ООО "Сибирские окна" завод окон в поселке Марусино
23859
207
Здравствуйте!
Кто нибудь был их дилером, как с качеством окон дела обстоят, не обманывают ли по срокам, осуществляет ли завод сервис если что то с окнами по их вине случится? Напишите пожалуйста про них свое мнение из личного опыта работы.
Кто нибудь был их дилером, как с качеством окон дела обстоят, не обманывают ли по срокам, осуществляет ли завод сервис если что то с окнами по их вине случится? Напишите пожалуйста про них свое мнение из личного опыта работы.
Работали с ними почти полгода.Общались с Захаром.Качество очень посредственное,сервис никакой.Но цена конечно низкая,на это и купились.Проблемы с отгрузкой были постоянные,стеклопакеты сами не делают,но бьют грузчики на складе,приходилось дополнительно ждать до четырех дней.В общем если по чесноку,то не серьезный подход к делу.Клиентами дорожат только на этапе принятия заказа,потом нет.
Я отработала с Захаром 2 сезона, входим вместе в третий. По моему опыту - на всех заводах есть посредственные качества и никакие сервисы, криворукие грузчики тоже присутствуют. На этапе становления любого производства эта ситуация неизбежна. Но у многих она остается навсегда) Вопрос в том, насколько руководство стремится изменить процессы в лучшую сторону. У меня нет претензий к заводу, хотя патовые ситуации бывали, но решали мы их всегда в пользу клиента. Я вижу, что и качество изделий, и организация работ улучшаются. Значительно улучшаются. На заводе новое оборудование, его парк пополняется, тоже новым.
Захар ни разу не оставил мои проблемы без внимания, хотя я не такой уж крупный дилер. Он УМЕЕТ решать проблемы, решать их быстро. И, что мне еще нравится и в Захаре, и в Тимуре, они с пониманием относятся к человеческим ситуациям, будь то клиент или сотрудник. Я понимаю, что всем не угодишь, всех не обнимешь, но связка клиент-дилер-завод у нас прочная.
Вообще нужно понимать, что всю ответственность на завод складывать нечестно. Ключевая фигура - это дилер. Он организатор всего действа и вполне может поговорить с руководством, высказать свои претензии, они решатся. Проблемы нужно озвучивать и решать. В этом в том числе и есть смысл сотрудничества.
Поэтому я за "Сибирские окна". Приходите, выстраивайте отношения, зарабатывайте скидки и бонусы. Это нужно не только заводу, но и дилеру.
Захар ни разу не оставил мои проблемы без внимания, хотя я не такой уж крупный дилер. Он УМЕЕТ решать проблемы, решать их быстро. И, что мне еще нравится и в Захаре, и в Тимуре, они с пониманием относятся к человеческим ситуациям, будь то клиент или сотрудник. Я понимаю, что всем не угодишь, всех не обнимешь, но связка клиент-дилер-завод у нас прочная.
Вообще нужно понимать, что всю ответственность на завод складывать нечестно. Ключевая фигура - это дилер. Он организатор всего действа и вполне может поговорить с руководством, высказать свои претензии, они решатся. Проблемы нужно озвучивать и решать. В этом в том числе и есть смысл сотрудничества.
Поэтому я за "Сибирские окна". Приходите, выстраивайте отношения, зарабатывайте скидки и бонусы. Это нужно не только заводу, но и дилеру.
Лучик_добра
member
Работали с ними. Такого бардака не видели ни на одном заводе.
Это просто слова.
Начнем с запуска в работу:не удобная система оплаты,приходится ездить каждый день в МАрусино или вызывать к себе манагера для внесения предоплаты,это крайне не удобно учитывая что заказы отправляются в производство каждый день ,куда удобнее вносить депозит на счет и скидывать в производство и уже при отгрузке товара оплачивать недостающую сумму,тем более что отгрузки происходили раз в два дня.
Второй момент это сама отгрузка и постоянные обещания руководства о якобы готовности изделий,отправляешь машину на погрузку и она простаивает в ожидании до 3 !!!!!!! часов.
Следующий момент это неготовность идти на встречу по муниципальным заказам,вы наверное знаете все подводные камни этого бизнеса и понимаете о чем идет речь.
Конечно вы правы диалог всегда нужен и он полезен,НО если на другом конце диалога с пониманием принимают решения а не просто дарят обещания.
Боюсь что вы не работали по настоящему с хорошими заводами,взять к примеру ЛАУТЕР (не реклама),конечно цена не такая дешманская,но вы не найдете ни одного повода усомниться в качестве продукции,не нужно никому звонить и просить "Тимур реши проблему№",понимаете этого просто не нужно.По поводу сервисного обслуживания,ну нет его в Сибирских окнах,просто нет в моем понимании,конечно периодически какойнибудь бывший монтажник ездиет по проблемам дилеров (которые все телефоны оборвали) и чтото там делает,но это не решает проблемы в целом,это просто создает заплатки на и без того уже большие дыры производства.
