На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Межкомнатные двери: какие выбрать и где заказать?!
101378
224
Поделюсь своей историей. Ремонт движется полным ходом, пришло время заказывать межкомнатные двери. Обратились мы в фабрику дверей "Добрыня", приятная девушка-консультант все рассказала, показала, объяснила.
Показать спойлер
В буклете данной фабрики было указано, что врезка фурнитуры, купленной у них, бесплатно (см. вложение). Мы уточнили так ли это у консультанта, она подтвердила, да, действительно так.
На тот момент мы сомневались, обойдемся своими силами по установке и врезке или закажем в "Добрыне". Поэтому фурнитуру выбрали (она состояла из частей ручка, защелка, завертка), но установку сказали подумаем и, если что, доплатим.
Дома посовещались и решили, все-таки заказать установку. Я была на работе, поехала оплачивать мама. Звонит оттуда и рассказывает, что оказывается, врезка платная, ну и что, что в буклете написано. Оказывается, это касается только определенной фурнитуры. Как сами видите никаких примечаний в буклете нет. Консультант довольно грубо поговорила с мамой, дала ей телефон офиса, там вообще на нее наорали, оскорбили и бросили трубку. После этого инциндента мы решили вообще забрать деньги, потому что желание сотрудничать с данной конторой пропало. У меня было желание обратиться в отдел по защите прав потребителей. В итоге на слдующий день мы позвонили директору "Добрыни", он подтвердил слова консультанта, сказал, что деньги вернем. Мы попросили сделать это оперативнее. Здесь замечу, что к нам прислушались и в тот же день вечером я получила деньги и выслушала извинения от консультанта.
Учитывая вышеизложенное, хочу сказать, что да, все могло быть хуже. И д, 1400 руб., возможно, не повод заюирать деньги совсем. Но случившееся лишило нас доверия к данной фабрике. Остался неприятный осадок, потрачены нервы и время, которого у нас итак очень мало. Так что делайте выводы сами. Спасибо всем, кто осилил этот объемный текст :)
На тот момент мы сомневались, обойдемся своими силами по установке и врезке или закажем в "Добрыне". Поэтому фурнитуру выбрали (она состояла из частей ручка, защелка, завертка), но установку сказали подумаем и, если что, доплатим.
Дома посовещались и решили, все-таки заказать установку. Я была на работе, поехала оплачивать мама. Звонит оттуда и рассказывает, что оказывается, врезка платная, ну и что, что в буклете написано. Оказывается, это касается только определенной фурнитуры. Как сами видите никаких примечаний в буклете нет. Консультант довольно грубо поговорила с мамой, дала ей телефон офиса, там вообще на нее наорали, оскорбили и бросили трубку. После этого инциндента мы решили вообще забрать деньги, потому что желание сотрудничать с данной конторой пропало. У меня было желание обратиться в отдел по защите прав потребителей. В итоге на слдующий день мы позвонили директору "Добрыни", он подтвердил слова консультанта, сказал, что деньги вернем. Мы попросили сделать это оперативнее. Здесь замечу, что к нам прислушались и в тот же день вечером я получила деньги и выслушала извинения от консультанта.
Учитывая вышеизложенное, хочу сказать, что да, все могло быть хуже. И д, 1400 руб., возможно, не повод заюирать деньги совсем. Но случившееся лишило нас доверия к данной фабрике. Остался неприятный осадок, потрачены нервы и время, которого у нас итак очень мало. Так что делайте выводы сами. Спасибо всем, кто осилил этот объемный текст :)
Показать спойлер
Удивили...это ж давняя шаражкина контора, сменившая уже не одно название
тем не менее - люди идут - реклама и маркетинговые фишки работают....жаль сервис лучше не стал....но зато новичкам монтажникам есть где опыт набирать/шишки набивать

тем не менее - люди идут - реклама и маркетинговые фишки работают....жаль сервис лучше не стал....но зато новичкам монтажникам есть где опыт набирать/шишки набивать

Да, такие как я и попадаются... не было времени почитать отзывы, повыбирать, вот и получила в итоге, что получила.
могу вас подбодрить: "все могло бы быть гораздо хуже"

спасибо за отзыв - возможно, он кому-то поможет определиться с выбором в сторону другого предприятия


спасибо за отзыв - возможно, он кому-то поможет определиться с выбором в сторону другого предприятия

Добрый день, подскажите, кто знает.
