На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Позвольте мне самой решать, когда мне смеяться, ок? А смысл был в другом и, я думаю, тот, кому моя фраза предназначалась ее понял. Зачем Вы вклинились - непонятно.
Позвольте и мне вклиниваться туда, куда хочу. Это форум, а не приватный диалог. Надеюсь разницу понимаете.
А вы наверное в отдел персонала старались устроиться? Не продажник, сидя по стилю письма не инженер и не менеджер по закупу (и этих времени на форумах сидет не бывает). Тогда кото -откройте тайну в каом отделе так хорошо работать, как вы расписываете? 

Участвуйте в обсуждении темы топика и старайтесь не плодить пустых сообщений.
Вакансии в отдел персонала НЭТЫ, похоже, "висят" круглогодично. Любопытно, чем это вызвано: текучкой, высокими требованиями или еще какой причиной?
Участвуйте в обсуждении темы топика и старайтесь не плодить пустых сообщений.Я не первый день на форуме и не нужно меня учить, что мне делать. Займитесь лучше собой

У меня так же просьба ко всем не флудить в топике и не заниматся тут выяснением отношений, а отвечать по теме вопроса 

Сейчас читают
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 4)
35516
220
Купил отопительную печь Огонь-батарея
707378
389
Дозор сто раз августовский и прекрасный
143951
999
Не буду конкретизировать - не вижу смысла. По поводу времени, проведенного на формуе - ситуации с загрузкой бывают разные, иногда, пардон, в туалет нет времени сходить.
К отделу персонала не имею никакого отношения, просто понравилось то, как были организованы собеседования. Ведь персональщики для соискателя - это лицо той организации, в которой они собираются работать и первое впечатление, сами понимаете, складывается на собеседовании.
По поводу того, что "так хорошо работать" - да, неплохо. Но я и не говорила, что идеально. Везде, в каждой организации есть свои нюансы. Просто если меня где-то что-то не устраивало, то я меняла работу. И впоследствии подходила к выбору более серьезно. Сейчас меня устраивает многое и ради этого много я буду держаться за это место.
Хочу заметить: я здесь высказываю исключительно свое мнение и никому его не навязываю. Говорю лишь о том, что вижу. Если же у кого-то есть негативный опыт - что ж, это тоже имеет место быть.
Всем удачи!
К отделу персонала не имею никакого отношения, просто понравилось то, как были организованы собеседования. Ведь персональщики для соискателя - это лицо той организации, в которой они собираются работать и первое впечатление, сами понимаете, складывается на собеседовании.
По поводу того, что "так хорошо работать" - да, неплохо. Но я и не говорила, что идеально. Везде, в каждой организации есть свои нюансы. Просто если меня где-то что-то не устраивало, то я меняла работу. И впоследствии подходила к выбору более серьезно. Сейчас меня устраивает многое и ради этого много я буду держаться за это место.
Хочу заметить: я здесь высказываю исключительно свое мнение и никому его не навязываю. Говорю лишь о том, что вижу. Если же у кого-то есть негативный опыт - что ж, это тоже имеет место быть.
Всем удачи!
Я думаю, что в любой компании всегда будут довольные и недовольные, и решать, стоит ли туда идти нужно самому.
Текучка как раз и вызвана высокими требованиями. Кто то понимает что сам не тянет и уходит, кто то тянет, но хотелось бы много и сразу, а лучше вообще чтобы ЗП по почте домой слали и тоже уходит. Такие уходят как раз после 3-6 месяцев, когда их из новичков и стажеров переводят в полноценных продажников. С соответствующими требованиями по оборотной части и части выполнения стандартов обслуживания покупателей.
Crow вот тут много писал, но того не знает (а ушел он более 5 лет назад), что сейчас у продажников ЗП не ограничена сверху. Сколько наработал - столько получил. Причем оценку может сделать самостоятельно.
Пробовать работать в НЭТА стоит, но только тем, кто не рассматривает работу в магазинах как временную - срубить бабла, перекантоваться на подработке и свалить. Продавец только клиентской базой то "обрастает" через год-два, а это уже срок становления.
Crow вот тут много писал, но того не знает (а ушел он более 5 лет назад), что сейчас у продажников ЗП не ограничена сверху. Сколько наработал - столько получил. Причем оценку может сделать самостоятельно.
Пробовать работать в НЭТА стоит, но только тем, кто не рассматривает работу в магазинах как временную - срубить бабла, перекантоваться на подработке и свалить. Продавец только клиентской базой то "обрастает" через год-два, а это уже срок становления.

