На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Выбор частника или фирму? Вопросы знатокам. Негативный опыт.
1424
7
ПАТРИот_Бiт_ЕЛъ
junior
Прошу монтажника, что делал мне работу, не принимать близко к сердцу, что будет здесь сказано.
Просто хочу выпустить пары. Вопросы я задавал, но не был услышан. А в последний раз мне был «заткнут» рот.
Все, что я буду здесь писать, сугубо субъективно, то, как я воспринял оказанные мне услуги, а также отношение к себе, какое я получил удовольствие/не удовольствие от оказанных мне услуг.
Более того, я даже прошу монтажника не вступать в полемику здесь, не разводить базар. В свое время я уже
задавал неоднократно вопросы тебе, как письменно, так и устно, но не получал ответа. Так может и сейчас тебе стоит промолчать. Хотя естественно у нас свобода слова - говори что хочешь.
При этом постараюсь быть предельно объективным и честным.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немного пробежался по разделу "окна". И вычитал такие фразы: "а почему сразу не сказали", "некоторых клиентов нужно окунать в собственные какашки ". Ну и просто удивление, что люди пишут на форумах, что людей "прорывает".
Во-первых, отмечу, что условно можно поделить всех на людей непрошибаемых, которым все равно, другие при каждой мелочи жалуются и наконец одни долго терпят, копят, потом их прорывает.
Чаша терпения моя кончилась и хочется слова. Хотя, почти уже успокоился после последнего визита монтажника.
К примеру, я почти забыл, что во время третьего заказа, хотел попросить работников удалится. Но сдержался, стерпел.. Возможно ,юмор строителей, монтажников, несколько специфичен и я его не пойму. Но я мне показалось поведение такое, будто окна мне продали в полцены или вовсе задарма.
"а почему сразу не сказали?" -
Пишу здесь, потому что ответов на вопросы свои не получил, потому что мне слова не дали.
Или, к примеру, обнаруживаю "косяк" в окне, сразу по уходу монтажников, звоню, сообщаю и ...
только через год проблема решается.
Здесь один из уважаемых завсегдатаев пишет, что важно "не не ошибаться, а исправлять свои ошибки", но как известно "хороша ложка к обеду". Я же за окна , работу плачу сразу, за окна даже вперед - авансом. Мне ни кто не дает рассрочку.
"некоторых клиентов нужно окунать в собственные какашки " - только сильный духом, телом, только благородный, великодушный человек способен прощать других, промолчать .. Я сам далеко не идеал, но не думаю, что стоит писать такие некрасивые фразы.
Извиняюсь за пафос.
_____________________________________________________________________________
Почитал немного и с сожалением, вижу, как мужчины спорят с женщинами, "бьются", те бедняжки просят их хоть в инете пощадить, уйти с форума достойно, не бить словом. В общем, решил, прежде чем сделать плохое, сделать что-нибудь хорошее. Получить, так сказать, индульгенцию. Лучше конечно вообще плохое не плодить. Открыл газету, а там требуется помощь финансовая ребенку, на операцию. Если бы каждый прежде , чем сказать плохое, в реале или наяву, хотя бы рубль перечислил в помощь ребенку, глядишь добро бы и восторжествовало. Сам решил, прежде чем ругать монтажника - похвалить его.
Создам отдельную тему. Хвалю анонимно, а то пишут, что адресная хвальба удаляется.
Тут уже одного монтажника хвалят, а я своего похвалю.
Просто хочу выпустить пары. Вопросы я задавал, но не был услышан. А в последний раз мне был «заткнут» рот.
Все, что я буду здесь писать, сугубо субъективно, то, как я воспринял оказанные мне услуги, а также отношение к себе, какое я получил удовольствие/не удовольствие от оказанных мне услуг.
Более того, я даже прошу монтажника не вступать в полемику здесь, не разводить базар. В свое время я уже
задавал неоднократно вопросы тебе, как письменно, так и устно, но не получал ответа. Так может и сейчас тебе стоит промолчать. Хотя естественно у нас свобода слова - говори что хочешь.
При этом постараюсь быть предельно объективным и честным.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немного пробежался по разделу "окна". И вычитал такие фразы: "а почему сразу не сказали", "некоторых клиентов нужно окунать в собственные какашки ". Ну и просто удивление, что люди пишут на форумах, что людей "прорывает".
Во-первых, отмечу, что условно можно поделить всех на людей непрошибаемых, которым все равно, другие при каждой мелочи жалуются и наконец одни долго терпят, копят, потом их прорывает.
Чаша терпения моя кончилась и хочется слова. Хотя, почти уже успокоился после последнего визита монтажника.
К примеру, я почти забыл, что во время третьего заказа, хотел попросить работников удалится. Но сдержался, стерпел.. Возможно ,юмор строителей, монтажников, несколько специфичен и я его не пойму. Но я мне показалось поведение такое, будто окна мне продали в полцены или вовсе задарма.
"а почему сразу не сказали?" -
Пишу здесь, потому что ответов на вопросы свои не получил, потому что мне слова не дали.
Или, к примеру, обнаруживаю "косяк" в окне, сразу по уходу монтажников, звоню, сообщаю и ...
только через год проблема решается.
Здесь один из уважаемых завсегдатаев пишет, что важно "не не ошибаться, а исправлять свои ошибки", но как известно "хороша ложка к обеду". Я же за окна , работу плачу сразу, за окна даже вперед - авансом. Мне ни кто не дает рассрочку.
"некоторых клиентов нужно окунать в собственные какашки " - только сильный духом, телом, только благородный, великодушный человек способен прощать других, промолчать .. Я сам далеко не идеал, но не думаю, что стоит писать такие некрасивые фразы.
Извиняюсь за пафос.
_____________________________________________________________________________
Почитал немного и с сожалением, вижу, как мужчины спорят с женщинами, "бьются", те бедняжки просят их хоть в инете пощадить, уйти с форума достойно, не бить словом. В общем, решил, прежде чем сделать плохое, сделать что-нибудь хорошее. Получить, так сказать, индульгенцию. Лучше конечно вообще плохое не плодить. Открыл газету, а там требуется помощь финансовая ребенку, на операцию. Если бы каждый прежде , чем сказать плохое, в реале или наяву, хотя бы рубль перечислил в помощь ребенку, глядишь добро бы и восторжествовало. Сам решил, прежде чем ругать монтажника - похвалить его.
Создам отдельную тему. Хвалю анонимно, а то пишут, что адресная хвальба удаляется.
Тут уже одного монтажника хвалят, а я своего похвалю.
ПАТРИот_Бiт_ЕЛъ
junior
Окна эксплуатирую много лет. Монтаж был от организаций (Ланкор, БфК, Новолит) так и от частника.
Последний заказ. Створка на лоджии провисла.
Ну, наверное, такое бывает. Но дело в том мне это было так преподнесено , так я
понял монтажника - что это норма, ожидаемый эффект, так как веса под 40 кг. Закон физики. Я якобы эти законы не знаю,
не соблюдаю. Должен держать створку в нормальном положении - т.е. закрыта или максимум, в положении на проветривании.
Это для меня был Нонсенс, мало того, что ДО ЭТОГО ни одна створка, будь она трижды большая не провисла (про организации сейчас речь), так и то что створку нельзя держать долгое время (а может быть и вообще) в открытом состоянии слышал впервые.
Но мне же говорил специалист с огромным опытом (!), и как человек доверяющий людям, сперва я поверил и забыл свой прошлый опыт эксплуатации окон.
С другой стороны, для МЕНЯ НОРМА, это окно Открыто, мне нафик не нужен холодильник, которым можно пользоваться только один час в сутки, остольное время он в покое или телевизор, который только дает звук и т.д.
Вещь должна работать во всех штатных режимах..
Ни одна створка окна, или балконная дверь, створки лоджии (не смотря на свои большие размеры на лоджии) не провисали до этого!
Что это - везение, или супер фурнитура, или чудо монтажников организаций, опровергающих законы физики и заставивших окна леветировать?
Последний заказ. Створка на лоджии провисла.
Ну, наверное, такое бывает. Но дело в том мне это было так преподнесено , так я
понял монтажника - что это норма, ожидаемый эффект, так как веса под 40 кг. Закон физики. Я якобы эти законы не знаю,
не соблюдаю. Должен держать створку в нормальном положении - т.е. закрыта или максимум, в положении на проветривании.
Это для меня был Нонсенс, мало того, что ДО ЭТОГО ни одна створка, будь она трижды большая не провисла (про организации сейчас речь), так и то что створку нельзя держать долгое время (а может быть и вообще) в открытом состоянии слышал впервые.
Но мне же говорил специалист с огромным опытом (!), и как человек доверяющий людям, сперва я поверил и забыл свой прошлый опыт эксплуатации окон.
С другой стороны, для МЕНЯ НОРМА, это окно Открыто, мне нафик не нужен холодильник, которым можно пользоваться только один час в сутки, остольное время он в покое или телевизор, который только дает звук и т.д.
Вещь должна работать во всех штатных режимах..
Ни одна створка окна, или балконная дверь, створки лоджии (не смотря на свои большие размеры на лоджии) не провисали до этого!
Что это - везение, или супер фурнитура, или чудо монтажников организаций, опровергающих законы физики и заставивших окна леветировать?
kazik
v.i.p.
Кто эта сволочь? Интриги! Скандалы! Расследования!
ПАТРИот_Бiт_ЕЛъ
junior
За все время эксплуатации, не одна из створок, причем широких, как в панельных домах, так и кирпичных, где я жил ни разу не провисали. То ли везло, то ли руки волшебные у Ланкора, БФК, Новолита.
Вопросы:
1. Вообще как часто встречается такое явления как провисание створки?
