На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Бизнес взрослый - ничего говорить про сайты за 5990. Это позор если у вас будет поделка вроде ... на да не буду говорить дабы флейм не разводить."Серьезная контора возьмет в аренду дырокол" (с) сеть :))) или ближе к жизни - "один из ведущих риэлторов города Нска предлагает свои услуги.... email: vasya.pupkin@narod.ru".
ps: пардон вырвалось

Епанчинцев А.А.
guru
Кстати, ради интереса выкладываю набор страниц (дизайн) с итерациями - можете впечатлиться объемом
Надеюсь не надо объяснять что это не может стоить 5990

Надеюсь не надо объяснять что это не может стоить 5990

Segan
experienced
Так то да - а офис не считаете, т.е. рабочее место программиста? А ПО?...
"...для белой конторы бухгалтерия обычно на 40% от расходов ЗП, 20% налоги на нее, 40 - вспомогательные ..." <---- считаю.
А на что жить к примеру проект-менеджеру, который потратил 200 часов на координацию проекта и получил ноль с бубликаэто уже от проекта и проект-менеджера зависит. На сколько на работал, на столько и жить![]()

Зашел на сайт нгс.работа. Средняя ЗП программиста все-таки 40. 80 - это потолок для team leader
Епанчинцев А.А.
guru
это уже от проекта и проект-менеджера зависит. На сколько на работал, на столько и житьВыше собственно пример данного проекта, по которому вышли за рамки в 200 часов. Поверьте, за 10 и даже 50 часов менеджмента, такие проекты не делаются... Сколько вырабатывает заказчик говорилок - столько и должен платить. А еще бывает, когда на стороне заказчика меняется ответсвенное лицо - это х2 к затраченному времени - тоже не в счет?![]()

Segan
experienced
Выше собственно пример данного проекта, по которому вышли за рамки в 200 часов. Поверьте, за 10 и даже 50 часов менеджмента, такие проекты не делаются... Сколько вырабатывает заказчик говорилок - столько и должен платить. А еще бывает, когда на стороне заказчика меняется ответсвенное лицо - это х2 к затраченному времени - тоже не в счет?Собственно умение четко зафиксировать ТЗ к сайту и умение свести к минимуму весь флейм и является фактором уровня проект менеджера.![]()
Одним из основных критериев успешности проекта, и, как следствие, менеджера проектов, является довольный заказчик.
Соответственно:
1. Весь флейм нужно не игнорить, а попытаться каким-то образом добавить в проект. Чтобы выяснить, можем добавить или не можем, без изменения бюджета и сроков, требуется время.
2. Если можем добавить, нужно обсудить и зафиксировать фичу. Затем проверить ее выполнение.
3. Если не можем добавить, нужно терпеливо объяснить клиенту причины, по которым не можем добавить фичу в проект. Договориться перенести ее не версию 2.0.
И что Вы думаете это дело 15 минут? Да фиг, идеи возникают постоянно, и с ними нужно работать. Четко зафиксированное ТЗ - не панацея, как думают многие.
Соответственно:
1. Весь флейм нужно не игнорить, а попытаться каким-то образом добавить в проект. Чтобы выяснить, можем добавить или не можем, без изменения бюджета и сроков, требуется время.
2. Если можем добавить, нужно обсудить и зафиксировать фичу. Затем проверить ее выполнение.
3. Если не можем добавить, нужно терпеливо объяснить клиенту причины, по которым не можем добавить фичу в проект. Договориться перенести ее не версию 2.0.
И что Вы думаете это дело 15 минут? Да фиг, идеи возникают постоянно, и с ними нужно работать. Четко зафиксированное ТЗ - не панацея, как думают многие.
Одним из основных критериев успешности проекта, и, как следствие, менеджера проектов, является довольный заказчик.Вы в общем - то азбучные истины описали.
Соответственно:
1. Весь флейм нужно не игнорить, а попытаться каким-то образом добавить в проект. Чтобы выяснить, можем добавить или не можем, без изменения бюджета и сроков, требуется время.
2. Если можем добавить, нужно обсудить и зафиксировать фичу. Затем проверить ее выполнение.
3. Если не можем добавить, нужно терпеливо объяснить клиенту причины, по которым не можем добавить фичу в проект. Договориться перенести ее не версию 2.0.
И что Вы думаете это дело 15 минут? Да фиг, идеи возникают постоянно, и с ними нужно работать. Четко зафиксированное ТЗ - не панацея, как думают многие.
P.S.: Да, можно все свести к 15-ти минутам.
1-е Выясняем что надо клиенту.
2-е Сколько он готов заплатить
3-е потом объясняем что ему эту не надо (как профессионал Вы уже выяснили что им надо. Все остальное не надо. Вы ведь профессионал).
