На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Косяченная установка окна. Как наказать?
4388
16
Холодильщик
activist
Вобщем 2 месяца назад ставили окна. Выбирали кантору не скупясь, лишь бы было понадёжнее. Короче остановились на новолите (офис фрунзе 80). Ну я умолчу о некомпетентности девочки там сидящий (срывы со сроками доставки, монтажник вместо обещанных двух, один, оставленный мусор в квартире, поставка российской отделки вместо бельгийской). Монтажнику говорил неторопись, делай наверняка мне бесконечные ремонты не нужны. Сегодня пошёл сильный дождь, окна потекли по низу. Как наказать "студента" ставящего окна и "курицу" сидящюю в офисе. Переговорить с техническим директором? Или написать претензию на имя генерального директора? И вообще что делают компании в таких случаях?
katpuna
Цыц, малявки!
обычно звонят в техподдержку (или как там называется), озвучиваете претензию, к вам приезжает чел и устраняет все неисправности, ниче сложного и ужасного.
zxbigus
guru
Мощно он установил окна... Такие проблемы бывают в нескольких случаях как правило комплексно...
Плохой шов пены, отлив прикручен к раме саморезами и цели не заделаны силиконом, окно завалено в квартиру...
Чтобы бежало из под пластикового окна - слышу впервые... То что монтажник работал один - это его личное дело. Я тоже предпочитаю работать один и лучшая помощь от клиента или кого-либо - это не мешать. Когда тебя никто не отвлекает все получается красиво, аккуратно и качественно.
Не стоит платить за то, что того не стоит...
Теперь вам остается звонить в контору, объяснять ситуацию и ждать когда вам все исправят. Не отреагируют - пишите претензию, пусть они ее регистрируют и отдают вам копию в печатью и номером. Ждете ответа в течении 10 дней, если продвижений нет, то вам дорога в комитет по ЗПП.
Отделку можете заставить их поменять. Если вынос и уборка мусора прописаны в договоре, то надо было заставить навести порядок.
Наказывать надо контору, а не отдельного человека, а они там пусть уж сами разбираются
Плохой шов пены, отлив прикручен к раме саморезами и цели не заделаны силиконом, окно завалено в квартиру...
Чтобы бежало из под пластикового окна - слышу впервые... То что монтажник работал один - это его личное дело. Я тоже предпочитаю работать один и лучшая помощь от клиента или кого-либо - это не мешать. Когда тебя никто не отвлекает все получается красиво, аккуратно и качественно.
Не стоит платить за то, что того не стоит...
Теперь вам остается звонить в контору, объяснять ситуацию и ждать когда вам все исправят. Не отреагируют - пишите претензию, пусть они ее регистрируют и отдают вам копию в печатью и номером. Ждете ответа в течении 10 дней, если продвижений нет, то вам дорога в комитет по ЗПП.
Отделку можете заставить их поменять. Если вынос и уборка мусора прописаны в договоре, то надо было заставить навести порядок.
Наказывать надо контору, а не отдельного человека, а они там пусть уж сами разбираются