А Вы не думали о том, что в проблеме текучки есть проблема персональщиков? Может, не тех подбирают?
Нет. Невозможно оценить способность работать в ритме специалиста по продажам только на основании рекомендаций и собеседований.
А Вы не думали о том, что в проблеме текучки есть проблема персональщиков?Проблема текучки - это проблема управления в компании. Кому интересно – к основателю менеджмента как науки.
А может, это говорит о несовершенстве системы подбора персонала как таковой?
Чтобы судить какой либо системе - надо в этой системе поработать. Вы же упорно пытаетесь развести нездоровый флуд с рассуждениями о совершенстве/несовершенстве, тем более, что это совсем не в тему топика.
Вам же в конце концов потом работать не с рекруитером, а с конкретными людьми в магазине.
Вам же в конце концов потом работать не с рекруитером, а с конкретными людьми в магазине.
Что же Вы так занервничали? В своей работе я занимаюсь и наймом персонала, и имею представление о рекрутменте.
Ну что вы
зачем мне нервничать. Просто я показываю, что вы уклоняетесь от темы. 


Разговор шел о квалификации отдела персонала НЭТЫ.
Вы хотите устроится в отдел персонала НЭТА? Во всех остальных случаях вас это должно волновать только при приеме на работу, на самых его начальных этапах.
А топик не про отдел персонала, а про работу продавцом, о чем я уже неоднократно вам говорил. Поэтому прекратим флуд, а то у меня возникнут сомнения в адекватности оппонента.
А топик не про отдел персонала, а про работу продавцом, о чем я уже неоднократно вам говорил. Поэтому прекратим флуд, а то у меня возникнут сомнения в адекватности оппонента.

Боюсь, для отдела персонала мое присутствие будет непозволительной роскошью.
Так и быть, открою Вам страшный секрет - в НЭТА работают не только продавцы, и топик про всю НЭТУ, а не про избранную кагорту продавцов. 


Странно, по Вашим высказываниям, я решила, что Вы - девушка.
читайте пост №2
и думать думать думать
и думать думать думать
Я все равно не буду ввязываться с вами в полемику, равно как и обсуждать действия конкретных людей. Вы и так постоянно ходите под п.6 и добиваетесь от других того же.
На все конкретные интересующие вопросы ответы я и дал, а моськи пусть моськами и остаются - это их удел.
p.s. Пост №2 топикстартера.
На все конкретные интересующие вопросы ответы я и дал, а моськи пусть моськами и остаются - это их удел.

p.s. Пост №2 топикстартера.
SnarkHunter
experienced
про избранную кагорту продавцов.В оригинале слово выглядело так: "когорта"...
GoodRon
activist
Вобщем, я недавно уволился из НЭТА, по причине не зависящей от этой компании.
Отличнейший коллектив, хорошие руководители. Весь производственный процесс четко выстроен, и каждый знает, что ему делать, и разганичена зона ответственности за сделанную работу. Обучают, повышают квалификацию, вобщем проработав в НЭТА, достаточно длительный срок, у меня остались самые лучшие впечатления, и много друзей.
Отличнейший коллектив, хорошие руководители. Весь производственный процесс четко выстроен, и каждый знает, что ему делать, и разганичена зона ответственности за сделанную работу. Обучают, повышают квалификацию, вобщем проработав в НЭТА, достаточно длительный срок, у меня остались самые лучшие впечатления, и много друзей.
Скажите, а в каком отделе и кем вы там работали?
Не много ли чести будет сей конторе, если по каждой должности в ней заводить отдельную тему? 

Tanny
guru
Спасибо, что нашли время заглянуть в словарь Даля. 

Я тоже думаю, что бочку меда (НЭТА) ложкой дегтя (не буду пальцем показывать) не испортишь. 