Вы забирали заказы этой зимой?Если забирали то наверное вам знакома ситуация с отсутствие проезда на склад,разве это допустимо?Разве не из таких маленьких мелочей складывается наша с вами работа,вы же понимаете что иногда даже один час решает очень много!!!
Так давайте не будем выгораживать Сибирские окна ради доброго словца,а честно скажем как там дела.Не все хорошо,не все гладко и скорее всего так и будет очень долго.
Сори если когото оскорбил,не хотел просто сказал правду матушку,может быть не в том ключе в каком хотелось бы вам.)
p/s если вы вхожи в Сибирские окна,посмотрите и скажите хоть одного крупного дилера,это производство для небольших компаний гонящихся за ценой и уже в последнюю очередь за стабильностью.
Начнем с запуска в работу:не удобная система оплаты,приходится ездить каждый день в МАрусино или вызывать к себе манагера для внесения предоплаты,это крайне не удобно учитывая что заказы отправляются в производство каждый день ,куда удобнее вносить депозит на счет и скидывать в производство и уже при отгрузке товара оплачивать недостающую сумму,тем более что отгрузки происходили раз в два дня.
Второй момент это сама отгрузка и постоянные обещания руководства о якобы готовности изделий,отправляешь машину на погрузку и она простаивает в ожидании до 3 !!!!!!! часов.
Следующий момент это неготовность идти на встречу по муниципальным заказам,вы наверное знаете все подводные камни этого бизнеса и понимаете о чем идет речь.
Конечно вы правы диалог всегда нужен и он полезен,НО если на другом конце диалога с пониманием принимают решения а не просто дарят обещания.
Боюсь что вы не работали по настоящему с хорошими заводами,взять к примеру ЛАУТЕР (не реклама),конечно цена не такая дешманская,но вы не найдете ни одного повода усомниться в качестве продукции,не нужно никому звонить и просить "Тимур реши проблему№",понимаете этого просто не нужно.По поводу сервисного обслуживания,ну нет его в Сибирских окнах,просто нет в моем понимании,конечно периодически какойнибудь бывший монтажник ездиет по проблемам дилеров (которые все телефоны оборвали) и чтото там делает,но это не решает проблемы в целом,это просто создает заплатки на и без того уже большие дыры производства.
Вы забирали заказы этой зимой?Если забирали то наверное вам знакома ситуация с отсутствие проезда на склад,разве это допустимо?Разве не из таких маленьких мелочей складывается наша с вами работа,вы же понимаете что иногда даже один час решает очень много!!!
Так давайте не будем выгораживать Сибирские окна ради доброго словца,а честно скажем как там дела.Не все хорошо,не все гладко и скорее всего так и будет очень долго.
Сори если когото оскорбил,не хотел просто сказал правду матушку,может быть не в том ключе в каком хотелось бы вам.)
p/s если вы вхожи в Сибирские окна,посмотрите и скажите хоть одного крупного дилера,это производство для небольших компаний гонящихся за ценой и уже в последнюю очередь за стабильностью.
Лучик_добра
member
Марка, < п.6> удалено. "сибирских окон" на это стоит упираться ))))))))
Сейчас читают
Почему все перестали моргать, предупреждая?
8737
153
обсуждение слайдов (часть 6)
31559
431
Последние 17 лет "мучит" один вопрос....
13406
127
спг1997
junior
О какой тогда объективной оценке идет речь)
Лучик_добра
member
а обьективная оценка такова: сроки не соблюдаются, стеклопакеты через один- битые, качество- ниже среднего.
Не возникает проблем с депозитом. Вообще форм оплаты множество, проблем в этом нет
Отгрузка - ну вообще я работаю через менеджера и если заказ не готов, мне об этом говорят и причину называют. Но так как мои заказы развозит сам завод, эта проблема меня миновала. Когда самовывоз (есть дилеры в области), приезжали, сразу грузились и уезжали, проблема была единожды, как помню, и то потому, что они приехали не утром, а вечером, пришлось немного подождать очереди.
Про муниципальные заказы - у меня было их несколько, тоже без проблем. Если вы имеете ввиду отсрочку платежа (они оплачиваются по факту произведенных работ), то тут я сама как бывшая владелица производства поддерживаю руководство завода: ни у кого на лбу не написано крупными буквами "Я самый честный в мире человек". У меня есть возможность воспользоваться кредитной линией, ибо репутацию я себе наработала, но я не собираюсь этого делать.
Проблемы мои решает менеджер в рабочем порядке, это удобно и происходит быстро, руководство подключается в крайнем случае. Это касается любого дилера. В отсутствие проблем на ЛАУТЕРЕ или любом другом производстве я не верю, потому что в производстве всегда были, есть и будут проблемы, будь то техника или человеческий фактор.
Сервис. Да, в сезон сервисники могут задержаться с выездом на пару дней. Но так как у меня мало таких моментов (и не потому, что объемы невелики, а просто нет нужды в них), проблемы тоже нет.
Я очень активно отработала эту зиму, особенно февраль валовый был. Про отсутствие проезда на склад впервые слышу. Один час может дорого стоить, согласна, но я стараюсь избегать патовых ситуацией с высокой ценой вопросов.
