вот характеристики, вот внешний вид, вот цена! все! тема исчерпана!
да это все хорошо и важно (именно по этим критериям и было отдано предпочтение данной организации)

НО, когда далее проходят сроки ..становися не до веселья ..
хочется чтобы сроки заключаемого договора соблюдались, на то и подписывается сей документ

а к новому году получить окно, которое заказываешь в середине лета - извините, душу не греет.. хоть какого качества данное окно будет
StasRn
Че то какое то бездумное мочилово Новолита пошло!
По мне так стоит отделить котлеты от мух.
Есть Дилер - это самостоятельная компания. ЕЕ отношения с головной компанией не важно какие.
Фактически вы предъявляете претензии Новолиту, а не дилеру, с которым собственно подписали юр. документы... Так и разговаривайте с дилером... Я конечно допускаю что между компаниями сущетвуют какие-то взаимные обязательства и ответственность, но дилер предже всего работает от своего имени и руководствуется своими интересами.

Конкретный совет: Узнайте кто есть такие на восходе (Новолит/его дилер)
1)Если дилер - мочите его! Неустойки и все такое. Можно как нибудь попробывать с новолитом связаться.. наверняка у них есть маркетологи или пиарщики, которые в состоянии ускорить процесс!
2) Если Новолит сам - то все тоже самое. и сразу напрямую...
спасибо за совет, в этом направлении и иду. просто "отрицательный опыт" - это тоже опыт
увидела названия топика, и так как накипело..решила не молчать..
Dasha0505
а к новому году получить окно, которое заказываешь в середине лета - извините, душу не греет.. хоть какого качества данное окно будет
А вот тут Не скажите... Вы тратите пусть даже месяц на все процессы, а окно вам будет служить не месяц и даже не год... а много больше Так может не стоит разменивать личные амбиции (Типа срок не соблюдают) с реально качественной продукцией и услугой
04karik
. и лучшее было только в Новолит, в головном офисе на революции! это серьезная компания, если есть претензии по качеству - есть акт приемки работ и самого окна, не подписывайте если не довольны, и все быстро исправят.
угу... 4 месаги у вас сударь, и все в этой теме:))) на какой должности в новолите то работаете?
StasRn
А вот тут Не скажите... Вы тратите пусть даже месяц на все процессы, а окно вам будет служить не месяц и даже не год... а много больше Так может не стоит разменивать личные амбиции (Типа срок не соблюдают) с реально качественной продукцией и услугой [/цитат

далее на реплики отвечать не буду. не интересно. высказала мнение. Стартеру топика - решать, заказывать или нет, и что важно

для меня не маловажно было срок изготовления (по ряду причин, в том числе и отпуск, и отделка квартиры с др. организациями в дальнейшем тоже с договорными отношениями)
соответственно срок изготовления и дата монтажа для меня играли и играют ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
gazer
Не знаю насчет стабильности качества - интересно, откуда вообще вы это взяли
Вот вы скольких монтажников пластиковых окон знаете? я вот знаю человек 100.

А ещё людей, которые профессионально занимаются окнами, пластиком, фурниторой, алюминием знаю человек 200, и как бы у меня есть основания достаточно четко судить о качестве того или иного завода.

Заметьте, я ничего не сказал про качество монтажа. Хотя в некоторых компаниях вероятность получить плохой монтаж больше, в некоторых меньше. НО косяки есть у всех, вопрос лишь в их процентом соотношении к нормально сделанным заказам.
kazik
угу... 4 месаги у вас сударь, и все в этой теме:))) на какой должности в новолите то работаете?
По этой логике Гражданочка Dasha0505 - с 11 миссагами - Засланец с БФК!!! :ха-ха!:
kazik
Не знаю насчет стабильности качества - интересно, откуда вообще вы это взяли
Вот вы скольких монтажников пластиковых окон знаете? я вот знаю человек 100.

А ещё людей, которые профессионально занимаются окнами, пластиком, фурниторой, алюминием знаю человек 200, и как бы у меня есть основания достаточно четко судить о качестве того или иного завода.

