Не покупайте двери в ООО "Надежный дом"
18657
29
Хочу описать свою ситуацию, дабы никто не попал в такую же.
Несколько недель назад, я купил металлическую входную дверь в ООО «Надежный дом». После установки двери, стало ясно, что дверь некачественная. Я обнаружил, что дверь в закрытом состоянии не плотно прилегает к дверной коробке (плотно не закрывается), несмотря на резиновую прослойку между дверью и дверной коробкой. В результате чего, при малейшем воздействии на дверь, она «болтается» в дверной коробке. Изначально пытался решить проблему с «Надежным домом» мирно по телефону. Ничего конкретного они сказать не могли, зато тайно послали своего представителя осмотреть дверь (как разведчика), я просто случайно застал его в момент того как он осматривал дверь. Этот представитель уверил меня, что дверь изготовлена и установлена по ГОСТу. На этом их инициатива закончилась.
Далее, я написал и отправил в «Надежный дом» Претензию (Требование) о том, что отказываюсь от исполнения договора и требую забрать товар и вернуть уплаченные за него деньги. На что в ответ от ООО «Надежный дом» получил лишь тишину.
Но это не самое страшное.
Во первых при покупке двери мне не выдали кассовый чек, выдали лишь, внимание: КОПИЮ ЧЕКА на непонятной бумажке, заполненной от руки менеджером «Надежного дома» где отсутствует подпись продавца, ИНН организации. Что уже свидетельствует о их недобропорядочности.
Кроме этого данная организация утверждает, что продает двери от фабрики «Ивакон», однако при покупке не выдается какая-либо техническая информация, будь то технический паспорт или что-то подобное. От менеджеров я добиться какой либо информации по этому поводу не смог. Да и в договоре и во всех прилагаемых к нему документах нигде не фигурирует то что двери от производителя «Ивакон».
Сами менеджеры в ООО «Надежный дом» меняются регулярно, видимо не выдерживая полнейшей неразберихи и бардака, творящихся в организации.
В ближайшее время я направлю жалобу в Роспотребнадзор, а также намерен обратиться в суд. Думаю я не один стал жертвой непорядочности ООО «Надежный дом», поэтому в сопутствие ко всему вышесказанному выложу текст Претензии (Требования), может кому пригодится! Текст Жалобы в Роспотребнадзор выложу позже.
С уважением! Будьте осторожны!
Обществу с ограниченной ответственностью
«НД»(ИНН ____)
630054 г. Новосибирск, ул. Титова 11/1,
руководителю
от____________________________________
Претензия (Требование)
ДД.ММ.ГГ. я заключил с Вашей организацией договор купли-продажи Изделия №___. В соответствии с которым, я приобрел Металлическую дверь по цене _____ (_____________________) рублей, 00 коп., что подтверждается чеком.
Приняв и оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору выполнил. Срок гарантии на указанный товар, в соответствии с п.п. 6.2. Договора составляет 12 (двенадцать) месяцев. В день установки двери, после завершения монтажа обнаружилось, что дверь в закрытом состоянии не плотно прилегает к дверному проему (не плотно закрывается), несмотря на резиновую прослойку между дверью и дверной коробкой. В результате чего, при малейшем воздействии на дверь, она «болтается» в дверной коробке.
В связи с вышеизложенным и руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи Изделия №__ и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму, в размере ____ (_________________) руб. 00 коп., уплаченные мною за подъем двери на этаж установки Вашим работникам. Итого: _______ (______________________) руб. 00 коп.
Прошу перечислить деньги на мой банковский счет:_________________________
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара (на основании п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае неудовлетворения моих требований в установленный законом десятидневный срок (в соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда и расходов на оплату юридических услуг. Кроме этого, я намерен обратиться с заявлением в Прокуратуру, с просьбой о приостановлении реализации Вами некачественного товара и проведении в отношении Вашей организации проверки по факту нарушения Закона «О защите прав потребителей».
Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о «Защите прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.
Приложения: 1. ____________
2. ____________
Дата Подпись
Несколько недель назад, я купил металлическую входную дверь в ООО «Надежный дом». После установки двери, стало ясно, что дверь некачественная. Я обнаружил, что дверь в закрытом состоянии не плотно прилегает к дверной коробке (плотно не закрывается), несмотря на резиновую прослойку между дверью и дверной коробкой. В результате чего, при малейшем воздействии на дверь, она «болтается» в дверной коробке. Изначально пытался решить проблему с «Надежным домом» мирно по телефону. Ничего конкретного они сказать не могли, зато тайно послали своего представителя осмотреть дверь (как разведчика), я просто случайно застал его в момент того как он осматривал дверь. Этот представитель уверил меня, что дверь изготовлена и установлена по ГОСТу. На этом их инициатива закончилась.
Далее, я написал и отправил в «Надежный дом» Претензию (Требование) о том, что отказываюсь от исполнения договора и требую забрать товар и вернуть уплаченные за него деньги. На что в ответ от ООО «Надежный дом» получил лишь тишину.
Но это не самое страшное.
Во первых при покупке двери мне не выдали кассовый чек, выдали лишь, внимание: КОПИЮ ЧЕКА на непонятной бумажке, заполненной от руки менеджером «Надежного дома» где отсутствует подпись продавца, ИНН организации. Что уже свидетельствует о их недобропорядочности.
Кроме этого данная организация утверждает, что продает двери от фабрики «Ивакон», однако при покупке не выдается какая-либо техническая информация, будь то технический паспорт или что-то подобное. От менеджеров я добиться какой либо информации по этому поводу не смог. Да и в договоре и во всех прилагаемых к нему документах нигде не фигурирует то что двери от производителя «Ивакон».
Сами менеджеры в ООО «Надежный дом» меняются регулярно, видимо не выдерживая полнейшей неразберихи и бардака, творящихся в организации.
В ближайшее время я направлю жалобу в Роспотребнадзор, а также намерен обратиться в суд. Думаю я не один стал жертвой непорядочности ООО «Надежный дом», поэтому в сопутствие ко всему вышесказанному выложу текст Претензии (Требования), может кому пригодится! Текст Жалобы в Роспотребнадзор выложу позже.
С уважением! Будьте осторожны!
Обществу с ограниченной ответственностью
«НД»(ИНН ____)
630054 г. Новосибирск, ул. Титова 11/1,
руководителю
от____________________________________
Претензия (Требование)
ДД.ММ.ГГ. я заключил с Вашей организацией договор купли-продажи Изделия №___. В соответствии с которым, я приобрел Металлическую дверь по цене _____ (_____________________) рублей, 00 коп., что подтверждается чеком.
Приняв и оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору выполнил. Срок гарантии на указанный товар, в соответствии с п.п. 6.2. Договора составляет 12 (двенадцать) месяцев. В день установки двери, после завершения монтажа обнаружилось, что дверь в закрытом состоянии не плотно прилегает к дверному проему (не плотно закрывается), несмотря на резиновую прослойку между дверью и дверной коробкой. В результате чего, при малейшем воздействии на дверь, она «болтается» в дверной коробке.
В связи с вышеизложенным и руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи Изделия №__ и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму, в размере ____ (_________________) руб. 00 коп., уплаченные мною за подъем двери на этаж установки Вашим работникам. Итого: _______ (______________________) руб. 00 коп.
