На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не "Дверите"!
4698
19
Купили в "Дверите" входную металлическую дверь.
Все началось с того, что ее вовремя не привезли, обещали через неделю.. мы еще ничего не подозревали. Неудобно конечно, все-таки специально заказывали к определенному сроку… ну через неделю так через неделю…
Прошла неделя, оказалось, опять что-то у них не так, говорят, еще через неделю, только цвет на внутренней стороне будет другой, по той же цене (как потом оказалось, соглашаться не стоило, потому что «другой» у них отличается не только цветом, но и качество у него хуже, т.к. другой материал, но этого они не сказали)…
Наконец дверь привезли, но осмотреть ее можно было только снаружи, открывать не стали, т.к. очень тяжелая – «не можем, пока не установлена»…
Установили. Отверстия для замка в металлической части и деревянной не совпадают, пробовали выпилить – не получается, металл толстый, да и дырка в любом случае осталась бы
Все началось с того, что ее вовремя не привезли, обещали через неделю.. мы еще ничего не подозревали. Неудобно конечно, все-таки специально заказывали к определенному сроку… ну через неделю так через неделю…
Прошла неделя, оказалось, опять что-то у них не так, говорят, еще через неделю, только цвет на внутренней стороне будет другой, по той же цене (как потом оказалось, соглашаться не стоило, потому что «другой» у них отличается не только цветом, но и качество у него хуже, т.к. другой материал, но этого они не сказали)…
Наконец дверь привезли, но осмотреть ее можно было только снаружи, открывать не стали, т.к. очень тяжелая – «не можем, пока не установлена»…
Установили. Отверстия для замка в металлической части и деревянной не совпадают, пробовали выпилить – не получается, металл толстый, да и дырка в любом случае осталась бы

На внутренней стороне двери (там, где как раз было не видно в закрытом состоянии) вмятина, начали вставлять замок, оказалось, из-за этой вмятины что-то покосилось и он то ли плохо встает, то ли плохо закрывается…
В итоге установщики говорят, что дверь косяченая, звоните в офис разбирайтесь с ними, уезжают.
В офисе в ответ на многочисленные звонки долго парят нам мозг, обещают разобраться, перезвонить завтра, ни разу не перезванивают, приходиться напоминать о себе самим, ответ каждый раз один и тот же…
Через какое-то время вешания лапши на уши и рассказов, что через недельку поменяют, предлагают приехать, снять дверь, но взамен ничего не ставить, т.к. пока нечего…
спрашивается, у нас что квартира БЕЗ ДВЕРИ будет стоять????!!!!! а они еще пару недель подумают, на что ее поменять или снова подождут очередного завоза новых дверей?! Естественно, отказываемся.

В итоге установщики говорят, что дверь косяченая, звоните в офис разбирайтесь с ними, уезжают.

В офисе в ответ на многочисленные звонки долго парят нам мозг, обещают разобраться, перезвонить завтра, ни разу не перезванивают, приходиться напоминать о себе самим, ответ каждый раз один и тот же…
Через какое-то время вешания лапши на уши и рассказов, что через недельку поменяют, предлагают приехать, снять дверь, но взамен ничего не ставить, т.к. пока нечего…


прискорбно. скорее всего косяк определенного менеджера. пишите письма руководству.
Да, возможно, просто не хотелось шевелиться...
По прошествии – не помню – еще пары недель отвечают, что они не виноваты, дверь забрать не могут, т.к. у них завод ее не примет, раз они ее уже вставили, пены налили и т.п.…
Типа живите с такой, мастер так уж и быть приедет, откалибрует ее, чтобы не издавала при открывании страшных звуков, которые слышно на всех этажах…
Думаем, ладно, не можете вырвать эту дверь, привезите новую без короба и поменяйте полотно… Они задумались, сказали, ладно, подумаем, перезвоним…
Звоним снова мы. Говорят, ладно, через неделю поменяем…
Ждем… ничего не происходит.. звоним: не можем поменять полотно, а вдруг оно не подойдет, зря возить будем… А сразу вы этого не знали???!
время-то блин идет…
По прошествии – не помню – еще пары недель отвечают, что они не виноваты, дверь забрать не могут, т.к. у них завод ее не примет, раз они ее уже вставили, пены налили и т.п.…
Типа живите с такой, мастер так уж и быть приедет, откалибрует ее, чтобы не издавала при открывании страшных звуков, которые слышно на всех этажах…
Думаем, ладно, не можете вырвать эту дверь, привезите новую без короба и поменяйте полотно… Они задумались, сказали, ладно, подумаем, перезвоним…
Звоним снова мы. Говорят, ладно, через неделю поменяем…
Ждем… ничего не происходит.. звоним: не можем поменять полотно, а вдруг оно не подойдет, зря возить будем… А сразу вы этого не знали???!