Может, вам просто катастрофически не везло каждый раз? Ну бывает, что не срастается у кого-то с кем-то, у меня также не срослось с другим заводом пару лет назад: вижу, что вроде нормально работают, а у меня одни косяки, вообще реально каждый заказ был с косяками. Я была вынуждена уйти на Сибирские окна, хотя с мужем изначально решали не работать в одной организации. Его присутствие там вряд ли влияет на ход событий, как бы кто-то ни пытался это мне приписать. Наоборот, знаете, ответственность дополнительная: не облажаться бы, ибо стыдно будет.
Ну крупных дилеров Сибирских окон я вам, конечно, не назову, это коммерческая тайна. А если уж вы так напираете на "производство для небольших компаний", так это дело личное. Хотят - на небольшие компании работают. Хотят - на большие. Стратегия бизнеса определяется не вами, а владельцами этого бизнеса. Вы сами попробуйте организовать с нуля производство, а потом уж пеняйте. У меня этот опыт есть, это титанический труд, учитывая человеческий фактор. Почему, интересно, ваше мнение должно быть верным, а мое нет? Есть вопрос - я дала ответ, это мой личный опыт, имею на него право. Посему предлагаю не продолжать дискуссию с воплями "все плохо". Везде хорошо, где нас нет. А меня все устраивает. И я буду помогать ребятам развиваться дальше. Назло врагам на радость маме))))
Отгрузка - ну вообще я работаю через менеджера и если заказ не готов, мне об этом говорят и причину называют. Но так как мои заказы развозит сам завод, эта проблема меня миновала. Когда самовывоз (есть дилеры в области), приезжали, сразу грузились и уезжали, проблема была единожды, как помню, и то потому, что они приехали не утром, а вечером, пришлось немного подождать очереди.
Про муниципальные заказы - у меня было их несколько, тоже без проблем. Если вы имеете ввиду отсрочку платежа (они оплачиваются по факту произведенных работ), то тут я сама как бывшая владелица производства поддерживаю руководство завода: ни у кого на лбу не написано крупными буквами "Я самый честный в мире человек". У меня есть возможность воспользоваться кредитной линией, ибо репутацию я себе наработала, но я не собираюсь этого делать.
Проблемы мои решает менеджер в рабочем порядке, это удобно и происходит быстро, руководство подключается в крайнем случае. Это касается любого дилера. В отсутствие проблем на ЛАУТЕРЕ или любом другом производстве я не верю, потому что в производстве всегда были, есть и будут проблемы, будь то техника или человеческий фактор.
Сервис. Да, в сезон сервисники могут задержаться с выездом на пару дней. Но так как у меня мало таких моментов (и не потому, что объемы невелики, а просто нет нужды в них), проблемы тоже нет.
Я очень активно отработала эту зиму, особенно февраль валовый был. Про отсутствие проезда на склад впервые слышу. Один час может дорого стоить, согласна, но я стараюсь избегать патовых ситуацией с высокой ценой вопросов.
Может, вам просто катастрофически не везло каждый раз? Ну бывает, что не срастается у кого-то с кем-то, у меня также не срослось с другим заводом пару лет назад: вижу, что вроде нормально работают, а у меня одни косяки, вообще реально каждый заказ был с косяками. Я была вынуждена уйти на Сибирские окна, хотя с мужем изначально решали не работать в одной организации. Его присутствие там вряд ли влияет на ход событий, как бы кто-то ни пытался это мне приписать. Наоборот, знаете, ответственность дополнительная: не облажаться бы, ибо стыдно будет.
Ну крупных дилеров Сибирских окон я вам, конечно, не назову, это коммерческая тайна. А если уж вы так напираете на "производство для небольших компаний", так это дело личное. Хотят - на небольшие компании работают. Хотят - на большие. Стратегия бизнеса определяется не вами, а владельцами этого бизнеса. Вы сами попробуйте организовать с нуля производство, а потом уж пеняйте. У меня этот опыт есть, это титанический труд, учитывая человеческий фактор. Почему, интересно, ваше мнение должно быть верным, а мое нет? Есть вопрос - я дала ответ, это мой личный опыт, имею на него право. Посему предлагаю не продолжать дискуссию с воплями "все плохо". Везде хорошо, где нас нет. А меня все устраивает. И я буду помогать ребятам развиваться дальше. Назло врагам на радость маме))))
Врагов я думаю там нет,нечему завидовать.Удачи в развитии,но без нас))
На этом предлагаю прекратить дискуссию с Вами.
А про муниципальные заказы это вы слукавили))
И Вы жена главбуха,Вы не имеете морального права давать оценку работе предприятия ибо вы заинтересованное лицо.Кто знает тот поймет.
На этом предлагаю прекратить дискуссию с Вами.
А про муниципальные заказы это вы слукавили))
И Вы жена главбуха,Вы не имеете морального права давать оценку работе предприятия ибо вы заинтересованное лицо.Кто знает тот поймет.
