Идти ли в Ситибанк???
14034
26
Кто работал, расскажите, выполнимы ли планы продаж, реальны ли высокие зарплаты? Как там вообще??? Народу зовут туда кучу, обещают горы золотые, а как оно на самом деле???
Вобщем так.....!!! Сразу хочу оговориться ,что в City Bank НЕ РАБОТАЛ !!!. На какую должность претендуете ,если специалист по продажи банковских услуг( или как там она называется ,но я думаю ,вы меня поняли..... девочки стоят в супермаркетах и вешаются на всех прохожих),то здесь уже писали ,что - полная жопа !!!!!! рабочий день -не нормированный и т.д и т.п. От себя могу добавить ,так как уже на протяжении 4 лет занимаюсь продажами и работал далеко не в последних ,а наоборот ,в компаниях с мировым именем (короче ,знаю о чем говорю) - это обычные продажи,только не продуктов питания ,к примеру,а продажа банковских услуг(кредитных карт) -СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ОТСЮДА .... (давай-давай.....больше-больше.....планы-планы-планы....).Работа,так скажем не для всех (сродни :промоутерам и продавцам-консультантам). Если вам лет 20( если вы постарше,поверьте мне ,делать вам там НЕЧЕГО) ,у вас блеск в глазах ,приятный голос,вы умеете убеждать,привлекательны и комммуникабельны -то эта работа именно для вас !!! Относительно не высокая з/п (если вы конечно слаще морковки ничего не видели) прямо пропорционально не соответствующая количеству затраченного на нее времени и сил(как моральных ,так и физических) да еще и красиво приправленная звучным названием :"Специалист по продвижению банковских услуг" ,или как там она называется в этом банке ,да еще и перспектива(очень смутная) сделать карьеру ( к примеру с педагогическим образованием) в банковской сфере ---- действует как красная тряпка на быка.
И поймите главное....... СЕЙЧАС КРИЗИС!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОДАЖИ УПАЛИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВО ВСЕХ СФЕРАХ и кредитные карты сейчас нафиг НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!!! К тому же CITY BANK в докризисное время занимал 1 место в Американском ( или мировом - уже сейчас не помню) рейтинге банков,а сейчас скатился аж на 46-49 !!!!!!
P.S Идите лучше в СБЕРБАНК работать!!!!
И поймите главное....... СЕЙЧАС КРИЗИС!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОДАЖИ УПАЛИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВО ВСЕХ СФЕРАХ и кредитные карты сейчас нафиг НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!!! К тому же CITY BANK в докризисное время занимал 1 место в Американском ( или мировом - уже сейчас не помню) рейтинге банков,а сейчас скатился аж на 46-49 !!!!!!
P.S Идите лучше в СБЕРБАНК работать!!!!
а я бы наоборот советовала пойти.Это хорошая школа для будующей карьеры и не только...
Лень писать много)))
Лень писать много)))
Змей Зелёный
old viper
А я вообще не понимаю. Соседний раздел вон весь исписан темами: "не могу устроиться на работу уже 5 месяцев". А тут зовут в банк, к-й занимает 46-е место в мировом рейтинге, и люди еще че-то думают.
Technic
veteran
А тут зовут в банк, к-й занимает 46-е место в мировом рейтинге, и люди еще че-то думают.Не все то золото, что блестит. Кризис на дворе, а тут кучу народу постоянно зазывают. Значит текучка на этих позициях большая, с чего-бы это народ не держится? Правильно Бек писал (100% с ним согласен), нафиг ихние кредитки никому не нужны. Умиляют меня эти ихние втюхиватели этих кредиток (частенько в Гиганте на Энергетиков бываю) и их попытки втюхнуть эту самую кредитку. Особенно их аргуметация , рассчитенная в основном на скажем, так, очень и очень наивных людей. Да и меняются там они очень часто( не думается, что на повышение уходят ). Зато вам будет очень греть душу сознание того, что вы будете работать на собачьей должности за копейки на очень солидную контору.
При виде этих распространителей кредиток в Гиганте невольно возникают ассоциации с жизнерадостными, прилично одетыми молодыми людьми из так называемой Канадской компании, с той разницей, что последние китайский фуфел втюхивают, а перввые- банковский продукт.
Сейчас читают
дневной дозор Мартовский
165737
996
Маршрут выходного дня 21-23 августа
65074
916
"СибАкадемСтрой" ул. Сиреневая, 31 + Миргородская (шлюз) (часть 2)
63219
335
Змей Зелёный
old viper
Не все то золото, что блеститА на безрыбье и рак рыба.