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 24)
244321
1000
красота и материнство (часть 92)
200780
1000
Почему мужчины не хотят жениться и содержать семью
196971
983
Главное, чтобы эти азбучные истины все правильно понимали.
А также понимали, сколько в реальности они отнимают времени.
А также понимали, сколько в реальности они отнимают времени.
http://brekotina.com/rost/chem-vazhen-gramotny-j-menedzher-i-sistema-vedeniya-proektov/
В очередной раз наткнулся на подход менеджеров по ведению проектов о том, что надо, чтоб клиент остался счастлив (разработка и продвижение сайтов). Мол это является ключевым фактором успешности проекта.
Начал писать на форуме ответ, но когда уже готов был опубликовать ответ, решил что лучше написать целый пост в блог на данную тему.
Первое, с чем я категорически не согласен — так это с тем, что надо удовлетворять все пожелания клиента для того, чтоб он был счастлив. Почему? Представим такую ситуацию: вы создали 100 сайтов. У Вас есть история по этим сайтам. Вы знаете какая конверсия будет, если применять те или иные решения.
Более того, Вы являетесь профессионалом по разработке и продвижению сайтов. Интересуетесь тенденциями в сфере разработки сайтов, знаете как то или иное решение может повлиять на конверсию сайта. Знаете, как сделать, чтоб сайт больше нравился поисковым системам и как больше народу переходило к Вам на сайт из поисковых систем. Как один и тот же сайт генерировал большее количество заказов.
Все отлично.
К Вас обращается заказчик и Вы начинаете создавать ему сайт.
Согласовываете с заказчиком основные моменты
Пишите ТЗ и начинаете работу.
На половине процесса выполнения проекта заказчик Вам говорит:
здесь надо сделать такую “фичу”!
здесь поменять дизайн!
такую функциональность ключевым образом переделать!
и т.д….
У Вас количество часов на проект катастрофически увеличивается. А стоимость работ почти не меняется. Зато клиент доволен. Расстрою, через несколько дней клиент скорей всего еще раз захочет все кардинальным образом поменять. И ваш нормочас подешевеет ниже плинтуса. А потом еще, на стадии оплаты он выпьет кровь Вам и вынесет мозг.
А успешность проекта зависит от количества часов затраченных на проект и их оплаты.
Так как же работать на проектом и не брать дополнительные разработки?
Начнем с того, что клиент не может знать что ему надо. Не хочу чтоб клиенты на меня обижались. Тем не менее, как человек не знакомый с вопросами оптимизации, разработки и продвижения сайта может знать лучше Вас что ему надо ?!!! (конечно если Вы специалист).
Когда Вы вызываете доктора, Вы не начинаете ему рассказывать как Вас лечить. Естественно. Доктор учился 8 лет, потом практика и только потом он начал ставить диагнозы и лечить. Никому не придет в голову ставить под сомнения слова доктора. К примеру: приходите Вы к доктору. У Вас болит нога. Говорите: “…отрежьте ногу!…” — Доктор Вам отвечает “…не надо резать ногу! Я дам Вам таблеток, оформим больничный и Все будет хорошо…”! На что Вы отвечаете “Доктор, я за что Вам плачу деньги ? !!! Я сказал резать — значит резать !!! …”
Абсурд? — конечно!
Но не абсурд специалисту по созданию сайтов рассказывать какой надо сделать сайт и что будет хорошо для бизнеса? Правильно, абсурд!
Как с таким бороться?
Мой взгляд на правильный бизнес-процесс по разработке сайта:
Первое: узнаете все досконально про бизнес заказчика. Небольшая выдержка из списка вопросов, которые должен задать себе любой разработчик:
Каким образом клиент может увеличить продажи через сайт.
Как клиент может увеличить прибыль от существующих клиентов.
Вообще, для чего сайт?
Какие ресурсы клиент может выделять на развитие сайта в дальнейшем. Какие ресурсы планирует выделять.
Какие у него сильные стороны
Какая услуга наиболее востребована онлайн
и т.д.
Рассказать о всех возможностях, которые клиент может получить через сайт и SMM. И уже на основании такого анализа, на примере других своих успешных проектов, предложить клиенту оптимальный вариант разработки сайта.
После того, как согласовали все аспекты разработки сайта составляем ТЗ и подписываем. Договор естественно тоже.
Теперь, если клиент говорит: “…хочу такую фичу…” — объясняете, что это ему навредит. Мы ведь уже Вам объяснили, что наше решения является для вашего бизнеса оптимальным! (Заметим, важно чтоб наше решение действительно было оптимальным. Хотя не обязательно. Но для того, чтоб убедить в этом заказчика, надо быть самому в этом крайне уверенным!).