<п.9> оверквотинг запрещён! При цитировании необходимо оставлять в цитате только тот текст, который имеет непосредственное отношение к Вашему ответу.Здрасти.
Читаю и прям так и хочется поработать.Маррка если вы отвечаете за свои слова и дела на самом деле настолько хороши,то готов размещать заказы у Вас.Но только под вашу ответственность.Но за все косяки будете отвечать вы.Иначе зачем столько много букв.Если не готовы отвечать,то и не надо рекламировать,только не говорите что просто высказали свое мнение и никого не рекламировали,это будет расценено как прыжок в сторону.))
Под Вашу ответственность,но в случае чего звонить будем вам и писать тут.Согласны?
Лучик_добра
member
Ключевая фраза : бывшая владелица производства)))))) хорош уже нахваливать)) а то покусится на цену новичок, вот горя хапнет
Я реально не советую,зачем проблемы с заказчиками ?Сейчас может и нормально,но в сезон просто вешаться будете.Мы прошли это и вместе с нами наши клиенты.
Лучик_добра
member
клиентам в таких ситуациях сочувствую. заплатили и получили непонятно что. винят дилера,а дилер только и может, что руками развести или деньги вернуть особо буйным. себе в минус естественно
Я реально не советую,зачем проблемы с заказчиками ?Сейчас может и нормально,но в сезон просто вешаться будете.Мы прошли это и вместе с нами наши клиенты.Если Маррка возмет на себя ответственность ,то готов рискнуть ради общего дела.Если хотите по каждому заказу буду отписываться в этой теме.
Но если только Маррка скажет да.
Мало мало заказы пошли,может все нормально будет.
И Маррка ,без обид если что.
После такой рекламы производителя,уже хочу размещать заказы.Ну а че везде наверное есть проблемы,она похоже права.
Я реально не советую,зачем проблемы с заказчиками ?Сейчас может и нормально,но в сезон просто вешаться будете.Мы прошли это и вместе с нами наши клиенты.(c)Зря дружище,но попробуй.Не забудь писать тут.Я так понимаю сейчас должна форумчаннка -жена главного бухгалтера взять ответственность на себя и всю работу под контроль.
Если Маррка возмет на себя ответственность ,то готов рискнуть ради общего дела.Если хотите по каждому заказу буду отписываться в этой теме.
Но если только Маррка скажет да.
Мало мало заказы пошли,может все нормально будет.
И Маррка ,без обид если что.
После такой рекламы производителя,уже хочу размещать заказы.Ну а че везде наверное есть проблемы,она похоже права.
<п.9>исправлено. вложеннное цитирование запрещено категорически!
Лучик_добра
member
почитайте веточки: " зима,сервис" от Марочки и веточку " а у нас дешевле" их дилеры ( есть огромный риск повторить их судьбу). думаю желания поубавится.
aleksandr555
experienced
Теперь будем ждать положительные отзывы, сейчас только Марка найдет людей которые помогут в этом)))
Хорошо, давайте попробуем.
Условия обсудим по телефону, звоните.
Условия обсудим по телефону, звоните.
aleksandr555
experienced
Не понимаю тебя, вот занимаешься своим делом и занимайся, не надо лезть на ражон, тебе это надо? Пусть крутится этот завод сам по себе, если мало у них дилеров так пусть ищут сами, я думаю у них есть для этого специальные люди. Переживаешь как за свое, что своих проблем мало
aleksandr555
experienced
Ну а если хочется помочь сильно так иди и работай как штатный сотрудник , создай свою дилерскую базу, получай свои кровные проценты и радуйся жизни.
Лучик_добра
member
а там дилеров много и не будет. сроки- ладно, можно подождать, как-то объяснить клиенту. но когда по каждому заказу недовоз - это уже большая печаль. то пены нет, то уголков, то подоконник ободран, то стеклопакет, то соединитель и т.д. и постоянные обещания: " все исправим" , а ничего не менялось после этих слов. желаете познать, как не нужно работать- велком ту "сибирские окна".
Идеальных компаний очень мало. Все в большей или меньшей степени косячат. Будь то федерального уровня торговая компания или небольшая производственная. Только в производственных компаниях человеческий фактор несомненно играет бОльшую роль. Когда в производственной цепочке косяк 1 человека(бригады) автоматом отражается на результатах работы всех последующих звеньев. Довести до почти идеального состояния производство - дорогого стоит, не каждой компании под силу. Для этого необходимо, чтобы был серьезный костяк в фирме; адекватная, зрелая, смышленая команда, желающая действительно развиваться и зарабатывать деньги... которая могла бы несмотря ни на что(на проскакивающие негативные комментарии в т.ч.) благополучно преодолевать классические болезни роста, превращаясь в действительно зрелую, крупную производственную компанию. А об этом всем можно узнать только пообщавшись с руководством, поработав с ней.
И да, личная статистика мне говорит о том, что менее крупные компании более сговорчивы, чаще идут на встречу, более клиентоориентированы. Ибо дорожат каждым.
И да, личная статистика мне говорит о том, что менее крупные компании более сговорчивы, чаще идут на встречу, более клиентоориентированы. Ибо дорожат каждым.
