Не поняв, что и почему предлагает БФК, пойдй сегодня в Новолит. Ценник у них тоже дай бог. А как насчет качества?
два крупных игрока, мне кажется одинаково должно быть, или не так? еще у них профиль на одну камеру больше, но говорят это мало влияет на погоду в доме..
два крупных игрока, мне кажется одинаково должно быть, или не так? еще у них профиль на одну камеру больше, но говорят это мало влияет на погоду в доме..Более того, это вообще ни влияет на микроклимат помещения:)
Имхо, у БФК стабильность качества ИЗГОТОВЛЕНИЯ изделий выше чем у новолита.
главное - чтобы более стабильное качество монтажники не запортачили ...
предлагают шестикамерный профиль, у БФК пятикамерный. качество монтажа...фиг знает, но у Новолита там какая-то ручка блатная от взломов.
Не знаю насчет стабильности качества - интересно, откуда вообще вы это взяли, знаю только, что себе ставил в новолите и доволен. А еще знаю про родителей, которые себе в БФК поставили недавно.
"Самомоющиеся окна" . Ага, как же, взяли сами и помылись!!! смешно!!! дождем вроде все отмываться должно - ничего подобного, может БФКашники еще и дождь предоставляют, из кристалльно чистой воды, которая не марает окна??? перестали бы людям головы задурять и о качестве задумались!
"Самомоющиеся окна" . Ага, как же, взяли сами и помылись!!! смешно!!! дождем вроде все отмываться должно - ничего подобного, может БФКашники еще и дождь предоставляют, из кристалльно чистой воды, которая не марает окна??? перестали бы людям головы задурять и о качестве задумались!
дада, конечно.. не влияет, у них на какие-то сотые доли все-таки показатели выше, и шумоизоляция!выбирали знакомым пошли и сравнили к друзьям. в итоге чего-то лушего в "ИЗГОТОВЛЕНИИ" не нашли, а цена у Новолита рулит, особенно если не одно ставить.
Сейчас читают
Ищу спутницу жизни в Барнауле
244
3
Инвалид первой группы нуждается нуждается в финансовой помощи!!!
164208
289
32 000 нариков выходят - встречайте !!!
8594
56
Для шумоизоляции Шумоподавляющие стеклопакеты рулят.
предлагают шестикамерный профиль, у БФК пятикамерный. качество монтажа...фиг знает, но у Новолита там какая-то ручка блатная от взломов.Хз конечно по поводу ручек там всяких... 5-6 камер. По мне так самое главное в окнах это эстетическая составляющая.. я вот щас снимаю кватртиру... Квартира моих близких знакомых. Так вот там кухня и комната, остеклены разными окошками.. (это я уже позже заметил...) ну я хозяину и говорю, а че разные то???.. он говорит кагда купил в 2006 году и в комнату окошко стеклил в Новолите, а кухонное уже стояло...
Кароче в зиму озадачился сохранением тепла дома - на балкон дверь стала хренова закрываться... и дуло немножко... Созвонился с хозяином, вызвали сервисников Новолитовских... ребята приехали все оперативно подрегулировали... Вот меня и заинтересовало, а почему на кухне окошко желтое, а балконное - беленькое как снег.... Походу реально есть разница из чего окно сделано... Так что я если и буду менять окна в своей будущей квартире, то буду смотреть на производителя....
Для шумоизоляции Шумоподавляющие стеклопакеты рулят.Это реальная фишка или прикол?
Ставила в Новолите,заказ делала на Революции. Окно сделали из качественного материала, однако скреплено с небольшими косяками. А вот монтаж.... УЖАС! Я потом расстроилась из-за такого подхода монтажников к работе. Короче, смотря на кого нарвешься.
и опять о наболевшем
наверно где заказать... , про и качество пока судить не могу, но спустя месяц ожиданий и невероятных чел.усилий - произвели доставку
но вот теперь когда монтаж произведут и как? бОООльшой вопрос
желания заказывать еще что-либо в Новолите отбито напрочь..
наверно где заказать... , про и качество пока судить не могу, но спустя месяц ожиданий и невероятных чел.усилий - произвели доставку
но вот теперь когда монтаж произведут и как? бОООльшой вопрос
желания заказывать еще что-либо в Новолите отбито напрочь..
в договоре поди все сроки прописаны? штрафняки, условия расторжения? В защиту прав потребителей позвоните и пишите официальную жалобу. Может поможет.
Мы как юрлицо на работе в суд подаем на новолит. Решили в прошлом году окна починить в офисе. До сих пор чинят....
