Косяченная установка окна. Как наказать?
4212
16
Вобщем 2 месяца назад ставили окна. Выбирали кантору не скупясь, лишь бы было понадёжнее. Короче остановились на новолите (офис фрунзе 80). Ну я умолчу о некомпетентности девочки там сидящий (срывы со сроками доставки, монтажник вместо обещанных двух, один, оставленный мусор в квартире, поставка российской отделки вместо бельгийской). Монтажнику говорил неторопись, делай наверняка мне бесконечные ремонты не нужны. Сегодня пошёл сильный дождь, окна потекли по низу. Как наказать "студента" ставящего окна и "курицу" сидящюю в офисе. Переговорить с техническим директором? Или написать претензию на имя генерального директора? И вообще что делают компании в таких случаях?
Холодильщик
обычно звонят в техподдержку (или как там называется), озвучиваете претензию, к вам приезжает чел и устраняет все неисправности, ниче сложного и ужасного.
Мощно он установил окна... Такие проблемы бывают в нескольких случаях как правило комплексно...

Плохой шов пены, отлив прикручен к раме саморезами и цели не заделаны силиконом, окно завалено в квартиру...
Чтобы бежало из под пластикового окна - слышу впервые... То что монтажник работал один - это его личное дело. Я тоже предпочитаю работать один и лучшая помощь от клиента или кого-либо - это не мешать. Когда тебя никто не отвлекает все получается красиво, аккуратно и качественно.
Не стоит платить за то, что того не стоит...
Теперь вам остается звонить в контору, объяснять ситуацию и ждать когда вам все исправят. Не отреагируют - пишите претензию, пусть они ее регистрируют и отдают вам копию в печатью и номером. Ждете ответа в течении 10 дней, если продвижений нет, то вам дорога в комитет по ЗПП.
Отделку можете заставить их поменять. Если вынос и уборка мусора прописаны в договоре, то надо было заставить навести порядок.
Наказывать надо контору, а не отдельного человека, а они там пусть уж сами разбираются :миг:
Ужасно что обои придётся переклеивать и что работает куча некомпетентных людей в канторах.
А сливы прикручивали действительно саморезами и без герметика, я потом ещё начальнику по монтажу звонил он заяснял что типа ничего силиконить не нужно по технологии.
загиб слива убирается в первый паз профиля под раму, тогда точно ничего не надо будет силиконить и ничего нигде не побежит. Может он еще и отделку сначала прикручивал к раме, а потом ставил всю эту ужасную конструкцию? Все делают по-разному и говорить что так правильно а так неправильно бесполезно. Еще отвратительная картина открывается когда вишь загибы слива прикрученные саморезами к уголку наружной отделки.
Просто жалко становится людей, когда видишь какое уродство люди купили за деньги, которые на них явно не с неба упали.
zxbigus
слив саморезами в наглую прикручен и толстый толстый слой сликона так это "фирменный стиль" новолита) спрошивал зачем -отвечали проще промерзание продувание между рамой и подоконником устранять сервису....
grey54rus
слив саморезами в наглую прикручен и толстый толстый слой сликона так это "фирменный стиль" новолита) спрошивал зачем -отвечали проще промерзание продувание между рамой и подоконником устранять сервису....
Идиотизм. Ребята сами себя признают "хорошими" монтажникам и сразу же признаются, что там еще побывает сервис...
Не понятно только что им мешает срезать отлив с пены и вытащить из под профиля... Может надо всего лишь научиться пенить, чтобы потом не было продуваний? :смущ:
zxbigus
тогда у сервиса не будет работы
Ребят может для кого секрет может нет но я раскажу, новолит это производитель окон, нормальная кантора, а вот куча тех кто торгует их окнами с монтажём (в гисе указаны как новолит), никак к новолиту не относятся, по крайней мере офис на фрунзе 86, в договоре прописаны как ооо интерьер, а по телефону говорят что новолит. В общем дозвонился я сегодня до них высказал им всё, мне сказали типа а как ты докажешь что это от нашей работы вода протекла? может ты сам пролил. Завтра еду в офис буду ловить генерального директора. Ибо от "планктона" никакой пользы нет.
...мне сказали типа а как ты докажешь что это от нашей работы вода протекла? может ты сам пролил. ...
Жесть :безум:
Холодильщик
Ужасно что обои придётся переклеивать и что работает куча некомпетентных людей в канторах.
А сливы прикручивали действительно саморезами и без герметика, я потом ещё начальнику по монтажу звонил он заяснял что типа ничего силиконить не нужно по технологии.
Начальник монтажа - к....л.
отп...ся
Наказывать контору однозначно через ОЗПП и письменной претензией с уведомлением по почте.
Договор составлен от Новолита или от к-ть ИП? Если от ИП - то больше шансов взять свое.
Скорее всего дилер.