Когда мы устали с ними ругаться по-хорошему, а нервы уже были изрядно потрепаны, мы начали разговоры об отделе защиты прав потребителей.
Тогда они соизволили ! наконец-то ! написать бумажку заводу-изготовителю, при этом раз пять перезвонив и переспросив «А в чем там у вас собственно дело-то, что вас не устраивает?» (о да, когда писали бумажку, они даже сами звонили), типа пристаете к нам тут со всякой фигней, привыкали бы уже к своей двери, полюбили ее такой, какая есть…

И вот радость-то! Кто-то появился нормальный, с кем можно было разговаривать без чувства, что ты разговариваешь со стеной… С завода-изготовителя тут же перезвонили, все уточнили, быстро приехали, посмотрели и сказали, да, это заводской брак, который не должны были даже везти к покупателю, а сразу у себя осмотреть и вернуть, где взяли!..

То есть они все-таки согласны ее принять обратно, хоть она уже вставлена и запенена!

Вы описываете историю взаимоотношений с этой фирмой моей знакомой... только было это год назад... Может один и тот же менеджер конечно попался?!!

Связь без брака
v.i.p.
Уважаемый ТС ! А не проще было самого начала сделать все в соответствии в законом. Не звонить , а писать и требовать ответа. Нет ответа - отдел по защите прав потребителей и роспотребнадзор. Если есть свободные деньги - делаете замену двери на другую и через суд требуете возмещение ущерба. Суды в таких случаях встают на защиту потребителей
Сейчас читают
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1039807
876
обсуждение слайдов (часть 6)
53993
440
Твердые коммунальные отходы (ТКО, ТБО). Вывоз мусора (1)
119029
1000
Sourire
member
Сначала надеялись, что все по-человечески можно разрешить..
А писать и ходить по отделам требует времени, причем всегда рабочего...

Через какой магазин заказывали? Тоже около года назад был прецедент , пока не вмешалось рук-во торг. центра в котором располагались Дверите , вопрос не решался
Руководство торгового цента каким боком могло повлиять на ваши взаимоотношения с продавцом? 

Руководство торгового цента каким боком могло повлиять на ваши взаимоотношения с продавцом?Элементарно, неоднократное нарушение правил торговли влечет за собой штрафные санкции. Да есть и другие меры заставить продавца уважать покупателя. Такого рода единичные случаи очень сильно бьют по престижу ТЦ. Хотя справедливости ради стоит отметить , что за последний год акценты несколько сместились из за проблем с наполняемостью ТЦ.![]()
Эти Дверите не в ТЦ, отдельный магазин в Ленинском...
Добрый день! Я очень рада за Вас, что разрешилась ваша ситуация с дверью. Скажите, у Вас остались какие-нибудь контакты? В Красноярске ситуация еще хуже. Я купила дверь, и сеть магазинов "Дверите" прекратила свое существование. Дверь необходимо заменить. Если можете мне чем-то помочь, отправьте контакт на мой электронный адрес arel5@yandex.ru
С уважением, Базарова Валерия
С уважением, Базарова Валерия
MYSHKA_NORUSHKA
member
Год назад в квартире решили поменять 10 (!!) дверей... Родители поехали и оплатили их в Дверите... Причем получили наруки только чек и ИСПРАВЛЕННЫЙ РУКАМИ бухгалтерский счет... Приехали довольные домой... Вечером я им рассказала, что им ждать дальше... на слова "ну мы же договорились с менеджером!" я даже отвечать не стала... Работаю в смежной с дверями сфере и форма заключения соглашения меня очень насторожила - ни договора, ни одной подписи ни одного лица...и, главное, ни одной бумаги, которая бы обозначала сроки исполнения заказа...
Естественно через обещаную неделю никто не позвонил... На звонок мамы ответили, что 1 из дверей нестандартной ширины и ее нет на складе (возникает законный вопрос - что же вы тогда продали, если на складе двери нет...), решили вместо 900 сделать дверь 800... снова "договорились" по доставке через 2 дня... через 2 дня история повторилась... Родители в истерике, потому что менеджер им конкретно нахамила со словами "у вас даже договора нет, куда вы пойдете и что докажете своим чеком?"...
Отлично... Полчаса разговора по телефону с "менеджером", доведение последней до состояния близкого к истерике и слезам, но телефон старшего менеджера я добыла... 15-минутная беседа с описанием всех последствий, которые ждут компанию "Дверите" и на которые я реально способна и вуаля... доставка дверей организована на 6 часов вечера текущего дня (разговор состоялся где-то часа в 3...) В итоге в 8 вечера (пятница) звонит водитель и говорит такую вещь... Мол разбил 2 багета на дверях и поэтому я их никуда не повезу, а завтра поменяю с утра на складе (я-то уже знаю, что склад в субботу не работает, а у меня с утра монтаж...) Потребовала двери привезти и сделать возврат через официальную бумагу... Водитель тут же бросил трубку и отключил телефон....
Я уже в состоянии полной моральной готовности в понедельник нанести личный визит с претензией и юристом комании Дверите принялась ждать субботы... В 10 утра приехали монтажники, очень удивившись, что дверей нет пошли осматривать проемы (дом сталинский) и сказали примерно такую вещь - "нам бригадир сказал, что монтаж здесь сложный, поэтому мы можем отказаться и уехать с объекта..." В этот время привезли-таки двери... 3 двери из 10 на возврат... когда я начала писать от руки бумагу с претензией и звонить в офис, водитель технично смылся из квартиры под шумок... Ну да ладно... Монтажников уговорили все-таки двери смонтировать (!!!!!) Ребята просто молодцы
все сделали отлично... правда пришлось еще немного потрепать нервов с заменой некондиционных дверей...