Прошу перечислить деньги на мой банковский счет:_________________________
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара (на основании п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае неудовлетворения моих требований в установленный законом десятидневный срок (в соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда и расходов на оплату юридических услуг. Кроме этого, я намерен обратиться с заявлением в Прокуратуру, с просьбой о приостановлении реализации Вами некачественного товара и проведении в отношении Вашей организации проверки по факту нарушения Закона «О защите прав потребителей».
Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о «Защите прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.
Приложения: 1. ____________
2. ____________
Дата Подпись
Здравствуйте. Заказала у них дверь и каюсь каждый день за это. Устанавливать ее будут завтра и прочитав ваш отзыв уже жду неприятностей. т.к они дверь мне ставят уже месяц, постоянно обещают что на "этой неделе поставим обязательно". Я добралась до директора этой конторы, но она прячется и подсылает вместо себя своих менеджеров. ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этой компанией. потеряете время а самое главное истрепите нервы. посмотрим теперь что за дверь поставят
Ну как установили Вам дверь? Как качество?
Странно, но по срокам изготовления, качеству изделия и установки у меня в июле этого года вопросов к ним не было. Заказывал через офис на Титова. Посмотрим как будет себя вести зимой.
В итоге дверь починили или деньги вернули?
HellishGirl
activist
Как жаль что только сейчас увидела, данную тему, потому что сами заказали дверь там.Правда не входную металлическую, а межкомнатные. Заказывали в офисе на мичурина, менеджер Наталья. при заключении договора показалась очень милой девушкой.
Срок изготовления дверей занимает 10 рабочих дней, сказали что 3.10 мои двери будут готовы и мне позвонят и сообщат о доставке и установке. на следующий день я сама решила позвонить и уточнить насчет доставки. Все та же милейшая девушка сказала что доставка межкомнатных дверей теперь осуществляется только по пятницам, поэтому установка будет произведена на выходных. я радуюсь жизни и что скоро будут двери и скоро мы переедем на новую квартиру. но я рано радовалась! В пятницу ждала звонка, ближе к 18 вечера решила позвонить и уточнить насчет доставки (думаю ну много заказов, может быть поздно вечером привезут или завтра утром) и что вы думаете? я звоню и узнаю что двери не готовы. всю субботу я пытаюсь дозвониться в офис на мичурина, и мне никто не отвечает. сегодня с самого утра звонила туда и пыталась выяснить почему неготовы двери, мне все та же милейшая девушка отвечала заученную фразу "ваши двери к сожалению еще не готовы" на любой вопрос я получала одну и ту же фразу. позвонив в главный офис я попросила объяснить мне ситуацию. девушка любезно извинилась и сказала что сделает все возможное. перезвонила мне и объяснила ситуацию, что на складе полотна закончились и во вторник среду у них на складе уже будут новые. и нам в кротчайшие сроки произведут доставку и установку. не долго пришлось радоваться. в половину пятого позвонила менеджер с мичурина и сказала что двери привезут в четверг или пятницу, и установка будет в пятницу или в субботу. девушка уже говорила не так мило как при заключении договора, спросила почему я узнала что двери не готовы в пятницу позвонив сама, и тут опят заученная фраза "ваши двери к сожалению еще не готовы" когда я пыталась задать сл. вопрос то меня перебивала заученной фразой. что очень скоро меня вывело я уже откровенно говоря начала кричать.
В итоге мы не нашли компромисс,(двери нужны очень срочно!потому что будет сборка мебели,и коридор маленький. маленькая прихожая должна налегать на дверь) и я осталась совершенно не довольна. Надеюсь что мне выплатят неустойку. хотя она не важна,совершенно. Если бы девушка позвонила и сказала,предупредила извинилась я бы нормально отреагировала. но так..совсем нет желания связываться с ними.
Срок изготовления дверей занимает 10 рабочих дней, сказали что 3.10 мои двери будут готовы и мне позвонят и сообщат о доставке и установке. на следующий день я сама решила позвонить и уточнить насчет доставки. Все та же милейшая девушка сказала что доставка межкомнатных дверей теперь осуществляется только по пятницам, поэтому установка будет произведена на выходных. я радуюсь жизни и что скоро будут двери и скоро мы переедем на новую квартиру. но я рано радовалась! В пятницу ждала звонка, ближе к 18 вечера решила позвонить и уточнить насчет доставки (думаю ну много заказов, может быть поздно вечером привезут или завтра утром) и что вы думаете? я звоню и узнаю что двери не готовы. всю субботу я пытаюсь дозвониться в офис на мичурина, и мне никто не отвечает. сегодня с самого утра звонила туда и пыталась выяснить почему неготовы двери, мне все та же милейшая девушка отвечала заученную фразу "ваши двери к сожалению еще не готовы" на любой вопрос я получала одну и ту же фразу. позвонив в главный офис я попросила объяснить мне ситуацию. девушка любезно извинилась и сказала что сделает все возможное. перезвонила мне и объяснила ситуацию, что на складе полотна закончились и во вторник среду у них на складе уже будут новые. и нам в кротчайшие сроки произведут доставку и установку. не долго пришлось радоваться. в половину пятого позвонила менеджер с мичурина и сказала что двери привезут в четверг или пятницу, и установка будет в пятницу или в субботу. девушка уже говорила не так мило как при заключении договора, спросила почему я узнала что двери не готовы в пятницу позвонив сама, и тут опят заученная фраза "ваши двери к сожалению еще не готовы" когда я пыталась задать сл. вопрос то меня перебивала заученной фразой. что очень скоро меня вывело я уже откровенно говоря начала кричать.
В итоге мы не нашли компромисс,(двери нужны очень срочно!потому что будет сборка мебели,и коридор маленький. маленькая прихожая должна налегать на дверь) и я осталась совершенно не довольна. Надеюсь что мне выплатят неустойку. хотя она не важна,совершенно. Если бы девушка позвонила и сказала,предупредила извинилась я бы нормально отреагировала. но так..совсем нет желания связываться с ними.
Тоже летом ставил. Всё сделали в срок.
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 20)
161491
1000
городские сумасшедшие
6238
31
В 2023—2024 наша губерния отюбилеет вот такую дату:
47510
190
двери в итоге после месяца ожидания мне привезли вообще других размеров, я их отправила обратно вместе с этими дверями. Потом началось все сначала : всё будет но будет через 10 дней. Начали "завтраки". Я просила вернуть деньги , они отказывались. Я дозвонилась до директора этой конторы был неприятный разговор, деньги возвращать категорически отказывались, в итоге мне привезли дверь и общий срок который я ждала двери составил 2 месяца. В хорошие отзывы об этой компании просто не верю.
Всем здравствуйте. поделюсь и я своим горьким опытом общения с данной конторой.
Покупал у них входную дверь в октябре 2010 года. Сроки изготовления были выдержаны, при доставке на место установки мною были обнаружены косяки в покраске дверной коробки (затемнения), как с внутренней так и с внешней стороны, тут же позвонил менеджеру у которого оформлял заказ. Та меня успокоила и пообещала, что все дефекты покраски будут устранены на месте потом. После монтажа двери, который проходил при участии 5-ти !!! работнегов чуть ли не до 22.00, подписал акт выполненных работ с указанием всех дефектов. Через несколько дней после этого звоню в контору в целью узнать, когда мне устранят все пятна на двери, менеджер мой уже на тот момент уволилась))) и новый сотрудник мне пояснил, что какбе красят эти двери только в цеху и краска запекается исключительно при высоких температурах и на месте уже никак это дело не поправить. В итоге пообещали перезвонить.
