RagazzoSiberiano
activist
Какие кадровики, такой и голод.
Работал в крупной компании (сеть магазинов) ведущим спецом. Дали объявление найти оператора на одну систему. С начала кадровица откопала каких-то дур из овощного магазина, потом слишком умных. С 7-8 кандидатки удалось найти того, кого надо. Ещё как-то на аналитика со знанием матметодов профильтровали мне продажника - язык подвешен, а даже среднее арифметическое написать не может. Спасибо, кадровица. Как-то подглядел в дверь, как эта карга работает: дурочку, которая компьютер трогала раз в жизни, расхваливала, а потом гнобила ни за что ту девочку, которую в итоге мы взяли. Неадекватное хамло, и совсем левых кандидатов пропускает. И в других местах аналогично - какая-нибудь дура выёживается, пытается показать свою важность.
По моим ощущениям адекватных людей в кадровицах - 1 из 2. А неадекватные... Зайдите на портал еработа - там есть статьи, хорошо отражающие сознание этих "спецов". Они в основном не могут оценить профессиональные навыки кандидата, это приходится делать начальнику отдела или ведущему. Поэтому их заботит собственная значимость, и чтобы кандидаты на собеседовании были готовы прыгать в обруч. Даются советы не дёргать глазом, не скрещивать руки на груди, не шутить чересчур. Если у них только это на уме - вот и имеем что имеем.
В других местах - в IT - другая проблема есть. Компании хотят очень умного
за 20000, и ещё чтобы не мог сбежать. Поэтому мне отказывали
спрашивали "а вам работать интересно, если столько других интересов есть? а вдруг вы уйдёте и по ним работать начнёте?"
А начинающему предлагают тыщ 12-15 и рутинную работу, которую они считают супер курсом обучения, мегавложением в человека, и якобы если он уйдёт через год от них, это будет огромная потеря.
Если человек просто обучается в работе, то даже если пришёл полный нуб и за полгода освоил фреймворк и сделал какие-то рутинные вещи, это уже нулевая рентабельность. Зарплата ведь у него маленькая.
Работал в крупной компании (сеть магазинов) ведущим спецом. Дали объявление найти оператора на одну систему. С начала кадровица откопала каких-то дур из овощного магазина, потом слишком умных. С 7-8 кандидатки удалось найти того, кого надо. Ещё как-то на аналитика со знанием матметодов профильтровали мне продажника - язык подвешен, а даже среднее арифметическое написать не может. Спасибо, кадровица. Как-то подглядел в дверь, как эта карга работает: дурочку, которая компьютер трогала раз в жизни, расхваливала, а потом гнобила ни за что ту девочку, которую в итоге мы взяли. Неадекватное хамло, и совсем левых кандидатов пропускает. И в других местах аналогично - какая-нибудь дура выёживается, пытается показать свою важность.
По моим ощущениям адекватных людей в кадровицах - 1 из 2. А неадекватные... Зайдите на портал еработа - там есть статьи, хорошо отражающие сознание этих "спецов". Они в основном не могут оценить профессиональные навыки кандидата, это приходится делать начальнику отдела или ведущему. Поэтому их заботит собственная значимость, и чтобы кандидаты на собеседовании были готовы прыгать в обруч. Даются советы не дёргать глазом, не скрещивать руки на груди, не шутить чересчур. Если у них только это на уме - вот и имеем что имеем.
В других местах - в IT - другая проблема есть. Компании хотят очень умного


А начинающему предлагают тыщ 12-15 и рутинную работу, которую они считают супер курсом обучения, мегавложением в человека, и якобы если он уйдёт через год от них, это будет огромная потеря.

Могу продать снег эскимосам, но и сам хочу заработать.


