На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ситуация следующая, мне в частный дом на лестничный марш изготовили два лишних окна.
При том что в замерных листах их количество не указано, но вида три, а в приложении к договору, стараниями манагера, их количество увеличено, т.е. пять.
Понятно, что окна эти вставлять не куда, проёмов нет и "уважаемая фирма" не признаёт своей ошибки, ссылаясь на мои подписи под документами( при том, что количество в них разное).
Так вот, как у классиков, два вопроса: Что делать? и Кто виноват?
При том что в замерных листах их количество не указано, но вида три, а в приложении к договору, стараниями манагера, их количество увеличено, т.е. пять.
Понятно, что окна эти вставлять не куда, проёмов нет и "уважаемая фирма" не признаёт своей ошибки, ссылаясь на мои подписи под документами( при том, что количество в них разное).
Так вот, как у классиков, два вопроса: Что делать? и Кто виноват?

fensterbau
Едкий Калий
сделайте себе два новых проема и поставьте в них окна.
Если Вы подписались за пять - то вина ваша. Фирма вам денег не вернет
Если Вы подписались за пять - то вина ваша. Фирма вам денег не вернет
Связь без брака
v.i.p.
Окна ваши, это точно. Можно только про клиентское отношение поговорить и про сервис. Так что название фирмы в студию.
fensterbau
Едкий Калий
а смысл? - так поступит любая фирма.
если заказано и оплачено пять окон - то два потом вернуть никак не удасться.
если заказано и оплачено пять окон - то два потом вернуть никак не удасться.
Связь без брака
v.i.p.
Смысл в том, что по сути два окна впарили
Или замерщик лох ( что мало вероятно) или ... Откуда-то взялась цифра 5 окон. Ну и бланк замера скорее всего кривой.

fensterbau
Едкий Калий
это предположения.
Я не верю в то что заказчик не мог при составлении договора сосчитать количество окон и проемов - хотя в моей практике и такое бывало.
Если есть свидетельства - в замернике указано три окна а менеджер продал 5 - то менеджер должен выкупитьь лишние окна. Если замерник кривой - как пишет ТС - то тут уже хрен что докажешь.
при заключении любого договора указывается наименование товара или услуги, вид или характеристика и КОЛИЧЕСТВО.
Если заказчик не обратил внимание на отсутсвующее количество и оплатил невникая в то что заказчику продают - то заказчик сам лоханулся.
Если есть свидетельсва что заказчика ввели в заблуждение или обманули - тогда фирма.
А без скана договора и замерника мы тут до китайской пасхи будем ступу в воде толочь.
ФАКТЫ в студию!
Я не верю в то что заказчик не мог при составлении договора сосчитать количество окон и проемов - хотя в моей практике и такое бывало.
Если есть свидетельства - в замернике указано три окна а менеджер продал 5 - то менеджер должен выкупитьь лишние окна. Если замерник кривой - как пишет ТС - то тут уже хрен что докажешь.
при заключении любого договора указывается наименование товара или услуги, вид или характеристика и КОЛИЧЕСТВО.
Если заказчик не обратил внимание на отсутсвующее количество и оплатил невникая в то что заказчику продают - то заказчик сам лоханулся.
Если есть свидетельсва что заказчика ввели в заблуждение или обманули - тогда фирма.
А без скана договора и замерника мы тут до китайской пасхи будем ступу в воде толочь.
ФАКТЫ в студию!
а как вы подписывали договор и деньги платили?
Сейчас читают
Дневной Дозоp
141925
1015
Ночной извозчик
119713
1049
В 2023—2025 наша губерния отюбилеет вот такую дату:
86373
281
слушай, ну бывает что и заказчики, и подрядчики ошибаются на 1 окно из 758... ну не нашли его блин, или одно лишнее посчитали, и проект кривой... но чтобы при заказе трех окон заказть пять, ещё и оплатить...
В "замернике" количество именно этих окон не стоит. Только этажность расположения проёма. "Замерников" кстати два, т.к. "остекляются" дом и баня, два объекта.
В приложении(которых тоже два, но окна уже разнесены по принципу-сложные в одном прямоугольные в другом) к договору их количество самостоятельно назначено менеджером.
На мой взгляд, не уточнившим количество с замерщиком. Общее количество окон и их конфигурация, для меня как не специалиста-большое
. 25 шт.
Мною подписаны оба документа, но мы все знаем как нам иногда подсовывают документы на подпись не дав с ними досконально ознакомиться
мотивируя тем, что "мы фирма солидная, у нас всё чётко" 
В приложении(которых тоже два, но окна уже разнесены по принципу-сложные в одном прямоугольные в другом) к договору их количество самостоятельно назначено менеджером.
На мой взгляд, не уточнившим количество с замерщиком. Общее количество окон и их конфигурация, для меня как не специалиста-большое