Уже одно отношение к клиенту говорит о безответсвенности фирмы.

Один заказчик уже писал на форуме о своих мытарсвах с "новолитовскими" окнами.

П.С. Вода идет через неправильно прикрученный слив.
Чем это грозит - лучше не рассказывать - но все плохо.

П.П.С. то, что договор от ООО - совсем плохо.
Я знаю контору которая каждые 2 месяца переегистрируется. Зато окна у них по 8000 рублей. И монтажники - пацаны без опыта - за пятихатку.
Холодильщик
ничего доказывать не обязан.
Экспертиза покажет. Экспертизу назначает суд. Есть еще программа "прецендент".

П.С. Тянуть не надо - договариваться с такими шараш-монтаж ИМХО бесполезно.
Холодильщик
А зачем обои переклеивать? Уголок клеили? Пусть ставят на откосы F-образный профиль.. перекроется.. И под подоконник (который будут срывать) сделайте уголок.. его не видно почти будет..
fensterbau
Идите сразу в защиту прав потребителей. Не нужно ходить по директорам и т.п. Там составите грамотную претензию и вот тогда уже с ней можно ходить по инстанциям, а иначе будут посылать куда подальше.
По крайней мере у меня была такая ерунда с покупкой ванны. Деньги заплатил, а по доставке все сроки прошли. Пока не составил претензию и не пришел уже с ней - лапшу на уши вешали мастерски.
Холодильщик
Нам "Новолит" тоже установил с большими косяками окна (подоконники и откосы "повело" через неделю после установки). Поначалу звонили кому только можно. Приехали 2 амбала, типа начальники , говорили, что мы сами виноваты ("вы садились на подоконники" и т.п.), вели себя откровенно по хамски, до тех пор пока я сам не начал на них повышать голос. В конце концов, признали свои косяки, пообещали все исправить, уехали и тишина... Потом приезжали те кто осуществлял монтаж, предлагали все бесплатно переделать. Мы их отправили "монтировать окна директору "Новолита" )) В общем, нам это надоело, моя супруга написала претензию. Отвезла ее в головной офис "Новолита" (на Революции). Через 1-2 дня приехал менеджер по качеству, все расспросил. Еще через 1-2 дня приехали 2 других монтажника, сняли всю отделку (откосы, подоконники) и установили новую. Извиняюсь за сумбур. Резюме: пишите претензию, везите к ним в офис и оставляйте под роспись на своем экземпляре. Если результата не будет, идите в Роспотребнадзор, они посоветуют дальнейшие действия. Форму претензии могут дать в Роспотребнадзоре. Если интересует более подробная информация - пишите в личку. Удачи!!!
fensterbau
Доброго дня всем!! Я руководитель фирмы "Студия Окон и Дверей". Когда-то работали с Новолитом, дилеры были. ОЧЕНЬ плохие впечатления после них....ответственности нет вообще....не перед клиентом ни перед дилером. Могут одно окно изготавливать до 20 рабочих дней!!!! :eek:
А если я им звоню и спрашиваю, мол в чем дело? Когда окна-то будут? Клиент( при чем мой клиент!!!!) волнуется..а они мне говорят это уже ваши поблемы как хотите так и обьясняйте.
Короче бросили мы это гиблое дело, связываться с заводом которое работае только на имя, а не качество!
Советую всем! Не гонитесь за рекламой компании, она( реклама очень дорого стоит) а значит и вы будете дороже за окно платить!!! А профиль у всех, почти одинаковый! Главное -это качество монтажа!!!!!!
Пишите в личку, поговорим по подробнее. Цены у нас нормальные, и монтаж на 5+( мой муж уже 8 лет окна ставит, есть даже похвальные граммоты за качество монтажа, от корпаротивных заказов!! :live:) Будет интересно пишите!:бебе:
Холодильщик
придется потратить кучу времени и сил. Потому как дилеры плевать хотели на все претензии. В частности, дилер Новолита ООО "Лидер" именно так и делает. Начальство в руках претензию подержало, головой покивало, пообещало все исправить. Прошло два месяца, теперь на телефонные звонки отвечают - типа нам все пофиг, жалуйтесь куда хотите, в суд идите. Наверно уверены, что никто не дойдет до суда. Но я уже на пути в суд!!!!!!!