Мы как юрлицо на работе в суд подаем на новолит. Решили в прошлом году окна починить в офисе. До сих пор чинят....
это все понятно,Фирма и неустойку готова заплатить, вот только не этого хотелось за свои деньги..
а уюта и тепла
не нервов это точно....
а уюта и тепла
не нервов это точно....
иА когда у вас срок по монтажу?
но вот теперь когда монтаж произведут и как? бОООльшой вопрос
На Восходе дилерский офис или конторы самой?
Сколько можно глупость свою тешить! потребители, блин! ко всему нужно грамотно подходить и серьезные фирмы помогут вам. Новлит - контора серьезная, я в окнах ориентируюсь, всегда сдрузьями и родственниками вместе выбирали. и лучшее было только в Новолит, в головном офисе на революции! это серьезная компания, если есть претензии по качеству - есть акт приемки работ и самого окна, не подписывайте если не довольны, и все быстро исправят.
Срок по мотажу в договоре должен быть прописан. Всегда поражаюсь людям, которые тупо подписывают все, что им под нос сунут.
А еще, прежде чем заказывать, соит убедиться - действительно ли новолита это дилер. Они даже в рекламе пишут Официальный представитель, а у остальных фуфло
А еще, прежде чем заказывать, соит убедиться - действительно ли новолита это дилер. Они даже в рекламе пишут Официальный представитель, а у остальных фуфло
а про нервы - так чего тут нервничать - договор есть , акт есть. Все ок - значит подписывай, нет-переделают. А ошибки у всех бывают, от человеческого фактора не денешься никуда, люди ж не машины. так что читайте что подписываете, не бойтесь высказывать недовольство и все у вас будет ок.
до 20 июля 2008г. срок монтажа (ориентировали до 16 июля ранее)иА когда у вас срок по монтажу?
но вот теперь когда монтаж произведут и как? бОООльшой вопрос
На Восходе дилерский офис или конторы самой?
взаимоотношения владельца офиса с производителем окон не знаю, по договору указано ИП
но реклама в газетах/ТВ и т.п. - от "НОВОЛИТ"
почему вы говорите, что договор не читают..
мне кажется сейчас таки потребители и научились читать договоры
подписывают "неглядя" единицы...
в этом то мое возмущение и заключается, когда договор подписан, сроки обозначены, договоренности согласованы, но не исполняются.
мне кажется сейчас таки потребители и научились читать договоры
подписывают "неглядя" единицы...
в этом то мое возмущение и заключается, когда договор подписан, сроки обозначены, договоренности согласованы, но не исполняются.
Те кому нужны отличные окна за нормальную цену идут в Новолит. Большинство занкомых там и ставили, и не жалеют. И нефиг: там то плохо, сё... недовольны чем-то так кто, как не эта самая компания все и уладит, конторы на рынке таких товаров бьются за лояльность. это не на пустом месте строиться, такие товары покупают ПО РЕКОМЕНДАЦИИ. а поэтому они и одни из лидеров. О чем спор? не можем отстоять свои права потребительские? или действительно так сложно объективно посмотреть: вот характеристики, вот внешний вид, вот цена! все! тема исчерпана!
Опять, про то же!? прочитать договор и подписать - о да, это великое дело. но если что-то не соответствует, нужно об этом заявить. и в договоре все прописано, как , кто и за что отвечает. все решается. в след году буду стаить окно, летом в сезон, так я лучше подожду большие сроки, но поставлю Новолите.есть объективные показатели ипока они лучше у Новолита + много лояльных знакомых.
Че то какое то бездумное мочилово Новолита пошло!
По мне так стоит отделить котлеты от мух.
Есть Дилер - это самостоятельная компания. ЕЕ отношения с головной компанией не важно какие.
Фактически вы предъявляете претензии Новолиту, а не дилеру, с которым собственно подписали юр. документы... Так и разговаривайте с дилером... Я конечно допускаю что между компаниями сущетвуют какие-то взаимные обязательства и ответственность, но дилер предже всего работает от своего имени и руководствуется своими интересами.
Конкретный совет: Узнайте кто есть такие на восходе (Новолит/его дилер)
1)Если дилер - мочите его! Неустойки и все такое. Можно как нибудь попробывать с новолитом связаться.. наверняка у них есть маркетологи или пиарщики, которые в состоянии ускорить процесс!
2) Если Новолит сам - то все тоже самое. и сразу напрямую...
По мне так стоит отделить котлеты от мух.
Есть Дилер - это самостоятельная компания. ЕЕ отношения с головной компанией не важно какие.