В течение целого месяца я пытался добиться хоть какой-то информации от них, обрывая телефон, но ребята включили жесткое динамо и в ответ шли всевозможные откоряки, уже не помню дословно какие, т.к. прошел целый год. В итоге пришлось направить официальную претензию. через несколько дней поступил от них звонок, кажется от коммерческого директора - предложили компенсацию в р-не 2 т.р., на что я согласился. На этом история не закончилась. В комплекте с дверью шли герконы, это такие датчики для сигнализации, которые встраиваются в дверное полотно и коробку, для срабатывания на открывание/закрывание двери. Когда пришел черед прокладки проводки для сигнализации в квартире обнаружилось, что один датчик в двери не работает. Приехал специалист от ивакона, поменял. я по-новой вызываю монтажников из вневедомственной - проверяют, опять не работает. Я снова вызываю специалистов из ивакона, но уже с требованием - чтобы приехали не просто заменить но и прозвонить их после замены - приехали 2 человека, вместо тестера у них была рулетка, сказали что первый раз с таким сталкиваются за всю свою деятельность)))Расстались на том, что эти граждане посоветуются с кем то на производстве и перезвонят мне. Есс-но никто не перезвонил, далее я переобщался по телефону наверное со всеми сотрудниками ивакона и плюнул на весь этот беспредел. Купил новый датчик, благо он стоит копейки, вызвал в 3-й раз монтажную группу вневедомственной охраны, тут же при них заменил датчик, проверили-все работает.
Итого: если вам дорого свое время нервы и деньги, не связывайтесь с этой козьей канторой.
Ну а если все-таки попадете, имейте ввиду, что по телефону от них ничего не добьетесь, все общение проводите только через бумажную переписку, всегда проставляя номер входящего на своем экземпляре, потом можно будет эти документы приложить к судебному иску.
Покупал у них входную дверь в октябре 2010 года. Сроки изготовления были выдержаны, при доставке на место установки мною были обнаружены косяки в покраске дверной коробки (затемнения), как с внутренней так и с внешней стороны, тут же позвонил менеджеру у которого оформлял заказ. Та меня успокоила и пообещала, что все дефекты покраски будут устранены на месте потом. После монтажа двери, который проходил при участии 5-ти !!! работнегов чуть ли не до 22.00, подписал акт выполненных работ с указанием всех дефектов. Через несколько дней после этого звоню в контору в целью узнать, когда мне устранят все пятна на двери, менеджер мой уже на тот момент уволилась))) и новый сотрудник мне пояснил, что какбе красят эти двери только в цеху и краска запекается исключительно при высоких температурах и на месте уже никак это дело не поправить. В итоге пообещали перезвонить.
В течение целого месяца я пытался добиться хоть какой-то информации от них, обрывая телефон, но ребята включили жесткое динамо и в ответ шли всевозможные откоряки, уже не помню дословно какие, т.к. прошел целый год. В итоге пришлось направить официальную претензию. через несколько дней поступил от них звонок, кажется от коммерческого директора - предложили компенсацию в р-не 2 т.р., на что я согласился. На этом история не закончилась. В комплекте с дверью шли герконы, это такие датчики для сигнализации, которые встраиваются в дверное полотно и коробку, для срабатывания на открывание/закрывание двери. Когда пришел черед прокладки проводки для сигнализации в квартире обнаружилось, что один датчик в двери не работает. Приехал специалист от ивакона, поменял. я по-новой вызываю монтажников из вневедомственной - проверяют, опять не работает. Я снова вызываю специалистов из ивакона, но уже с требованием - чтобы приехали не просто заменить но и прозвонить их после замены - приехали 2 человека, вместо тестера у них была рулетка, сказали что первый раз с таким сталкиваются за всю свою деятельность)))Расстались на том, что эти граждане посоветуются с кем то на производстве и перезвонят мне. Есс-но никто не перезвонил, далее я переобщался по телефону наверное со всеми сотрудниками ивакона и плюнул на весь этот беспредел. Купил новый датчик, благо он стоит копейки, вызвал в 3-й раз монтажную группу вневедомственной охраны, тут же при них заменил датчик, проверили-все работает.
Итого: если вам дорого свое время нервы и деньги, не связывайтесь с этой козьей канторой.
Ну а если все-таки попадете, имейте ввиду, что по телефону от них ничего не добьетесь, все общение проводите только через бумажную переписку, всегда проставляя номер входящего на своем экземпляре, потом можно будет эти документы приложить к судебному иску.
Надежный__дом
junior
Добрый день, уважаемые покупатели и гости данного форума!
Меня зовут Олеся Валерьевна, я директор сети магазинов комплексной защиты «Надежный дом».
Тема действительно серьезная, каждого интересует качество приобретаемого им изделия и срока его изготовления / монтажа. Я в своей личной жизни также являюсь чьим-то клиентом и прекрасно понимаю переживания своих покупателей, как положительные, когда полученный результат соответствует желаемому, так и отрицательные, когда «что-то не получилось».
Благодаря этому форуму у меня появилась возможность обратиться к тем, кто стал уже нашим клиентом или только собирается им стать. Я готова лично ответить на все интересующие Вас вопросы или принять от вас предложения
по адресу: ул. Большая 256/1
по эл. почте: o.nechaeva@ivacon.ru
по тел.: 353-70-89 (внутр. 151) в рабочие дни с 10-00 до 16-00ч.
Мне как руководителю очень важно Ваше мнение о работе моих сотрудников, о качестве приобретаемых у нас изделий и услуги установки.
Особенно прошу дозвониться участников данного форума. Любой вопрос можно решить!
Меня зовут Олеся Валерьевна, я директор сети магазинов комплексной защиты «Надежный дом».
Тема действительно серьезная, каждого интересует качество приобретаемого им изделия и срока его изготовления / монтажа. Я в своей личной жизни также являюсь чьим-то клиентом и прекрасно понимаю переживания своих покупателей, как положительные, когда полученный результат соответствует желаемому, так и отрицательные, когда «что-то не получилось».
Благодаря этому форуму у меня появилась возможность обратиться к тем, кто стал уже нашим клиентом или только собирается им стать. Я готова лично ответить на все интересующие Вас вопросы или принять от вас предложения
по адресу: ул. Большая 256/1
по эл. почте: o.nechaeva@ivacon.ru
по тел.: 353-70-89 (внутр. 151) в рабочие дни с 10-00 до 16-00ч.
Мне как руководителю очень важно Ваше мнение о работе моих сотрудников, о качестве приобретаемых у нас изделий и услуги установки.
Особенно прошу дозвониться участников данного форума. Любой вопрос можно решить!
maxON1
experienced
поздно, я уже заказал в другой фирме.
Nata10
activist
Здравствуйте, Олеся Валерьевна! как замечательно, что руководитель организации, к которой есть МНОЖЕСТВО притензий от потребителей, хотя бы пытается выйти на прямую связь с этими самыми потребителями! Посмотрим только, что из этого получится! на Ваш электронный адрес я, конечно, отправлю оставшиеся к компании "Надежный дом" вопросы и посмотрю, какова будет реакция...
