На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
masterlook
activist
Я бы посоветовал поосторожнее с частниками (монтажниками).
В случае возникновения чрезвычайных ситуаций - спросить толком не с кого будет.
У нас как у организации торгующей различной сантехникой, есть установка. В случае если заказчик покупал у нас радиаторы, краны, трубы, и т.д. А потом случилась нештатная ситуация, и затопило четыре этажа, в первую очередь спрашивать АКТ гидравлических испытаний.
Если его нет, то мы отказываемся от возмещения ущерба.
В случае возникновения чрезвычайных ситуаций - спросить толком не с кого будет.
У нас как у организации торгующей различной сантехникой, есть установка. В случае если заказчик покупал у нас радиаторы, краны, трубы, и т.д. А потом случилась нештатная ситуация, и затопило четыре этажа, в первую очередь спрашивать АКТ гидравлических испытаний.
Если его нет, то мы отказываемся от возмещения ущерба.
КОЛО
guru
Раз уж Вы требуете такой акт, то должны знать, что гидравлические испытания проводят и до монтажа.
Вы своим покупателям даете такой акт???
.
Если даете - то зачем Вам еще один акт испытаний после монтажа???
Вы, как продавец, не несете ответственности за систему, но несете ответственность за деталь.
Зачем вводите в заблуждение покупателя, требуя акт испытаний системы??? Некрасиво это
.
Если произошло разрушение проданной Вами детали, и по этой причине затопило 4 этажа - то придется заплатить невзирая на наличие/отсутствие акта гидроиспытаний системы.
Вы своим покупателям даете такой акт???

Если даете - то зачем Вам еще один акт испытаний после монтажа???
Вы, как продавец, не несете ответственности за систему, но несете ответственность за деталь.
Зачем вводите в заблуждение покупателя, требуя акт испытаний системы??? Некрасиво это

Если произошло разрушение проданной Вами детали, и по этой причине затопило 4 этажа - то придется заплатить невзирая на наличие/отсутствие акта гидроиспытаний системы.

masterlook
activist
"Раз уж Вы требуете такой акт, то должны знать, что гидравлические испытания проводят и до монтажа."
-Абсолютно верно, эти занимается производитель, на что получает всевозможные сертификаты, которые мы предоставляем.
"Вы своим покупателям даете такой акт???
.
Если даете - то зачем Вам еще один акт испытаний после монтажа???
Вы, как продавец, не несете ответственности за систему, но несете ответственность за деталь."
-Да мы несём ответственность за проданное изделие, на него ведь распространяется гарантия. Просто при проведении гидравлических испытаний брак изделия может выявиться сразу, и не приведёт к катастрофическим последствиям. Знаем например монтажников, которые работы по замене радиаторов проводят летом, без испытаний, а осенью при подключении тепла ,начинаются метания, то там не дожали, то там не докрутили.
"Зачем вводите в заблуждение покупателя, требуя акт испытаний системы??? Некрасиво это
.
Если произошло разрушение проданной Вами детали, и по этой причине затопило 4 этажа - то придется заплатить невзирая на наличие/отсутствие акта гидроиспытаний системы.
-Придётся делать экспертизу, что увеличивает срок рассмотрения претензии, и создаёт дополнительные трудности для заказчика.
-Абсолютно верно, эти занимается производитель, на что получает всевозможные сертификаты, которые мы предоставляем.
"Вы своим покупателям даете такой акт???

Если даете - то зачем Вам еще один акт испытаний после монтажа???
Вы, как продавец, не несете ответственности за систему, но несете ответственность за деталь."
-Да мы несём ответственность за проданное изделие, на него ведь распространяется гарантия. Просто при проведении гидравлических испытаний брак изделия может выявиться сразу, и не приведёт к катастрофическим последствиям. Знаем например монтажников, которые работы по замене радиаторов проводят летом, без испытаний, а осенью при подключении тепла ,начинаются метания, то там не дожали, то там не докрутили.
"Зачем вводите в заблуждение покупателя, требуя акт испытаний системы??? Некрасиво это

Если произошло разрушение проданной Вами детали, и по этой причине затопило 4 этажа - то придется заплатить невзирая на наличие/отсутствие акта гидроиспытаний системы.