Хорошо, давайте попробуем.а куда звонить, где телефон?
Условия обсудим по телефону, звоните.
Предлагаю с этого момента все наши действия и положительно-негативные возможно моменты отображать сдесь , чтобы подтвердить или опровергнуть сложившееся мнение об этом производственнике. Ок?
Я человек тут новый , как к Вам можно обращаться и куда мне позвонить для определения наших дальнейших действий.
Самое важное сейчас для меня, чтобы Вы подтвердили свою заинтересованность и взяли на себя ответственность за все дальнейшие телодвижения производителя, не документально, но устно и сдесь, тогда опираясь на Ваш авторитет на форуме я готов к сотрудничеству.Если нет то скажите мне сразу, чтобы потом не бегать по кабинетам и не искать помощи.
fensterbau
Едкий Калий
нехрен тут флудить
таки компаний - миллион с тележкой
а по муниципальным заказам - я скажу - даже не надейтесь чтобы завод делил риски.
у нас,, например, все эти заказы или под полную отвественность дилера или "идите лесом" потому как наелись...
если бы завод захотел вкупиться в муниципалку - он дал бы дилеру 5% при условии что тот берет на себя всю работу по сдаче .. или шиш без масла - если думает что найти на сайте и прийти ... стоит чего то...
ничего личного - это бизнес, ребята
таки компаний - миллион с тележкой
а по муниципальным заказам - я скажу - даже не надейтесь чтобы завод делил риски.
у нас,, например, все эти заказы или под полную отвественность дилера или "идите лесом" потому как наелись...
если бы завод захотел вкупиться в муниципалку - он дал бы дилеру 5% при условии что тот берет на себя всю работу по сдаче .. или шиш без масла - если думает что найти на сайте и прийти ... стоит чего то...
ничего личного - это бизнес, ребята
aleksandr555
experienced
Попробуй найди, принеси и я тебе даже 10% отдам.
мой номер телефона написан в профиле.
Я готова к работе с новым дилером. Если нас с вами устроят условия сотрудничества, начать можно хоть завтра.
Единственная просьба, коли уж речь зашла об исподнем. Не драматизировать, не вставлять палки в колеса и не переходить на личности. А то последним частенько грешат мои форумские соратники. Выглядит как-то
Я готова к работе с новым дилером. Если нас с вами устроят условия сотрудничества, начать можно хоть завтра.
Единственная просьба, коли уж речь зашла об исподнем. Не драматизировать, не вставлять палки в колеса и не переходить на личности. А то последним частенько грешат мои форумские соратники. Выглядит как-то
aleksandr555
experienced
Жду не дождусь интересное кино)))
мой номер телефона написан в профиле.Отлично, в понедельник и позвоню. Драматизировать обещаю не буду.Только я ни слова не говорил, что я новый Дилер . Условия оговорены несколько лет назад, просто хочется чтобы вы отвечали за свои слова и лично несли ответственность за работу производителя, коль уж вы ввязались во все это.
Я готова к работе с новым дилером. Если нас с вами устроят условия сотрудничества, начать можно хоть завтра.
Единственная просьба, коли уж речь зашла об исподнем. Не драматизировать, не вставлять палки в колеса и не переходить на личности. А то последним частенько грешат мои форумские соратники. Выглядит как-то
Спасибо.
не поняла
мы с вами не обговаривали условия
вы будете МОИМ дилером, а не завода
и у меня свои условия для своих дилеров
Если вы хотите работать напрямую с заводом - езжайте и договаривайтесь, моя хата тогда скраю.
Я же не менеджер, не сотрудник "Сибирских окон"
мы с вами не обговаривали условия
вы будете МОИМ дилером, а не завода
и у меня свои условия для своих дилеров
Если вы хотите работать напрямую с заводом - езжайте и договаривайтесь, моя хата тогда скраю.
Я же не менеджер, не сотрудник "Сибирских окон"
не понялаВ каком смысле хата скраю?
мы с вами не обговаривали условия
вы будете МОИМ дилером, а не завода
и у меня свои условия для своих дилеров
Если вы хотите работать напрямую с заводом - езжайте и договаривайтесь, моя хата тогда скраю.
Я же не менеджер, не сотрудник "Сибирских окон"
Вы несколькими постами выше отрекламировали работу завода, лояльность и участливость руководства, а сейчас включаете заднюю ?
Именно так и будет, я возобновлю отношения с заводом, а вы в случае косяков по отгрузке или качеству окон будете лично нести ответственность перед моей организацией.Или вы придумали какую то другую ответственность?
мммм
Я как дилер выстроила свои отношения с заводом так, что риски минимизированы. Хотите работать в моей отработанной системе - велкам. Я несу за нее ответственность. Хотите выстраивать отношения с заводом лично - не имею ничего против, но тогда ко мне претензий быть не должно, я не буду являться стороной взаимоотношений. Ибо в первом случае иы имеем результат в том числе моего труда, мою дилерскую скидку и мои дилерские условия. Во втором - вы начинаете с нуля. А как же я могу отвечать за действия третьих лиц, в том числе за ваши? Дилеры косячат на раз-два, у меня таких есть. Кому-то поработалось с заводом, кому-то нет, причины могут быть разными. Я вот с диналом в свое время не сработалась, но не завожу об этом топик, поливая их грязью.