Мы с мужем тоже заказали дверь в этой фирме, попортили немного нервы, потратили кучу нелишнего времени на поездки в офисы и пустые телефонные переговоры. Итог следующий:
1) дверь (стоимость которой, считаю, выше средней-42 т.р. со скидкой) должны были изготовить к 30.09, поставить в течение 3х раб. дней, в итоге задержадли и изготовление и установку на 10 раб. дней (нам, слава богу, было не к спеху, поэтому мы особо не нервничали)
2) чтобы держать связь с менеджером (офис на Мичурина) звонит надо САМИМ, девушке (наверное, это Наталья) делать это очень неохота, не перезвонит, даже если вопрос требует немедленного решения, все время набираем ее сами
3) не понятно-почему не работает этот самый офис в выходные, в субботу якобы с 10 до 14-тоже невозможно дозвониться
4)по договору на дверь должы были установить 3ий шарнир, не установили, на вопрос: почему и кто виноват и что делать?-развели руками, никто не виноват, шарнир уже не устновишь, деньги за него вернем..
5) перед доставкой двери сказали: того цилиндра, который указан в договоре (Астрал чизовский)-нет, давайте поставим такой же, но др. фирмы (Апекс), как оказалось позже-менеждер забыла упомянуть, что Апекс почти в 4 раза дешевле Астрала, пришлось уговаривать сначала найти в городе Астрал, после того, как снова развели руками:Нету в городе!-пришлось уговаривать вернуть деньги за цилиндр и искать самим-в итоге нашли и сами поставили
6) глазок тоже поставили Апекс вместо испанского Амига, якобы Амига нет тоже в городе (вот незадача!), когда позвонили в др. офис, то менеджер сказал-все есть, ставим Амиг, - пришлось снова уговаривать поменять на то, что заказывали, до сих пор ждем работника, который совершит эту нехитрую процедуру...
7) ждали-ждали, когда же нам вернут неустойку за 10 просроченных дней по установке (заявление на возврат, конечно, уже давно написали), как всегда-не дождались, позвонили, они про нас вспомнили, сказали-приезжайте на Большую, офис работает до 18.00, когда приехали между 17.00 и 18.00, оказалось, что касса работает до 17.00, предупредить нас само-собой забыли...
8) за наше долготерпение и свои многочисленные косяки решили неустойку нас выплатить в офисе на Мичурина, звоним, девушка говорит-приезжайте, приезжаем, у нее бедняги нет расходно-кассовых ордеров, выдать неустойку она нам не может, пришлось приехать еще раз через несколько дней...
Я понимаю, конечно, что все вышенаписанное-это мелочи, бывают ситуации намного серьезнее, мы в итоге получили свою дверь (пока без глазка), но имено из таких мелочей и складается общее мнение и впечатление о компании-любит ли она своего клиента и хочет ли она, чтобы клиент возвращался вновь... Наша семья вряд ли снова станет клиентом "Надежного дома" и очень жаль, что более-менее хорошие Иваконовские двери продает такая непрофессиональная и неклиентоориентированная () команда
Мы с мужем тоже заказали дверь в этой фирме, попортили немного нервы, потратили кучу нелишнего времени на поездки в офисы и пустые телефонные переговоры. Итог следующий:
1) дверь (стоимость которой, считаю, выше средней-42 т.р. со скидкой) должны были изготовить к 30.09, поставить в течение 3х раб. дней, в итоге задержадли и изготовление и установку на 10 раб. дней (нам, слава богу, было не к спеху, поэтому мы особо не нервничали)
2) чтобы держать связь с менеджером (офис на Мичурина) звонит надо САМИМ, девушке (наверное, это Наталья) делать это очень неохота, не перезвонит, даже если вопрос требует немедленного решения, все время набираем ее сами
3) не понятно-почему не работает этот самый офис в выходные, в субботу якобы с 10 до 14-тоже невозможно дозвониться
4)по договору на дверь должы были установить 3ий шарнир, не установили, на вопрос: почему и кто виноват и что делать?-развели руками, никто не виноват, шарнир уже не устновишь, деньги за него вернем..
5) перед доставкой двери сказали: того цилиндра, который указан в договоре (Астрал чизовский)-нет, давайте поставим такой же, но др. фирмы (Апекс), как оказалось позже-менеждер забыла упомянуть, что Апекс почти в 4 раза дешевле Астрала, пришлось уговаривать сначала найти в городе Астрал, после того, как снова развели руками:Нету в городе!-пришлось уговаривать вернуть деньги за цилиндр и искать самим-в итоге нашли и сами поставили
6) глазок тоже поставили Апекс вместо испанского Амига, якобы Амига нет тоже в городе (вот незадача!), когда позвонили в др. офис, то менеджер сказал-все есть, ставим Амиг, - пришлось снова уговаривать поменять на то, что заказывали, до сих пор ждем работника, который совершит эту нехитрую процедуру...
7) ждали-ждали, когда же нам вернут неустойку за 10 просроченных дней по установке (заявление на возврат, конечно, уже давно написали), как всегда-не дождались, позвонили, они про нас вспомнили, сказали-приезжайте на Большую, офис работает до 18.00, когда приехали между 17.00 и 18.00, оказалось, что касса работает до 17.00, предупредить нас само-собой забыли...
8) за наше долготерпение и свои многочисленные косяки решили неустойку нас выплатить в офисе на Мичурина, звоним, девушка говорит-приезжайте, приезжаем, у нее бедняги нет расходно-кассовых ордеров, выдать неустойку она нам не может, пришлось приехать еще раз через несколько дней...
Я понимаю, конечно, что все вышенаписанное-это мелочи, бывают ситуации намного серьезнее, мы в итоге получили свою дверь (пока без глазка), но имено из таких мелочей и складается общее мнение и впечатление о компании-любит ли она своего клиента и хочет ли она, чтобы клиент возвращался вновь... Наша семья вряд ли снова станет клиентом "Надежного дома" и очень жаль, что более-менее хорошие Иваконовские двери продает такая непрофессиональная и неклиентоориентированная () команда
очень жаль, что более-менее хорошие Иваконовские двери продает такая непрофессиональная и неклиентоориентированная () командаа ничего - что Ивакон и есть владелец бренда "Надежный дом"?