Выбрали двери вот такие http://www.rostransk.ru/catalog.php?showGoodArticle=62&catName=ladora
фабрика в Санк-Петербурге находится, серия Ладора. модель Квадро 2/14, Цвет: дуб серый .
Выбрали в основном из-за цвета , под ламинат идеально подходит.
Как они по качеству? Хватит на 5 лет активного использования ? (ребенок маленький есть).
Может кто уже ставил, через 2-3 года нормально выглядят ?
Выбрали двери вот такие http://www.rostransk.ru/catalog.php?showGoodArticle=62&catName=ladora
фабрика в Санк-Петербурге находится, серия Ладора. модель Квадро 2/14, Цвет: дуб серый .
Выбрали в основном из-за цвета , под ламинат идеально подходит.
Как они по качеству? Хватит на 5 лет активного использования ? (ребенок маленький есть).
Может кто уже ставил, через 2-3 года нормально выглядят ?
Товарищщщщщи! Никто не даст отзыв о Белорусских шпонированных дверях?????
Kudryashka
activist
Форумчане, подскажите, хочеться в сан узел дверку матовое стекло, лучше в "обшивке" из реек..не знаю как правильно называеться, но надеюсь понятно написано. у кого посмотреть, как в эксплуатации. Ребенка, животных нет, вроде пока ен предвидяться, хотя конечно кто знает, но на сколько такие двери в эксплуатации удобны, или лучше поставить что-то более надежное (крепкое)
Сейчас читают
Ипотека в Сбере
484743
840
Областная программа 2009-2010гг
504836
1000
Мировой дозор
165860
1000
WD_w
veteran
ИМХО, но даже самое матовое стекло просвечивает. Оно вам надо в санузле?
да ладно....скажете тоже...любое матовое стекло - если отойти от двери на полметра - уже только смутный силуэт передает...часто и в туалет такие двери ставят...ничего страшного в этом нет...самое главное - чтобы на стекле не было никакой лазерной гравировки (если так можно выразиться) - ибо она реально прозрачная - а вот здесь уже дискомфорт
Kudryashka
activist
Спасибо про совет с гравировкой, учтем.
Но посмотреть то лучше у кого? и реально, дверка как по прочности? а то может раз закроешь ен аккуратно и окажешься весь в стекле и без двери?
Но посмотреть то лучше у кого? и реально, дверка как по прочности? а то может раз закроешь ен аккуратно и окажешься весь в стекле и без двери?
Делал нестандарт в зал в "Электросигнале", качество хорошее, и цены за массив у них доступные. Были шпонированные раньше двери в зале, решил заменить на массив, смотрятся совсем по другому.
Сейчас ищу входные заводские из Новосибирска, может кто посоветует фирму?
Сейчас ищу входные заводские из Новосибирска, может кто посоветует фирму?
Баклажан
junior
Если вы не являетесь приверженцем эко товаров, тот посоветовал бы двери с ПВХ покрытием, есть целый ряд преимуществ по сравнению с дверьми из натуральных материалов и ламината.
1. Прочность к механическим воздействиям
2. Влагостойкость
3. Не высока цена, можно найти не плохие варианты до 5000 руб за комплект.
4. Полотна "не дышат", не изменяют свои размеры от температур и влаги и значит не будут задевать за коробку.
1. Прочность к механическим воздействиям
2. Влагостойкость
3. Не высока цена, можно найти не плохие варианты до 5000 руб за комплект.
4. Полотна "не дышат", не изменяют свои размеры от температур и влаги и значит не будут задевать за коробку.
Что за чушь вы пишете!??
Это ПВХ-то не меняет свои размеры, в зависимости от перепадов температур?
У пластика коэффициэнт линейного расширения в десять раз выше, чем у дерева.
Почитайте, для общего развития http://temperatures.ru/pages/temperaturnyi_koefficient_lineinogo_rasshireniya
Это ПВХ-то не меняет свои размеры, в зависимости от перепадов температур?
У пластика коэффициэнт линейного расширения в десять раз выше, чем у дерева.
Почитайте, для общего развития http://temperatures.ru/pages/temperaturnyi_koefficient_lineinogo_rasshireniya
Чушь заключается в том, что спор по температуре в данном вопросе не имеет такого серьезного значения, которого вы придаете изучая данный вопрос.