Кстати. Как юрист. Если у вас проблемы с отгрузкой или качеством, претензии должны предъявляться поставщику-производителю, а не дилеру Это соответствует действующему законодательству))) Насмешили)))
Если, к примеру, вам нравится бытовая техника Самсунг и вы мне рекомендуете ее купить, я купила, а она "плохая", не побегу к вам разбираться, правда же?
Я как дилер выстроила свои отношения с заводом так, что риски минимизированы. Хотите работать в моей отработанной системе - велкам. Я несу за нее ответственность. Хотите выстраивать отношения с заводом лично - не имею ничего против, но тогда ко мне претензий быть не должно, я не буду являться стороной взаимоотношений. Ибо в первом случае иы имеем результат в том числе моего труда, мою дилерскую скидку и мои дилерские условия. Во втором - вы начинаете с нуля. А как же я могу отвечать за действия третьих лиц, в том числе за ваши? Дилеры косячат на раз-два, у меня таких есть. Кому-то поработалось с заводом, кому-то нет, причины могут быть разными. Я вот с диналом в свое время не сработалась, но не завожу об этом топик, поливая их грязью.
Кстати. Как юрист. Если у вас проблемы с отгрузкой или качеством, претензии должны предъявляться поставщику-производителю, а не дилеру Это соответствует действующему законодательству))) Насмешили)))
Если, к примеру, вам нравится бытовая техника Самсунг и вы мне рекомендуете ее купить, я купила, а она "плохая", не побегу к вам разбираться, правда же?
ммммНамешили? И не думал никого веселить
Я как дилер выстроила свои отношения с заводом так, что риски минимизированы. Хотите работать в моей отработанной системе - велкам. Я несу за нее ответственность. Хотите выстраивать отношения с заводом лично - не имею ничего против, но тогда ко мне претензий быть не должно, я не буду являться стороной взаимоотношений. Ибо в первом случае иы имеем результат в том числе моего труда, мою дилерскую скидку и мои дилерские условия. Во втором - вы начинаете с нуля. А как же я могу отвечать за действия третьих лиц, в том числе за ваши? Дилеры косячат на раз-два, у меня таких есть. Кому-то поработалось с заводом, кому-то нет, причины могут быть разными. Я вот с диналом в свое время не сработалась, но не завожу об этом топик, поливая их грязью.
Кстати. Как юрист. Если у вас проблемы с отгрузкой или качеством, претензии должны предъявляться поставщику-производителю, а не дилеру Это соответствует действующему законодательству))) Насмешили)))
Если, к примеру, вам нравится бытовая техника Самсунг и вы мне рекомендуете ее купить, я купила, а она "плохая", не побегу к вам разбираться, правда же?
У вас дилеров быть не может по определению так как вы сами Дилер,у вас могут быть только субдилеры.
Про выстраивание взаимоотношений с заводом- вы не можете объективно давать оценку так как являетесь родственницей главбуха ( сами это сказали)
Судя из ваших первых постов вы лично брали на себя ответственность за работу предприятия. Я не пытаюсь ничего никому доказать, это делаете вы!
Все ваши слова это бла бла бла
И о каком дилерстве вы говорите?
не поняла))))А тебя предупреждали и про завод и про эту Маррку))) соскочит и крайних будешь искать сам, там похоже из дилеров одна жена главбуха и осталась. Ну ржака тут. Кино прям.
мы с вами не обговаривали условия
вы будете МОИМ дилером, а не завода
и у меня свои условия для своих дилеров
Если вы хотите работать напрямую с заводом - езжайте и договаривайтесь, моя хата тогда скраю.
Я же не менеджер, не сотрудник "Сибирских окон" (c)
В каком смысле хата скраю?
Вы несколькими постами выше отрекламировали работу завода, лояльность и участливость руководства, а сейчас включаете заднюю ?
Именно так и будет, я возобновлю отношения с заводом, а вы в случае косяков по отгрузке или качеству окон будете лично нести ответственность перед моей организацией.Или вы придумали какую то другую ответственность?
Люди прочтите всю тему с начала и больше не делайте таких ошибок!!!
А с этой Маррки как с гусыни вода, не понимаю кто у нее еще заказывает.
Удачи всем ребята.
<п.9>исправлено. вложеннное цитирование запрещено категорически!
Да понял я. Я почему то еще вчера понял что соскочит от ответственности. Муж попросил пропиарить походу и все.
Ладно это все лирика, не наступайте на грабли дважды. Всем всего самого наилучшего.
Ладно это все лирика, не наступайте на грабли дважды. Всем всего самого наилучшего.
Собака воет - караван идет.
Вы прочитали то, что желали.
Удачи!
Вы прочитали то, что желали.