только вот дилеров они подбирают не ахти каких
Angelina80
junior
Почему же я раньше не прочитала отзывы про двери Ивакон. Я тоже стала жертвой некачественно изготовленной двери за 34000 рублей. В итоге дверь ходит ходуном при всех закрытых замках, в щели свободно проходит лист плотной бумаги, про звукоизоляцию молчу, потому что слышу как техничка утром тряпкой трет по лестничной клетке, не говоря уже о других шумах. Покупала двери через дилеров ООО "Гарант Профиль" в Искитиме. Пыталась разрешить ситуацию мирным путем - не получилось. Все звонки в Ивакон ограничились хамским общением менеджеров, скрывают фамилии руководителей, а чтобы соединить с Олесей Валерьевной для решения вопроса так это вообще не к ним, и права мы такого не имеем, потому как у дилеров покупали. Так вот имеем, и еще какое! Законы читать надо, грамотейки! В общем попинали как мячик, нахамили, больше ни с кем любезничать не намерена, отправила претензию в адрес Ивакон господину Коновалову В.В., и в адрес ООО "Гарант Профиль". Далее в суд и в программу Прецедент. Пуст забирают свое "произведение искусства", гордо именуемое ДВЕРЬ, от двери там только название+внешний вид - и все! Звукоизоляции ноль, в ушах звенит когда дверь подъездная хлопает, может она внутри пустая вообще?, на замке нет защитной шторки, это же додуматься надо на входную дверь поставить замки с незакрытой ключевиной (хотя она должна быть на Cise). Т.е. твой дом и ты на обозрении у любого кто захочет заглянуть в замочную скважину. Дорогие мои производители и дилеры, поставьте у себя дома такую дверь и наслаждайтесь полным покоем от "надежной двери" и на обозрении у всех! Может тогда прочувствуете как оно, приятно или нет. Было бы не так горько, если бы приобрела дверь какой-нибудь китайской "Рога и Копыта", тогда и понимала бы чего ожидать, а тут за такую сумму еще кучу слез и огорчений. С дилерами работа похоже вообще не ведется - работают дилетанты, документы не заполняют грамотно, паспорт и сертификат не выпросишь. Вывод: Ивакон не дорожит своим именем, не ориентируется на контроль качества продукции и предоставляемых услуг, не заинтересована в получении прибыли, так как клиентов будет все меньше и меньше, не работают с дилерами в плане обучающих семинаров, потому как элементарно при установке не закладывают минвату в проемы, и винить нужно самих себя, так как от этого страдает имя вашей компании! Призываю всех, кто пострадал от некачественно выполненных дверей и дилеров-установщиков, присоединяйтесь, и вперед!
Надежный__дом
junior
Добрый день, Анжелика Владимировна!
Я не совсем поняла, почему Вы написали на этом форуме. «Надежный дом» не имеет к Вашей двери никакого ни юридического, ни фактического отношения. Но меня задели Ваши негативные высказывания в адрес завода «Ивакон», его продукции, дилере и обо мне лично. Я решила разобраться в данной ситуации.
Завод «Ивакон» на дверном рынке с 1992г, а сеть магазинов «Надежный дом» является главным официальным представителем в Новосибирске по реализации продукции «Ивакон». Наши клиенты с различными вкусами и предпочтениями – это и пенсионеры, и руководители крупных компаний, административные учреждения, даже есть клиенты из служб ФСБ и налоговой. И мы с гордостью можем сказать, что наши клиенты по достоинству ценят качество дверей «Ивакон» и работу наших монтажников.
Завод «Ивакон» за долгие годы зарекомендовал себя на рынке так, что на сегодняшний день до 75% клиентов идет за его продукцией по рекомендации своих родных и знакомых. А многие за 20 лет купили уже не по одной двери (на новую квартиру, в офис, на дачу, детям или родителям). И только ради этого Предприятию «Ивакон» выгодно, чтобы каждый клиент остался доволен своей дверью. Ведь «сарафанное радио» значительно эффективнее всех рекламных щитов и баннеров. Заводу не выгодно выпускать брак. Продав одну некачественную дверь, компания потеряет в будущем продажи на 6-10 дверей, и наоборот. Только фирмам-одногодкам все равно, что они продадут клиенту и как они это установят. Серьезному же производителю, как «Ивакон», важно какие эмоции по продукту клиент передаст своим родным и знакомым.
Конечно, любой производитель слукавит, если скажет что у него совсем нет брака! Для этого на производстве есть отдел технического контроля качества. Но производитель допускает выпуск продукции с дефектами на рынок в пределах 1-1,5% от всего объема, по причине того, что данные дефекты возможно выявить только при эксплуатации изделия. В основном эти дефекты легко устранимы на месте у клиента.
Я ждала, что Вы опишете, чем же закончилась история с дверью «Ивакон».
Разрешите тогда мне прокомментировать ее для гостей данного форума, чтобы у них сложилась объективная оценка произошедшего.
Начнем с того, что Вы заключили договор с дилером завода «Ивакон», поэтому Вам логично отвечали менеджеры на заводе, что все вопросы связанные с дверью юридически должен был решить именно «Гарант Профиль». А вот дилер, в свою очередь, если это действительно производственный дефект, а не дефект полученный при транспортировке, хранении или некачественном монтаже двери, решает вопрос уже с заводом непосредственно, согласно заключенного между ними дилерского договора.
От переживаний вы конечно преувеличили сложность ситуации, в том числе о «хамском общении менеджеров» и о самих дефектах двери. Все менеджеры на заводе работают со стажем более 4 лет и, если коротко, то «хамить» им просто не выгодно ни морально, ни материально.
На счет дефектов двери. На сколько мне известно, «Гарант Профиль» с самого начала взял под контроль Вашу ситуацию. Об этом говорит то, что он после Вашего обращения приехал к Вам и сразу позвонил на завод. Были проведены работы дилером по устранению неплотного прилегания полотна двери, причем за счет легкой замены резинового уплотнителя. А также приведена в порядок защитная шторка на замке. Которая на самом деле была там, как ей и положено было быть, просто при транспортировке двери она поднялась по максимуму (заскочила) во внутрь двери и достаточно было ее опустить и направить. Все эти мелочи легко устранимы при монтаже и в дальнейшем на качество работы двери (закрытие замков, тепло- и шумоизоляцию) не влияют.
От имени завода «Ивакон» приношу Вам извинения за принесенные неудобства.
Желаем здоровья и благополучия Вашей семье!
Пусть дверь «Ивакон» хранит уют и тепло Вашего дома!!!
С уважением, директор сети магазинов комплексной защиты «Надежный дом»
Олеся Валерьевна
8-(383) 353-13-53, 353-70-89 (внутр. 155), ov.n@mail.ru (личная почта)
Для клиентов магазинов «Надежный дом» на сайте есть раздел «Вопрос-ответ» и «Заявка на сервисное обслуживание».
Я не совсем поняла, почему Вы написали на этом форуме. «Надежный дом» не имеет к Вашей двери никакого ни юридического, ни фактического отношения. Но меня задели Ваши негативные высказывания в адрес завода «Ивакон», его продукции, дилере и обо мне лично. Я решила разобраться в данной ситуации.
Завод «Ивакон» на дверном рынке с 1992г, а сеть магазинов «Надежный дом» является главным официальным представителем в Новосибирске по реализации продукции «Ивакон». Наши клиенты с различными вкусами и предпочтениями – это и пенсионеры, и руководители крупных компаний, административные учреждения, даже есть клиенты из служб ФСБ и налоговой. И мы с гордостью можем сказать, что наши клиенты по достоинству ценят качество дверей «Ивакон» и работу наших монтажников.
Завод «Ивакон» за долгие годы зарекомендовал себя на рынке так, что на сегодняшний день до 75% клиентов идет за его продукцией по рекомендации своих родных и знакомых. А многие за 20 лет купили уже не по одной двери (на новую квартиру, в офис, на дачу, детям или родителям). И только ради этого Предприятию «Ивакон» выгодно, чтобы каждый клиент остался доволен своей дверью. Ведь «сарафанное радио» значительно эффективнее всех рекламных щитов и баннеров. Заводу не выгодно выпускать брак. Продав одну некачественную дверь, компания потеряет в будущем продажи на 6-10 дверей, и наоборот. Только фирмам-одногодкам все равно, что они продадут клиенту и как они это установят. Серьезному же производителю, как «Ивакон», важно какие эмоции по продукту клиент передаст своим родным и знакомым.
