Окна Века на Серебренниковской 13, кто-нибудь заказывал у них окна?
1961
29
Добрый день!

Почитав форум и вняв совету обратиться к проверенным установщикам, обратился к сторожилу форума Максиму (zxbigus) для установки окон в дом, который строю.
Встретились, померили проемы, порисовали в программе варианты, посчитали стоимость, ударили по рукам.
Спрашиваю Максима, какой срок изготовления? Он говорит, что изготовитель обещал крупные заказы за 1 неделю делать. Заказ вроде как не мелкий (55 кв.м. в 11 окнах у нас вышло), но, думаю недели 2 точно уйдет.
Съездил оплатил заказ в Окна Века на Серебренниковской 13, 4-го августа.
Прошла неделя, прошла вторая, звоню Максиму, спрашиваю готовы ли окна, говорит, что вроде бы заказ делать начали, но окна не готовы. Спрашиваю - ну а когда готовы будут, сроки есть? Сроков нет!

Скажите, кто-нибудь получал от них окна в ближайшее время? Работают они? Задерживают надолго? А то нынче времена непростые, может пора волноваться начинать, концы искать?

Работы на доме встали, ждем окна сидим.
KOD
Съездил оплатил заказ в Окна Века на Серебренниковской 13, 4-го августа.
Ну еще через пару недель получите если повезет......
451_Фаренгейт
Если повезет - через пару недель?
Или если повезет - получу?
KOD
Если повезет - через пару недель?
Или если повезет - получу?
по разному может повезти
kazik
Лех, не нагнетай.
Скажу как есть. Была договоренность, сам знаешь с кем, что срок изготовления заказов не должен превышать трех недель. Просрали один коттедж, просрали тендер в 200 квадратов подъездных окон, просрали еще очень много заказов по срокам. Как мог раскидал не в ущерд качеству, а отсутствие сна и отдыха как такового.
Приехал на завод. Сели побеседовать на тему этой образовавшейся задницы. В кои-то веки из уст окны веки полетели мысли о том, что дилерские заказы надо все-таки делать в первую очередь и закупать материалы сразу на оплаченные заказы, а все потому, что профиля (и тд и тп) на заводе тупо впритык, кончились те времена, когда пластик палетами лежал.
Договорились до того, что заказы более 30 квадратов будут делаться в течение недели, коррективу внес начальник производства, которая заключалась в увеличении сроков до максимум двух. Условие было еще в том, что при запуске такого заказа надо уведомить мастерцеха о появлении такого заказика.
Запускаю в производство этот заказ, до куда мог подвинулся на дикенинг и на сколько мог, на столько приблизил его цену к экспрофу. Попросил передать и освежить в памяти все договоренности.
Ситуацию изложил сразу о договоренности по срокам. Самый главный же сказал, значит так тому и быть, по крайней мере я так думал.
Проходит полторы недели, приезжаю на завод с вопросом "где?", а выясняется, что воз и ныне там и гайка резьбе не хозяйка. Клятвенно заявляя, что завтра все будет оплачено и доставлено на завод, а в начале этой недели все будет уже на объекте, мы расстаемся до начала недели. Данную информацию я озвучил заказчику. Середина этой недели вопросы "где? когда?" мне. Звоню логисту. Ответ "не готово".
жованый крот.
Звоню начальнику производственного отдела. На вопрос когда и почему, ответ "не из чего", но на одно окно профиль напилен. Приезжаю сегодня. Выясняю, что заказ по готовности стоит на 12, а сегодня закрывают только 3 и частично 4, но та самая напиленная рама уже сварена.
Учили меня с детства доверять людям, а старшим и подавно. В любом случае я обещал, но даже если я встану на линию я не смогу из ничего сделать конфету.
На вопрос когда и доколе всегда один и тот же ответ "денег нет, с долгами рассчитываюсь".

Радует только качество изделий, оно сравнимо с консибовским в лучшие времена.
Гарантировать могу в данный момент, к сожалению, только качественный монтаж, в остальном к сожалению бессилен.