Если клиент грамотный, и Вы себя не дискредитировали предварительно — то клиент не будет хотеть изменения условий договора.
Если клиент дурак и в любом случае хочет свою “ФИЧУ” — говорим: есть договор, есть ТЗ. Все что сверх этого, за отдельные деньги. И заламываете космический ценник. Чтоб и мыслей в дальнейшем не появлялось ерунду всякую на сайте внедрять.
Если клиент уже совсем не прав и начинает играть мускулами и права качать — у Вас есть договор, есть ТЗ — спокойно доделываете проект и требуете оплату. Любой суд встанет на Вашу сторону. И 99% клиентов это знают. В отличии от неопытных мальчиков разработчиков.
Понятное дело, что такой подход достаточно дорогостоящий, в силу того, что профессионалу, который согласовывает и подписывает ТЗ и договор надо много платить. Да и мало таких специалистов. Качественное решение кроме того, само по себе не может стоить дешево.
Как удешевить процесс создания качественного сайта?
Решение крайне простое: есть удачный проект. На основании него готовим типовое решение и тиражируем.
Поверьте, если Вы сами будете в этом уверены на 100% что Ваш проект удачен, Вы любого клиента убедите в этом. Коробочное решение и Тираж всегда дает больше прибыли.
Мы пошли именно по такому пути ...
В очередной раз наткнулся на подход менеджеров по ведению проектов о том, что надо, чтоб клиент остался счастлив (разработка и продвижение сайтов). Мол это является ключевым фактором успешности проекта.
Начал писать на форуме ответ, но когда уже готов был опубликовать ответ, решил что лучше написать целый пост в блог на данную тему.
Первое, с чем я категорически не согласен — так это с тем, что надо удовлетворять все пожелания клиента для того, чтоб он был счастлив. Почему? Представим такую ситуацию: вы создали 100 сайтов. У Вас есть история по этим сайтам. Вы знаете какая конверсия будет, если применять те или иные решения.
Более того, Вы являетесь профессионалом по разработке и продвижению сайтов. Интересуетесь тенденциями в сфере разработки сайтов, знаете как то или иное решение может повлиять на конверсию сайта. Знаете, как сделать, чтоб сайт больше нравился поисковым системам и как больше народу переходило к Вам на сайт из поисковых систем. Как один и тот же сайт генерировал большее количество заказов.
Все отлично.
К Вас обращается заказчик и Вы начинаете создавать ему сайт.
Согласовываете с заказчиком основные моменты
Пишите ТЗ и начинаете работу.
На половине процесса выполнения проекта заказчик Вам говорит:
здесь надо сделать такую “фичу”!
здесь поменять дизайн!
такую функциональность ключевым образом переделать!
и т.д….
У Вас количество часов на проект катастрофически увеличивается. А стоимость работ почти не меняется. Зато клиент доволен. Расстрою, через несколько дней клиент скорей всего еще раз захочет все кардинальным образом поменять. И ваш нормочас подешевеет ниже плинтуса. А потом еще, на стадии оплаты он выпьет кровь Вам и вынесет мозг.
А успешность проекта зависит от количества часов затраченных на проект и их оплаты.
Так как же работать на проектом и не брать дополнительные разработки?
Начнем с того, что клиент не может знать что ему надо. Не хочу чтоб клиенты на меня обижались. Тем не менее, как человек не знакомый с вопросами оптимизации, разработки и продвижения сайта может знать лучше Вас что ему надо ?!!! (конечно если Вы специалист).
Когда Вы вызываете доктора, Вы не начинаете ему рассказывать как Вас лечить. Естественно. Доктор учился 8 лет, потом практика и только потом он начал ставить диагнозы и лечить. Никому не придет в голову ставить под сомнения слова доктора. К примеру: приходите Вы к доктору. У Вас болит нога. Говорите: “…отрежьте ногу!…” — Доктор Вам отвечает “…не надо резать ногу! Я дам Вам таблеток, оформим больничный и Все будет хорошо…”! На что Вы отвечаете “Доктор, я за что Вам плачу деньги ? !!! Я сказал резать — значит резать !!! …”
Абсурд? — конечно!
Но не абсурд специалисту по созданию сайтов рассказывать какой надо сделать сайт и что будет хорошо для бизнеса? Правильно, абсурд!
Как с таким бороться?
Мой взгляд на правильный бизнес-процесс по разработке сайта:
Первое: узнаете все досконально про бизнес заказчика. Небольшая выдержка из списка вопросов, которые должен задать себе любой разработчик:
Каким образом клиент может увеличить продажи через сайт.
Как клиент может увеличить прибыль от существующих клиентов.