Я был убежден, что это миф.
2. Вы предупреждаете клиента о том , что створка может провиснуть.
Именно с акцентом, с проверкой, что он вас понял, а не прослушал?
3. есть ли определенный размер, ширина, или ширина с привязкой к высоте, а следовательно к массе створке,
при которой однозначно створка не провиснет?
Например. Не более 500 мм, при 2-х камерном стеклопакете и 1000 однокамероном.
Вопросы:
1. Вообще как часто встречается такое явления как провисание створки?
Я был убежден, что это миф.
2. Вы предупреждаете клиента о том , что створка может провиснуть.
Именно с акцентом, с проверкой, что он вас понял, а не прослушал?
3. есть ли определенный размер, ширина, или ширина с привязкой к высоте, а следовательно к массе створке,
при которой однозначно створка не провиснет?
Например. Не более 500 мм, при 2-х камерном стеклопакете и 1000 однокамероном.
kazik
v.i.p.
Вопросы:Не миф.
1. Вообще как часто встречается такое явления как провисание створки?
Я был убежден, что это миф.
2. Вы предупреждаете клиента о том , что створка может провиснуть.Да, после определенных размеров только после письменного согласия на отказ от гарантии.
Именно с акцентом, с проверкой, что он вас понял, а не прослушал?
3. есть ли определенный размер, ширина, или ширина с привязкой к высоте, а следовательно к массе створке,Да, смотрите системные каталоги. Зависит от профиля, от армирования, от шага армировки. Но вообще створки шире 700 лучше не делать. Основное провисание приходится на первый год эксплуатации.
при которой однозначно створка не провиснет?
Например. Не более 500 мм, при 2-х камерном стеклопакете и 1000 однокамероном.
Хотите хорошую статику, ставьте алюминий.
fensterbau
Едкий Калий
Створик провисают по многим параметрам:
1) качество расклинки стеклопакета
2) материал подкладок - все чаще используют дешевые полиетилденовые, они плавятся и давятся через год-два эксплуатации
3) нарушение статики по размерам створки - все чаще и чаще.. никто на это не смотрит потому как в бизнесе все больше людей неграмотных и непрофессионалов.
Окна из одной профильной системы (очень известной, но отсутсвующей в Сибе) - не провисают при ширине до 1450 мм и высоте до 1800 мм.. А из банального объектового профиля провиснут если ширина створки будет больше 800х1500 (с известной степенью вероятности)
1) качество расклинки стеклопакета
2) материал подкладок - все чаще используют дешевые полиетилденовые, они плавятся и давятся через год-два эксплуатации
3) нарушение статики по размерам створки - все чаще и чаще.. никто на это не смотрит потому как в бизнесе все больше людей неграмотных и непрофессионалов.
Окна из одной профильной системы (очень известной, но отсутсвующей в Сибе) - не провисают при ширине до 1450 мм и высоте до 1800 мм.. А из банального объектового профиля провиснут если ширина створки будет больше 800х1500 (с известной степенью вероятности)
ПАТРИот_Бiт_ЕЛъ
junior
Кто эта сволочь? Интриги! Скандалы! Расследования!Таких бы "сволочей" по больше и глядишь название нашей страны сменилось бы на Germany или
Japan.
По самому монтажу, чисто монтажу претензий 0.
Просто возникло недопонимание, на некоторые вопросы не смог получить ответы.
Точнее сказать я не принял ответа человека ибо склонялся к другим выводам.
Также из за чрезмерной загруженности мастера, как Мне Показалось, не так дружелюбен был в последние заказы. Все это естественно субъективно. Я могу ошибаться.
Знаю ,что он не высыпается, работы много.
А я видимо жирею, хочу чтобы мне с "улыбкой" на лице оказывали услуги.
Таких людей я наверное пока что не встречал, таких работящих и преданных делу.
Одного только припомню, по детству, мужик со двора - дядя Вова. Постоянно вечерами работал, то сруб делал для дома, то баню. Не видел мужика без работы.
Сейчас читают
Может кто знает, где купить.
324990
597
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
388202
874
На лавочке, или Новости и сплетни ФП
127440
669
ПАТРИот_Бiт_ЕЛъ
junior
Да, после определенных размеров только после письменного согласия на отказ от гарантии.Спасибо за ответ. Понял. Значит мне везло.
Я вот сам придумал для себя, для своего же успокоения, хотел бы письменно подписывать договор.
Тогда уже сам не свалю на монтажника.
Как в одной истории, здесь вычитал, взяли с мужика за 5 окон, а ему 3 надо было.
А вот, сам подписал, проворонил.
Другое дело , что мы все в большинстве случаев доверяем людям.
Вспомните себя, ни разу не подписывались не читая.
У меня бывает такое.
В общем, собственная подпись, что я все отдаю монтажнику,

меня бы успокоила

поскольку, сам был бы виноват.
ТОП 5
1
3