Идеальная компания в глазах соискателей!
5404
10
Уважаемые НР-ы!
Давайте обмениваться тут своими мнениями.
Что для этого мы делаем?
Ведь работая с большим потоком разной публики мы пиарим свою компанию.
RusTelCom_HR
Вроде для НР - отдельный топик есть?
RusTelCom_HR
Уважаемые НР-ы!
Ну так Вы бы начали с чего нибудь, а там и остальные подтянутся.... Интересно, что же мы(соискатели) думаем о вас(работодателях) с ваших же слов )))))
280283

Я вот лично отвечаю на все присланные резюме письмом с подробным описанием вакансии и условий работы.
Если кандидат явно не подходит, сообщаю ему об этом также письменно.
Мне не лень нажать 3 кнопки.
RusTelCom_HR
Здесь топик для обсуждения того, что делается НР-ми для формирования благоприятного имиджа компании.
RusTelCom_HR
А как хорьки влияю на благоприятный имидж компании???? :eek:
RusTelCom_HR
Здесь топик для обсуждения того, что делается НР-ми для формирования благоприятного имиджа компании.
Я думаю не ошибусь и HR не будут кидать в меня помидорами, если скажу, что HR ничего не делают для формирования благоприятного имиджа компании, наоборот, это компании делают имидж HR - у при поиске нового места работы, и чем круче была компания, тем круче устроится HR :biggrin:
Имидж компании строится не силами HR, а имидж зарабатывается положением самой компании на рынке того или иного сегмента, а эта история пишется совсем другими людьми.
Ну, не знаю, давайте возьмем самых привлекательных работодателей - Газпром, Роснефть, Майкрософт, Нестле, МТС, Балтика - опять же, это лишь малая толика. И что? Почему люди хотят работать в этих компаниях? Ответ очевиден - это компании лидеры, это уже становится на уровне фетиша, ну и где здесь HR в этой истории?
Я нисколько не принижаю роль HR в жизнедеятельности компании, наоборот, они выполняют подчас важную работу, просто не стОит излишне преувеличивать...:миг:
davidoff
Здесь топик для обсуждения того, что делается НР-ми для формирования благоприятного имиджа компании.
Я думаю не ошибусь и HR не будут кидать в меня помидорами, если скажу, что HR ничего не делают для формирования благоприятного имиджа компании, наоборот, это компании делают имидж HR - у при поиске нового места работы, и чем круче была компания, тем круче устроится HR :biggrin:
Имидж компании строится не силами HR, а имидж зарабатывается положением самой компании на рынке того или иного сегмента, а эта история пишется совсем другими людьми.
Ну, не знаю, давайте возьмем самых привлекательных работодателей - Газпром, Роснефть, Майкрософт, Нестле, МТС, Балтика - опять же, это лишь малая толика. И что? Почему люди хотят работать в этих компаниях? Ответ очевиден - это компании лидеры, это уже становится на уровне фетиша, ну и где здесь HR в этой истории?
Я нисколько не принижаю роль HR в жизнедеятельности компании, наоборот, они выполняют подчас важную работу, просто не стОит излишне преувеличивать...:миг:
Естественно есть компании, которые уже устоялись на рынке то какой НР работает внутри не важно, но опять же приходя на собеседование в такие копании и попадая на невежливое обращение и некорректного отношени соискатель может сделать вывод о внутреннем климоте компании. да вот пример компания РОСНО, достаточно крупная филиальная компания, но в новосибирске внутри компании такие жесткие вещи происходят....
очень много соискателей гонятся не только за деньгами, но и за духовным комфортом и имменно в силах НР этот комфорт обеспечить!

поэтому я кидаю в тебя помидором!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тебе Davidoff более чем понятно все объяснил, смысла нет дальше что то добавлять..
Alexander Pavlovich
ну если все так будут думать и рак работать то никой ориентации на внутреннего клиента не будет и сервиса внутри компании.

какой НР такой и персонал! :beee:
ориентации на внутреннего клиента
внеси конкретики пожалуйста.

какой НР такой и персонал!
тут абсолютно не согласен, и не дай Бог чтобы так и было.. печаль в той лавочке тогда.