Вообще, для чего сайт?
Какие ресурсы клиент может выделять на развитие сайта в дальнейшем. Какие ресурсы планирует выделять.
Какие у него сильные стороны
Какая услуга наиболее востребована онлайн
и т.д.
Рассказать о всех возможностях, которые клиент может получить через сайт и SMM. И уже на основании такого анализа, на примере других своих успешных проектов, предложить клиенту оптимальный вариант разработки сайта.
После того, как согласовали все аспекты разработки сайта составляем ТЗ и подписываем. Договор естественно тоже.
Теперь, если клиент говорит: “…хочу такую фичу…” — объясняете, что это ему навредит. Мы ведь уже Вам объяснили, что наше решения является для вашего бизнеса оптимальным! (Заметим, важно чтоб наше решение действительно было оптимальным. Хотя не обязательно. Но для того, чтоб убедить в этом заказчика, надо быть самому в этом крайне уверенным!).
Если клиент грамотный, и Вы себя не дискредитировали предварительно — то клиент не будет хотеть изменения условий договора.
Если клиент дурак и в любом случае хочет свою “ФИЧУ” — говорим: есть договор, есть ТЗ. Все что сверх этого, за отдельные деньги. И заламываете космический ценник. Чтоб и мыслей в дальнейшем не появлялось ерунду всякую на сайте внедрять.
Если клиент уже совсем не прав и начинает играть мускулами и права качать — у Вас есть договор, есть ТЗ — спокойно доделываете проект и требуете оплату. Любой суд встанет на Вашу сторону. И 99% клиентов это знают. В отличии от неопытных мальчиков разработчиков.
Понятное дело, что такой подход достаточно дорогостоящий, в силу того, что профессионалу, который согласовывает и подписывает ТЗ и договор надо много платить. Да и мало таких специалистов. Качественное решение кроме того, само по себе не может стоить дешево.
Как удешевить процесс создания качественного сайта?
Решение крайне простое: есть удачный проект. На основании него готовим типовое решение и тиражируем.
Поверьте, если Вы сами будете в этом уверены на 100% что Ваш проект удачен, Вы любого клиента убедите в этом. Коробочное решение и Тираж всегда дает больше прибыли.
Мы пошли именно по такому пути ...
Из всей этой простыни мне одно осталось не понятно: почему с ростом объема работ не увеличивается их стоимость?
http://brekotina.com/zarabotok/pochemu-posle-rosta-ob-ema-zakazov-ne-nado-uvelichivat-stoimost/
Мой взгляд на бизнес-процесс создание сайта (только для исполнителей!)
получил комментарий: мол почему после роста объема заказов (разработка сайтов, разработка ИТ приложений, ремонт квартир и так далее) не надо увеличивать стоимость?
Ответ крайне простой для людей знакомых с экономикой:
Легче заработать на объеме продаж, чем на стоимости. Примеры, которые у всех на слуху: концерн «Volkswagen» (производитель дешевых автомобилей) скупил концерны «Porsche» и «Bentley», Или дешевые китайские/индийские производители сейчас скупают европейские и американские бренды. Не буду углубляться в примеры,
Рассмотрю лишь экономику работы на объеме:
Есть удачное решение, которое могут производить разные исполнители которых Вы наймете на рынке. Решение не дорогое и востребованное рынком. Что сделать для увеличения объема прибыли? Два пути:
Увеличить количество заказов
Увеличить стоимость
Если Мы просто увеличим количество заказов (нам надо понять, как их обрабатывать). Не так просто, как может показаться на первый взгляд. Но мы нашли выход.
Если же увеличиваем стоимость предложения — то теряем заказчиков.
Вторым путем можно идти, если Вы востребованный специалист, у Вас очередь из клиентов и вы не можете себя заменить. Тогда увеличиваем стоимость и просто получаем более высокую стоимость работ.
Если Вы можете найти легко исполнителей на одну и ту же работу, то просто увеличиваем количество заказов. И решив проблемы роста — переходите уже к стадии линейного развития.
Мой взгляд на бизнес-процесс создание сайта (только для исполнителей!)
получил комментарий: мол почему после роста объема заказов (разработка сайтов, разработка ИТ приложений, ремонт квартир и так далее) не надо увеличивать стоимость?
Ответ крайне простой для людей знакомых с экономикой:
Легче заработать на объеме продаж, чем на стоимости. Примеры, которые у всех на слуху: концерн «Volkswagen» (производитель дешевых автомобилей) скупил концерны «Porsche» и «Bentley», Или дешевые китайские/индийские производители сейчас скупают европейские и американские бренды. Не буду углубляться в примеры,
Рассмотрю лишь экономику работы на объеме:
Есть удачное решение, которое могут производить разные исполнители которых Вы наймете на рынке. Решение не дорогое и востребованное рынком. Что сделать для увеличения объема прибыли? Два пути:
Увеличить количество заказов
Увеличить стоимость
Если Мы просто увеличим количество заказов (нам надо понять, как их обрабатывать). Не так просто, как может показаться на первый взгляд. Но мы нашли выход.