Мною подписаны оба документа, но мы все знаем как нам иногда подсовывают документы на подпись не дав с ними досконально ознакомиться


И ещё про подпись. А если я принял окна по количеству не проверив их размерность и работу механизмов открывания-закрывания, подписав накладную, позже в случае не соответствия, опять я виноват?
fensterbau
Едкий Калий
И ещё про подпись. А если я принял окна по количеству не проверив их размерность и работу механизмов открывания-закрывания, подписав накладную, позже в случае не соответствия, опять я виноват?ДА. в соотвествии с законодательством любой страны на выбор - подписывая документы невникая темсамым вы принимаете на себя ответсвенность за все возможные последствия.
вопрос вышел за рамки оконной тематики.
fensterbau
Едкий Калий
всегда легче всего свалить вину на другого. но вы сделали все чтобы виновный избежал ответсвенности и тем самым приняли чужие косяки под свой карман.
zxbigus
guru
пряжка мошка, я вот совсем не понимаю. Раз такая канитель, то не проще ТС выложить размеры, а лучше с эскизами и продать их, мож кому сгодятся?
2ТС: Признайте вы уже что лоханулись. Вы подписали, заплатили и приняли. Мало того вам все честно выложили, а представьте, что вам бы их выгрузили, а потом напели что это с другого объекта случайно привезли и забрали бы его себе.
2ТС: Признайте вы уже что лоханулись. Вы подписали, заплатили и приняли. Мало того вам все честно выложили, а представьте, что вам бы их выгрузили, а потом напели что это с другого объекта случайно привезли и забрали бы его себе.
Однако так мы далеко зайдём. Договор перед подписью нужно будет подавать своим юристам для проверки. При переговорах с менеджером обязательным будет присутствие адвоката и видеозапись общения.
А на момент приёмки окон приглашать экспертов для оценки качества.
И для удобства просмотра приложения к договору, в котором чётко и внятно отражено количество, придётся законодательно принимать общую отраслевую форму
Лично себя виноватым не считаю, т.к.: "Клиент всегда прав"
Да и по человечески, я положился на профессионализм специалистов компании. Лоханулся-да....не перепроверил всё на десять раз....впредь буду "выносить мозг", ожидая подлянки, т.е. уже её программируя 
Окна эти продать похоже проблематично будет, т.к. размер специфичен и стеклопакет со шпроссами.
Кстати, фирма уже третий день задерживает начало монтажа.
Уже сожалею, что связался с ними, похоже "Шараж-монтаж", как БФК говорит
, при том что позиционируют себя прямыми конкурентами.
А на момент приёмки окон приглашать экспертов для оценки качества.

И для удобства просмотра приложения к договору, в котором чётко и внятно отражено количество, придётся законодательно принимать общую отраслевую форму

Лично себя виноватым не считаю, т.к.: "Клиент всегда прав"


Окна эти продать похоже проблематично будет, т.к. размер специфичен и стеклопакет со шпроссами.
Кстати, фирма уже третий день задерживает начало монтажа.
Уже сожалею, что связался с ними, похоже "Шараж-монтаж", как БФК говорит