но это уже мелочи
Поэтому вместо разговоров с девочками, которые сидят на телефонах в торговых точках, нужно требовать номер телефона более старшего сотрудника или сразу же писать претензию в 2-х экземплярах и нести в фирму, на вашем экземпляре должны поставить входящий номер обязательно! И эта бумага обяжет фирму в оговоренный ВАМИ срок выполнить свои обязательства, иначе эта бумага будет аргументом в суде
И еще... Внимательно относитесь к бумагам, читайте договоры, прежде, чем подписывать и проверяйте НАЛИЧИЕ всех бумаг и будет вам счасье

Естественно через обещаную неделю никто не позвонил... На звонок мамы ответили, что 1 из дверей нестандартной ширины и ее нет на складе (возникает законный вопрос - что же вы тогда продали, если на складе двери нет...), решили вместо 900 сделать дверь 800... снова "договорились" по доставке через 2 дня... через 2 дня история повторилась... Родители в истерике, потому что менеджер им конкретно нахамила со словами "у вас даже договора нет, куда вы пойдете и что докажете своим чеком?"...
Отлично... Полчаса разговора по телефону с "менеджером", доведение последней до состояния близкого к истерике и слезам, но телефон старшего менеджера я добыла... 15-минутная беседа с описанием всех последствий, которые ждут компанию "Дверите" и на которые я реально способна и вуаля... доставка дверей организована на 6 часов вечера текущего дня (разговор состоялся где-то часа в 3...) В итоге в 8 вечера (пятница) звонит водитель и говорит такую вещь... Мол разбил 2 багета на дверях и поэтому я их никуда не повезу, а завтра поменяю с утра на складе (я-то уже знаю, что склад в субботу не работает, а у меня с утра монтаж...) Потребовала двери привезти и сделать возврат через официальную бумагу... Водитель тут же бросил трубку и отключил телефон....
Я уже в состоянии полной моральной готовности в понедельник нанести личный визит с претензией и юристом комании Дверите принялась ждать субботы... В 10 утра приехали монтажники, очень удивившись, что дверей нет пошли осматривать проемы (дом сталинский) и сказали примерно такую вещь - "нам бригадир сказал, что монтаж здесь сложный, поэтому мы можем отказаться и уехать с объекта..." В этот время привезли-таки двери... 3 двери из 10 на возврат... когда я начала писать от руки бумагу с претензией и звонить в офис, водитель технично смылся из квартиры под шумок... Ну да ладно... Монтажников уговорили все-таки двери смонтировать (!!!!!) Ребята просто молодцы




но это уже мелочи

Поэтому вместо разговоров с девочками, которые сидят на телефонах в торговых точках, нужно требовать номер телефона более старшего сотрудника или сразу же писать претензию в 2-х экземплярах и нести в фирму, на вашем экземпляре должны поставить входящий номер обязательно! И эта бумага обяжет фирму в оговоренный ВАМИ срок выполнить свои обязательства, иначе эта бумага будет аргументом в суде




Добрый день, а у Вас дверь какого завода? Может, попробовать с ними связаться? Думаю, они не откажутся рассмотреть ситуацию, если они ваши, местные..
Смотрите личку.
Удачи Вам!
Смотрите личку.
Удачи Вам!

AHTOXA
junior
Ужасы какие-то рассказываете. Ну да наука будет другим. В городе масса сетей с аналогичным товаром. Успехов им и процветания. А в "Дверите" теперь ни ногой. Для себя я их точно вычеркнул.
MYSHKA_NORUSHKA
member
Ужасы какие-то рассказываете. Ну да наука будет другим.Ну ужасами я бы это не назвала... Бывали случаи и похуже, когда все-таки приходилось людям ждать с моря погоды и слушать хамство... Причем родители, например, как раз пили бы валерьянку, слушали хамство по телефону и в офисе и ждали, пока компания СОИЗВОЛИТ привезти и установить двери... И таких людей очень много... На этом и играют подобные сети... что люди не будут шум поднимать, в суды ходить и т.п.
Стоит только поднять шум и сразу же народ начинает шевелиться... ЙожЪ птица гордая... Очень мало компаний, которые трясутся за свою репутацию, ведь гораздо проще помениять юрлицо...

AHTOXA
junior
Ну юрлицо поменять недолго, а вот название сети, имя на рынке (то, что гордо называют брендом), даже вывески, реклама и т.п. стоят достаточно дорого.
MYSHKA_NORUSHKA
member
Согласна... Дорогого стоит... Но на самом деле отыгрывается словами - это были не мы, брэнд мы купили за углом ) а вот теперь все будет хорошо! 

ТОП 5
1
4