Заметьте, я ничего не сказал про качество монтажа. Хотя в некоторых компаниях вероятность получить плохой монтаж больше, в некоторых меньше. НО косяки есть у всех, вопрос лишь в их процентом соотношении к нормально сделанным заказам.
100 монтажников! впечатляет! только вопрос: откуда МОНТАЖНИКУ известно о СТАБИЛЬНОСТИ качества окон???
И еще человек 200: а может быть эти 200 человек эксперты сертификационной комиссии??? или вы сами партии окон на разных заводах закупали и в домашних условиях испытания СТАБИЛЬНОСТИ КАЧЕСТВА проводили??? :ха-ха!:

а судя по тому, что хаите вы новолит, бфк превозносите и кучу монтажников знаете у меня 2 варианта: либо вы монтажник бфк либо офисник бфк
так что голову людям тут не задуряйте СТАБИЛЬНОСТЬЮ КАЧЕСТВА!!!
kazik
Уважаемый, мне есть что сказать по этому поводу, т.к. имею свое мнение, относительно обсуждаемых услуг. Не смотря на место работы. Должность моя - маркетолог, где работаю не скажу. А по доллгу работы и портебительскому поведению я предпочитаю хорошо разбираться в товарах, которые потребляю. спросите меня про колбасу, и я тоже буду рекомендовать только одного поризводителя. Вопрос лояльности. Разве не обсуждением, на основе своего опыта, мы тут занимаемся?! Я призываю к грамотному потреблению, а на к потреблению опред. ТМ.
ЗЫ: спросите меня про колбасу, и я тоже буду рекомендовать только одного поризводителя. Вопрос лояльности.
kazik
еще один месаг! !!! Уважаемый, сколько по Вашему мне надо еще написать, чтоб добиться в Новолит, какого-нить хрошего местечка?! есть инфо о вакансии?
kazik
Kazik , я тащусь от последних сообщений...
:eek:
gazer
а судя по тому, что хаите вы новолит, бфк превозносите
я ни разу этого не делал, я ни разу не хаял ни одну компанию. а уж бфк точно никогда не превозносил.
gazer
100 монтажников! впечатляет! только вопрос: откуда МОНТАЖНИКУ известно о СТАБИЛЬНОСТИ качества окон???
Ну как раз монтажникам об этом отлично известно, потому что они на месте исправляют косяки заводов.

И еще человек 200: а может быть эти 200 человек эксперты сертификационной комиссии???
в том числе и эксперты, а ещё директора, инженеры, начальники цехов и монтажных участков, хозяева оконных и стекольных компаний, директора представительств компаний поставщиков фурнитуры, профиля, металла. Причем не только в новосибирске.

или вы сами партии окон на разных заводах закупали и в домашних условиях испытания СТАБИЛЬНОСТИ КАЧЕСТВА проводили??? :ха-ха!:
Да закупал. А ещё проводил испытания работы логистической системы, бухгалтерии и менеджмента.


либо вы монтажник бфк либо офисник бфк
так что голову людям тут не задуряйте СТАБИЛЬНОСТЬЮ КАЧЕСТВА!!!
Ага, грузчик на бфк.

Голову я никому не задурял.
04karik
Должность моя - маркетолог, где работаю не скажу. А по доллгу работы и портебительскому поведению я предпочитаю хорошо разбираться в товарах, которые потребляю.
да? ну расскажите мне какие преимущества/недостатки при использовании цинковых стабилизаторов вместо свинцовых? от какой ширины по фальцу требуется ставить средний прижим с точки зрения немецких стандартов, а от какой с точки зрения опыта пр-ва окон в сибири?
gazer
Kazik - самый авторитетный человек на форуме "по окнам" и с ними связаным вопросам.
Beobachter
Kazik , я тащусь от последних сообщений...
:eek:
в каком месте?:улыб:
04karik
Разве не обсуждением, на основе своего опыта, мы тут занимаемся?!
и какой у вас опыт?
kazik
Да что они, как дети малые, глянули хотя бы в Ваш профиль, почитали бы:улыб:
StasRn
Для шумоизоляции Шумоподавляющие стеклопакеты рулят. :спок:
Это реальная фишка или прикол?
Это реальность. И всё довольно проста, стёкла и дистанционная рамка разной толщины\ширины. Пользуйтесь. Я сегодня добрый. :спок:

ЗЫ: Тока такой стеклопакет дороже обычного в 1,5-2-2,5 раза, смотря у кого спрашивать и какой толщины стёкла использовать.
kazik
Разве не обсуждением, на основе своего опыта, мы тут занимаемся?!
и какой у вас опыт?
опыт потебителя: приобретение и установка окон ПВХ себе домой, совместные походы в офисы с друзьями и родственниками. т.е. обращения во все крупные компании, а так же к их дилерам.
04karik
опыт потебителя: приобретение и установка окон ПВХ себе домой, совместные походы в офисы с друзьями и родственниками. т.е. обращения во все крупные компании, а так же к их дилерам.
И с этим опытом Вы решили с kazik'ом попрепираться? :ха-ха!:

Чувствую нутром - вскоре Вы на форуме бааальшую известность завоюете... Правда, в какой области - говорить воздержусь... :ха-ха!:
04karik
Нормально, если тебе все старые окна выдрали,поставили новые некачественно,что их выдирать?Знаете, мне не приятно было,что среди 3-х монтажников двое оказались из тюрьмы, которые все делают на авось. Да, я потом требовала неустройку и прочее-до сих пор не звонят.... И дело не в серьезности и супер-пупер фирме. :зло:
sharkie
опыт потебителя: приобретение и установка окон ПВХ себе домой, совместные походы в офисы с друзьями и родственниками. т.е. обращения во все крупные компании, а так же к их дилерам.
И с этим опытом Вы решили с kazik'ом попрепираться? :ха-ха!:

Чувствую нутром - вскоре Вы на форуме бааальшую известность завоюете... Правда, в какой области - говорить воздержусь... :ха-ха!:
Если вы обратитесь к теме обсуждения, то вполне сможете найти правомерность моих положительных отзывов. Я - лояльный клиент, причины я перечислил, а так же я вполне могу быть экспертом не только как потребитель, но и как специалист в области стимулироания конечного потребителя, организации сервисных процессов. я могу привести общие, но содержательные критерии организации премки/обработки/выполнения заказа и дальнейшего ППО для зарличных рынков, в т.ч. и СПК. какой же еще тут опыт нужен? А что вы называете препираниями? и каков опыт препирающегося по вашему нужен? и в чем? в приперательстве? увольте. я склонен к конструктивному спору.
kazik
Должность моя - маркетолог, где работаю не скажу. А по доллгу работы и портебительскому поведению я предпочитаю хорошо разбираться в товарах, которые потребляю.
да? ну расскажите мне какие преимущества/недостатки при использовании цинковых стабилизаторов вместо свинцовых? от какой ширины по фальцу требуется ставить средний прижим с точки зрения немецких стандартов, а от какой с точки зрения опыта пр-ва окон в сибири?
Я ПОТРЕБЛЯЮ товары и услуги, а не занимаюсь производством окон! есть объективные факторы доступные всем покупателям, на основе которых и принимается решение о покупке. Но вопросы столь узко специализированные покупателю не интересны. но думаю, что если спрошу у специалистов сервисной службы Ногволит - они мне расскажут и просветят, хотите Вам телефончик дам, если эти вопрос интересуют?
Osaka
а меня БФК вполне устраивают, 2 квартиры ими застеклили, сейчас в доме ставим (это личный опыт,если уж на то пошло, соответственно у 80% знакомых и родственников тоже БФК):улыб:
04karik
Но вопросы столь узко специализированные покупателю не интересны.
Угу марка профиля, века/рехау/кбе и есть, УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ вопрос. В котором вы, как потребитель, ничего не понимаете, и не должны понимать. Впрочем кол-во камер в профиле тоже весьма косвенно и несущественно влияют на св-ва окна. особенно когда разговор идет о чисто маркетинговой 6-камере в профиле геалан S-8000.



но думаю, что если спрошу у специалистов сервисной службы Новолит - они мне расскажут и просветят, хотите Вам телефончик дам, если эти вопрос интересуют?
ой сомневаюсь
04karik
Если вы обратитесь к теме обсуждения, то вполне сможете найти правомерность моих положительных отзывов. Я - лояльный клиент, причины я перечислил, а так же я вполне могу быть экспертом не только как потребитель, но и как специалист в области стимулироания конечного потребителя, организации сервисных процессов. я могу привести общие, но содержательные критерии организации премки/обработки/выполнения заказа и дальнейшего ППО для зарличных рынков, в т.ч. и СПК. какой же еще тут опыт нужен? А что вы называете препираниями? и каков опыт препирающегося по вашему нужен? и в чем? в приперательстве? увольте. я склонен к конструктивному спору.
Я плакалЪ... :ха-ха!:

*достает тот самый блокнотик и пополняет список альтернативно одарённых*