Сопственик
member
Чета пользователь TANNY НЭТА пошти пахвалил.
Не паймешь хорошо ето али нет .
Пытался пасчитать скока раз етот пользаватель в форум хадил 4.06.08.
Считалка сламалась...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Настоятельно хочу знать сопственический доход каждый день.
Не паймешь хорошо ето али нет .
Пытался пасчитать скока раз етот пользаватель в форум хадил 4.06.08.
Считалка сламалась...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Настоятельно хочу знать сопственический доход каждый день.
SnarkHunter
experienced
Спасибо, что нашли время заглянуть в словарь Даля.Не за что, ибо заглядывать не было надобности...![]()
SnarkHunter
experienced
Скажите, а в каком отделе и кем вы там работали?Судя по всему, проектировщиком в отделе системной интеграции
я работал в управляющей компании. Все действительно зависит от отдела. Текучка не больше и не меньше, чем в других организациях. Доходы нормальные (то что обещают - платят), перспективы вроде есть (но опять же зависит от того, где и кем работаешь), кстати нармальный соц. пакет, чего в других конторах не видел. Я ушел из за внешних обстоятельств, не связанных с компанией, так что работать можно.
В том то и вопрос, какие перспективы там могут быть у менеджера по продажам (продавца-консультанта)? И могут ли быть вообще? А что особенного в их соц. пакете?
Все в ваших руках (способностях и желании работать). Могу только сказать, что все директора магазинов и большинства региональных отделений (топы) вышли из продавцов. Не стоит ожидать взрывного роста, ранее чем через пару лет вы врядли добъетесь значительного повышения. На собственном опыте могу сказать, что даже понимание всех тонкостей процессов в компании приходит далеко не сразу. Может именно поэтому даже процесс стажировки длиться пол-года.
Для продавцов прежде всего ценится доброжелательность и гибкость в общении с клиентами, ибо тогда люди к вам потянуться
, а про профессионализм даже говорить не буду - это априори. Причем не умеете все это сразу - научат (как уже говорилось - было бы желание). Вы можете не верить, но у меня осталась привычка искренне улыбаться входящим, когда я по случаю оказываюсь в магазине. Не путать с дежурной улыбкой в лучших пендосовских традициях. 
Для продавцов прежде всего ценится доброжелательность и гибкость в общении с клиентами, ибо тогда люди к вам потянуться


Tanny
guru
Чета пользователь TANNY НЭТА пошти пахвалил.Имела честь лично оценить выдающиеся способности учредителей, а проблемы в т.ч. с персоналом у всех бывают.
P.S. А Вы ерундой перестаньте занимацца.
На собственном опыте могу сказать, что даже понимание всех тонкостей процессов в компании приходит далеко не сразу.Такие мудреные тонкости или нет людей, способных оперативно разобраться в них?
.Другое дело что при подборе конфиги, как правило, никогда не экономил....
А ни кто и не экономил, ( восстановление обошлось в стоимость всех покупок компьютеров в НЭТА), и тогда и сейчас это разное время. Мы там больше технику не берём
.
А ни кто и не экономил, ( восстановление обошлось в стоимость всех покупок компьютеров в НЭТА), и тогда и сейчас это разное время. Мы там больше технику не берём
.
Поднимаю топик
Хотелось бы знать состояние дел в НЭТА сейчас в это непростое для всех время (кризис, мать его так
). Расскажите, пжалста, кто что знает.

Хотелось бы знать состояние дел в НЭТА сейчас в это непростое для всех время (кризис, мать его так

Ничего хорошего. Дела у нее все также плохи. А вы собственно в какой отдел метите?
Андрей Прошин
experienced
А теперь, г-н Head, расскажите всем, как обстоят дела в сервисе и почему гарантийный ремонт затягивается на долгие месяцы. Расскажите, какая у сервисников зарплата и условия труда, только просьба, почестнее. А то продажи, продажи, а потом с этими проданными товарами куда? В сервис. И не один раз, шесть, восемь раз в ремонт возишь. Камеру, например. И молишься, как бы авторизацию по Canon-у не отобрали, а то ведь в другом СЦ такой товар на ремонт уже точно не возьмут. Так что поведайте миру, в чем секрет такого безупречного сервиса.
SnarkHunter
experienced
И не один раз, шесть, восемь раз в ремонт возишь. Камеру, например.Вы камерой орехи колете что ли?
Андрей Прошин
experienced
Да нет, все ж вещь. Недоделки просто, ходишь ругаешься по сто раз, носишь, когда сделают, когда так оставят. Вот я и спрашиваю, а какие условия в сервисе, сколько платят инженерам? А то продажи, продажи, толкать готовый товар много ума не надо. 

Ничего хорошего. Дела у нее все также плохи.А в чем конкретно плохи дела??? Задержки з/п? неадекватное руководство? Потогонная система???

Ничего хорошего. Дела у нее все также плохи. А вы собственно в какой отдел метите?А что плохого? Можно конкретней?
И еще: не знаете ли Вы почему у них вакансии по 3 месяца висят?Это пустышки? Или они так тщательно отбирают сотрудников?

ТОП 5
1
2
4