А если за нарушение сроков монтажа в договоре ответственность предусмотрена, стоит ли требовать выплат?
Или не стоит тратить нервы и время за копейки?
Или не стоит тратить нервы и время за копейки?
это просто напоминает ситуацию когда вы попросили дать вам коробку сока, полагая что там 10 литров, а вам дали коробку в которой 12 литров и пробили, а дома вы обнаружили что вас обманули ровно на два литра вручив вам их. Прочитайте свой договор и озвучьте название компании, может вопрос решится намного проще.
Дело ваше, если вы будете продолжать истерить и высказывать всем свои эмоции, то я вам могу сказать только то, что я сегодня утром кофе пил с молоком и бутерброды с филеем ел перед работой. Для вас это познание будет столь же полезно.
Вы можете привести с собой кого угодно и делать все что вам вздумается. Я вам точно могу сказать, что в подобных случаях надо быть предельно сдержанным и аккуратным и поступить как тот вежливый лось, а то не вы поимеете, а вас поимеют.
Вы бы для начала попробовали обратиться в ОЗПП. На месте компании я бы плюнул и просто вернул деньги за монтаж. Моржа за ваши два окна точно заложена и этих денег хватило бы покрыть их стоимость.
Выложите договор вместе со всеми приложениями, уж самому интересно как вас могут отправить в пешее эротическое путешествие и подскажем дружно чего вам стоит бояться и как себя вести.
НПП.
Мы выбираем, нас выбирают,
как это часто в жизни бывает
Дело ваше, если вы будете продолжать истерить и высказывать всем свои эмоции, то я вам могу сказать только то, что я сегодня утром кофе пил с молоком и бутерброды с филеем ел перед работой. Для вас это познание будет столь же полезно.
Вы можете привести с собой кого угодно и делать все что вам вздумается. Я вам точно могу сказать, что в подобных случаях надо быть предельно сдержанным и аккуратным и поступить как тот вежливый лось, а то не вы поимеете, а вас поимеют.
Вы бы для начала попробовали обратиться в ОЗПП. На месте компании я бы плюнул и просто вернул деньги за монтаж. Моржа за ваши два окна точно заложена и этих денег хватило бы покрыть их стоимость.
Выложите договор вместе со всеми приложениями, уж самому интересно как вас могут отправить в пешее эротическое путешествие и подскажем дружно чего вам стоит бояться и как себя вести.
НПП.
Мы выбираем, нас выбирают,
как это часто в жизни бывает
fensterbau
Едкий Калий
отправят как пить дать еще и скорую могут вызвать...
<п.9> оверквотинг. удалено
Я не истерю
и эмоционально сдержан. Где Вы увидели не сдержанность и не аккуратность? Я даже не озвучиваю пока имя компании, в надежде, что они здесь читают и не позволят испортить свой имидж из-за плохой работы менеджера.
Я не истерю


rumba
member
отправят как пить дать еще и скорую могут вызвать...Меня не нужно лечить-я сам доктор


По "кормлению завтраками и на днях...", а так же настойчивым просьбам форумчан в личке, озвучиваю имя компании:... "Динал"...
Монтаж не начинанаю, заявление приняли, но лишние окна не забирают. На звонки в "головной" офис чёткого ответа относительно начала монтажа дать не могут.
ДИНАЛ-ОДУМАЙСО...
Монтаж не начинанаю, заявление приняли, но лишние окна не забирают. На звонки в "головной" офис чёткого ответа относительно начала монтажа дать не могут.
ДИНАЛ-ОДУМАЙСО...

ДИНАЛ-ОДУМАЙСО...![]()


Да решили они вроде уже вопрос...Нет, Максим, только окна вставили, слава богу...
Ещё меня сейчас прикалывает развод менеджером на бруски, которые я отказался оплачивать, сославшись что их у меня-море( стройка как никак). При монтаже не один брусок не был использован



Так, что Ирина Капустина, далеко не порядочный человек...
lubopitnaya
member
Вот читаю и просто офигеваю - ну что за мужик-то пошел, люди???
не дали ему договор прочитать, ну надо же!
в спину толкали просто - подписывай, не читая!
Еще и имя менеджера написал - ах мАладец какой! Мужик!!!!
А сам-то свое имя написать не хочешь?
Чтобы страна знала своего героя?
Кстати сказать, знаю я Иру, причем с положительной стороны - сама у нее окна заказывала.
А то, как она поступает - это политика компании, в которой она работает.
Она поступает так, как велит ее служебный долг.
не дали ему договор прочитать, ну надо же!
в спину толкали просто - подписывай, не читая!
Еще и имя менеджера написал - ах мАладец какой! Мужик!!!!
А сам-то свое имя написать не хочешь?
Чтобы страна знала своего героя?
Кстати сказать, знаю я Иру, причем с положительной стороны - сама у нее окна заказывала.
А то, как она поступает - это политика компании, в которой она работает.
Она поступает так, как велит ее служебный долг.
rumba
member
Работа в компании не служба в армии, приказы можно не исполнять если совесть есть.
Втюхать брусок который при монтаже не нужен, это на мой взгляд, аморальный поступок.
В герои я не напрашиваюсь и "срачным" тоном разговор не веду.
Свои эмоции оставьте при себе.
Компания "Динал", в лице своих сотрудников, допустила много нарушений договора от оформления заказа до сроков установки. Это факт. По требованию суда могут быть представлены документы. А положительная характеристика Ирины-только ваши слова...
Втюхать брусок который при монтаже не нужен, это на мой взгляд, аморальный поступок.
В герои я не напрашиваюсь и "срачным" тоном разговор не веду.
Свои эмоции оставьте при себе.
Компания "Динал", в лице своих сотрудников, допустила много нарушений договора от оформления заказа до сроков установки. Это факт. По требованию суда могут быть представлены документы. А положительная характеристика Ирины-только ваши слова...
У меня замерщик из Динала забыл один проём замерить - соответственно, на одно окно меньше сделали....
Так что счёт у компании 2:1......)
Так что счёт у компании 2:1......)
lubopitnaya
member
Работа в компании - это корпоративный дух, это работа в команде, это выполнение приказов вышестоящего руководства.
Брусок не был использован на монтаже?
Пишите заявление на возврат денег! Если в стандартную комплектацию он должен входить, а монтажники обошлись без него - это не вина менеджера!
Нарушены сроки - наверняка в договоре есть штрафы и неустойки - пишите претензию.
Я просто уверена, что руководство Динала удовлетворит вашу просьбу в досудебном порядке, потому как с такими как вы людьми лучше согласиться.
А что касается совести - постыдились бы писать!
Сам девушку облил грязью, а теперь о совести вспомнил!
А эмоции на форуме люди как раз высказывают - для чего же вы сюда писали? Совета попросить?
Ответ очевиден - сам лох. Не устроил ответ? Решил оправдаться?
Хорошая тактика - обливание грязью человека, который ответить не может, потому как на службе находится, и корпоративная этика не позволяет ей высказать то, что она про вас думает!
Знаете, один умный человек сказал: "Не ошибается только тот, кто ничего не делает".
А еще один сказал: " По одной овце обо всем стаде не судят".
Выводы делайте сами.
Брусок не был использован на монтаже?
Пишите заявление на возврат денег! Если в стандартную комплектацию он должен входить, а монтажники обошлись без него - это не вина менеджера!
Нарушены сроки - наверняка в договоре есть штрафы и неустойки - пишите претензию.
Я просто уверена, что руководство Динала удовлетворит вашу просьбу в досудебном порядке, потому как с такими как вы людьми лучше согласиться.
А что касается совести - постыдились бы писать!
Сам девушку облил грязью, а теперь о совести вспомнил!
А эмоции на форуме люди как раз высказывают - для чего же вы сюда писали? Совета попросить?
Ответ очевиден - сам лох. Не устроил ответ? Решил оправдаться?
Хорошая тактика - обливание грязью человека, который ответить не может, потому как на службе находится, и корпоративная этика не позволяет ей высказать то, что она про вас думает!
Знаете, один умный человек сказал: "Не ошибается только тот, кто ничего не делает".
А еще один сказал: " По одной овце обо всем стаде не судят".
Выводы делайте сами.
rumba
member
Сейчас выяснилось, что тот же менеджер, насчитала мне 508 КПшек, однако установлено, согласно нормативу 1 шт. на 0, 25 м всего 101 шт. в остатке 107 шт. Вопрос: куда делись 300 шт., если установщики не брали?
И зачем мне было насчитано столько этих элементов по 5,3 р. за шт.?
Если я их не принимал под роспись и не понимаю сколько их фактически нужно, значит можно меня обманывать?
И зачем мне было насчитано столько этих элементов по 5,3 р. за шт.?
Если я их не принимал под роспись и не понимаю сколько их фактически нужно, значит можно меня обманывать?
rumba
member
lubopitnaya, вы открыли мне глаза, назвав компанию-стадом, а менеджера -овцой
Пусть другие умные люди делают выводы...
И ещё один момент...заезжал в допофис, где девушка работает, вроде не облитая сидела

Пусть другие умные люди делают выводы...
И ещё один момент...заезжал в допофис, где девушка работает, вроде не облитая сидела

lubopitnaya
member
Вы про эти фигнюшки по 5,3 рубля не забыли в заявлении написать?
<пп.6,7>
<пп.6,7>
rumba
member
Сегодня отвёз претензию в головной офис на Ельцовской 2/1.
Увидев папку с кучей претензий от других заказчиков в том числе и от мэрии Новосибирска, мне совсем стало тоскливо.
Более того, менеджер намекнула, что дальнейшее разбирательство будет через суд.
Господа, учитесь на чужих ошибках, не связывайтесь с ООО "ТК Динал"....
Увидев папку с кучей претензий от других заказчиков в том числе и от мэрии Новосибирска, мне совсем стало тоскливо.
Более того, менеджер намекнула, что дальнейшее разбирательство будет через суд.
Господа, учитесь на чужих ошибках, не связывайтесь с ООО "ТК Динал"....
lubopitnaya
member
Знаете, когда я выбирала фирму, я в том числе обращалась в Отдел по защите прав потребителей Заельцовского района - наводила справки оносительно Динала.
Так в данной инстанции мне сказали, что от этой фирмы заявления встречаются крайне редко...
Вы не поинтересовались случаем, та "куча претензий" случаем не за все 10 с лишним лет работы?
Лично я очень довольна осталась.
<пп.6,7>
Так в данной инстанции мне сказали, что от этой фирмы заявления встречаются крайне редко...
Вы не поинтересовались случаем, та "куча претензий" случаем не за все 10 с лишним лет работы?
Лично я очень довольна осталась.
<пп.6,7>
rumba
member
Вам повезло.
А в папке закладки 2010 г. и 2011 г. я видел.
Объём документов после закладки "2011 г." оцениваю в 60-70 листов.
Пересчитайте сами
А в папке закладки 2010 г. и 2011 г. я видел.

Пересчитайте сами

40-50 листов из них чушь собачья, остальное для ежемесячных объемов в тысячи квадратов - это вполне нормальное явление.
40-50 листов из них чушь собачья, остальное для ежемесячных объемов в тысячи квадратов - это вполне нормальное явление.Да даже если все 70 правда, то это смешно:) Я благо этих претензий начитался

у меня после каждой стройки около половины квартир с претензиями

Ну и как уже говорил Макс, 80% претензий это от ужасающей необразованности и тупизны населения...
типичное заявление: приезжайте вчера меняйте мне окна всё, вы мне гавно поставили, у меня все окна в воде...
....ага, пластик воду ведрами выделяет... а штукатуры конечно не при чем:)
fensterbau
Едкий Калий
количество преьензий - конешно не аргумент. сколько таких в процентном соотношении?
без нареканий только тот кто ничего не делает.
без нареканий только тот кто ничего не делает.
rumba
member
Я конечно не знаю содержания претензий находящихся в папке, единственно что успел рассмотреть это бланк мэрии Новосибирска, может там и чушь 
Но господа, так рьяно( из корпоративной солидарности) защищающие "оконный цех", поясните мне сколько ошибок может быть в договоре и как из насчитанных 508! крепежей подоконника, на объект привезено всего
208 и установлено 101 шт.(107 осталось...для чего?!)
Я не специалист, и не знаю сколько их должно быть по нормативу, я их не принимал даже, т.к. на них не было документов. Я положился на совесть и профессионализм работников Динал. А меня банально, обманули.
Вы говорите: "кто не работает тот не ошибается"... Да, но когда ошибка становиться системной-это уже не работа.
Судя по высказываниям "защитника" менеджера, который кстати работает не первый день в компании, насчитать лишка клиенту, нормальная практика для Динал.
Ну и как насчёт ответственности за свои ошибки, или её уже отменили?
Пока, что Динал не как не реагирует на моё заявление и претензию. Единственно, пытаются приехать и...БЕЗ ДОКУМЕНТОВ!!! забрать лишние окна
видимо считая меня полным идиотом... 