Конечно, любой производитель слукавит, если скажет что у него совсем нет брака! Для этого на производстве есть отдел технического контроля качества. Но производитель допускает выпуск продукции с дефектами на рынок в пределах 1-1,5% от всего объема, по причине того, что данные дефекты возможно выявить только при эксплуатации изделия. В основном эти дефекты легко устранимы на месте у клиента.
Я ждала, что Вы опишете, чем же закончилась история с дверью «Ивакон».
Разрешите тогда мне прокомментировать ее для гостей данного форума, чтобы у них сложилась объективная оценка произошедшего.
Начнем с того, что Вы заключили договор с дилером завода «Ивакон», поэтому Вам логично отвечали менеджеры на заводе, что все вопросы связанные с дверью юридически должен был решить именно «Гарант Профиль». А вот дилер, в свою очередь, если это действительно производственный дефект, а не дефект полученный при транспортировке, хранении или некачественном монтаже двери, решает вопрос уже с заводом непосредственно, согласно заключенного между ними дилерского договора.
От переживаний вы конечно преувеличили сложность ситуации, в том числе о «хамском общении менеджеров» и о самих дефектах двери. Все менеджеры на заводе работают со стажем более 4 лет и, если коротко, то «хамить» им просто не выгодно ни морально, ни материально.
На счет дефектов двери. На сколько мне известно, «Гарант Профиль» с самого начала взял под контроль Вашу ситуацию. Об этом говорит то, что он после Вашего обращения приехал к Вам и сразу позвонил на завод. Были проведены работы дилером по устранению неплотного прилегания полотна двери, причем за счет легкой замены резинового уплотнителя. А также приведена в порядок защитная шторка на замке. Которая на самом деле была там, как ей и положено было быть, просто при транспортировке двери она поднялась по максимуму (заскочила) во внутрь двери и достаточно было ее опустить и направить. Все эти мелочи легко устранимы при монтаже и в дальнейшем на качество работы двери (закрытие замков, тепло- и шумоизоляцию) не влияют.
От имени завода «Ивакон» приношу Вам извинения за принесенные неудобства.
Желаем здоровья и благополучия Вашей семье!
Пусть дверь «Ивакон» хранит уют и тепло Вашего дома!!!
С уважением, директор сети магазинов комплексной защиты «Надежный дом»
Олеся Валерьевна
8-(383) 353-13-53, 353-70-89 (внутр. 155), ov.n@mail.ru (личная почта)
Для клиентов магазинов «Надежный дом» на сайте есть раздел «Вопрос-ответ» и «Заявка на сервисное обслуживание».
Elena03
junior
Мы установили себе в частный дом дверь Ивакон осенью 2010г. Дверь в Надежном доме взяли готовую со склада, поэтому установили нам ее быстро на второй день после заключения договора. Дверь отстояла 2 зимы, нареканий нет, замки работают как часики. Дверь теплая, только в первую зиму при сильных морозах образовывался на ней небольшой конденсат. Приезжал специалист от завода и порекомендовал установить вентиляцию. Правда муж ее сделал только летом. В эту зиму проверили – все нормально, дверь «не плачет».
Вот это новости...
Купил у "Надежного Дома" на Гоголя несколько дней назад дверь ("Классика", модель Д15). Менеджер Наталья пообещала, что дверь будет изготовлена и установлена в срок до 25 мая...
Брал дверь у них по рекомендации (родители несколько лет тому назад покупали у них дверь - все ок, довольны)... посмотрим, как мне сделают...
Купил у "Надежного Дома" на Гоголя несколько дней назад дверь ("Классика", модель Д15). Менеджер Наталья пообещала, что дверь будет изготовлена и установлена в срок до 25 мая...
Брал дверь у них по рекомендации (родители несколько лет тому назад покупали у них дверь - все ок, довольны)... посмотрим, как мне сделают...
Надежный__дом
junior
......Дверь теплая, только в первую зиму при сильных морозах образовывался на ней небольшой конденсат. Приезжал специалист от завода и порекомендовал установить вентиляцию. Правда муж ее сделал только летом. В эту зиму проверили – все нормально, дверь «не плачет».Добрый день!
Основная причина образования конденсата – это избыточная влажность помещения, которая часто является следствием жизнедеятельности человека.
Воздух всегда содержит определенное количество паров воды. Когда теплый воздух охлаждается до так называемой «точки росы», соприкасаясь с более холодной субстанцией, например, с внутренней поверхностью уличной двери или оконного блока, его относительная влажность повышается до 100% и некоторое количество влаги конденсируется на этой поверхности.
Особенно заметно образование конденсата с наступлением зимы – в это время наблюдается резкий перепад уровня влажности на улице и в помещении.
Это не значит, что у Вас холодная или плохо установленная входная дверь, это всего лишь естественный процесс!
Однако, есть случаи когда влажность в помещении так и не может смениться на зимнюю, и конденсат продолжает выпадать всю зиму. Это бывает:
• В частных домах
• На первых этажей многоквартирных домов (старые дома с влажными подвалами)
• В плохо проветриваемых помещениях
• В оранжереях, кухнях, прачечных
• При большом скоплении народа и домашних животных и т.п.
Как победить конденсат?
Существует немало технических решений, с помощью которых можно устранить образование конденсата.
1. Отделить входную стальную дверь от улицы с помощью второй двери, образуя так называемый тамбур или веранду. Температура воздуха, заполняющего тамбур, будет на десяток градусов выше, чем на улице, а значит, меньше вероятности появления инея и конденсата на внутренней поверхности металлической двери.
2. Установить за входной дверью вторую дверь, которая "отсечет" от металлической двери влажный воздух из жилой зоны. Вторая дверь, также должна быть снабжена уплотнением по всему периметру.
3. Желательно внутри тамбура иметь тепловентилятор, который не только подогреет воздух, но и создаст циркуляцию воздуха, что также является положительным фактором, препятствующем появлению конденсата.
4. Для снижения влажности в тамбуре установить систему приточно-вытяжной вентиляции, которая будет регулировать воздухообмен в помещении (в дом поступает сухой свежий воздух, а влажный, содержащий пары и продукты жизнедеятельности - выводится), а также позволяют сэкономить до 40% затрат на электроэнергию, которая тратится при нагревании воздуха приходящего с улицы.
Основные принципы при выборе уличной двери, чтобы вероятность образования конденсата в зимнее время была минимальной:
1. Конструкция дверного полотна такова, что ребра жесткости внутреннего и внешнего листа не соприкасаются между собой - т.е. отсутствуют мостики холода внутри полотна.
2. Двери нужно выбирать без вертикального запирания (без тяг), чтобы исключить дополнительные точки промерзания полотна.
3. Обязательно, чтобы дверная коробка была сложной и дверной притвор имел не менее 2-х контуров уплотнения.
4. Декоративные внутренние панели двери допустимо устанавливать только для очень хорошо вентилируемых помещений путем приточно-вытяжной вентиляции.
5. Рекомендуется окраска двери в порошковые краски наиболее устойчивые к атмосферным воздействиям и влаге (антики).