Сергей Ежов
veteran

Абсолютно с Вами согласен.
Мы пошли даже немного дальше. Хотите стабильный оклад - без проблем. Вот Вам стабильность, но вот план продаж за эту стабильность. И даже есть льготы не выполнил данный план в какой-то из месяцев один фиг получишь оклад.
Masena
experienced
у нас система построена так- есть минимальный (критический, он же для новичка), средний и высокий план. В зависимости от него платится процент с контракта. Если человек 2 месяца не выполняет минимальный план (при условии, что он проработал несколько месяцев, у него есть неснижаемый оклад, который тоже нужно заработать выполнением минимального плана), то трудовые отношения с ним расторгаются. Сама система близка с вашей, на каждой ступени есть оклад, который человек заработать должен выполнением плана. Опять, если он не выполнил высокий план, он получает просто оклад (на каждой ступени свой оклад), второй месяц не выполнил - понижается и план и оклад. В общих чертах так. Работает:)
трудовые отношения с ним расторгаютсяхм) ну если не шибко прикапываться к словам, то пжста, поясните, на каком основании?
По договорённости сторон. Человек сам прекрасно понимает, что он не может зарабатывать для себя и для компании. Минимальный план настолько низкий, что даже новичок, начиная с третьей- четвертой недели его выполняет. Кроме того, проводится ряд внутренних тренингов по продажам (как для новичка, так и для работающих сотрудников) и разработаны корпоративные стандарты, в которых прописано все: от алгоритма "холодных " звонков до работы с возражениями. Все это в помощь специалисту по продажам. Человек, пришедший в компанию, проходит обучение и с ним первые 2 недели рядом постоянно находится опытный наставник. Сделано все для того, чтобы специалист продавал. Если при такой поддержке продажи не идут - значит это не его направление деятельности, смысл тратить его время и ресурсы компании? Вы согласны со мной?
С начала введения этого плана ни один человек уволен не был. Мы серьёзно подходим к подбору специалистов.
С начала введения этого плана ни один человек уволен не был. Мы серьёзно подходим к подбору специалистов.
Сейчас читают
Сирия. Начало. (часть 3)
227661
995
Питерский дозор)
85559
1000
Вино! Что твориться?
7210
92
Сергей Ежов
veteran
Еще раз хочу выразить свое уважение к грамотному построению работы отдела продаж!!!
Если по первым тестам человек не отсеивается и у него есть задатки продавать, то при грамотном подходе: обучении, наставничестве - у него просто не может не получаться выполнять свою работу.
А если идти тупым методом набора, как и делают многие компании - говорить умеет-значит будет продавать. вот тебе Дубль гис и попер-получилось хорошо нет пошел нафиг. Так таких кандидатов и набрать за неделю можно и увольнять через каждые две недели.
А правильно выбрав кандидата, проверив способен он к этому или нет, а не с его слов, что он хочет быть менеджером и у него получиться продавать и вложить в него дополнительные знания, опыт - успех будет гарантирован.
Если по первым тестам человек не отсеивается и у него есть задатки продавать, то при грамотном подходе: обучении, наставничестве - у него просто не может не получаться выполнять свою работу.
А если идти тупым методом набора, как и делают многие компании - говорить умеет-значит будет продавать. вот тебе Дубль гис и попер-получилось хорошо нет пошел нафиг. Так таких кандидатов и набрать за неделю можно и увольнять через каждые две недели.
А правильно выбрав кандидата, проверив способен он к этому или нет, а не с его слов, что он хочет быть менеджером и у него получиться продавать и вложить в него дополнительные знания, опыт - успех будет гарантирован.
Никогда и никому не советуйте читать Даля и сами не аппелируйте к нему...У самого Даля серьёзные проблемы с русским языком были...

Благодарю за реакцию, оч. интересно


Чего предложите?

Как разборчивы работодатели, так разборчив и я. А чем вы (компания) занимаетесь? На данный момент я в поисках.

Выяснять детали не буду (цвет, форма и т.д.)
Рекомендую обратить внимание на мару "Miele" и в первом и во втором случае (мне лично очень нравиться, единственное - не дешево). А если серьезно, то ориентируйтесь только на внешний вид, т.к. функционал у них (чайник-кипятить воду, вытяжка - вытягивать испарения) узкий. Не экономьте на качестве, но и переплачивать не стоит. Оптимальный вариант это известная фирма-производитель, но сильно тоже не "грейте голову". Надоест быстрее чем сломаетсь. А если честно, в бытовой технике вообще не разбираюсь, так общие познания имею.
Рекомендую обратить внимание на мару "Miele" и в первом и во втором случае (мне лично очень нравиться, единственное - не дешево). А если серьезно, то ориентируйтесь только на внешний вид, т.к. функционал у них (чайник-кипятить воду, вытяжка - вытягивать испарения) узкий. Не экономьте на качестве, но и переплачивать не стоит. Оптимальный вариант это известная фирма-производитель, но сильно тоже не "грейте голову". Надоест быстрее чем сломаетсь. А если честно, в бытовой технике вообще не разбираюсь, так общие познания имею.

Согласна с вами, компания и сотрудник должны быть заинтересованы друг в друге, это обязательное условие. У вас личное сообщение.