Если же увеличиваем стоимость предложения — то теряем заказчиков.
Вторым путем можно идти, если Вы востребованный специалист, у Вас очередь из клиентов и вы не можете себя заменить. Тогда увеличиваем стоимость и просто получаем более высокую стоимость работ.
Если Вы можете найти легко исполнителей на одну и ту же работу, то просто увеличиваем количество заказов. И решив проблемы роста — переходите уже к стадии линейного развития.
Добрый день. Я определился нужно создать интернет магазин на Битриксе . Жду ваших предложений
айти констракт вам в помощь. ни в коем случае не реклама, но они чуть ли не единственные в Новосибирске битриксом занимаются.
Епанчинцев А.А.
guru
+1 , но далеко не они одни с Битриксом дружат! Наверное сейчас около 70% студий на Битриксе работают (оценка на глаз).
они чуть ли не единственные в Новосибирске битриксом занимаются.как говорят в этих ваших интернетах - бугагашеньки. с битрикс сейчас только пьяный фрилансер не дружит)) особенно в нск)
Мне вот любопытно, как вы хотите создать интернет-магазин на битриксе за 30-40к, если только сам битрикс будет стоить 25 )))
Епанчинцев А.А.
guru
Развернет дефолтный шаблон и все, а так да, индивидуальная разработка за такие деньги только в сказке
System32
guru
Прочитал тонну текста как выбирать интернет магазин и ничего не понял. Понял лишь одно что мелкие ООО или ип - не ваш профиль. Цены им должны начинаться по вашему мнению от 50 000 рублей. Если вы не против тогда то - делаю интернет магазин на бесплатных решениях. Цена вопроса будет до 10 000 рублей. Пишите в лс форума. Представителям студий веб дизайна - просьба не беспокоить ;-)
Sarsippius
veteran
А почему вы решили, что условно бесплатная ЦМС дешевле в разработке? Ни один фрилансер не возьмется нудно допиливать Джумлу за те же деньги, за которые можно сваять мгновенную шаблонную поделку на платной "коробке" Битрикса или WASS.
Sarsippius
veteran
И кстати вот вдогонку, уже не как бывший фриланцер, труд которого вы оцениваете в 10к за решение, на котором хотите обеспечить безбедную старость (ведь так?), а как заказчик.
Мы тут с группой единомышленников уже 10-й месяц делаем пресловутый "интернет-магазин" (на платнике, да - WASS). "Чисто для себя", но это проект всероссийского толка, довольно серьезный. Я тут прикинул наши затраты на услуги фрилансеров по "допиливанию" приложений на jquery (которые тоже условно бесплатные). Окончательная сумма - около 50 000 руб. Заметьте, ТОЛЬКО на приложения (товарные фильтры, тултипы, фансибоксы, формы, корзины). Плюсом ложатся затраты на копирайтинг, коррекцию верстки под кроссбраузер, разгон, VPS и все такое. По самым жлобским оценкам - ещё полстолько (25к).
Если отбросить потуги моих соратников на создание базы данных товаров (беда в том, что информация об этих товарах скудна и закрыта, её приходится доставать буквально клещами, долго, нудно и вручную обрабатывать), то собственно "разработкой" занимаюсь я один. Тут я снова как фриланцер. Не бох весть я какой "г**нокодер"+дизайнер+оптимизатор, но специалистом по решениям на WASS я себя могу назвать, по крайней мере в сравнении с прочими "специалистами". С амбициями в 50к в месяц для уездной глубинки.
10 месяцев по 50к = 500 к. На полной занятости. Не?
Но это ещё не все. Учитывая, что после создания и пусконаладки проекта, работы по созданию и корректировке БД товара не уменьшится, а увеличится - необходимо приобретение программного обработчика инфы. И, как следствие, найм специалиста по его адаптации (быстро и дорого), либо настройка его своими силами (долго и все равно дорого из расчета 50к в месяц). Ещё 50к.
Ну вот как бы и получаем капитальных инвестиций около 700 тысяч российских рублей. Это если делать "для себя", без учета прокорма бухгалтерии и руководства студии, которая могла бы подрядиться под такой проект. Ну, чтоб реально обеспечить себе безбедную старость или хотя бы ближайшие несколько лет.
А вам для кого нужен интернет-магазин? Для себя или так, поиграться?