Эти изделия я готов подождать, потому что к ним вопросов точно не будет ни до, ни во время, ни после монтажа.

Рассказывать мне про то что на этом заводе свет клином не сошелся мне не надо, поработали с многими и с тобой в том числе. Думаю понимаешь, что изложено выше как никто другой. Оправдываться не хочу, говорю как есть. И да! Мне стыдно за сложившуюся ситуацию.

PS: жизнь длинная и всегда накажет виновного, а все болезни и напасти они от нервов и жизни неправильной
KOD
Эпопея закончиласть, окна поставили).
KOD
установили. :secret:

надеюсь понравится результат. итого месяц и пять дней, ну и факт того, что я хреновый замерщик =))))
zxbigus
чем меньше работы тем больше косяков, подсознание зниетность телу обеспечивает.
grey54rus
год полудурошный, то густо, то пусто.
KOD
Вот и я утверждаю, главное результат, а остальное....не имеет значение.
KOD
Это уже для будущих заказчиков:хехе:

Не торопите события, все будет хорошо)))
KOD
По поводу конторки "ОКНА ВЕКА", с адресами:
ул. Серебренниковская, д. 13
ул. Ватутина, д. 33
ул. Дуси Ковальчук
ул. Брюллова, д. 6а
ул.Героев Революции,66

ОБЫЧНО НЕ ПИШУ ОТЗЫВОВ, НО ЭТО БЫЛО УЖЕ СЛИШКОМ!

Отвратительная работа компании, не уважительное отношение к клиентам!!!
Не ведитесь на хорошие цены - потом будут проблемы!
Врагу не посоветуешь! Я серьезно!
Не хотите потратить кучу времени и нервов - ни в коем случае не обращайтесь в эту контору!!!

А теперь в деталях:

Сначала был один заказ - протянули по срокам почти 2 месяца. Мы себе объяснили тем, что заказ сложный (не типичная конструкция).
Потом решили сделать второй заказ (конструкция уже типичная). Подошли сроки - никто не звонит.
Дозваниваемся до менеджера Марины (с Ватутина, 33) - кормит завтраками! Обещает перезвонить и не звонит! И так продолжается почти 2 МЕСЯЦА!!! Никто ничего не знает, ссылаются друг на друга, мол другой отдел виноват!

Удалось сдвинуть дело с места только когда написали официальную письменную претензию!
Если у вас такие же проблемы с этой шарашкиной конторкой - рекомендуем не названивать (мы звонили ЕЖЕДНЕВНО!!! и это не помогало), а сразу писать претензию со следующими пунктами:
1. ссылайтесь на закон РФ о защите прав потребителей, статья 23.1 о "нарушении сроков передачи оплаченного товара" - там пеня за каждый день 0,5% стоимости
2. ссылайтесь на закон РФ о защите прав потребителей, статья 28.5 о "нарушении сроков предоставления услуги" (монтаж) - там пеня за каждый день 3% стоимости
3. Посчитайте сами пеню за товар и пеню за установку, напишите эту цифру и укажите что это на текущий день просрочки. И она будет пересчитана на реальный день установки
4. на основании статьи 31.1 требуйте в 10-ти дневный срок с момента отправки претензии обеспечить доставку товара и монтаж
5. укажите, что в случае отклонения претензии обратитесь в суд для защиты своих потребительских прав и компенсации морального вреда (статья 13,15)

ТОЛЬКО вот такая претензия сдвинула с места наш заказ. Но они после претензии еще умудрились неделю протянуть.

Далее занавес - привезли изделия, 3-е не то таджиков не то узбеков, выгрузили наш заказ и уже собрались уезжать. Вдруг обнаружили что с нашим заказом еще и чужой выгрузили, начали грузить обратно. Анекдот в общем.
Установка вроде прошла без приключений.