Фактически вы предъявляете претензии Новолиту, а не дилеру, с которым собственно подписали юр. документы... Так и разговаривайте с дилером... Я конечно допускаю что между компаниями сущетвуют какие-то взаимные обязательства и ответственность, но дилер предже всего работает от своего имени и руководствуется своими интересами.
Конкретный совет: Узнайте кто есть такие на восходе (Новолит/его дилер)
1)Если дилер - мочите его! Неустойки и все такое. Можно как нибудь попробывать с новолитом связаться.. наверняка у них есть маркетологи или пиарщики, которые в состоянии ускорить процесс!
2) Если Новолит сам - то все тоже самое. и сразу напрямую...
или действительно так сложно объективно посмотреть: вот характеристики, вот внешний вид, вот цена! все! тема исчерпана!да это все хорошо и важно (именно по этим критериям и было отдано предпочтение данной организации)
НО, когда далее проходят сроки ..становися не до веселья ..
хочется чтобы сроки заключаемого договора соблюдались, на то и подписывается сей документ
а к новому году получить окно, которое заказываешь в середине лета - извините, душу не греет.. хоть какого качества данное окно будет
Че то какое то бездумное мочилово Новолита пошло!спасибо за совет, в этом направлении и иду. просто "отрицательный опыт" - это тоже опыт
По мне так стоит отделить котлеты от мух.
Есть Дилер - это самостоятельная компания. ЕЕ отношения с головной компанией не важно какие.
Фактически вы предъявляете претензии Новолиту, а не дилеру, с которым собственно подписали юр. документы... Так и разговаривайте с дилером... Я конечно допускаю что между компаниями сущетвуют какие-то взаимные обязательства и ответственность, но дилер предже всего работает от своего имени и руководствуется своими интересами.
Конкретный совет: Узнайте кто есть такие на восходе (Новолит/его дилер)
1)Если дилер - мочите его! Неустойки и все такое. Можно как нибудь попробывать с новолитом связаться.. наверняка у них есть маркетологи или пиарщики, которые в состоянии ускорить процесс!
2) Если Новолит сам - то все тоже самое. и сразу напрямую...
увидела названия топика, и так как накипело..решила не молчать..
а к новому году получить окно, которое заказываешь в середине лета - извините, душу не греет.. хоть какого качества данное окно будетА вот тут Не скажите... Вы тратите пусть даже месяц на все процессы, а окно вам будет служить не месяц и даже не год... а много больше Так может не стоит разменивать личные амбиции (Типа срок не соблюдают) с реально качественной продукцией и услугой
. и лучшее было только в Новолит, в головном офисе на революции! это серьезная компания, если есть претензии по качеству - есть акт приемки работ и самого окна, не подписывайте если не довольны, и все быстро исправят.угу... 4 месаги у вас сударь, и все в этой теме:))) на какой должности в новолите то работаете?
А вот тут Не скажите... Вы тратите пусть даже месяц на все процессы, а окно вам будет служить не месяц и даже не год... а много больше Так может не стоит разменивать личные амбиции (Типа срок не соблюдают) с реально качественной продукцией и услугой [/цитат
далее на реплики отвечать не буду. не интересно. высказала мнение. Стартеру топика - решать, заказывать или нет, и что важно
для меня не маловажно было срок изготовления (по ряду причин, в том числе и отпуск, и отделка квартиры с др. организациями в дальнейшем тоже с договорными отношениями)
соответственно срок изготовления и дата монтажа для меня играли и играют ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
далее на реплики отвечать не буду. не интересно. высказала мнение. Стартеру топика - решать, заказывать или нет, и что важно
для меня не маловажно было срок изготовления (по ряду причин, в том числе и отпуск, и отделка квартиры с др. организациями в дальнейшем тоже с договорными отношениями)
соответственно срок изготовления и дата монтажа для меня играли и играют ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Не знаю насчет стабильности качества - интересно, откуда вообще вы это взялиВот вы скольких монтажников пластиковых окон знаете? я вот знаю человек 100.
А ещё людей, которые профессионально занимаются окнами, пластиком, фурниторой, алюминием знаю человек 200, и как бы у меня есть основания достаточно четко судить о качестве того или иного завода.
Заметьте, я ничего не сказал про качество монтажа. Хотя в некоторых компаниях вероятность получить плохой монтаж больше, в некоторых меньше. НО косяки есть у всех, вопрос лишь в их процентом соотношении к нормально сделанным заказам.
угу... 4 месаги у вас сударь, и все в этой теме:))) на какой должности в новолите то работаете?По этой логике Гражданочка Dasha0505 - с 11 миссагами - Засланец с БФК!!!
100 монтажников! впечатляет! только вопрос: откуда МОНТАЖНИКУ известно о СТАБИЛЬНОСТИ качества окон???Не знаю насчет стабильности качества - интересно, откуда вообще вы это взялиВот вы скольких монтажников пластиковых окон знаете? я вот знаю человек 100.
А ещё людей, которые профессионально занимаются окнами, пластиком, фурниторой, алюминием знаю человек 200, и как бы у меня есть основания достаточно четко судить о качестве того или иного завода.
Заметьте, я ничего не сказал про качество монтажа. Хотя в некоторых компаниях вероятность получить плохой монтаж больше, в некоторых меньше. НО косяки есть у всех, вопрос лишь в их процентом соотношении к нормально сделанным заказам.
И еще человек 200: а может быть эти 200 человек эксперты сертификационной комиссии??? или вы сами партии окон на разных заводах закупали и в домашних условиях испытания СТАБИЛЬНОСТИ КАЧЕСТВА проводили???
а судя по тому, что хаите вы новолит, бфк превозносите и кучу монтажников знаете у меня 2 варианта: либо вы монтажник бфк либо офисник бфк
так что голову людям тут не задуряйте СТАБИЛЬНОСТЬЮ КАЧЕСТВА!!!
Уважаемый, мне есть что сказать по этому поводу, т.к. имею свое мнение, относительно обсуждаемых услуг. Не смотря на место работы. Должность моя - маркетолог, где работаю не скажу. А по доллгу работы и портебительскому поведению я предпочитаю хорошо разбираться в товарах, которые потребляю. спросите меня про колбасу, и я тоже буду рекомендовать только одного поризводителя. Вопрос лояльности. Разве не обсуждением, на основе своего опыта, мы тут занимаемся?! Я призываю к грамотному потреблению, а на к потреблению опред. ТМ.
ЗЫ: спросите меня про колбасу, и я тоже буду рекомендовать только одного поризводителя. Вопрос лояльности.
ЗЫ: спросите меня про колбасу, и я тоже буду рекомендовать только одного поризводителя. Вопрос лояльности.
еще один месаг! !!! Уважаемый, сколько по Вашему мне надо еще написать, чтоб добиться в Новолит, какого-нить хрошего местечка?! есть инфо о вакансии?
Beobachter
v.i.p.
Kazik , я тащусь от последних сообщений...
а судя по тому, что хаите вы новолит, бфк превозноситея ни разу этого не делал, я ни разу не хаял ни одну компанию. а уж бфк точно никогда не превозносил.
100 монтажников! впечатляет! только вопрос: откуда МОНТАЖНИКУ известно о СТАБИЛЬНОСТИ качества окон???Ну как раз монтажникам об этом отлично известно, потому что они на месте исправляют косяки заводов.
И еще человек 200: а может быть эти 200 человек эксперты сертификационной комиссии???в том числе и эксперты, а ещё директора, инженеры, начальники цехов и монтажных участков, хозяева оконных и стекольных компаний, директора представительств компаний поставщиков фурнитуры, профиля, металла. Причем не только в новосибирске.
или вы сами партии окон на разных заводах закупали и в домашних условиях испытания СТАБИЛЬНОСТИ КАЧЕСТВА проводили???Да закупал. А ещё проводил испытания работы логистической системы, бухгалтерии и менеджмента.
либо вы монтажник бфк либо офисник бфкАга, грузчик на бфк.
так что голову людям тут не задуряйте СТАБИЛЬНОСТЬЮ КАЧЕСТВА!!!
Голову я никому не задурял.
Должность моя - маркетолог, где работаю не скажу. А по доллгу работы и портебительскому поведению я предпочитаю хорошо разбираться в товарах, которые потребляю.да? ну расскажите мне какие преимущества/недостатки при использовании цинковых стабилизаторов вместо свинцовых? от какой ширины по фальцу требуется ставить средний прижим с точки зрения немецких стандартов, а от какой с точки зрения опыта пр-ва окон в сибири?
Beobachter
v.i.p.
Kazik - самый авторитетный человек на форуме "по окнам" и с ними связаным вопросам.
kazik
v.i.p.
Kazik , я тащусь от последних сообщений...в каком месте?
Разве не обсуждением, на основе своего опыта, мы тут занимаемся?!и какой у вас опыт?
Beobachter
v.i.p.
Да что они, как дети малые, глянули хотя бы в Ваш профиль, почитали бы
Это реальность. И всё довольно проста, стёкла и дистанционная рамка разной толщины\ширины. Пользуйтесь. Я сегодня добрый.Для шумоизоляции Шумоподавляющие стеклопакеты рулят.Это реальная фишка или прикол?
