Опупея стекления балкона - осторожно Лиора
1371
0
Опупея стекления балкона - осторожно Лиора

Решили мы застеклить балкон, что называется под ключ. Сразу стало ясно, что дело не простое. Приезжающие замерщики хлопали глазами и говорили, что сначала НАМ нужно заделать дыру с торца, а так же щель шириной примерно 2 см в потолке балкона, а уж потом они приедут и остеклят (возникает логичный вопрос, если половину работы делать нам, нафига связываться с ними?). При этом смотрели мастера на наш балкон “как баран на новые ворота”, замечу что квартира у нас в стандартной 10-ти этажке улучшенной планировки, в городе таких несколько микрорайонов настроено. Если мастер ни разу не стеклил подобный балкон, то чем он раньше занимался?
Естественно такой вариант нас не устроил, если делать “под ключ” значит весь объем работ.
Но одна фирма взялась, за дело - "Лиора"
Договор был заключен на следующий объем работ: остекление балкона + заделка проема в торце балкона + установка потолка + установка полок в торцевой части + материалы. Замерщик Роман, оказавшийся впоследствии владельцем фирмы уверял, что все будет сделано на отлично, не развалится и не потечет. При этом нужно уточнить что мой муж довольно педантичный человек и подробно расспросил о том как и чем будут заделыватся наши проблемные места. При заключении договора оказалось, что предоплата составляет 100%, но в силу того что фирму порекомендовала знакомая, муж согласился с условиями и олатил все 100%.

Привоз материалов:
Принимала материалы свекровь, поэтому о точности доставки ничего сказать не могу. Однако придя домой вечером и осмотрев материалы я заподозрила неладное, однако так как не являюсь специалистом точно сказать не смогла что материалы не те.

Установка:
В назначенное время 9:00 утра мы были готовы:
балкон расчищен,
бабушка с дочкой отправлены на дачу (они уехали в 8:00),
в комнате все закрыто от пыли,
расчищен проход из коридора на балкон, застелен картоном и газетами
в общем в свой законный выходной мы встали в 7:00
в 10:00 мужу позвонил оператор фирмы и её вопрос малость обескуражил мужа "У вас же сегодня нет установки?". В результате разговора выяснилось, что работник который должен был заниматься установкой заболел ангиной. Диспетчер пыталась перенести установку на понедельник, но мы все работаем, единственный приемлемый вариант был в том что-бы начать в понедельник после обеда, а закончить во вторник до обеда, но данный вариант был отвергнут (кстати впоследствии диспетчер отрицала, что такой вариант был ей предложен). В результате договорились на следующую субботу.
Всю неделю муж перезванивался с оператором, напоминая ей о нас.
Во вторую субботу ни в назначенное время 9:00, ни в 10:00 никто не приехал. Дозвонившись до фирмы муж услышал что работники едут "вы поймите наш ареал работ это обгэс, к вам долго ехать". Много на это можно было бы сказать, кто ездит знает сколько ехать с обгэса в центр города в субботу утром. Но мы промолчали.
Приехали работники в 11:00, переоделись, вышли на балкон, посмотрели на материалы и сказали что из этого они делать ничего не будут, так как гарантию своей работы дают лично они. То что они говорили звучало разумно и я полностью была согласна с ними: прямой слив физически невозможно было поставить к нашему потолку, сибит им нечем резать, а устанавливать его на пену так вообще преступление (действительно выпадет лет через 5 кому нибудь на голову).
Всю следующую неделю муж переговаривался с замдиректора фирмы (после совещания нами было решено что разговор с диспетчером бесполезен). Замдиректора заверила нас в том, что эти мастера просто не знали как нужно делать, и что в следующую субботу все будет сделано.
Итак третья суббота: мастера приехали другие... Только вот все повторилось, эти так же заявили что из этого материала они делать балкон не будут, к тому же диспетчер им в наглую соврала уверив что балкон простой: прямой, о сибите не было сказано ни слова. Решить вопрос так и не смогли, диспетчер уверяла что ребята все сейчас сделают, ребята говорили, что ничего сделать не могут. До начальства дозвониться не смогли. Мастера составили список требуемых материалов и отвезли их в Лиору. Ка впоследствии оказалось материалы нам привезли попросту не те.
Следующая неделя также была проведена в переговорах с фирмой.
Горький опыт заставил нас перенести установку на будний день, естественно для этого пришлось отпрашиваться с работы.
Требуемые материалы все не везли, а в конце концов диспетчер сказала что мастера приедут с нужными материалами. Так как у нас были телефоны ребят муж тут же позвонил им. Мастера были огорошены таким заявлением диспетчера. После переговоров в виде ультиматума материалы привезли в тот же день ровно в то время какое указал муж.
На следующий день балкон наконец-то застеклили. Но неприятности на этом не закончились. Через несколько дней пошел сильный дождь, и с потолка полилась вода.
Две недели нас кормили завтраками, мастера стеклившие балкон просто исчезли, перестали отвечать на телефон, фирма до последнего пыталась их заставить исправлять ошибки, но в конце концов вынуждена была прислать других мастеров.
Эти уже ремонтировали слив два раза, что затянулось опять на две недели, но потолок опять течет, правда с каждым разом все меньше, однако это мало утешает.
Таким образом застекление балкона растянулось на три месяца, и крыша до сих пор течет.
Одно “радует”, отделка балкона была минимальной, на полу линолеум, на стенах пластиковые панели - благодаря этому вода не повредила внешний вид. Но согласитесь в этой “радости” слишком много дёгтя....