Не "Дверите"!
4630
19
Купили в "Дверите" входную металлическую дверь.

Все началось с того, что ее вовремя не привезли, обещали через неделю.. мы еще ничего не подозревали. Неудобно конечно, все-таки специально заказывали к определенному сроку… ну через неделю так через неделю…

Прошла неделя, оказалось, опять что-то у них не так, говорят, еще через неделю, только цвет на внутренней стороне будет другой, по той же цене (как потом оказалось, соглашаться не стоило, потому что «другой» у них отличается не только цветом, но и качество у него хуже, т.к. другой материал, но этого они не сказали)…

Наконец дверь привезли, но осмотреть ее можно было только снаружи, открывать не стали, т.к. очень тяжелая – «не можем, пока не установлена»…

Установили. Отверстия для замка в металлической части и деревянной не совпадают, пробовали выпилить – не получается, металл толстый, да и дырка в любом случае осталась бы :хммм:
Sourire
На внутренней стороне двери (там, где как раз было не видно в закрытом состоянии) вмятина, начали вставлять замок, оказалось, из-за этой вмятины что-то покосилось и он то ли плохо встает, то ли плохо закрывается…
В итоге установщики говорят, что дверь косяченая, звоните в офис разбирайтесь с ними, уезжают. :dnknow:

В офисе в ответ на многочисленные звонки долго парят нам мозг, обещают разобраться, перезвонить завтра, ни разу не перезванивают, приходиться напоминать о себе самим, ответ каждый раз один и тот же…

Через какое-то время вешания лапши на уши и рассказов, что через недельку поменяют, предлагают приехать, снять дверь, но взамен ничего не ставить, т.к. пока нечего… :eek: спрашивается, у нас что квартира БЕЗ ДВЕРИ будет стоять????!!!!! а они еще пару недель подумают, на что ее поменять или снова подождут очередного завоза новых дверей?! Естественно, отказываемся.
:зло:
Sourire
прискорбно. скорее всего косяк определенного менеджера. пишите письма руководству.
smocked
Да, возможно, просто не хотелось шевелиться...

По прошествии – не помню – еще пары недель отвечают, что они не виноваты, дверь забрать не могут, т.к. у них завод ее не примет, раз они ее уже вставили, пены налили и т.п.…
Типа живите с такой, мастер так уж и быть приедет, откалибрует ее, чтобы не издавала при открывании страшных звуков, которые слышно на всех этажах…

Думаем, ладно, не можете вырвать эту дверь, привезите новую без короба и поменяйте полотно… Они задумались, сказали, ладно, подумаем, перезвоним…

Звоним снова мы. Говорят, ладно, через неделю поменяем…
Ждем… ничего не происходит.. звоним: не можем поменять полотно, а вдруг оно не подойдет, зря возить будем… А сразу вы этого не знали???! :шок: время-то блин идет…
Sourire
:cray-1: :cray-1: :cray-1:
Когда мы устали с ними ругаться по-хорошему, а нервы уже были изрядно потрепаны, мы начали разговоры об отделе защиты прав потребителей.

Тогда они соизволили ! наконец-то ! написать бумажку заводу-изготовителю, при этом раз пять перезвонив и переспросив «А в чем там у вас собственно дело-то, что вас не устраивает?» (о да, когда писали бумажку, они даже сами звонили), типа пристаете к нам тут со всякой фигней, привыкали бы уже к своей двери, полюбили ее такой, какая есть… :злорадство:

И вот радость-то! Кто-то появился нормальный, с кем можно было разговаривать без чувства, что ты разговариваешь со стеной… С завода-изготовителя тут же перезвонили, все уточнили, быстро приехали, посмотрели и сказали, да, это заводской брак, который не должны были даже везти к покупателю, а сразу у себя осмотреть и вернуть, где взяли!.. :agree:
То есть они все-таки согласны ее принять обратно, хоть она уже вставлена и запенена! :yes.gif:
Sourire
Вы описываете историю взаимоотношений с этой фирмой моей знакомой... только было это год назад... Может один и тот же менеджер конечно попался?!!:улыб:
Уважаемый ТС ! А не проще было самого начала сделать все в соответствии в законом. Не звонить , а писать и требовать ответа. Нет ответа - отдел по защите прав потребителей и роспотребнадзор. Если есть свободные деньги - делаете замену двери на другую и через суд требуете возмещение ущерба. Суды в таких случаях встают на защиту потребителей
Связь без брака
Сначала надеялись, что все по-человечески можно разрешить.. :смущ:А писать и ходить по отделам требует времени, причем всегда рабочего...
Sourire
Через какой магазин заказывали? Тоже около года назад был прецедент , пока не вмешалось рук-во торг. центра в котором располагались Дверите , вопрос не решался
bas
Руководство торгового цента каким боком могло повлиять на ваши взаимоотношения с продавцом? :eek:
serega
Руководство торгового цента каким боком могло повлиять на ваши взаимоотношения с продавцом? :eek:
Элементарно, неоднократное нарушение правил торговли влечет за собой штрафные санкции. Да есть и другие меры заставить продавца уважать покупателя. Такого рода единичные случаи очень сильно бьют по престижу ТЦ. Хотя справедливости ради стоит отметить , что за последний год акценты несколько сместились из за проблем с наполняемостью ТЦ.
bas
Эти Дверите не в ТЦ, отдельный магазин в Ленинском...
Sourire
Добрый день! Я очень рада за Вас, что разрешилась ваша ситуация с дверью. Скажите, у Вас остались какие-нибудь контакты? В Красноярске ситуация еще хуже. Я купила дверь, и сеть магазинов "Дверите" прекратила свое существование. Дверь необходимо заменить. Если можете мне чем-то помочь, отправьте контакт на мой электронный адрес arel5@yandex.ru
С уважением, Базарова Валерия
Sourire
Год назад в квартире решили поменять 10 (!!) дверей... Родители поехали и оплатили их в Дверите... Причем получили наруки только чек и ИСПРАВЛЕННЫЙ РУКАМИ бухгалтерский счет... Приехали довольные домой... Вечером я им рассказала, что им ждать дальше... на слова "ну мы же договорились с менеджером!" я даже отвечать не стала... Работаю в смежной с дверями сфере и форма заключения соглашения меня очень насторожила - ни договора, ни одной подписи ни одного лица...и, главное, ни одной бумаги, которая бы обозначала сроки исполнения заказа...
Естественно через обещаную неделю никто не позвонил... На звонок мамы ответили, что 1 из дверей нестандартной ширины и ее нет на складе (возникает законный вопрос - что же вы тогда продали, если на складе двери нет...), решили вместо 900 сделать дверь 800... снова "договорились" по доставке через 2 дня... через 2 дня история повторилась... Родители в истерике, потому что менеджер им конкретно нахамила со словами "у вас даже договора нет, куда вы пойдете и что докажете своим чеком?"...
Отлично... Полчаса разговора по телефону с "менеджером", доведение последней до состояния близкого к истерике и слезам, но телефон старшего менеджера я добыла... 15-минутная беседа с описанием всех последствий, которые ждут компанию "Дверите" и на которые я реально способна и вуаля... доставка дверей организована на 6 часов вечера текущего дня (разговор состоялся где-то часа в 3...) В итоге в 8 вечера (пятница) звонит водитель и говорит такую вещь... Мол разбил 2 багета на дверях и поэтому я их никуда не повезу, а завтра поменяю с утра на складе (я-то уже знаю, что склад в субботу не работает, а у меня с утра монтаж...) Потребовала двери привезти и сделать возврат через официальную бумагу... Водитель тут же бросил трубку и отключил телефон....
Я уже в состоянии полной моральной готовности в понедельник нанести личный визит с претензией и юристом комании Дверите принялась ждать субботы... В 10 утра приехали монтажники, очень удивившись, что дверей нет пошли осматривать проемы (дом сталинский) и сказали примерно такую вещь - "нам бригадир сказал, что монтаж здесь сложный, поэтому мы можем отказаться и уехать с объекта..." В этот время привезли-таки двери... 3 двери из 10 на возврат... когда я начала писать от руки бумагу с претензией и звонить в офис, водитель технично смылся из квартиры под шумок... Ну да ладно... Монтажников уговорили все-таки двери смонтировать (!!!!!) Ребята просто молодцы :respect: все сделали отлично... правда пришлось еще немного потрепать нервов с заменой некондиционных дверей... :спок: :спок: :спок:
но это уже мелочи:улыб:
Поэтому вместо разговоров с девочками, которые сидят на телефонах в торговых точках, нужно требовать номер телефона более старшего сотрудника или сразу же писать претензию в 2-х экземплярах и нести в фирму, на вашем экземпляре должны поставить входящий номер обязательно! И эта бумага обяжет фирму в оговоренный ВАМИ срок выполнить свои обязательства, иначе эта бумага будет аргументом в суде:улыб:И еще... Внимательно относитесь к бумагам, читайте договоры, прежде, чем подписывать и проверяйте НАЛИЧИЕ всех бумаг и будет вам счасье:миг:
:superng: :friends:
arel
Добрый день, а у Вас дверь какого завода? Может, попробовать с ними связаться? Думаю, они не откажутся рассмотреть ситуацию, если они ваши, местные..
Смотрите личку.
Удачи Вам! :yes.gif:
MYSHKA_NORUSHKA
Ужасы какие-то рассказываете. Ну да наука будет другим. В городе масса сетей с аналогичным товаром. Успехов им и процветания. А в "Дверите" теперь ни ногой. Для себя я их точно вычеркнул.
AHTOXA
Ужасы какие-то рассказываете. Ну да наука будет другим.
Ну ужасами я бы это не назвала... Бывали случаи и похуже, когда все-таки приходилось людям ждать с моря погоды и слушать хамство... Причем родители, например, как раз пили бы валерьянку, слушали хамство по телефону и в офисе и ждали, пока компания СОИЗВОЛИТ привезти и установить двери... И таких людей очень много... На этом и играют подобные сети... что люди не будут шум поднимать, в суды ходить и т.п.
Стоит только поднять шум и сразу же народ начинает шевелиться... ЙожЪ птица гордая... Очень мало компаний, которые трясутся за свою репутацию, ведь гораздо проще помениять юрлицо... :спок:
MYSHKA_NORUSHKA
Ну юрлицо поменять недолго, а вот название сети, имя на рынке (то, что гордо называют брендом), даже вывески, реклама и т.п. стоят достаточно дорого.
AHTOXA
Согласна... Дорогого стоит... Но на самом деле отыгрывается словами - это были не мы, брэнд мы купили за углом ) а вот теперь все будет хорошо! :спок: