Подло обманули с натяжным потолком...
16557
31
Делали в квартире ремонт и решили, что очень уж хочется поставить натяжной потолок в зале. До этого, я никогда не сталкивалась с ними, по этому решила сначала почитать отзывы. Прочитав их, я убедилась, что натяжной потолок это свежо-модно-удобно и, главное, не требует больших финансовых вложений. Нашли фирму, очень хорошую (на первый взгляд), и мне пообещали, что потолки смонтируют в срок и качественно, как и оказалось.
НО! В процессе эксплуатации, мы обратили внимание, что при открытие окна натяжной потолок прилипает к нашему базовому! Я В ШОКЕ, набираю эту горе-фирму со своими "специалистами" и что мне там отвечают???? Что проблема в базовом потолке! Что там какие-то щели! Что промежуток между базовым и натяжным потолком должен быть герметичен, и есть возможность исправить ситуацию: просто-напросто они приедут и поставят вентиляционные (или какие-то там) малозаметные, решетки в углу, ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ, и все хорошо будет. Я возмутилась <п.5> я должна платить, я уже ВСЕ оплачивала. А мне ткнули договором, в котором написано: "потолок может совершать колебательные движения вследствие не герметичности за потолочного пространства". НО КОЛЕБАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ЭТО ЖЕ НЕ ПРИЛИПАНИЕ К ПОТОЛКУ?!!! Оказать услугу бесплатно мне отказались! Но для меня теперь это дело принципа! Хочу подать на них в суд! Зла не хватает! :шок: Помогите мне, пожалуйста! очень жду комментариев.
Ларисочка
Обмана не вижу. Договор вы же читали перед тем, как подписать.
[цвет:rgb(255, 255, 255)]
Ларисочка
Никакого обмана нет - если вентрешетки не входят в стоимость(в договоре)так с какой стати они вам их будут ставить??(эт то если б я к купленной бутылке водки стал бы требовать бесплатную закуску :ха-ха!: )

[цвет:rgb(255, 255, 255)]
Ларисочка
Если читали форумы то про прилипание потолка и вент решетки должны были вычитать.
Мне монтажники сразу сказали что скорее всего надо будет ставить. Мол ты поживи недельку-другую посмотри как потолок себя вести будет. Будет прилипать - закажешь решетки.

Сколько фирм смотрел, у всех вент-решетки стоят отдельной позицией в прайсе.

[цвет:rgb(255, 255, 255)]
Ларисочка
обманули подло, зла не хватает, суд....
мдя............ вашу бы энергию да в мирное русло
[цвет:rgb(255, 255, 255)]
Ларисочка
В чём подлость? При чем тут суд? Поставьте одну вент. решетку. Вам правильно написали, что такая ситуация на форуме описывалась. У всех вентиляция разная. У меня не липнет, а вот закладная немного выступает. Делала контора с Учительской.

[цвет:rgb(255, 255, 255)]
Ларисочка
У меня мама "выскандалила" бесплатные решетки во всех комнатах:улыб:5-6 штук получается. Кажется, у Роджер-мастера, но не уверен. Но она зна-атный скандалист.:улыб:И ситуация была другая, там потолок стал провисать со временем весьма ощутимо, хотя это вряд ли серьезней прилипания. Правда, эти решетки тоже не очень-то помогли. Подводя итог, хочу сказать что весь этот "бизнес" с натяжными потолками - весьма нечистоплотный. Делают хреново все без исключения: кому хороший монтажник попался - будет получше, кому плохой - будет хрень. Фирмы это знают и им это пофигу, никто репутацией не дорожит. Видимо, потому, что в этом деле много нюансов, которые заранее не предусмотришь, а честно выполнять обязательства у нас не приучены.

И врут, сволочи, на каждом шагу. Что багет будет незаметен, что углы багета будут аккуратные, что шва в этой вот узкой комнате не будет и так далее...

[цвет:rgb(255, 255, 255)]
Ларисочка
вот http://dom.ngs.ru/forum/board/house/flat/1910736997/?vc=1&fpart=10&sort=5&period=

- Что Вы хотели сообщить, приводя эту ссылку? Прошу учесть, что у пользователей по-разному настроен просмотр количества сообщений в теме и может не совпадать с Вашими настройками. :1: Делайте ссылку на конкретное сообщение (как сейчас на этот пост http://dom.ngs.ru/forum/board/house/tree/1943302567/?vc=1&sort=5&period= )

А ещё лучше - в таком виде :secret:
Ларисочка
Здравствуйте. Вам все правильно объяснили, даже в договоре показали пункт, предложили стандартное решение. Необходимо решить вопрос, а не усугублять ситуацию (распространенная ошибка :спок: ). С таким подходом к решению этого вопроса организация возмжно и за деньги (не большие) не отправит к Вам мастера.

[цвет:rgb(255, 255, 255)]
Ларисочка
мы когда делали потолки, нам сказали, что чтобы потолок не гулял лучше вент решётки сразу поставить, а не проверять будет ли он со временем колебаться или нет...конечно же за отдельную плату...мы сразу и поставили...
с чего вы решили что это должно быть бесплатно? я не вижу в вашей ситуации ничего, нарушающего ваши права :dnknow:
единственная ошибка менеджера, что он вам сразу не предложил такой вариант...но не у всех такое происходит в квартире, поэтому это решётки можно рассматривать как дополнительную платную опцию
мой совет - успокоиться и вызвать монтажников для установки решёток...думаю, что можно даже из любой другой фирмы
Джемма
...но не у всех такое происходит в квартире, поэтому это решётки можно рассматривать как дополнительную платную опцию...
У меня именно так- ни одной решётки и потолки не шелохнутся. Видать действительно у ТС где то поддувает, или в распредкоробках, или в отверстие под люстру.
Ларисочка
Вот сегодня один из заказчиков сказал, что стоимость моих китайских (просил эконом-вариант) потолков дороже , чем германские потолки в компании н******. Я ответил, что это вряд ли, и получит за такую цену те же китайские , но... человек был уже зомбирован сказочной ценой и волшебным словом "европейский производитель".... Позвонил в озвученную компанию и , да, действительно, предлагают потолки из полотна "немецкого производителя "Pongs" по цене 300 руб м2( профиль, полотно, установка). Когда попытался выразить сомнение в происхождении материала, мне ответили "веским аргументом" в виде сертификата(см. фото)
У меня вопрос : это считается подлым обманом? Или из-за низкой цены можно закрыть глаза?
max63
Никаких мнений? Или все бросились проверять по фирмам у кого такая акция? Торопитесь - акция до конца месяца, а потом по 600 руб - реальная европейская цена. Вопрос задан всем обладателям натяжных потолков, в т.ч. и потенциальным.
max63
так этож просто санитарка, это не сертификат производителя)
Kloij
А как правило это единственное доказательство происхождения материала...
max63
Вообще все потолки у нас немецкие, а вы не знали:миг:??? Не так давно я проводила маркетинговое исследование - закинула на просчет квартирку сразу многим фирмам :шок:... мне только их и предлагали. По цене китайской самой дешевой, конечно.
Одна Потолковая компания предложила с ходу цену за настоящее европейское полотно :respect:.
Честная конкуренция, ничего не скажешь.... Лучше всего делать как вип****.... назвал пленку заумным словом, похожим на французское - и никаких проблем .
Kloij
А что вам даст сертификат, как и другие документы? Сертификаты есть на все виды пленки, где гарантия, что ваш потолок кроится именно из нужного рулона? Ткань еще куда ни шло, есть маркировка на материале, а с пленкой плохи дела.
margaritta
Ну, В****** вообще уникальная компания. Общался с одним из их монтажников. Так вот на "левые" заказы они полотно заказывают только в других компаниях, т.к. качество пленки с которым работают на основной работе хуже, независимо от категории - "эконом" или "элит". И несмотря на то, что примерно на 30% выполненных заказов поступают официальные претензии, "народная тропа" к офису не "зарастает". Видимо, вспоминая опять же строки Александра Сергеевича:
...Ах, обмануть меня не трудно!...
Я сам обманываться рад!
max63
max63 Вы в этом глобальном и продажном мире все еще верите каким-то бумажкам и "европейскому качеству"
При наличии определенной суммы денег и изрядной доли наглости мне ни чего не стоит позвонить приятелю уехавшему на ПМЖ в Германию, чтобы он зарегистрировал фирму, арендовал подвал и нанял парочку арабов, которые будут аккуратненько переупаковыватьи отправлять в Россию китайские изделия. 1/10 оборота, а 9/10 будут напрямую из китая поставлять. И все честно и по закону.
Ptica
Я - нет. Хочу понять верит ли потребитель. А технология есть еще проще. Создается бренд, сайт в домене com, где указаны телефоны, адрес завода и пр. проводится сертификация и все - гораздо проще и дешевле. Для потребителя этого достаточно. У нас по такой схеме давно успешно одна компания работает.
Ларисочка
А по моему недостаточное информирование потребителя о товаре и услуге, в следствии чего он не смог выбрать то что ему надо и если бы знал то заказал бы решетки заранее. А так вполне можно в у суд как иск по защите прав потребителей, он без пошлины.
Andrew999
если бы знал то заказал бы решетки заранее
Во первых, был проинформирован - но скорее всего, формально договор подписал, не читая, отсюда проблема. Во-вторых, если заказал бы, то тоже за дополнительные деньги.
Такие проблемы всего у 5% потолков случаются, зачем же всем устанавливать эти решетки, они же портят вид, особенно двухуровневых потолков.
margaritta
Если есть возможность "дрюкнуть" фирму, то это надо сделать. Был проинформирован, это когда есть подпись под неисчислимым текстом, всегда можно найти что то и сказать "мне об этом не говорили", да это потребительский экстремизм. Я занимаюсь продажами и мне заказчики **** **** (ну вы поняли), как только я сам становлюсь покупателем, я отрываюсь по полной.