Удачи!
fensterbau
Едкий Калий
Попробуй найди, принеси и я тебе даже 10% отдам.я сто раз этим занимался. и знаю когда есть смысл а когда нет.
но есть и покруче - спроси Казика как там и чего.. он расскажет, если захочет
ммм.. по поводу окон от марки.
честно как человек ни один раз уже заказывавший окна там могу сказать.
- сроки страдают.
- доставка опаздывает
- оплата немного не удобная.
плюсы:
- ЦЕНА. (окно на балкон вышло в 11 тысяч, динал считал около 23. )
- возможность обо всем договориться.
установку окон у них не брал никогда. так что про это не знаю.
честно как человек ни один раз уже заказывавший окна там могу сказать.
- сроки страдают.
- доставка опаздывает
- оплата немного не удобная.
плюсы:
- ЦЕНА. (окно на балкон вышло в 11 тысяч, динал считал около 23. )
- возможность обо всем договориться.
установку окон у них не брал никогда. так что про это не знаю.
Сам занимаюсь окнами уже лет 5. Завод этот знаю с открытия, изначально действительно ценой заманили,но сейчас, если смотреть на развитие этого предприятия и качество работы с каждым годом заметен реальный качественный рост. К качеству самих изделий, если честно, вопрос сразу не было:нормальная геометрия и армировка гуд, в отличие от бюджетных вариантов др. предприятий, а вот с погрузками и готовностью конечно слабовато было настроено.
На сегодня за мной закреплен конкретный менеджер который отлично дает обратную связь по готовности и доставкам. Выросло качество и производительность,а цена адекватная осталась-не барзеют просто,наверное поэтому и работаю. Был опыт работы с другими предприятиями и говорю Вам всем, завод как завод. Рекомендую тем у кого есть понимание цена-качество!Что немало важно:1) не стандарт весь делают , если это вообще можно сделать;2) выручали уже раз 10 по срочным поделкам-переделкам-все без лишних согласований-оперативно. Попробуйте так в Лаутере. Так что нечего грязью поливать,просто каждому свое.
P.s. Ребята реально молодцы,так держать!!!!!!!!!!!
На сегодня за мной закреплен конкретный менеджер который отлично дает обратную связь по готовности и доставкам. Выросло качество и производительность,а цена адекватная осталась-не барзеют просто,наверное поэтому и работаю. Был опыт работы с другими предприятиями и говорю Вам всем, завод как завод. Рекомендую тем у кого есть понимание цена-качество!Что немало важно:1) не стандарт весь делают , если это вообще можно сделать;2) выручали уже раз 10 по срочным поделкам-переделкам-все без лишних согласований-оперативно. Попробуйте так в Лаутере. Так что нечего грязью поливать,просто каждому свое.
P.s. Ребята реально молодцы,так держать!!!!!!!!!!!
aleksandr555
experienced
))))) Ну вот, дождался положительных отзывов))) У Марки с этим все в порядке.
во как человек умеет .
первое сообщение и сразу в тему... или кто-то заинтерисованый клона зарегил.
первое сообщение и сразу в тему... или кто-то заинтерисованый клона зарегил.
Да не любитель я писать и на форумах засиживаться. Во первых весна уже-работа пошла, а во вторых возраст не тот,есть чем заниматься. А сообщение оставил т.к. завод знаю не по наслышке-поделился своим опытом работы. Срок сейчас 5-7 дней.
мужики, да вы что как бабы, ей-Богу!
Охотно верите во всякое дерьмо и что все плохо, но что у кого-то срастается и работается - неееее, не может быть! Такое ощущение, что вы мечетесь между заводами, как проститутки, и не знаете, к кому прибиться, никто вас не удовлетворит. Иначе откуда такой интерес? Почему Валерий 54 подумывает сменить поставщика? Что не так у нынешнего? Не ошибается тот, кто ничего не делает, а вы готовы заклевать просто так, лишь бы языками почесать. Ну что за поливание грязью, такое охотное и обильное??? Я не пойму ПРИЧИН этого, ну не пойму, в чем ваше удовольствие! То кричат, что с форума им клиентов не надо, и тут же перед всеми вываливают... Ну такие все правильные, прям хоть щас на божничку. Я умею открыто признавать свои косяки, но еще умею их исправлять, то бишь нести ответственность. И никто кроме меня и Макса, которого тут жена клиента поливала, не расскажет о каверзном случае в практике. Значит нет ее, практики, не работаете вы толком, а пытаетесь на двух клиентов в месяц заработать мульен, пописывая в флампе восторженные отзывы о себе самих.
Да и вообще... Такой срач развести не каждый сможет.. <п.5> Мне реально стыдно за вас, коллеги, нас читают наши же клиенты. Ну никакой профессиональной и вообще человеческой этики! Скоро выложу фото в топики заказчиков, Сашенька555 Красивый нестандарт будет!