Приключения начались после. С момента установки изделия мы ПОЧТИ МЕСЯЦ добивались выплаты компенсации, которая составила 8500 рублей.
Менеджер Марина до этого воспринимаемая как нормальный адекватный человек показала нам совсем другую сторону.
Наплевать на клиента снова, не перезванивает когда обещает, ничего не делает для того, чтобы компенсация была выплачена. То денег нет в кассе, то служба безопасности рассматривает нашу претензию, которую якобы одобрил уже юрист, то "человек который должен дать отмашку - его сейчас нет", и так КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Не прошло и месяца нам все-таки выплатили компенсацию!
НО ПОВЕРЬТЕ ПОТРАЧЕННЫЕ НЕРВЫ СТОЯТ ГОРАЗДО ДОРОЖЕ!!!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРКОЙ!!! СЕБЕ ДОРОЖЕ!!!
Хочется хоть кому-то помочь у кого также заказы зависли, если еще не заказали, но думаете - ни в коем случае!!!
Meusss2
Когда в процессе участвует отряд - это одно. Когда один человек и производство - это другое. Изделия производство выдает очень хорошего качества, но из любой конфетки можно сделать говно. Теперь предупреждаю каждого. Придется ждать!!!
zxbigus
о. Теперь предупреждаю каждого. Придется ждать!!!
Одного не могу понять, зачем? ждать, нервничать... смысл то в чем? Типа за свои же деньги еще и проблемы поиметь?
kazik
Можно быстренько получить ..вно, а потом нервничать и ждать ремонта. Что лучше? Быстро, дешево и качественно не бывает. Знаешь и сам.
zxbigus
на рулетку очень похоже. ладно б у всех производителей срок был бы два месяца, из-за завала заказов. у тебя производитель тягомотить совсем по другой причине, а ты продвигаешь за суперкачество продукта.
зы про Захара из Марусино расскажешь?
grey54rus
С такими клоунами только марка работала, его какачество мне сроду не нужно было.

Для меня качественно изготовленное изделие в приоритете. Кто еще дикенинг перерабатывает качественно?

Знаю всего двух переработчиков, кто умеет изготавливать. Третий с натяжкой
zxbigus
качество осталось в тиссене.
grey54rus
ага, а в КБЕобразных прям вагон. Гарантия на уплотнитель в два года и ресурс в 25 лет - это две большие разницы, по крайней мере на мой взгляд
zxbigus
А что значит качественно? Стеклопакеты под определенным углом к солнцу заколачивают?
Meusss2
Это уже Ваши принципы, для начала нужно определиться, что вы хотите от компании, ключевое в нашем деле - это монтаж.....остальное вода! То, что Вам везли долго окна забудете напрочь через несколько месяцев, а то, как смонтировали будите помнить всю оставшуюся жизнь:))

Деньги не важно, важно результат!
aleksandr555
изучайте матчасть, мил человек
aleksandr555
не всякое ..овно можно хорошо установить. Имеется в городе одно производство, которое делало створки с талией и говорило, что на раме тоже ее надо сделать было.

Массово с первыми же холодами минимум на паре десятков дверей беда вылезла. Если руки у производителя под руль заточены, то и пусть работает водителем.
zxbigus
Матчасть изучать?))

Гнутая створка...хм...в чём вопрос то? отправили обратно и все ок) У меня это делалось за несколько часов)

Главное условия работы...УСЛОВИЯ
zxbigus
Не нужно мыкаться от одного к другому! Самое главное стабильность = надежность = качественный результат.
aleksandr555
попробовал и остановился на том, что действительно понравилось. Все познается в сравнении
zxbigus
Проблемы всегда есть, а вот решаются ли они..это вопрос?)
aleksandr555
если срок увеличился с двух недель до месяца, то это не проблема.
zxbigus
Я и не говорю что это проблема)) Тем более при нынешних обстоятельствах.
aleksandr555
Я могу поручиться за замерщика, менеджера и установщика только когда выступаю этими людьми сам. В остальных случаях не могу ручаться ни за кого, даже из знакомых. Просто точно могу сказать, что не надо обещать даже попробовать, а беседы придется скоро на диктофон записывать