6. Наличие тамбура или веранды (не менее 2 кубометров).
7. Наличие окна или вентиляционной системы в тамбуре.
Учитывая эти детали при установке входной двери в частный дом Вы сможете быть уверены, что Ваша дверь не доставит Вам ненужных хлопот и прослужит долго и верно!
Вчера поставили мне дверь. Приятно, что раньше обещанного срока (по договору - до 25 мая, по факту - 16 мая). Нареканий вроде бы нет - посмотрим, как дальше поведет себя дверь и замки (поставил итальянские Cisa).
Angelina80
junior
Уважаемая Олеся Валерьевна! Благодарю Вас за оказанное внимание к моей персоне. Я давно не заходила на форум и не видела Вашего сообщения. Извинения от имени завода я конечно принимаю, но проблема моя так и осталась нерешенной..к сожалению.. "Гарант-Профиль" соизволил приехать ко мне после получения письменной претензии и проблему не устранила, а просто поставила уплотнитель чуть потолще, они посчитали что это решит проблему, но увы, люфт двери как был так и остался, и они это прекрасно видели. Написала я отзыв свой здесь, потому, что это был единственный форум где обсуждали двери Ивакон, на сайте же завода такой рубрики нет, а жаль, что не хотят читать отзывы клиентов, ведь дверь пошла покупать по рекомендации, а получилось вот так печальненько.. Шторку на замке мне поправили, Слава Богу, а вот неприлегание дверного полотна к коробке при закрытых замках и подвижность двери нет. Если Вы считаете, что эту мелочь можно исправить на месте, то я буду очень Вам признательна, если Вы примите у меня заявку на сервисное обслуживание, так как такой услуги для покупателей ООО "Гарант Профиль" нет и исправить эту проблему они просто не могут. Поэтому выход у меня один - обратиться к экспертам торгово-промышленной палаты за заключением, брак это производителя, или установщика, а мне и так понятно, что это не есть норма.
С уважением, Анжелика Владимировна.
С уважением, Анжелика Владимировна.
Lolina
activist
Какая неприятная тема.
Пока двери не заказывала, только собираю информацию.
Желания заказывать в этой фирме нет, хотя надеюсь, что ситуация исправилась.
Но все равно рисковать не хочется.
Пока двери не заказывала, только собираю информацию.
Желания заказывать в этой фирме нет, хотя надеюсь, что ситуация исправилась.
Но все равно рисковать не хочется.
Aleksei108
activist
Добрый день! Прочитав форум и опять же на личном опыте могу посоветовать не покупать дверь в данной компании. Как жалко что я раньше не обратился к данному форуму, тогда бы и не стал заказывать дверь. Я тоже считал что Ивакон зарекомендовал себя с лучше стороны (считал, так до нынешнего времени).
У меня сейчас идет ремонт, сроки у меня если мягко так сказать горят (ничего не сказать), нужно переезжать. Заказал дверь я, если не ошибиться, 31.11.12. По словам менеджера срок производства составит 7 дней (рабочих) +2-3 дня на установку. Я сказал ок, меня все устраивает. Дверь была изготовлена, внимание 15-16 числа. Ну ладно это еще ничего страшного и установлена была 16.11.12.
И тут я просто получаю шок. Дверь принимал не я. Мне раздается звонок, что дверь с браком. Какой то скрип издается и вроде сразу же на месте написали акт. Когда я приехал посмотреть на следующий день, то просто был в ужасе. Дверь мягко сказать кривая - это ничего не сказать!!!!!(( Если в двух словах, то со стороны шарниров, вверху дверь очень плотно прилегает к касяку, а внизу щель. И в итоге дверь закрывает с трудом, ну или с сильного хлопка. По другому не как, если захочешь слегка закрыть ничего абсолютно не получится. Резиновый уплотнитель вообще отлетел на второй день!!!((((
Вот тут как я вижу представитель завода. Так вот у меня к вам вопрос.
1) Как можно было произвести такую дверь?
2) Не ужели при выпуске двери не производится ее проверка?
3) Такое не заметить было не возможно....!!!!!!!!!!!!!((
Если даже ваш сотрудник, который приехал ко мне смотреть эту бракованную дверь - БЫЛ В ШОКЕ!!!!!!!!
Теперь вернемся к срокам, они у меня горят (повторюсь). Я звоню 19.11.12, объясняю ситуацию. Мне говорят что заявка сделана, должен подъехать человек завтра. Завтра я предполагал, что это 20.11.12. Но представляете у Ивакона завтра - это 23.11.12. Они наверное в каком-то другом временном пространстве живут, явно не в том в котором привыкли жить люди.
25.11.12 они там на заводе посовещались и решили мне все-таки заменить полностью дверь и мне раздается звонок, что в течение 3 дней дверь будет изготовлена и установлена. 02.12.11 со мной связались и сказали, что могут приехать установить.
Сегодня мне ее будут ставить и честно говоря уже боюсь, что там ИВАКОН изготовил!!!!(((
Я уже больше месяца жду (а сроки продолжаю гореть)... И еще не известно, что же они мне сегодня поставят.
Про шумоизоляцию ничего не могу сказать, но если будет как тут писали, то буду покупать другую и забирать свои деньги. А я их заберу, можете мне поверить на слово. Я так этого не оставлю. Все люди работают и из-за безалаберной работы ваших сотрудников, приходилось отпрашиваться с работы, чтобы много раз встречать сотрудников (на выявление брака и новую установку двери). А я занятой человек и частые командировки. приходилось просить других людей, чтобы они вас встречали и опять же отпрашивались......
Нужно более ответственно подходить к работе!!!!!!
И теперь буду всем советовать, чтобы не покупали здесь дверь, потому что такого безобразия я давно не видел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И оставлю свои отзывы не только здесь...........
НАКИПЕЛО. может и не надо было писать так подробно, но хотел донести до людей.
Еще раз повторюсь, лучше обратиться в другие компании. У меня сестра ставила у других и до сих пор нарадоваться не может!!!!!!!
У меня сейчас идет ремонт, сроки у меня если мягко так сказать горят (ничего не сказать), нужно переезжать. Заказал дверь я, если не ошибиться, 31.11.12. По словам менеджера срок производства составит 7 дней (рабочих) +2-3 дня на установку. Я сказал ок, меня все устраивает. Дверь была изготовлена, внимание 15-16 числа. Ну ладно это еще ничего страшного и установлена была 16.11.12.
И тут я просто получаю шок. Дверь принимал не я. Мне раздается звонок, что дверь с браком. Какой то скрип издается и вроде сразу же на месте написали акт. Когда я приехал посмотреть на следующий день, то просто был в ужасе. Дверь мягко сказать кривая - это ничего не сказать!!!!!(( Если в двух словах, то со стороны шарниров, вверху дверь очень плотно прилегает к касяку, а внизу щель. И в итоге дверь закрывает с трудом, ну или с сильного хлопка. По другому не как, если захочешь слегка закрыть ничего абсолютно не получится. Резиновый уплотнитель вообще отлетел на второй день!!!((((
Вот тут как я вижу представитель завода. Так вот у меня к вам вопрос.
1) Как можно было произвести такую дверь?
2) Не ужели при выпуске двери не производится ее проверка?