Холодильщик
activist
Ужасно что обои придётся переклеивать и что работает куча некомпетентных людей в канторах.
А сливы прикручивали действительно саморезами и без герметика, я потом ещё начальнику по монтажу звонил он заяснял что типа ничего силиконить не нужно по технологии.
А сливы прикручивали действительно саморезами и без герметика, я потом ещё начальнику по монтажу звонил он заяснял что типа ничего силиконить не нужно по технологии.
zxbigus
guru
загиб слива убирается в первый паз профиля под раму, тогда точно ничего не надо будет силиконить и ничего нигде не побежит. Может он еще и отделку сначала прикручивал к раме, а потом ставил всю эту ужасную конструкцию? Все делают по-разному и говорить что так правильно а так неправильно бесполезно. Еще отвратительная картина открывается когда вишь загибы слива прикрученные саморезами к уголку наружной отделки.
Просто жалко становится людей, когда видишь какое уродство люди купили за деньги, которые на них явно не с неба упали.
Просто жалко становится людей, когда видишь какое уродство люди купили за деньги, которые на них явно не с неба упали.
слив саморезами в наглую прикручен и толстый толстый слой сликона так это "фирменный стиль" новолита) спрошивал зачем -отвечали проще промерзание продувание между рамой и подоконником устранять сервису....
слив саморезами в наглую прикручен и толстый толстый слой сликона так это "фирменный стиль" новолита) спрошивал зачем -отвечали проще промерзание продувание между рамой и подоконником устранять сервису....Идиотизм. Ребята сами себя признают "хорошими" монтажникам и сразу же признаются, что там еще побывает сервис...
Не понятно только что им мешает срезать отлив с пены и вытащить из под профиля... Может надо всего лишь научиться пенить, чтобы потом не было продуваний?

Сейчас читают
Куда сделать вклад? (часть 6)
421908
997
Сутьба !?!? (часть 2)
413598
1000
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1104716
976
Холодильщик
activist
Ребят может для кого секрет может нет но я раскажу, новолит это производитель окон, нормальная кантора, а вот куча тех кто торгует их окнами с монтажём (в гисе указаны как новолит), никак к новолиту не относятся, по крайней мере офис на фрунзе 86, в договоре прописаны как ооо интерьер, а по телефону говорят что новолит. В общем дозвонился я сегодня до них высказал им всё, мне сказали типа а как ты докажешь что это от нашей работы вода протекла? может ты сам пролил. Завтра еду в офис буду ловить генерального директора. Ибо от "планктона" никакой пользы нет.
zxbigus
guru
...мне сказали типа а как ты докажешь что это от нашей работы вода протекла? может ты сам пролил. ...Жесть