Вопрос в другом, поставить дверь за 12000 руб. из дерева или за 5000 из ПВХ, который по ряду характеристик превосходит натуральное дерево.
А вот если бы выбор стоял за тем, что дверь нужна в баню, в парилку, то данная таблица с непонятными мне коэффициентами была бы достойна к изучению.
Вопрос в другом, поставить дверь за 12000 руб. из дерева или за 5000 из ПВХ, который по ряду характеристик превосходит натуральное дерево.
А вот если бы выбор стоял за тем, что дверь нужна в баню, в парилку, то данная таблица с непонятными мне коэффициентами была бы достойна к изучению.
Не плохие двери, брату недавно на вторую входную брали, правда не много пролетели с тем, что менеджер сказал типа все они внутри из дерева, а оказалось, что именно та модель, что мы выбрали оказалась пустотелой, а так нареканий по качеству нет пока. За свою цену вполне не плохо.
Заказали Ульяновские двери на Кошурникова. Белый ясень. Доборы частично пришли не в цвет. Желтее полотен. Некоторые доборы просто полосатые. Полотна с кривизной. Магазин отказался менять бракованные изделия, сославшись, что мы уже подписали документы о приемке товара. Мол смотреть надо было при приемке. А там 5 комплектов было. Где все углядишь? Тем более без опыта. Короче, не рекомендую к ним обращаться.
Добрый день, на будущее принимайте товар на месте и указывайте все недочеты в акте приема,и если даже вы приняли товар и все выявилось в процессе установки ни в коем случае не устанавливайте полотна и комплектующие.
Вы пишите претензию на имя продавца,в течении 10 дней обязаны дать ответ,но уверена,вам товар объменяют на боллее качественный.
Установленные полотна и комплектующие объмену не подлежат,если был выявлен разнотон,(т.к у натурального шпона есть разнотон согласно ГОСТ),
В случае не приемке товара с вашей стороны, продавец обязан отправить производителю не принятый товар для экспертизы (см.Закон о Защите прав потребителя о приме товара).В вашем случае товар установлен и выявленый разнотон был выялен после установки дверей и комплектующих.
По поводу кривизны дверей у каждого производителя есть допуск от 1-5 мм,по торцу дверного полотна,если допуск выше то решается вопрос о замене.
В вашем случае вина не только продавца.Удачи в ремонте ..
Вы пишите претензию на имя продавца,в течении 10 дней обязаны дать ответ,но уверена,вам товар объменяют на боллее качественный.
Установленные полотна и комплектующие объмену не подлежат,если был выявлен разнотон,(т.к у натурального шпона есть разнотон согласно ГОСТ),
В случае не приемке товара с вашей стороны, продавец обязан отправить производителю не принятый товар для экспертизы (см.Закон о Защите прав потребителя о приме товара).В вашем случае товар установлен и выявленый разнотон был выялен после установки дверей и комплектующих.
По поводу кривизны дверей у каждого производителя есть допуск от 1-5 мм,по торцу дверного полотна,если допуск выше то решается вопрос о замене.
В вашем случае вина не только продавца.Удачи в ремонте ..
5мм?

вина исключительно продавца, так как заказчик понятия не имеет, с какими проблемами он может столкнуться...особенно если учесть, что обычно экспедиторы-грузчики после выгрузки настойчиво подсовывают акт приемки, мотивируя тем, что очень спешат
в идеале - продавец должен заранее предупредить заказчика о необходимости тщательной проверки на месте, то есть передать на словах дословно сказанный вами текст из вашего сообщения....но на деле - это не в интересах продавца, так как фабричных косяков уйма - и менять полотна никому не выгодно, проще слить по-быстрому наивному клиенту - а потом уже по-барабану




вина исключительно продавца, так как заказчик понятия не имеет, с какими проблемами он может столкнуться...особенно если учесть, что обычно экспедиторы-грузчики после выгрузки настойчиво подсовывают акт приемки, мотивируя тем, что очень спешат
в идеале - продавец должен заранее предупредить заказчика о необходимости тщательной проверки на месте, то есть передать на словах дословно сказанный вами текст из вашего сообщения....но на деле - это не в интересах продавца, так как фабричных косяков уйма - и менять полотна никому не выгодно, проще слить по-быстрому наивному клиенту - а потом уже по-барабану
У нас белый ясень. Это шпон ясеня, окрашенный в белый цвет с эффектом состаренности. Так вот проблема была в том, что часть доборов была явно пожелтевшая от старости. И конечно до такого мы додуматься не могли. Благо установщик взялся за перекраску косячных доборов. За свой счет, кстати...
