Стиль работы ПЛАСТиКо (уже просто накипело)
2015
10
Добрый день! Хочу написать нашу эпопею с фирмой ПЛАСТиКо по установке пластиковых окон. Нашли мы их по рекламе в газете, созвонились, договорились о приезде замерщика, он приехал, все замерил, все наши пожелания выслушал. Мы хотели застеклить лоджию пластиковыми окнами. На следующий день нам позвонила менеджер Надежда из офиса на Софийской, 1, сообщила нам сумму. Мы поехали оплачивать, в офисе сидела Надежда, нас сразу насторожило, что кассового аппарата не было, и сообщение, что нам выпишут приходник с печатью и подписью. На нашу просьбу показать документ, удостоверяющий, то она имеет право принимать деньги и подписывать договора, было сказано:”Я еще не трудоустроена”. На наш удивленный взгляд, на каком основании тогда мы должны произвести оплату, она позвонила директору и сказала – “Вы меня когда трудоустроите, или выдадите мне доверенность?” В это день мы так и уехали домой ни с чем. В течение недели созванивались с Надеждой, она отвечала, что доверенности нет. Через неделю позвонили в офис на Кошурникова, 5. Приехали туда, там заплатили, подписали договор, предварительно изучив доверенность, выписанную директором фирмы на менеджера офиса. Сказали, что все равно, курировать наш заказ будет Надежда. Потом было изготовление окон, 3 недели, через 3 недели, мы поехали снова к Надежде (к тому моменту доверенность ей уже соизволили выписать) и доплатили остаток, правда ехать пришлось уже по новому адресу, филиал переехал на шлюз. Стали ждать доставки окон. Привезли окна водитель и грузчик. Грузчик оказался не в состоянии поднять окна на 4 этаж, он шел по лестнице и ударял раму об каждую ступеньку, т.к. ему не хватало сил, ее приподнять. Когда муж это увидел, он быстро с ближайшей стройки нанял 2 узбеков, которые и затащили нам окна, иначе они бы все рамы нам посбивали пока поднимали. Узбекам мы заплатили 600 р. , после долгих разбирательств, деньги за это нам вернули, и даже ”извинились, сказав что за грузчиков они не отвечают”. Установщики обещали приехать в понедельник, отпросившись в очередной раз с работы, стала их ждать, прождав положенное время и еще чуть-чуть – звоню, в ответ мы сегодня не приедем, у нас машина сломалась, а позвонить и предупредить им слабо. Перенесли на завтра, опять отпросилась , они правда уже приехали и даже стали ставить, но вот беда, пены с собой привезли всего пол баллона, а у нас лоджия длинной 6 метров. Пришлось бежать , покупать, но профессиональной пены не было в магазине, купила простую, установили, запенили, уехали. Утром встаем, у нас от непрофессиональной пены, подоконник, перекосило. Никаких документов таких как акт выполненных работ, или акт о приемке товара, нам подписать, предложено не было. Было сказано, что в ПЛАСТиКо закончились временно гарантийные книжки.
С наступлением холодов стали замечать, что в местах соединения рам между собой (т.к. лоджия длинная, то рамы было 3 , что бы их можно было пронести в подъезде и перевозить) откровенный сквозняк. Стали звонить в ПЛАСТиКо, Надежда сказали, приезжайте, я выпишу Вам гарантийный талон. Приехали, прошу заметить, опять в рабочее время, при заполнении гарантийного талона, выяснилось, что в нем должны расписаться и монтажники, иначе будет автоматически считаться, что установку мы делали сами, и претензий по монтажу предъявить не сможем. Уехали, клятвенно заверенные, что в ближайшее время подпишут у монтажников и нам позвонят, что можно забирать. Прошло еще порядка 2 недель, звоню сама. В офисе уже отвечает Кристина, оказывается Надежду уже уволили. Кристина предлагает, подъехать она нам все оформит. Опять еду туда, по приезду выясняется, что теперь у Кристины нет доверенности, и она никак не трудоустроена. Опять уезжаем, заверенные в том, что ей на днях выпишут доверенность на право подписи документов и нам сразу же позвонят. Прошла неделя, звоню опять сама. Отвечает, что в офисе авария, как они начнут работать то потом все сделают. Нервы сдают у мужа, после разговора с ним, нам говорят приезжайте завтра в 10, приедет директор, привезет вам гарантийный талон, и распишется за монтажников, т.