Охотно верите во всякое дерьмо и что все плохо, но что у кого-то срастается и работается - неееее, не может быть! Такое ощущение, что вы мечетесь между заводами, как проститутки, и не знаете, к кому прибиться, никто вас не удовлетворит. Иначе откуда такой интерес? Почему Валерий 54 подумывает сменить поставщика? Что не так у нынешнего? Не ошибается тот, кто ничего не делает, а вы готовы заклевать просто так, лишь бы языками почесать. Ну что за поливание грязью, такое охотное и обильное??? Я не пойму ПРИЧИН этого, ну не пойму, в чем ваше удовольствие! То кричат, что с форума им клиентов не надо, и тут же перед всеми вываливают... Ну такие все правильные, прям хоть щас на божничку. Я умею открыто признавать свои косяки, но еще умею их исправлять, то бишь нести ответственность. И никто кроме меня и Макса, которого тут жена клиента поливала, не расскажет о каверзном случае в практике. Значит нет ее, практики, не работаете вы толком, а пытаетесь на двух клиентов в месяц заработать мульен, пописывая в флампе восторженные отзывы о себе самих.
Да и вообще... Такой срач развести не каждый сможет.. <п.5> Мне реально стыдно за вас, коллеги, нас читают наши же клиенты. Ну никакой профессиональной и вообще человеческой этики! Скоро выложу фото в топики заказчиков, Сашенька555 Красивый нестандарт будет!
aleksandr555
experienced
Марка, я тебе не завидую, просто мне очень любопытно наблюдать за всем происходящим, вот допустим как ты появилась на форуме я тебя знал как владельцу производства, потом оказалась что ты всего навсего дилер в итоге жена бухгалтера который работает на производстве окон пвх, я маленько не догоняю кто ты есть на самом деле и какое отношение имеешь вообще к окошкам?
То что ты здесь пытаешься раскрутить свой вид деятельности, так это видно не вооруженным взглядом, только делай это порядочными методами.
То что ты здесь пытаешься раскрутить свой вид деятельности, так это видно не вооруженным взглядом, только делай это порядочными методами.
Да не любитель я писать и на форумах засиживаться. Во первых весна уже-работа пошла, а во вторых возраст не тот,есть чем заниматься.Да и аватар с ником прям шикарные))
dobermann
veteran
ну как бы мой отзыв тоже на самом деле положительный.
потому как результат налицо. окна стоят.
и вроде бы неплохо себя рекомендуют.
А то что где то что то в срок не срослось, ну блин я думаю если бы я через каждый час звонил и требовал результата все было бы даже раньше намеченного времени..
Ну а с другой стороны куда торопиться?
Самое главное, что все сделали и привезли, а не кинули или впихнули в тридорого и пропали и т.д. как оно обычно у нас бывает.
работать можно я так считаю. а накладки бывают у всех. терпимей нужно быть и душевнее.
потому как результат налицо. окна стоят.
и вроде бы неплохо себя рекомендуют.
А то что где то что то в срок не срослось, ну блин я думаю если бы я через каждый час звонил и требовал результата все было бы даже раньше намеченного времени..
Ну а с другой стороны куда торопиться?
Самое главное, что все сделали и привезли, а не кинули или впихнули в тридорого и пропали и т.д. как оно обычно у нас бывает.
работать можно я так считаю. а накладки бывают у всех. терпимей нужно быть и душевнее.
написалаб сразу производство среднее, качество окон среднее, сроки выполняются по мере выполнений поставок смежниками ... руководство стремится улучшить ситуацию итд для сарафанного радио этого достаточно
а вот для аналитическти-экономического анализа предприятия нужно выложить следующие цифры: производственная площадь, складская (сырье+продукция) площадь, количество в штате итр и рабочие, производственное оборудование колво и производитель, кол-во выпущеных изделий за прошедший год с помесечным объемом, процент брака, причины брака ... по таким вводным и будет дана оценка без срача .
зы. для меня завод это --- завод им чкалова, нзхк, сибсельмаш, труд, бердскй завод вега, электросигнал, радиодетали... так же есть площадка , цех , участок,
а вот для аналитическти-экономического анализа предприятия нужно выложить следующие цифры: производственная площадь, складская (сырье+продукция) площадь, количество в штате итр и рабочие, производственное оборудование колво и производитель, кол-во выпущеных изделий за прошедший год с помесечным объемом, процент брака, причины брака ... по таким вводным и будет дана оценка без срача .
зы. для меня завод это --- завод им чкалова, нзхк, сибсельмаш, труд, бердскй завод вега, электросигнал, радиодетали... так же есть площадка , цех , участок,
Marrrka
Марина
Саша, ты меня ни с кем не путаешь??? У меня в прошлом было издательство - гедельберги окна не печатают. Ты или придумал, или недопонял. Или найди мой пост с таким утверждением. Я - дилер завода "Сибирские окна", о чем неоднократно сообщала. И если у тебя проблемы с чтением и пониманием прочитанного - не дезинформируй общественность и не перевирай мои слова.
И не нужно приплетать сюда моего мужа. Не будь бабой, Саша, хватит уже.
И не нужно приплетать сюда моего мужа. Не будь бабой, Саша, хватит уже.
ТОП 5
1
2
3
4