Мы тут с группой единомышленников уже 10-й месяц делаем пресловутый "интернет-магазин" (на платнике, да - WASS). "Чисто для себя", но это проект всероссийского толка, довольно серьезный. Я тут прикинул наши затраты на услуги фрилансеров по "допиливанию" приложений на jquery (которые тоже условно бесплатные). Окончательная сумма - около 50 000 руб. Заметьте, ТОЛЬКО на приложения (товарные фильтры, тултипы, фансибоксы, формы, корзины). Плюсом ложатся затраты на копирайтинг, коррекцию верстки под кроссбраузер, разгон, VPS и все такое. По самым жлобским оценкам - ещё полстолько (25к).
Если отбросить потуги моих соратников на создание базы данных товаров (беда в том, что информация об этих товарах скудна и закрыта, её приходится доставать буквально клещами, долго, нудно и вручную обрабатывать), то собственно "разработкой" занимаюсь я один. Тут я снова как фриланцер. Не бох весть я какой "г**нокодер"+дизайнер+оптимизатор, но специалистом по решениям на WASS я себя могу назвать, по крайней мере в сравнении с прочими "специалистами". С амбициями в 50к в месяц для уездной глубинки.
10 месяцев по 50к = 500 к. На полной занятости. Не?
Но это ещё не все. Учитывая, что после создания и пусконаладки проекта, работы по созданию и корректировке БД товара не уменьшится, а увеличится - необходимо приобретение программного обработчика инфы. И, как следствие, найм специалиста по его адаптации (быстро и дорого), либо настройка его своими силами (долго и все равно дорого из расчета 50к в месяц). Ещё 50к.
Ну вот как бы и получаем капитальных инвестиций около 700 тысяч российских рублей. Это если делать "для себя", без учета прокорма бухгалтерии и руководства студии, которая могла бы подрядиться под такой проект. Ну, чтоб реально обеспечить себе безбедную старость или хотя бы ближайшие несколько лет.
А вам для кого нужен интернет-магазин? Для себя или так, поиграться?
System32
guru
Я много раз уже писал что есть мелкие ИП и ООО для которых нужен интернет-магазин естественно за минимальную цену, ваши попытки объяснить мне или "продать" дорогие услуги обречены изначально на провал, потому что вы примеряете не ту целевую аудиторию. Для организаций и крупных фирм - утверждение ваше пожалуй верно, не спорю. Моя задача дать продукт по минимальной цене, если это устроит заказчика, почему нет, если нужна дальнейшая поддержка.. как гриться велкам но за отдельную плату.
Sarsippius
veteran
А, так вы со стороны подрядчика. Просто пишете так, что не совсем понятно - то ли вы предлагаете услугу, то ли ищете.
Может на старте поменять входные условия? Не?
мелкие ИП и ООО для которых нужен интернет-магазин естественно за минимальную ценуВ приведенном мной личном примере, участников - три человека, включая меня, и один технический консультант. Это крупное ООО или мелкое по вашим меркам?
Моя задача дать продукт по минимальной цене, если это устроит заказчика, почему нетЧуть более, чем уверен, что поделка "за минимальную цену" устроит только того, кто абсолютно не понимает сути происходящего. И с вероятностью 80% она станет ничем. Только, я вас уверяю, а вы поверьте горькому опыту: когда вы сделаете очередной десяток проектов, которые почти сразу после ввода в эксплуатацию станут ничем - тогда вы задумаетесь о том, что что-то не так в вашей стратегии и задачах сделать "продукт за минимальную цену".
Может на старте поменять входные условия? Не?
KSergey
guru
Я так понимаю все зависит от постановки задачи:
а) Сделать интернет-магазин.
б) Выстроить бизнес, приносящий доход.
Отсюда и разная стоимость, разные результаты. Убеждать того, кто хочет потратить деньги в том, что он не прав - довольно неблагодарная задача, по-моему. Однако не браться за проекты, которые тебе не нравятся по религиозным мотивам - под силу каждому.
а) Сделать интернет-магазин.
б) Выстроить бизнес, приносящий доход.
Отсюда и разная стоимость, разные результаты. Убеждать того, кто хочет потратить деньги в том, что он не прав - довольно неблагодарная задача, по-моему. Однако не браться за проекты, которые тебе не нравятся по религиозным мотивам - под силу каждому.