На самом деле тут вопрос так составить исковое заявление что бы судье было понятно что фирма прокосячила и покупатель теперь очень не доволен и вот пожалуйста заключение каких либо "независимых" экспертов.

А ТС прямая дорога на юр. форум.
Andrew999
Ларисочка написала на форуме единственное сообщение и зожгла горячие споры .А сама наверно и не появлялась на форуме ни разу после этого .
В суд в суд подам .Вопрос цены установки одной решетки 150рублей надо их 2 шт поставить и все станет на свои места.Никто не обязан ставить их бесплатно, тем более что это и в договоре прописано.Лучше пойти в суд из-за 300руб судиться ?Себе и людям нервы мотать.Потолочники чтоли виноваты что у вас там из-за всех щелей сквозняки дуют.Тогда уже идите и на застройщика в суд подайте.
Особо поражают некоторые коменты
Если есть возможность "дрюкнуть" фирму, то это надо сделать. Был проинформирован, это когда есть подпись под неисчислимым текстом, всегда можно найти что то и сказать "мне об этом не говорили", да это потребительский экстремизм. Я занимаюсь продажами и мне заказчики **** **** (ну вы поняли), как только я сам становлюсь покупателем, я отрываюсь по полной.
сами занимаетесь продажами и как я понял сталкивались с потребительским экстремизмом а такое советуете .Извиняюсь у вас проблем в жизни мало или времени свободного много а может вас в детстве обижали ?
Подводя итог, хочу сказать что весь этот "бизнес" с натяжными потолками - весьма нечистоплотный. Делают хреново все без исключения: кому хороший монтажник попался - будет получше, кому плохой - будет хрень. Фирмы это знают и им это пофигу, никто репутацией не дорожит. Видимо, потому, что в этом деле много нюансов, которые заранее не предусмотришь, а честно выполнять обязательства у нас не приучены.

И врут, сволочи, на каждом шагу. Что багет будет незаметен, что углы багета будут аккуратные, что шва в этой вот узкой комнате не будет и так далее...
Не надо всех под одну гребенку чесать ! Фирм много и многие из них дорожат своей репутацией.
А сволочи это довольно обидное слово.Выбирайте пожалуйста выражения .
art_master
Причем тут обижали?
Именно этим методом очень хорошо лечатся некоторые моменты в сервисе. Вполне достаточно повесить штраф на организацию, и потом они начинают мило улыбаться, а заодно читать как делать правильно и очень сильно удивляться что раньше они делали не так.

Ничего поражающего в этих словах нет, очень много в b2c сейчас нормируется различными документами и многие даже не считают нужным их изучать.
Dushes
Просто в данной ситуации мне кажется все просто и ясно.
Заказчика предупреждали об этом эффекте и в договоре это прописано.
И договор заказчик читал и подписал.
И всегда это было дополнительной работай за дополнительные деньги.
Вы же когда окна пластиковые заказываете не требуете чтобы вам маскитные сетки бесплатно поставили ?
Другое дело как на претензию клиента отреагировала фирма установщик.
Можно было бы и бесплатно эти вентиляшки поставить хорошему клиенту.Чисто мое мнение: скорее произошло так ( судя по коменту Подло обманули с натяжным потолком)что клиент позвонил и начал истерить по этому поводу и его просто отбрили ткнув носом в определенный пункт договора.
art_master
"и его просто отбрили ткнув носом"
Мы не знаем как оно было на самом деле. Но в следующий раз менеджер десять раз объяснит покупателю, потому как будет научен рублем. Мне как работающему с клиентами это могло бы не нравится, но это просто правила работы с клиентами "выдавать избыточную информацию, даже если выслушав он откажется от заказа"
Как вы вообще работаете если не учитываете это? Просто такое ощущение что "совковый сервис против".
Не надо доказывать что это не правильно, просто смиритесь что так может быть и улучшайте сервис.
Dushes
Компании Арт-Мастер огромное спасибо,ни разу не пожалел что обратился к ним,посоветовали, подсказали,доволен....!!!!
Dushes
Внимание - п.9:
Показать спойлер
Да мы не знаем точно как это было на самом деле.Я как человек работающий с клиентами в сфере натяжных потолков могу добавить следующее.Я стараюсь рассказать о потолках клиенту все нюансы и обращаю внимание клиентов на эти пункты договора.Но есть такие клиенты которым хоть десять раз повторяй одно и тоже они тут же забывают про выше сказанное через пять минут.Просто многие люди не воспринимают эту информацию .Или просто не хотят завивать себе голову техническими нюансами прочитали и забыли как ненужную инструкцию .Клиент подписав договор заплатив деньги считает что с этого момента ты им ДОЛЖЕН даже если такие нюансы случились после монтажа и неважно прописаны они в договори или нет.Скорее всего он просто скажет (Меня подло обманули с натяжным потолком и никто меня об этом не предупреждал сунули договор на подпись подлым образом сволочи такие ). Можно приводить примеры до бесконечности например:Почему каждый десятый клиент считает что сборка люстры входит в стоимость установки потолка.В стоимость входит установка люстры а не сборка.Многие люстры разобраны до винтика в коробке и сборка ее может занять большое количество времени.И опять-же некоторые клиенты считают : я заплатил за установку люстры значит и собрать ее должны вы то-же.И его не волнует что этот пункт прописан в договоре и он его читал ,но волшебным образом забыл и просто слышать об этом ничего не хочет.Да клиент всегда прав !!! И это девиз нашей компании :biggrin: и мы стараемся сглаживать острые углы в общении с клиентом и решать все эти проблемы часто себе в убыток.
Показать спойлер
Medvit
Компании Арт-Мастер огромное спасибо,ни разу не пожалел что обратился к ним,посоветовали, подсказали,доволен....!!!!
Спасибо за отзыв.Извиняюсь а вы ... - А вот это пп.6,7. в личку. :1:
max63
max63, полностью с Вами согласен. Поэтому нужно делать выбор в пользу компаний производителей, а не просто монтажных бригад. Ни один производитель не допустит такой оплошности и в случаи какого либо брака исправит дефекты без доп. оплат. Падать в грязь лицом производителям не выгодно, а вот монтажнику у которого возможности сделать новое полотно бесплатно нет и начинает придумывать всевозможные "сказки о договоре, щелях в основном потолке и т.д." /удалено по п. 3 Правил/
AstaM
Я с вами не соглашусь.Даже наличие собственного производства у компании не дает гарантии того-что компания безупречно выполняет свои обязательства.Таких примеров множество.Как вы можете говорить за всех ?