Не экономьте на качестве, но и переплачивать не стоит. Оптимальный вариант это известная фирма-производительВот как, простите, понимать эти ваши слова? Вот допустим взять бош и скарлет. Какая техника, на ваш взгляд соответствует вашему высказыванию?
p.s. вы ужи извините, но раз вы сами заявили себя таким суперским продажником, оочень захотелось в этом убедиться

я бы акцентировала ваше внимание на безопасности. Ведь мы хотим, чтобы наш чайник включался только тогда, когда в нем достаточно воды? И чтобы дети не могли включить его, когда вода отсутствует или неплотно закрыта крышка и вода может выкипеть без отключения чайника?

apelsin852
activist
Уважаемый Шерхан, хороший продажник конечно должен разбираться в тонкостях продукта, но в первую очередь он должен обладать опытом и знаниями самих ПРОДАЖ.т.е. в снеге разбираетесь а в бытовой технике нет?
Не экономьте на качестве, но и переплачивать не стоит. Оптимальный вариант это известная фирма-производительВот как, простите, понимать эти ваши слова? Вот допустим взять бош и скарлет. Какая техника, на ваш взгляд соответствует вашему высказыванию?
p.s. вы ужи извините, но раз вы сами заявили себя таким суперским продажником, оочень захотелось в этом убедиться![]()
Да и опять же технологии Продаж в опте и рознице отличаются. Для розницы клиенту важны потреб. свойства товара, для опта - как и сколько клиент на этом заработает.
Как потребитель, знаю "Бош" и пару раз слышал про "Скарлет" - изготавливают по заказу М-видео, Техносилы или кого-то другого на одном из низкотехнологичных заводов Китая (это не утверждение, а сугубо личное мнение).



Ну это все таки тонкости, а на этих характеристиках сейчас, по моиму, все (фирмы) внимание акцентируют.
Как потребитель, знаю "Бош" и пару раз слышал про "Скарлет" - изготавливают по заказу М-видео, Техносилы или кого-то другого на одном из низкотехнологичных заводов Китая (это не утверждение, а сугубо личное мнение).



к сожалению, я не занимаюсь продажей бытовой техники:)
Здесь два аспекта: совет бытовой (в свое время сама столкнулась с необходимостью безопасности бытовой техники) и пример того, от чего должен отталкиваться продавец чайников:) Ведь вы покупаете не чайник как товар, а средство для удовлетворения потребности в горячей воде и безопасности, а это уже ценность. Это я так, в беседу встряла.
PS: Игорь, вы быстро сдались:)
Здесь два аспекта: совет бытовой (в свое время сама столкнулась с необходимостью безопасности бытовой техники) и пример того, от чего должен отталкиваться продавец чайников:) Ведь вы покупаете не чайник как товар, а средство для удовлетворения потребности в горячей воде и безопасности, а это уже ценность. Это я так, в беседу встряла.
PS: Игорь, вы быстро сдались:)
Не согласна. Как раз от этих "тонкостей" и нужно отталкиваться при продаже. По-моему всего одна или две фирмы выпускают чайники с высокой степенью защиты. Остальные так, дизайн, "новая форма носика" и прочей ерундой привлекают внимание.
Cherhan
guru
Уважаемый Шерхан, хороший продажник конечно должен разбираться в тонкостях продукта, но в первую очередь он должен обладать опытом и знаниями самих ПРОДАЖ.Согласен полностью. Извиняюсь, видимо должен был сначала специфику (опт/розница) уточнить, что бы вы могли применить на мне свои технологии. В принципе могем и в опте потренироваться
Да и опять же технологии Продаж в опте и рознице отличаются. Для розницы клиенту важны потреб. свойства товара, для опта - как и сколько клиент на этом заработает.



. PS: Игорь, вы быстро сдались:)

"Боже упаси", русские не сдаются!!!
К сожалению, вынужден вас покинуть.
А с потребностями согласен полностью. (не догадался сформулировать так четко :D). Если действительно нужна помощь в поиске чего-либо, к вашим услугам.
Кстати, самому выбирать сложнее чем слушать советы - свалить неудачу потом не на кого :D, но с другой стороны - в споре рождается истина.
К сожалению, вынужден вас покинуть.
А с потребностями согласен полностью. (не догадался сформулировать так четко :D). Если действительно нужна помощь в поиске чего-либо, к вашим услугам.
Кстати, самому выбирать сложнее чем слушать советы - свалить неудачу потом не на кого :D, но с другой стороны - в споре рождается истина.
Это я не вам:) а что, вы тоже быстро сдались?;)
Так мы еще и тезки???
"снег эскимосам" - это утрировано. Ну а если уж так дотошно к словам... знаю только одного человека который действительно на это способен, но только при больших процентах. А видел я много продажников, и плохих и хороших.
Благодарю за возражение. Впредь умее буду. Возражение не проблема, а подарок.
Готов завтра к дискуссии вернуться
"снег эскимосам" - это утрировано. Ну а если уж так дотошно к словам... знаю только одного человека который действительно на это способен, но только при больших процентах. А видел я много продажников, и плохих и хороших.
Благодарю за возражение. Впредь умее буду. Возражение не проблема, а подарок.
Готов завтра к дискуссии вернуться