Gary
member
когда вы сделаете очередной десяток проектов, которые почти сразу после ввода в эксплуатацию станут ничем - тогда вы задумаетесь о том, что что-то не так в вашей стратегии и задачах сделать "продукт за минимальную цену".А по-моему, стратегия верная. Только нужно развернуть понятие «минимальная цена». На мой взгляд, это стоимость работ с адекватным соотношением цены и качества, которую заказчик согласен оплатить. А для этого подрядчик должен быть на стороне заказчика, стремиться не развести его на деньги, как поступает большинство, а дать возможность сэкономить заказчику свои деньги не в ущерб себе. Так, например поступает всеми любимый на этом форуме «Контур», хотя соотношение цены и качества предлагаемых ими решений трудно назвать адекватными. А направление верное…
Sarsippius
veteran
Убеждать того, кто хочетУвольте-с))) Убеждать - не наши методы. Просто поделился опытом, потому как вижу ситуацию и со стороны заказчика и со стороны подрядчика. Потому как и те и другие, как правило, находятся в эйфории иллюзий и заблуждений. В конце концов, как говорил, один знакомый Наум Моисеевич, "на рынке два дурака: один - продает, другой - покупает".
System32
guru
Господи, зачем усложнять?!
Клиент - к примеру небольшой магазинчик одежды хочет свой сайт или интернет-магазин за минимальную цену. Я это делаю, получаю за это деньги. Что будет потом - не мои проблемы.. я сделал продукт, сдал его заказчику. В чём тут несоответствие?
Клиент - к примеру небольшой магазинчик одежды хочет свой сайт или интернет-магазин за минимальную цену. Я это делаю, получаю за это деньги. Что будет потом - не мои проблемы.. я сделал продукт, сдал его заказчику. В чём тут несоответствие?
я сделал продукт, сдал его заказчику. В чём тут несоответствие?Чтобы указать на соответствие или несоответствие, надо знать поставленную задачу. Которая бывает в 2-х варианта, как я писал выше.
или интернет-магазин за минимальную цену. Я это делаю, получаю за это деньги. Что будет потом - не мои проблемы..ну так вы сразу говорите прямо - то что вы подразумеваете под "интернет-магазином" - это просто банальная он-лайн витрина офф-лайного магазина - не более того и этот "сайт" не имеет ничего общего с настоящим интернет-магазином...
Что в Вашем представлении НЕ банальная интернет-витрина оффлайнового магазина, и еще... ответьте зачем маленькому оффлайн магазину или ОООшке занимающейся продажей обуви где отсилы 200 едениц товара портал с наворотами?
Епанчинцев А.А.
guru
Нормальный интернет-магазин это: постоянная аналитика поведения пользователей, эксперименты и А/Б тестирования, это грамотная оптимизация сайта под поисковые системы, настройки кампаний в контекстной, медийной рекламе и еще куча вещей, которые должен делать НОРМАЛЬНЫЙ магазин.
Я по роду деятельности ежедневно сталкиваюсь с людьми делающих или же желающих делать интернет-магазины и меня удручает то, какой подход и взгляд на это дело. Я опечален тем, что при работе со мной, заказчику просто не нужны мои знания.
На текущий день, основная масса e-коммерчантов в Новосибирске это: Запилил какой-то магазин (не важно, на шаблоне или это был индивидуальный дизайн), произвел выгрузку товаров из 1С (раза с 500-го), на этом все, занавес.
Я по роду деятельности ежедневно сталкиваюсь с людьми делающих или же желающих делать интернет-магазины и меня удручает то, какой подход и взгляд на это дело. Я опечален тем, что при работе со мной, заказчику просто не нужны мои знания.
На текущий день, основная масса e-коммерчантов в Новосибирске это: Запилил какой-то магазин (не важно, на шаблоне или это был индивидуальный дизайн), произвел выгрузку товаров из 1С (раза с 500-го), на этом все, занавес.
System32
guru
Посмотрите движок prestashop - там есть и анализ заказов и грамотная настройка seo и многое многое другое
На всякий случай прикладываю скрин админки
Как не странно мелкие заказчики даже всеми возможностями бесплатной престы пользуются максимум на 10 процентов, а вы говорите :)))
На всякий случай прикладываю скрин админки
Как не странно мелкие заказчики даже всеми возможностями бесплатной престы пользуются максимум на 10 процентов, а вы говорите :)))
Sarsippius
veteran
Сделать интернет-магазин.Тогда уж ++Создать сайт интернет-магазина "на от***ись"++))
Тут возникает проблема как раз религиозно-этического толка. Отпадает необходимость творчества. Потому как в данной постановке задачи оно перестает быть выгодным и процесс "делания" превращается в торговлю сборками готовых решений. Тут какбэ вот серьезный главный диссонанс: Кто ты? Торгаш или разработчик?
Ну, да, конечно надо поддерживать эти самые сборки в состоянии актуальности и соответствия веянию времени, ибо за полгода она превратится в унылые дрова. Но, как правило, "не прет".