-Придётся делать экспертизу, что увеличивает срок рассмотрения претензии, и создаёт дополнительные трудности для заказчика.
КОЛО
guru
эти занимается производитель, на что получает всевозможные сертификаты, которые мы предоставляем.Т.е. Вы (не лично, а организация) не производите гидравлических испытаний непосредственно перед передачей изделия клиенту, для того чтобы быть уверенными, что продажа данного изделия не нанесет ущерба клиенту (выявить на ранних стадиях катастрофические последствия и т.д.).
Вы продаете "кота в мешке"???
Вы не доверяете "всевозможным сертификатам"???


Зачем Вы требуете акт испытаний системы после монтажа???
Неужели для того, чтобы без экспертизы, на основании только одного этого акта, возместить весь ущерб ???


Я Вас правильно понял???

Но ведь совсем не факт, что дефект выявится на первых же гидроиспытаниях
Как быть в этом случае???

masterlook
activist
Перед передачей клиенту, сами не производим, как было написано выше, мы предоставляем сертификаты производителя.
После монтажа мы ничего не требуем ;), Требования по сбору документов возникают только в случае возникновения нештатных ситуаций :p.
Кроме этого акта необходим ряд дополнительных документов. Были случаи, что и без экспертизы.
По последнему пункту согласен полностью, но если были выполнены все процедуры (а процедура гидравлического испытания, на мой взгляд необходимая вещь после завершения монтажа)
Процесс решения о выплате, или отказе в выплате решается проще.
После монтажа мы ничего не требуем ;), Требования по сбору документов возникают только в случае возникновения нештатных ситуаций :p.
Кроме этого акта необходим ряд дополнительных документов. Были случаи, что и без экспертизы.
По последнему пункту согласен полностью, но если были выполнены все процедуры (а процедура гидравлического испытания, на мой взгляд необходимая вещь после завершения монтажа)
Процесс решения о выплате, или отказе в выплате решается проще.
КОЛО
guru
на мой взгляд необходимая вещь после завершения монтажаНа мой взгляд тоже

Я непойму как это связано с гарантиями на "изделие" и его "соответствие" заявленным параметрам.
Вы же его продали уже с "гарантией" от завода изготовителя. Он Вам и акт и сертификат уже прислал.
Зачем требовать от клиента то, что у Вас и так есть???

Кроме этого акта необходим ряд дополнительных документов.Вобчето да.
Применительно к ситуации "залил четыре этажа" смотрим ЗОПП ст 13, 14, 16, 18 и чешем затылок

Все, что продавец может запросить - это вышедшую из строя деталь.
"Дополнительные" документы нужны уже для оценки ущерба сверх стоимости изделия.
Но ведь это никак не освобождает от ответственности за само изделие

Сейчас читают
Прошу помощи на оплату передержки коту Зайчику
24083
178
БЕСЕДКА (часть 53)
144114
1000
Мир изменился! (часть 4)
32289
511
Надо поставить в квартире три новых радиатора. Кто возьмется, сколько будет стоить? Пишите в ЛС
По своему опыту... Я тоже долго метался между разными мастерами и фирмами. А потом.. Договорился в ЖЭУ.. Не с сантехниками, а с главным инженером. Там договор и все официально. Обошлось чуть дороже, чем с частниками.. Но зато в случае чего знаю кому предъявить претензию (а частника найди потом через полгода! Телефон поменял и "досвиданья"). Да и опять же в случае чего ЖЭУ уже не будет на меня бочки катить - типа, криво сделано было, или там с проектом расхождения, или там еще чего.. Сами ж делали!
ТОП 5
1
2
4