Кстати, самому выбирать сложнее чем слушать советы - свалить неудачу потом не на кого :D, но с другой стороны - в споре рождается истина.А мне не нужно ни на кого сваливать ничего.
А вообще, не знаю к месту или нет, но вот допустим ни разу в магазинах не мог получить грамотной консультации по б.т. Рекомендации продавцов купить бош, просто потому что это БОШ вызывают лишь раздражение.
Так мы еще и тезки???Неа, потому еще и удивился

Готов завтра к дискуссии вернутьсяС большим удовольствием!![]()


а что, вы тоже быстро сдались?;)Да нет конечно! Мне очень даже интересно..
Не пинайте сразу - я не продажник, но есть желание освоить это направление.
Может имеет смысл спросить потребителя в какую сумму он хочет уложиться? И исходя из этого предлагать (возможно и бош будет смотреться кучеряво)...
Может имеет смысл спросить потребителя в какую сумму он хочет уложиться? И исходя из этого предлагать (возможно и бош будет смотреться кучеряво)...
Masena
experienced
Простите, вы хотите освоить это направление на форуме?
К тому же обсуждение началось с того, что человек НЕ ХОЧЕТ покупать чайник

К тому же обсуждение началось с того, что человек НЕ ХОЧЕТ покупать чайник



А обсуждение началось с того, нужно купить чайник, но вот какой именно...?
Cherhan
guru


Астэллар
activist
Наконец-то здравые мысли, поздравляю.
Лишний раз убеждаюсь, что наиболее рациональный подход в области продаж у не-продажников )).
Лишний раз убеждаюсь, что наиболее рациональный подход в области продаж у не-продажников )).
Приветствую всех.
Продажник подумал обо всем (ну или почти обо всем). Вопрос о состоятельности не всегда корректен, а что бы его грамотно задать нужен хороший момент. Если задача "развести клиента и впарить" это одно, это не ко мне, а вот если решить задачу,проблему, потребность (назовите как хотите) и при этом принести прибыль компании - по честному, как себе, вникнуть в суть обращения - я к Вашим услугам. Примерно вот так.
Продажник подумал обо всем (ну или почти обо всем). Вопрос о состоятельности не всегда корректен, а что бы его грамотно задать нужен хороший момент. Если задача "развести клиента и впарить" это одно, это не ко мне, а вот если решить задачу,проблему, потребность (назовите как хотите) и при этом принести прибыль компании - по честному, как себе, вникнуть в суть обращения - я к Вашим услугам. Примерно вот так.

Не критично.
За высказывание я порадовался в плане разграничения потребностей клиента.
В нашем случае понятно, что это разовая, штучная покупка. Я Вас првильно понимаю?
За высказывание я порадовался в плане разграничения потребностей клиента.
В нашем случае понятно, что это разовая, штучная покупка. Я Вас првильно понимаю?

Повторюсь, если нужна тема для опта - предложу без проблем. Можем даже реально пообщаться на вашем товаре.

Начнем с чайника? ...
Электрический или предпочтения отдадите чайникам для плиты?
Электрический или предпочтения отдадите чайникам для плиты?

Давайте попробуем разобраться, что для Вас наиболее важно при выборе? Может Вы его себе уже представляете сами (зеленый, с лампочками, на 5литров :D)?
Важный критерий уже озвучил. Остальное поровну. Скажу только, что допустим 5тыщ, я за чайник выкладывать не намерен.
Кажется мы в тупичек зашли?
http://kitchen.domikbt.ru/chainiki/
Можно ознакомиться.От пятиста сорока рублей, вращающийся на подставке.
http://kitchen.domikbt.ru/chainiki/
Можно ознакомиться.От пятиста сорока рублей, вращающийся на подставке.
аналогично не могла когда-то купить пылесос... Не смогли ответить чем одна модель от другой отличается )), пришлось самой немного разобраться. Зато я часто в отделе кофемашин над "продавцами-консультантами" издеваюсь. 
.Когда то в кофейне работала так до сих пор некоторые моменты помню 



....Вопрос о состоятельности не всегда корректен, а что бы его грамотно задать нужен хороший момент...Интересно какой момент , считаю, что далеко не каждый несостоятельный захочет публично высказывать свою несостоятельность и не каждый миллионер будет хвастать своими миллионами. Поэтому останусь при своём мнении (может и неправильном): цена вопроса - предпочтения клиента - подбор товара - получение информации со склада о наличии (не очень приятно получать последний экземпляр с витрины, на который скорее всего и упаковки не найдётся), при положительном решении известить покупателя о расположении кассы и о способах оплаты (сам несколько раз не смог купить по причине отсутствия терминалов) и дисконта; при отрицательном схема повторяется до положительного решения.
ТОП 5
1
3
4