Как в фирме Рэй-Строй работают с жалобами клиентов
2821
10
Заключил договор с фирмой Рэй-Строй расположенной по адресу: Писарева 1, оф. 213.
В соответствии с договором мне в 3х комнатной квартире должны произвести монтаж натяжного потолка.
Менеджер Евгений заключил договор, принял деньги, выдал квитанцию об оплате.
Опущу описание про несвоевременность выполнения работ и кучу других косяков.
По истечении 2х месяцев после выполнения работ заметил, что полотно натяжного потолка имеет разрывы (дырки) рядом со стеной. Разрывы в нескольких комнатах и в разных местах.
Обратился к фирме электронным письмом. В соответствии с заключенным договором, фирма должна была направить своего представителя для составления дефектной ведомости.
Фирма подтвердила получение письма (обращения) заверили что разберутся.
По истечении недели решил поинтересоваться, когда будет их представитель, но в ответ услышал предложение прийти к ним в офис для заключения дополнительного соглашения и доплатить фирме 900 рублей за дополнительные работы.
Заключенный договор в котором прописаны сумма работ с материалами, квитанция о 100% предоплате, акт выполненных работ оказывается, не имеют для менеджера Евгения ни какого значения, т.к. по его мнению, я остался им должен 900 рублей за дополнительные работы.
Был удивлен, что менеджер принимает такие решения.

Итог: мне отказано в исправлении брака (причем сами подтверждают наличие брака в работе) по причине наличия долга перед ними в размере 900 рублей.

Вывод: не советую обращаться к данной фирме т.к. допущенный брак не исправляют, и единственный способ возместить расходы на исправление брака данной фирмы лишь суд.
Клиект
А вот для суда неоднозначная ситуация. Вы правы - у вас 100% предоплата по договору и не заключено никаких допсоглашений.
А у них акт выполненных работ - вы приняли качественные потолки без повреждений. То, что разрывы случились по их вине, они на суде скорее всего будут отрицать, это надо доказать! "Дырки" у стен могли возникнуть по вине монтажников (передавили шпателем), может отойти гарпун от пленки уже по вине производства, но довольно часто потолки прорезают и отделочники при наклейке обоев. Если потолки ставили до отделки стен, возникает спорный вопрос. Вам письменно обосновали отказ исправить брак?

Вообще странно, что смешиваются в кучу недоплата и претензия по качеству! Вы о долге не знали до обнаружения брака? Когда Вы узнали о дополнительных работах? Изредка случается, что они объективно необходимы для монтажа, выясняется это в процессе, их проведение и сумма доплаты тут же согласуются с заказчиком. В Вашем случае было не так? У вас не было конфликта с фирмой по этому поводу?

Удивительно, что к Вам сразу же не приехали взглянуть, в чем дело, выяснить причины возникновения разрывов, и как это исправить.
Поражает, что даже если Вы им должны, из-за небольшой суммы фирма рискует репутацией, оставляет Вас с дырявыми потолками, в таком возмущении...
margaritta
Мне также странно, что вместо установления причин появления дыр в потолке, фирма придумала глупость про мой долг. Потому и пишу, что нет в ООО Рэй-Строй ни какой работы по жалобам клиентов. Есть мое официальное обращение о выявленных дефектах в пределах гарантийного срока, но нет официального ответа, лишь глупости менеджера Евгения. Требую присутствия представителя фирмы для составления ведомости выявленных дефектов, мне отказывают.
Мне как клиенту важно, что за оплаченную мною сумму Исполнитель устранит свои дефекты. Но фирма не желает этим заниматься в принципе. То, что они будут отрицать свою вину, я не сомневаюсь.
Установление причин появления дырок, доказательства – это дело экспертов и юристов.
При такой позиции фирмы не вижу иного, как судится с ними.
Клиект
Вам нужно получить экспертное заключение по поводу дефектов потолка. Куда планируете обращаться?
Клиект
А вот про допработы вы ничего не пояснили. Они ведь были сделаны?
margaritta
Дополнительные работы всплыли после направления в Рэй-строй фотографий дыр в потолке. Обосновать в чем заключаются дополнительные работы, тем более пояснить, как они скалькулированы в Рэй-строй не могут. Сами вдумайтесь, вы говорите, ваша работа выполнена некачественно, а вам в ответ, так вы доплатите, мы разберемся. Нет, не исправим, устраним, мы посмотрим и откажем Вам в исправлении косяков. Диалог закончен, далее смысла в разговоре с Рэй-строй нет. Причем все на словах, нет представителя фирмы, что бы зафиксировать дыры в потолке, нет официального ответа. Причем это обязанность Исполнителя прописанная в договоре.
Повторюсь, на данный момент вопрос не в том кто и что может доказать, вопрос в том как Рэй-строй работает с жалобами клиентов.
Доказательственной базой занимаются, буду признателен, если посоветуете экспертную организацию.
Дополнительно сообщаю, что Договора заключаются и деньги принимаются от ИП Петров Александр Дмитриевич – что еще больше похоже на кидалово. Еще предстоит выяснить Рэй-Строй это торговая марка или есть такое юридическое лицо, как взаимосвязаны Рэй-строй и ИП Петров А.Д.
Клиект
Обратитесь с письменной претензией к этому ИП, в ней предложите в течении 7 дней устранить брак. Претензию в двух экземплярах, одна заверенная у вас вторая у ИП.
Очень действенный метод.
Экспертизу может провести торгово промышленная палата. Стоит она в районе 5000 руб.
Клиект
Еще предстоит выяснить ... как взаимосвязаны Рэй-строй и ИП Петров А.Д.
Я считаю, вот в этом и кроется один из ключевых моментов вашего будущего иска. Скорее всего фирма заключает договор с ИП на условиях ограничения ответственности. Вы иск фирме - они в ответ: позвольте, мы с вами никаких договров не заключали. Так что вам нужно копать в сторону иска к ИП и я более чем уверен, что у него ни имущества, ни денег на счетах нет.
Клиект
ооо..все та же история))) в свое время у ребят..был самый недорогой ценник по городу и под это дело, как в анекдоте про бесплатный сыр, начали с ними сотрудничать. Та же самая песня мало того, что малограмотный менеджер во всех отношениях и того, что дикий просрок и т.д. но просто отношение само после того как "уплачено" оставляет желать лучшего)) в общем, экономия оказалась очень сомнительной. Я думала с таким подходом они должны были уже давно закрыться, ан нет по прежнему вымучивают))молодцы ребята
БОЛдин
Добрый день Владимир!
Согласно договора заключенного 14 октября 2011 года в Вашей квартире был осуществлен монтаж натяжных потолков, Вы оплатили сумму 100%, но после этого перед монтажом за день до этого мы оговорили с Вами дополнительное соглашение на 900р., которое вы обязались оплатить после монтажных работ во время подписания акта. Наши работы были выполнены в срок по Вашему желанию, но по дополнительному соглашению, после проведения монтажных работ вы отказались оплачивать сумму.
Когда Вы обратились к нам с претензией, наш специалист выехал к Вам, предварительно с Вами обговорив время и дату, Вас дома не оказалось. После чего от Вас поступали многочисленные угрозы в адрес компании.
Брак был устранен, но как оказалось вы просто обманули нас поскольку специалисты оценив брак вынесли единогласное решение, брак был допущен не производством, а Вами во время проведения ремонта.
rey_stroy
Выявленные мной недостатки Вашей работы (дырки в полотне), Вами устранены 01.06.2012г.
Я считал, что вы устранили выявленные недостатки, т.к. исполнили свои обязательства по договору. Перечисленные мною нарушения в работе ИП Петров А.Д. (нарушение ФЗ) были направлены лишь Вам, и ни как не являются угрозами. Потому прошу Вас определиться со свое позицией по отношению к клиенту. Оплачивая Вашу работу, я платил не за полотно и багеты, а в том числе и за гарантию, что результатом вашей работы можно будет пользоваться как минимум в течение гарантийного срока.
Выслушивать глупости про мой долг, и то, что Вас в чем-то обманул, не имею ни малейшего желания и требую подтверждения Вами обязанности исполнять договор в части предоставления гарантийных обязательств на результат Ваших работ.
Замены полотна небыло (полотно просто подрезали и натянули), потому чего ждать еще через месяц от результата Ваших работ непонятно.
Отправлено по просьбе Вашего клиента