Собственно, разговор то с того и начался: нафига в таком случае париться над бесплатниками и делать из Г**на пулю, когда торговать Битриксом или Шопскриптом в коробках гораздо менее затратно. Это ж самый простой закон рынка: хочешь снизить издержки покупателя (лидерство по затратам, да) - сокращай свои издержки. А с той же Джумлой это не прокатит.
Sarsippius
veteran
еще куча вещей, которые должен делать НОРМАЛЬНЫЙ магазин.Например, представление товара: описания, характеристики, потребительские свойства, оптимизированные изображения, видео, документация. Собственно часть, которая "для людей", а не для разработчиков, владельцев и ботов.
*поддакнул, ога, но это действительно важно*
System32
guru
Ей богу.. смешные аргументы про творчество.. Вы же не для себя делаете а для заказчика )) А Заказчику надо на выходе готовый магазин по минимальной цене..плевать ему на духовные позывы веб дизайнера.еще куча вещей, которые должен делать НОРМАЛЬНЫЙ магазин.Например, представление товара: описания, характеристики, потребительские свойства, оптимизированные изображения, видео, документация. Собственно часть, которая "для людей", а не для разработчиков, владельцев и ботов.
*поддакнул, ога, но это действительно важно*
Всё есть озвученное в престе - видео и документация добавляются засчёт доп модулей, насколько я успел разобраться в этом....но мне не надо было не видео не документация..
Зайдите в админку и все сами посмотрите http://www.prestashop.com/en/demo
Не, чуваку не понять, он хардкрный прогер
e-commerce для него "не не слышал"
e-commerce для него "не не слышал"Зайдите в админку и все сами посмотрите http://www.prestashop.com/en/demoДумаю будет более правильно если Вы просто приведете пример сделанного Вами магазина в пределах озвучиваемой суммы, желательно конечно чтобы магазин уже был сдан в эксплуатацию.
Sarsippius
veteran
Вы же не для себя делаете а для заказчика ))Обычно сайты делаются для людей. И если я ставлю ссылку "Это сделал йа" - выражаю ответственность за продукт тем самым. Перед людьми, для которых этот продукт предназначен.
Зайдите в админку и все сами посмотритеДружище, допустите на секунду, что здесь как минимум 50% авторов знакомы с замечательной Престой и её возможностями и даже работали с ней своими собственными ручками. И, тем не менее, сделали выбор в пользу других платформ.
Товарищ, мне нужна Ваша помощь в создании сайта - что-то типа инет-мага. Отзовитесь!
Скажите, как у Вас дела с инет-магазином на tiy ? Стоит с ними работать или нет? Отзывы противоречивые.
Купите готовый на битриксе и не заморачивайтесь в поисках как сэкомить там, где это невозможно...
Админка у битрикса очень простая - любой человек справится при наличии минимальных знаний работы с компьютером
Админка у битрикса очень простая - любой человек справится при наличии минимальных знаний работы с компьютером
Купите готовый на битриксе и не заморачивайтесь в поисках как сэкомить там, где это невозможно...Вы думаете купит? Я так понял из переписки что человеку нужно подешевле.
Админка у битрикса очень простая - любой человек справится при наличии минимальных знаний работы с компьютером
Так что ж вы никак не отзоветесь? Назвался груздем - иди и делай.
Епанчинцев А.А.
guru
Вам по-дешевше или бизнес строить? Чтобы было - гоу на тиуи не мучайте головы разработчикам, если чтобы работало и продавало - вот бюджетные решения
Добрый день.
Пришло то время когда мне стало необходимо создать самый мощный, клиентоориентированный и самый популярный интернет магазин.
Подскажите в какой компании смогут сделать такой сайт
Пришло то время когда мне стало необходимо создать самый мощный, клиентоориентированный и самый популярный интернет магазин.
Подскажите в какой компании смогут сделать такой сайт

Добрый день.Такой сайт могут сделать в самой мощной, клиентоориентированной и популярной компании. Обычно такие компании входят в рейтинг ТОП-100 веб-студий России.
Пришло то время когда мне стало необходимо создать самый мощный, клиентоориентированный и самый популярный интернет магазин.
Подскажите в какой компании смогут сделать такой сайт![]()
Если хотите компанию из Сибири, то Рейтинг веб-студий и интернет-агентств Сибири

Ну и если по делу, то все зависит от вашего бюджета и ваших требований к сайту.
Нужно уложиться желательно в 150-200 т.р.
Выбрал себе доменное имя , подскажите как его теперь на себя зарегистрировать ?
В эту сумму можно уложиться с большим запасом, очень большим. Если надо дам контакт.
Напишите контакты в личку и портфолио обязательно т.к. кому попало свой заказ не отдам
ТОП 5
1
3