Но господа, так рьяно( из корпоративной солидарности) защищающие "оконный цех", поясните мне сколько ошибок может быть в договоре и как из насчитанных 508! крепежей подоконника, на объект привезено всего
208 и установлено 101 шт.(107 осталось...для чего?!)

Я не специалист, и не знаю сколько их должно быть по нормативу, я их не принимал даже, т.к. на них не было документов. Я положился на совесть и профессионализм работников Динал. А меня банально, обманули.
Вы говорите: "кто не работает тот не ошибается"... Да, но когда ошибка становиться системной-это уже не работа.

Судя по высказываниям "защитника" менеджера, который кстати работает не первый день в компании, насчитать лишка клиенту, нормальная практика для Динал.
Ну и как насчёт ответственности за свои ошибки, или её уже отменили?
Пока, что Динал не как не реагирует на моё заявление и претензию. Единственно, пытаются приехать и...БЕЗ ДОКУМЕНТОВ!!! забрать лишние окна


lubopitnaya
member
Но господа, так рьяно( из корпоративной солидарности) защищающие "оконный цех", поясните мне сколько ошибок может быть в договоре и как из насчитанных 508! крепежей подоконника, на объект привезено всегодоставка производится, как правило, по товарной накладной, в которой указывается количество.
208 и установлено 101 шт.(107 осталось...для чего?!)
Я не специалист, и не знаю сколько их должно быть по нормативу, я их не принимал даже, т.к. на них не было документов. Я положился на совесть и профессионализм работников Динал. А меня банально, обманули.
Если вы не пересчитывали при приеме количество, то как вы можете доказать что был недовоз????
Вы бросаетесь такими словами, как "меня обманули"...
Человек по вашему не имеет право на ошибку?
или вам отказано в возврате денег за лишний материал?
Вы облили грязью компанию, менеджера....
Для какой цели?
Просто натура такая мелочная?
Ведь вам еще даже ответа не дали на вашу претензию, а вы уже делаете выводы!
Aleks_nsk
experienced
Я, конечно, не ой какой спец в окнах (ну себе 10шт из 20 сам воткнул), и со свечкой я не стоял, остается только верить заявляниям одной из сторон. НО объясните мне, люди, которые понимают что такое уголок для крепления подоконника, как можно умудриться насчитать этих хреновин из расчета 20шт на окно? Я вообще все подобные вещи сам брал в оптовой конторе и в курсе что для чего и в каком количестве. А ведь большинство из заказывающих окна понятия не имеют как эти уголки выглядят и сколько их нужно, остается только доверять манагеру..
fensterbau
Едкий Калий
развели как записного детсадовца, да...
Я, конечно, не ой какой спец в окнах (ну себе 10шт из 20 сам воткнул), и со свечкой я не стоял, остается только верить заявляниям одной из сторон. НО объясните мне, люди, которые понимают что такое уголок для крепления подоконника, как можно умудриться насчитать этих хреновин из расчета 20шт на окно? Я вообще все подобные вещи сам брал в оптовой конторе и в курсе что для чего и в каком количестве. А ведь большинство из заказывающих окна понятия не имеют как эти уголки выглядят и сколько их нужно, остается только доверять манагеру..Получается не нужно доверять, а оплачивать вставленные окна по факту. Предоплата расслабляет

rumba
member
развели как записного детсадовца, да...А разве это хорошо? Или это уже общероссийская практика