О том что вы не думали не освобождает вас от ответственности,вы сперва установили ,разрезали по кусочкам, а потом требуете,и стараетесь переложить ответственность на продавца,я вам писала ранее,что продавец готов объменять товар на боллее качественный если он не установлен ,не зарезан и т.п,но это не ваш случай,у многих производителей качество не на высоком уровне ,даже если полотна за 100 000 рублей,и нормальные установщики то есть специалисты именно профи своего дела доводят до ума,было написано выше специалистом который раздает советы новичкам в поиске дверей,то что было сделано установщиком говорит о многом и об опыте и о компании в целом ,даже если вы и зарезали разрезали ,и т.п компания вместе с установщиком вышла из данной ситуации.И как было сказано ранее Ульяновские двери это преимущество цена качество,что нет у других производителей,где не соблюдается ни ГОСТ ,,ничего,как говорится как писалось выше, специалист делает конфетку из.....,а таких надо еще поискать (я про установщиков)......Так что живите и радуйтесь,и не вылевайте грязь на других,идеального нет (мы даже сами бывает путаем слова идеальность, на слова так хочу,так должно быть)надо все доводить своими ручками,а Ульяновские двери это минимум проблем в качестве и эксплуатации.. А не знание закона не освобождает от ответственности .
Удачи в ремонте.
Удачи в ремонте.
Ваш тон довольно резок для продавца. Мы сперва выяснили возможность замены, а потом уже порезали. Так что не надо домысливать. К вопросу о замене доборных планок: срок ожидания до полугода. Т.е. надо было бы жить с недоделанными дверями еще несколько месяцев. Хотя на этапе покупки мы спрашивали в магазине: есть ли риск разнотона в белых дверях. Нам категорично заявили, что такого риска нет. Что комплекты окрашиваются под каждый заказ одной краской и чуть ли не одним маляром и т.д. Короче, убедили. И на приемке мы смотрели комплектность, наличие сколов и т.п. понятные для обывателя косяки. Кампания вышла из ситуации боком. Свалила все на установщика, который в свою очередь, недешево возьмет за свои услуги с учетом заводских косяков. Я живу и радуюсь. Уверяю вас. И даже дополнительные расходы не омрачают моего бытия. Мой пост в данной теме не для удовольствия от процесса очернения чужой деловой репутации, а для предупреждения таких же новичков как я о возможных проблемах и методах их предотвращения. Вы же, торговцы, умалчиваете заранее, а потом говорите, что мол мы сами дураки и думали вовремя. Короче, земляки, держите ушки на макушке. Раскрученный бренд - это не гарантия качества продукции и качества обслуживания.
Еще важный момент для покупателей Ульяновских дверей. Быть может, не только Ульяновских. Если желаете иметь не простую опанелку, а капители, то учтите один нюанс: открывание двери в сторону капители возможно чуть более чем на 90 градусов. Т.е. нараспашку не откроешь. Об этом узнали только при установки дверей. Попадалово конкретное. Установщик как смог решил проблему открывания, но ценой частичного ухудшения внешнего вида двери и капители. Будьте внимательны!!
Тоже внесу свои три копейки..
Ровно год назад заказал 3 двери (2 шт. 580*200, 1 шт.-800-2000) и отделку 1 дверного проема.
В поиск особо не ударялся, нужны были под покарску, хотелось белые. Нашел "Бердские двери". Потом пожалел.
Отдел пафосный такой у них в "Большой медведице", пр-во ессно в Бердске.
Итого насчитали около 65 т.р.+ установка сколько непомню. Массив сосны, покрашен.
Результат:
1. Установка мегакривая. Стамесками быдалбливали уж не знаю, но под замки места сделаны не ровно. заметил позже, т.к. замазали какой-то белой замазкой. Сначала не пригляделся, потом она чуть потемнела, все стало видно.