к. имеет такие полномочия. Наученная горьким опытом, я сразу по телефону предупреждаю, что бы у этого «Директора” был при себе документ, подтверждающий что он именно директор, а не очередное лицо на испытательном сроке. Как я понимаю это должен быть или приказ о назначении или решение учредителей о назначении его на должность. Опять в рабочее время, поехала встречаться c “директором». На встречу он принес гарантийный талон подписанный еще Надеждой, причем от 29 сентября, при том , что договор мы заключили 30 сентября и первую сумму проплатили тоже 30 сентября. На мой резонный вопрос, о том как я могу подписать акт приемки-передачи товара и акт выполненных работ, от даты ранее чем заключен договор, мне было сказано, ну давайте я сам сейчас выпишу. Я спросила есть ли у него с собой, какой то документ удостоверяющий, кто он в этой организации, на каком основании подписывает акты. Мне в грубой форме было сказано, что никаких документов у него для меня нет. Что я изначально была негативно настроена к их замечательной фирме, и я могу прийти когда заработает офис и разговаривать с Кристиной. Получается, если я не кушаю всю их лапшу, и мне не плевать кому заплатить деньги и как мне поставили окна, то я сама истеричка. А директор со мной общаться отказывается. Вот такая вот история, и нет ей не конца и края. Мне интересно, я действительно одна такая, кому не все равно на правельность оформления документации и качество установки окон, или нас много и куда обращаться ?
tatya
Я как то не очень понимаю зачем было заказывать окна в неизвестной организации которая не может толком принять деньги. Мне кажется вам надо было разворачиватся сразу же после того как вам не показали нормальных документов, а не пытатся целую неделю принести деньги не очень понятно кому. Или очень дешево были окошки?:миг:имхо сами виноваты.
Обращатся конечно в общество по защите прав потребителя своего района с четким изложение хронологии и подтверждающими документами - а там, что они посоветуют.
kamin
Цена была средняя, просто нам понравился сам замерщик, показался профессионалом, и мы думали что это временные трудности с доверенностью :хммм:
tatya
Нам замерщик рассказал, что они ставят микролифты, что бы рамы не провисали и противовзломнную ручку, которую нельзя открыть снаружи.
tatya
А как вы пардон вообще себе представляете открывать ручку которая с одной стороны, снаружи?:улыб:А противозломную "фурнтиру" ставят многие, как впрочем и микролифт предусмотрен во всех системах фурнитур.
kazik
может микролифт и предусмотрен во многих системах, но когда я про него спрашивала, то оказывалась что многие это словосочетание впервые слышат, значит такие специалисты.
kazik
Я не являюсь специалистом по пластиковым окнам и не знаю многие их ставят или нет, но если общаешься с менеджером и на вопрос про микролифты она делает удивленное лицо, значит думаешь в этой фирме их нет. Может быть есть куча хороших фирм и хороших менеджеров, но обзвонив порядка 10 и сходив в 5 лично, я остановилась на этой.
tatya
А сейчас приходил специалист по рекламациям и сказал, что у нас неправильная разработка конструкции и всю среднюю раму надо менять полностью :шок:, и что оказывается монтажники не запенили между рамами как положено, я у них спрашивала, почему не запенивают, они мне сказали, что если запенивать то все стекла будут в пене. А мы уже потолок утеплить успели, а теперь все это убирать :шок:
tatya
Переумничали Вы с микролифтами:улыб:Получилась у Вас какая то неразрешимая засада. Надо ставить окна раскрученных фирм, лучше производителей профиля.
tatya
прочитал. каааак хорошо что не стал у них ставить. Выбирал между ними и фронталом. Но сначала их замерщик меня очень смутил. Приехал померил ширину и высоту проемов по середине и все) даже окно на кухне не открыл чтобы снаружи померить :ха-ха!: а потом когда посчитали за доп. створку выкатили 4,5 тыс. Тут я и понял - данунафиг)
347
дополнительная створка стоит 2500-2700... микролифты - ето бред. Фурнитура делится на хорошую и нехорошую. Противовзломная ручка стоит 700р. Сам занимаюсь пластиковыми окнами и знаю что и сколько стоит... Плюс ко всему работаю на себя... Вывод! не надо кормить дополнительные рты в компании...