fensterbau
Едкий Калий
Ужасно что обои придётся переклеивать и что работает куча некомпетентных людей в канторах.Начальник монтажа - к....л.
А сливы прикручивали действительно саморезами и без герметика, я потом ещё начальнику по монтажу звонил он заяснял что типа ничего силиконить не нужно по технологии.
отп...ся
Наказывать контору однозначно через ОЗПП и письменной претензией с уведомлением по почте.
Договор составлен от Новолита или от к-ть ИП? Если от ИП - то больше шансов взять свое.
Скорее всего дилер.
Уже одно отношение к клиенту говорит о безответсвенности фирмы.
Один заказчик уже писал на форуме о своих мытарсвах с "новолитовскими" окнами.
П.С. Вода идет через неправильно прикрученный слив.
Чем это грозит - лучше не рассказывать - но все плохо.
П.П.С. то, что договор от ООО - совсем плохо.
Я знаю контору которая каждые 2 месяца переегистрируется. Зато окна у них по 8000 рублей. И монтажники - пацаны без опыта - за пятихатку.
fensterbau
Едкий Калий
ничего доказывать не обязан.
Экспертиза покажет. Экспертизу назначает суд. Есть еще программа "прецендент".
П.С. Тянуть не надо - договариваться с такими шараш-монтаж ИМХО бесполезно.
Экспертиза покажет. Экспертизу назначает суд. Есть еще программа "прецендент".
П.С. Тянуть не надо - договариваться с такими шараш-монтаж ИМХО бесполезно.
Gonza
experienced
А зачем обои переклеивать? Уголок клеили? Пусть ставят на откосы F-образный профиль.. перекроется.. И под подоконник (который будут срывать) сделайте уголок.. его не видно почти будет..
Ilya_
activist
Идите сразу в защиту прав потребителей. Не нужно ходить по директорам и т.п. Там составите грамотную претензию и вот тогда уже с ней можно ходить по инстанциям, а иначе будут посылать куда подальше.
По крайней мере у меня была такая ерунда с покупкой ванны. Деньги заплатил, а по доставке все сроки прошли. Пока не составил претензию и не пришел уже с ней - лапшу на уши вешали мастерски.
По крайней мере у меня была такая ерунда с покупкой ванны. Деньги заплатил, а по доставке все сроки прошли. Пока не составил претензию и не пришел уже с ней - лапшу на уши вешали мастерски.
rdfpbvjlf6
member
Нам "Новолит" тоже установил с большими косяками окна (подоконники и откосы "повело" через неделю после установки). Поначалу звонили кому только можно. Приехали 2 амбала, типа начальники , говорили, что мы сами виноваты ("вы садились на подоконники" и т.п.), вели себя откровенно по хамски, до тех пор пока я сам не начал на них повышать голос. В конце концов, признали свои косяки, пообещали все исправить, уехали и тишина... Потом приезжали те кто осуществлял монтаж, предлагали все бесплатно переделать. Мы их отправили "монтировать окна директору "Новолита" )) В общем, нам это надоело, моя супруга написала претензию. Отвезла ее в головной офис "Новолита" (на Революции). Через 1-2 дня приехал менеджер по качеству, все расспросил. Еще через 1-2 дня приехали 2 других монтажника, сняли всю отделку (откосы, подоконники) и установили новую. Извиняюсь за сумбур. Резюме: пишите претензию, везите к ним в офис и оставляйте под роспись на своем экземпляре. Если результата не будет, идите в Роспотребнадзор, они посоветуют дальнейшие действия. Форму претензии могут дать в Роспотребнадзоре. Если интересует более подробная информация - пишите в личку. Удачи!!!
Доброго дня всем!! Я руководитель фирмы "Студия Окон и Дверей". Когда-то работали с Новолитом, дилеры были. ОЧЕНЬ плохие впечатления после них....ответственности нет вообще....не перед клиентом ни перед дилером. Могут одно окно изготавливать до 20 рабочих дней!!!! 
А если я им звоню и спрашиваю, мол в чем дело? Когда окна-то будут? Клиент( при чем мой клиент!!!!) волнуется..а они мне говорят это уже ваши поблемы как хотите так и обьясняйте.
Короче бросили мы это гиблое дело, связываться с заводом которое работае только на имя, а не качество!
Советую всем! Не гонитесь за рекламой компании, она( реклама очень дорого стоит) а значит и вы будете дороже за окно платить!!! А профиль у всех, почти одинаковый! Главное -это качество монтажа!!!!!!
Пишите в личку, поговорим по подробнее. Цены у нас нормальные, и монтаж на 5+( мой муж уже 8 лет окна ставит, есть даже похвальные граммоты за качество монтажа, от корпаротивных заказов!!
) Будет интересно пишите!

А если я им звоню и спрашиваю, мол в чем дело? Когда окна-то будут? Клиент( при чем мой клиент!!!!) волнуется..а они мне говорят это уже ваши поблемы как хотите так и обьясняйте.
Короче бросили мы это гиблое дело, связываться с заводом которое работае только на имя, а не качество!
Советую всем! Не гонитесь за рекламой компании, она( реклама очень дорого стоит) а значит и вы будете дороже за окно платить!!! А профиль у всех, почти одинаковый! Главное -это качество монтажа!!!!!!
Пишите в личку, поговорим по подробнее. Цены у нас нормальные, и монтаж на 5+( мой муж уже 8 лет окна ставит, есть даже похвальные граммоты за качество монтажа, от корпаротивных заказов!!


Lipa
activist
придется потратить кучу времени и сил. Потому как дилеры плевать хотели на все претензии. В частности, дилер Новолита ООО "Лидер" именно так и делает. Начальство в руках претензию подержало, головой покивало, пообещало все исправить. Прошло два месяца, теперь на телефонные звонки отвечают - типа нам все пофиг, жалуйтесь куда хотите, в суд идите. Наверно уверены, что никто не дойдет до суда. Но я уже на пути в суд!!!!!!!
ТОП 5
1
3
4