2. В ванной и туалете установщики сказали , что порога нет. Типа конструктив не позволяет.
Я в шоке!! Типа, ладно, из остатков сделаем порог. Сделали) наличник положили, гвоздем прибили. (Прикрыли стык кафеля и ламината).
3. Пригляделся на дневном свету к отделке дверного проема. Пипец! Поверхность вся волнами.
Не придираясь, все кто заходил в квартиру, замечали. (Переделали, со скрипом конечно!)
4. Грунтовка и краска плохие. Очень мягкое покрытие, через месяц уже перестали замечать сколы.
5. Опять же пока монтировали, сделали мног сколов, которые замазали белой мастикой. Позже все мы заметили.
Вывод.
Всегда читайте отзывы, собирайте информацию. Торопиться в выборе не нужно, если нужны конечно хорошие двери. Договор внимательно читать нужно...не стесняемся)) слово конечно хорошо, ему верить нужно, но договором пусть подкрепят.
вообще, гнулую контору видно сразу. Просто приглядываться нужно повнимательнее к мелочам.
Чаго я не сделал, так как ремонт капитальный был, затянулся, да без просыху, хотелось скорее уж въехать))
Всем удачи в этом нелегком выборе!))
Ровно год назад заказал 3 двери (2 шт. 580*200, 1 шт.-800-2000) и отделку 1 дверного проема.
В поиск особо не ударялся, нужны были под покарску, хотелось белые. Нашел "Бердские двери". Потом пожалел.
Отдел пафосный такой у них в "Большой медведице", пр-во ессно в Бердске.
Итого насчитали около 65 т.р.+ установка сколько непомню. Массив сосны, покрашен.
Результат:
1. Установка мегакривая. Стамесками быдалбливали уж не знаю, но под замки места сделаны не ровно. заметил позже, т.к. замазали какой-то белой замазкой. Сначала не пригляделся, потом она чуть потемнела, все стало видно.
2. В ванной и туалете установщики сказали , что порога нет. Типа конструктив не позволяет.
Я в шоке!! Типа, ладно, из остатков сделаем порог. Сделали) наличник положили, гвоздем прибили. (Прикрыли стык кафеля и ламината).
3. Пригляделся на дневном свету к отделке дверного проема. Пипец! Поверхность вся волнами.
Не придираясь, все кто заходил в квартиру, замечали. (Переделали, со скрипом конечно!)
4. Грунтовка и краска плохие. Очень мягкое покрытие, через месяц уже перестали замечать сколы.
5. Опять же пока монтировали, сделали мног сколов, которые замазали белой мастикой. Позже все мы заметили.
Вывод.
Всегда читайте отзывы, собирайте информацию. Торопиться в выборе не нужно, если нужны конечно хорошие двери. Договор внимательно читать нужно...не стесняемся)) слово конечно хорошо, ему верить нужно, но договором пусть подкрепят.
вообще, гнулую контору видно сразу. Просто приглядываться нужно повнимательнее к мелочам.
Чаго я не сделал, так как ремонт капитальный был, затянулся, да без просыху, хотелось скорее уж въехать))
Всем удачи в этом нелегком выборе!))
Сaмка_Человека
experienced
подскажите, где у нас В НСК можно купить двери подешевле вот такие web-страница или может кто посоветует, где можно посмотреть двери из массива похожего фасона, светлые с дек.элементами с патиной?
эти красивые , но смущает , что ценник не кислый вместе с коробом получается, но это мдф,мдф по цене дерева
может быть есть стоки, где можно с косячками двери посмотреть из коллекций итальянских фабрик, массив?
эти красивые , но смущает , что ценник не кислый вместе с коробом получается, но это мдф,мдф по цене дерева

может быть есть стоки, где можно с косячками двери посмотреть из коллекций итальянских фабрик, массив?
Ivan30
veteran
Деревянные двери (не сосна) тянут минимум на 30 т.р. за комплект без капителей. Ну а дороже до бесконечности. Установка беленых дверей - отдельная песня. Требует очень высокой квалификации установщика, а тут лотерея. Если только установщик не проверенный. На картинке у вас кажись дверь от Краснодеревщика. У них не дорогие двери. Дешевле только у кустарей. Смиритесь с дороговизной дверей, а если бюджет трещит, то не ищите массив.
ТОП 5
1
3