ЗЫ: Тока такой стеклопакет дороже обычного в 1,5-2-2,5 раза, смотря у кого спрашивать и какой толщины стёкла использовать.
опыт потебителя: приобретение и установка окон ПВХ себе домой, совместные походы в офисы с друзьями и родственниками. т.е. обращения во все крупные компании, а так же к их дилерам.Разве не обсуждением, на основе своего опыта, мы тут занимаемся?!и какой у вас опыт?
опыт потебителя: приобретение и установка окон ПВХ себе домой, совместные походы в офисы с друзьями и родственниками. т.е. обращения во все крупные компании, а так же к их дилерам.И с этим опытом Вы решили с kazik'ом попрепираться?
Чувствую нутром - вскоре Вы на форуме бааальшую известность завоюете... Правда, в какой области - говорить воздержусь...
Нормально, если тебе все старые окна выдрали,поставили новые некачественно,что их выдирать?Знаете, мне не приятно было,что среди 3-х монтажников двое оказались из тюрьмы, которые все делают на авось. Да, я потом требовала неустройку и прочее-до сих пор не звонят.... И дело не в серьезности и супер-пупер фирме.
Если вы обратитесь к теме обсуждения, то вполне сможете найти правомерность моих положительных отзывов. Я - лояльный клиент, причины я перечислил, а так же я вполне могу быть экспертом не только как потребитель, но и как специалист в области стимулироания конечного потребителя, организации сервисных процессов. я могу привести общие, но содержательные критерии организации премки/обработки/выполнения заказа и дальнейшего ППО для зарличных рынков, в т.ч. и СПК. какой же еще тут опыт нужен? А что вы называете препираниями? и каков опыт препирающегося по вашему нужен? и в чем? в приперательстве? увольте. я склонен к конструктивному спору.опыт потебителя: приобретение и установка окон ПВХ себе домой, совместные походы в офисы с друзьями и родственниками. т.е. обращения во все крупные компании, а так же к их дилерам.И с этим опытом Вы решили с kazik'ом попрепираться?
Чувствую нутром - вскоре Вы на форуме бааальшую известность завоюете... Правда, в какой области - говорить воздержусь...
Я ПОТРЕБЛЯЮ товары и услуги, а не занимаюсь производством окон! есть объективные факторы доступные всем покупателям, на основе которых и принимается решение о покупке. Но вопросы столь узко специализированные покупателю не интересны. но думаю, что если спрошу у специалистов сервисной службы Ногволит - они мне расскажут и просветят, хотите Вам телефончик дам, если эти вопрос интересуют?Должность моя - маркетолог, где работаю не скажу. А по доллгу работы и портебительскому поведению я предпочитаю хорошо разбираться в товарах, которые потребляю.да? ну расскажите мне какие преимущества/недостатки при использовании цинковых стабилизаторов вместо свинцовых? от какой ширины по фальцу требуется ставить средний прижим с точки зрения немецких стандартов, а от какой с точки зрения опыта пр-ва окон в сибири?
а меня БФК вполне устраивают, 2 квартиры ими застеклили, сейчас в доме ставим (это личный опыт,если уж на то пошло, соответственно у 80% знакомых и родственников тоже БФК)
Но вопросы столь узко специализированные покупателю не интересны.Угу марка профиля, века/рехау/кбе и есть, УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ вопрос. В котором вы, как потребитель, ничего не понимаете, и не должны понимать. Впрочем кол-во камер в профиле тоже весьма косвенно и несущественно влияют на св-ва окна. особенно когда разговор идет о чисто маркетинговой 6-камере в профиле геалан S-8000.
но думаю, что если спрошу у специалистов сервисной службы Новолит - они мне расскажут и просветят, хотите Вам телефончик дам, если эти вопрос интересуют?ой сомневаюсь
Если вы обратитесь к теме обсуждения, то вполне сможете найти правомерность моих положительных отзывов. Я - лояльный клиент, причины я перечислил, а так же я вполне могу быть экспертом не только как потребитель, но и как специалист в области стимулироания конечного потребителя, организации сервисных процессов. я могу привести общие, но содержательные критерии организации премки/обработки/выполнения заказа и дальнейшего ППО для зарличных рынков, в т.ч. и СПК. какой же еще тут опыт нужен? А что вы называете препираниями? и каков опыт препирающегося по вашему нужен? и в чем? в приперательстве? увольте. я склонен к конструктивному спору.Я плакалЪ...
*достает тот самый блокнотик и пополняет список альтернативно одарённых*
ТОП 5
1
2
3
4