Получается не нужно доверять, а оплачивать вставленные окна по факту. Предоплата расслабляетПо факту никто вам делать не будет.![]()
Единственный выход - внимательно читать бумажки и считать деньги перед оплатой. Я предварительно рассылал желаемые параметры окон в разные фирмы, они присылали предварительные расчеты. Выбрав наилучшее цена/качество, вызвал замерщика. После этого мне прислали окончательный расчет. Еще раз проверив, поехал и заплатил.
fensterbau
Едкий Калий
отсутсвие предоплаты расслабляет заказчика - хочу заплачу - не хочу - откажусь.
rumba
member
Каменщики, кровельщики основной расчёт берут по окончанию работ. А так авансами обходятся.
Так же можно контролировать процесс и материалы
Так же можно контролировать процесс и материалы

Сотрудники Динал "спасибо" за спектакль разыгранный вчера, 17 ноября, в центральном офисе компании
Ошибки, видимо фирменный стиль организации, в ответе на претензию их минимум ДВЕ!!! И одна очевидная опечатка!
Поспешная подготовка видимо помешала :), за полчаса которые я ожидал под дверью
Люди, берегите личное время, здоровье и деньги, обходите Динал стороной!
Учитесь на чужих ошибках

Ошибки, видимо фирменный стиль организации, в ответе на претензию их минимум ДВЕ!!! И одна очевидная опечатка!
Поспешная подготовка видимо помешала :), за полчаса которые я ожидал под дверью

Люди, берегите личное время, здоровье и деньги, обходите Динал стороной!
Учитесь на чужих ошибках

lubopitnaya
member
Сотрудники Динал "спасибо" за спектакль разыгранный вчера, 17 ноября, в центральном офисе компанииНу видимо у вас всего этого слишком много)))
Ошибки, видимо фирменный стиль организации, в ответе на претензию их минимум ДВЕ!!! И одна очевидная опечатка!
Поспешная подготовка видимо помешала :), за полчаса которые я ожидал под дверью![]()
Люди, берегите личное время, здоровье и деньги, обходите Динал стороной!
Учитесь на чужих ошибках![]()
или отказали в выплате компенсации?
Есть такая категория людей, которых хлебом не корми, дай пожаловаться.
Вероятно rumba именно к таким отностится))
lubopitnaya
member
Выбрав наилучшее цена/качество, вызвал замерщика.А как вы качество оценили?
по электронной почте?)))
Anya_dinal
junior
Сотрудники Динал "спасибо" за спектакль разыгранный вчера, 17 ноября, в центральном офисе компанииАлександр Викторович, добрый день! Уточню некоторые моменты:
Ошибки, видимо фирменный стиль организации, в ответе на претензию их минимум ДВЕ!!! И одна очевидная опечатка!
Поспешная подготовка видимо помешала :), за полчаса которые я ожидал под дверью![]()
Люди, берегите личное время, здоровье и деньги, обходите Динал стороной!
Учитесь на чужих ошибках![]()
1. По элементарным нормам жизни, если необходима встреча с руководителем, её как правило согласовывают заранее, так как день руководителя распланирован заранее. И если встреча согласована, то Вам не приходится ждать. Поэтому просьба заранее договариваться о времени встречи для Вашего же удобства.
2. Мы готовы Вам вернуть оплату за те окна, которые были изготовлены ранее, и о которых Вы также писали ранее на форуме. И это решение было сразу Вам в устной форме озвучено.
3. За невыполненные обязательства по доставке 3 дня и по монтажу 4 дня мы также готовы ответить, и Вам об этом уточнили.
4. За тот материал, который остался неиспользованным, мы также готовы Вам вернуть оплату. Вам просто нужно его нам вернуть.
5. Если у Вас есть возражения, то просьба предоставить их нам, и мы согласуем всё с Вами.
6. Для получения выплат Вам по прежнему нужно прийти к нам в офис в будние дни с 9.00 до 18.00, и об этом Вам тоже уже говорилось.
В жизни возникают разные ситуации, их просто нужно решать и выходить из них достойно.
Коммерческий директор Сизикова Марина Михайловна.
ТОП 5
1
3