3) Такое не заметить было не возможно....!!!!!!!!!!!!!((
Если даже ваш сотрудник, который приехал ко мне смотреть эту бракованную дверь - БЫЛ В ШОКЕ!!!!!!!!
Теперь вернемся к срокам, они у меня горят (повторюсь). Я звоню 19.11.12, объясняю ситуацию. Мне говорят что заявка сделана, должен подъехать человек завтра. Завтра я предполагал, что это 20.11.12. Но представляете у Ивакона завтра - это 23.11.12. Они наверное в каком-то другом временном пространстве живут, явно не в том в котором привыкли жить люди.
25.11.12 они там на заводе посовещались и решили мне все-таки заменить полностью дверь и мне раздается звонок, что в течение 3 дней дверь будет изготовлена и установлена. 02.12.11 со мной связались и сказали, что могут приехать установить.
Сегодня мне ее будут ставить и честно говоря уже боюсь, что там ИВАКОН изготовил!!!!(((
Я уже больше месяца жду (а сроки продолжаю гореть)... И еще не известно, что же они мне сегодня поставят.
Про шумоизоляцию ничего не могу сказать, но если будет как тут писали, то буду покупать другую и забирать свои деньги. А я их заберу, можете мне поверить на слово. Я так этого не оставлю. Все люди работают и из-за безалаберной работы ваших сотрудников, приходилось отпрашиваться с работы, чтобы много раз встречать сотрудников (на выявление брака и новую установку двери). А я занятой человек и частые командировки. приходилось просить других людей, чтобы они вас встречали и опять же отпрашивались......
Нужно более ответственно подходить к работе!!!!!!
И теперь буду всем советовать, чтобы не покупали здесь дверь, потому что такого безобразия я давно не видел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И оставлю свои отзывы не только здесь...........
НАКИПЕЛО. может и не надо было писать так подробно, но хотел донести до людей.
Еще раз повторюсь, лучше обратиться в другие компании. У меня сестра ставила у других и до сих пор нарадоваться не может!!!!!!!
Angelina80
junior
Да, Алексей, у меня судя по Вашему рассказу похожая ситуация, дверь дорогая, а притвора нет. Писала весь год претензии, толку никакого, в проведении экспертизы продавец отказал, хотя это нарушение закона о защите прав потребителей, заказала экспертизу за свой счет, эксперт сказал, что искревлено дверное полотно, снизу еще как-то прилегает к коробке а потом пошла вкось, сейчас морозы, задувает по полной программе. Получу заключение и буду видимо подавать исковое в суд с требованием возвратить денежные средства+стоимость экспертизы ( а она знаете ли не дешевая)+затраты на повторный ремонт и отделку, сначала хотела требовать замены на товар надлежащего качества, а теперь не хочу вообще ихних дверей. Вот так, пока ремонт сделаешь, с ума сойдешь, кругом одни кидаловы и халява - как всегда разгильдяйство нашей Рашы, прости Господи! одни эмоции и остаются..
Angelina80
junior
Честно говоря не рекомендую, поищите еще, почитайте отзывы о компаниях, и ситуация я считаю не изменится, если бы хотели изменить, то давно бы уже смотрели прямо в "глаза" покупателю, признавали свои ошибки и исправляли...но не тут-то было..
Андрей2013
junior
Читаю отзывы и просто удивляюсь. Я давно работаю с этой организацией. Заказали уже 5 дверей. Проблем не когда не возникало. Сроки изготовления маленькие. Делают все быстро и качественно. Последнюю дверь поставил 3 месяца назад, живем и радуемся. И советуем всем друзьям
Резистор
veteran
Читаю отзывы и просто удивляюсь. Я давно работаю с этой организацией. Заказали уже 5 дверей. Проблем не когда не возникало. Сроки изготовления маленькие. Делают все быстро и качественно. Последнюю дверь поставил 3 месяца назад, живем и радуемся. И советуем всем друзьям
Может твои двери тупо были на складе/в подсобке.
Какая лажа!!! Елена 03 и Андрей2013, специально зарегистрированные ники, чтобы написать положительные отзывы о этой "козьей конторе", как тут её метко окрестили. Позор!!! Вместо того чтобы работать над исправлением ошибок, лепите левые отзывы. Фу. Всем буду советовать к вам не обращаться!!! Т.к. занимаюсь отделкой, заказчики часто обращаются за рекомендациями, вот и отрекомендую. У самого через полгода новостройка сдаётся, Ивакон был в моём списке. Вычёркиваю!
Входную дверь выбирали тщательно в течение 3 месяцев. Среди претендентов были Герда, Эльбор, Легран, Торекс, и еще около 5 более-менее известных контор. Больше всего понравились Герда, но самые дешевые варианты (45тр) были только в одном цвете. Те, которые устраивали по всем параметрам стоили 75тр.
Эльбор показался слишком шумным и с кол-вом запоров у них явно перебор. Легран видели только с одним стальным листом, внутреннего у них не было. Торекс показался слишком бюджетным вариантом в ущерб остальным качествам.
По совокупности качеств (шумоизоляуция, прочность, отделка, замки, стоимость) пришли к компромису на дверь УЮТ от Ивакон в фирме Надежный дом. Заказал дверь в декабре, но попросил немного изменить конструкцию короба (ширина, углубление и усиление одной стороны). Девушка в магазине как обычно знала общую информацию, пришлось общаться с инженером. Общая стоимость с монтажем вышла в 42 тр.
На индивидуальное изготовление ушло 20 дней. На той неделе дверь смонтировали.
Монтажники демонтировали старую стальную дверь и вторую деревянную. Поставили новую.
Вся операция у них заняла 1 час. Дверь получилась абсолютно герметичная, закрывается бесшумно.
Мы пока довольны.
Эльбор показался слишком шумным и с кол-вом запоров у них явно перебор. Легран видели только с одним стальным листом, внутреннего у них не было. Торекс показался слишком бюджетным вариантом в ущерб остальным качествам.
По совокупности качеств (шумоизоляуция, прочность, отделка, замки, стоимость) пришли к компромису на дверь УЮТ от Ивакон в фирме Надежный дом. Заказал дверь в декабре, но попросил немного изменить конструкцию короба (ширина, углубление и усиление одной стороны). Девушка в магазине как обычно знала общую информацию, пришлось общаться с инженером. Общая стоимость с монтажем вышла в 42 тр.
На индивидуальное изготовление ушло 20 дней. На той неделе дверь смонтировали.
Монтажники демонтировали старую стальную дверь и вторую деревянную. Поставили новую.
Вся операция у них заняла 1 час. Дверь получилась абсолютно герметичная, закрывается бесшумно.
Мы пока довольны.
Когда заказывал дверь ИВАКОН, не видел этой темы. К счастью. В итоге стоит хорошая дверь. никаких косяков не обнаружил. Открывается и закрывается. Установили без пыли и грязи минут за 30-40. Вобщем дверь как дверь. Шумоизоляция хорошая.
Заказывал в Юпитере на Гоголя. Доволен и рекомендую.
А то пишут то в основном негатив. Хорошие отзывы редко кто пишет. Например мне было жутко лениво все это печатать)))
Заказывал в Юпитере на Гоголя. Доволен и рекомендую.
А то пишут то в основном негатив. Хорошие отзывы редко кто пишет. Например мне было жутко лениво все это печатать)))
ТОП 5
1
2
4