В 2008 году была шумная рекламная компания об якобы открытии новосибирского офиса по обслуживанию юр. лиц толи в июне, толи в июле месяце, на дворе скоро июнь 2009 с юриками в Н-ске они не работают......система погашения сумммы задолженности по кредитной карте, мозг свернуть можно, чтобы в ней разобратся, да и негатива многова то у народа от их продажников которые на всех углах пристают, не, я бы непошла
Ищу работу
junior
Солидарна с мнением Бек
Если вы не подходите под описание такого человека, не ходите!!
работала в похожем заведении и на аналогичной должности...потолок в прошлом году был 10 т.р., планы нереальные
Если честно, мне было неприятно говорить людям мягко скажем легкую неправду, навязывать страховки (вообще бредятина полная), и знать реальные эффективные ставки !!
Если вы не подходите под описание такого человека, не ходите!!
работала в похожем заведении и на аналогичной должности...потолок в прошлом году был 10 т.р., планы нереальные
Если честно, мне было неприятно говорить людям мягко скажем легкую неправду, навязывать страховки (вообще бредятина полная), и знать реальные эффективные ставки !!
Бек
activist
Тут ,что называется ,дело не только в реальных ставках,каких то там сложных математических вычеслениях и т.д . прежде чем вы выйдите на работу ,предстоит СЕРЬЕЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ ,где вам все расскажут и покажут.
В этой работе -ГЛАВНОЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ( причем в очень мизерный промижуток времени,человека,который вообще ничего не собирается брать и ни подочто подписываться). Ваша задача ПЛОТНО ПРИЛЕПИТЬСЯ К КЛИЕНТУ(потенциальному) ,но в тоже время быть не навязчивой ,а скорее настойчивой !!!! Вы работаете (как и все продажники за оклад ,раньше был 12т.р -сейчас не знаю) + процент за заключенный договор. Как вы понимаете в месяц нужно заключить определенное количество договоров (пакетов) ,что бы получить бонус. И вот здесь кроется самая интересная деталь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все дело в том ,что не все клиенты могут получить кредитную карту (есть ряд условий ) - уровень з/п (причем белой).гражданство и т.д и т.п.Это своего рода потребительский кредит !!!!! Где пакет документов вы собираете !!!!!! РАБОТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ,ТОЧНЕЕ СТУДЕНТОК !!!!!!!! Я вас нивкоем случае не отговариваю ,я показываю ,как оно есть на самом деле,думайте сами - решайте сами !!!!!!!!!!!Текучка там действительно большая ,т.к через некоторое время работы приходит непреодолимое ощущение,что тебя надули или что более правильно используют !!!!!!!Кто то скажет ,что всех используют..........- согласен ,но смотря за СКОЛЬКО!!!!!!!!!
P.S Спросите ,откуда такие данные ?!!!! Я еще раз повторю ,что НИКОГДА В CITY BANK НЕ РАБОТАЛ !!!!!! - ПРОСТО Я ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАЮ !!!!!!!!!
В этой работе -ГЛАВНОЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ( причем в очень мизерный промижуток времени,человека,который вообще ничего не собирается брать и ни подочто подписываться). Ваша задача ПЛОТНО ПРИЛЕПИТЬСЯ К КЛИЕНТУ(потенциальному) ,но в тоже время быть не навязчивой ,а скорее настойчивой !!!! Вы работаете (как и все продажники за оклад ,раньше был 12т.р -сейчас не знаю) + процент за заключенный договор. Как вы понимаете в месяц нужно заключить определенное количество договоров (пакетов) ,что бы получить бонус. И вот здесь кроется самая интересная деталь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все дело в том ,что не все клиенты могут получить кредитную карту (есть ряд условий ) - уровень з/п (причем белой).гражданство и т.д и т.п.Это своего рода потребительский кредит !!!!! Где пакет документов вы собираете !!!!!! РАБОТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ,ТОЧНЕЕ СТУДЕНТОК !!!!!!!! Я вас нивкоем случае не отговариваю ,я показываю ,как оно есть на самом деле,думайте сами - решайте сами !!!!!!!!!!!Текучка там действительно большая ,т.к через некоторое время работы приходит непреодолимое ощущение,что тебя надули или что более правильно используют !!!!!!!Кто то скажет ,что всех используют..........- согласен ,но смотря за СКОЛЬКО!!!!!!!!!
P.S Спросите ,откуда такие данные ?!!!! Я еще раз повторю ,что НИКОГДА В CITY BANK НЕ РАБОТАЛ !!!!!! - ПРОСТО Я ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАЮ !!!!!!!!!
P.S Спросите ,откуда такие данные ?!!!! Я еще раз повторю ,что НИКОГДА В CITY BANK НЕ РАБОТАЛ !!!!!! - ПРОСТО Я ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАЮ !!!!!!!!!Русский язык в число ваших знаний явно не попадает.
Оклад да, такой+всякие надбавки+за договоры+халявная сотовая связь. Оплата не зависит от того, одобрили клиента или нет. Выживаемость банка, конечно, тоже вызывает сомнения, ибо американская система крайне нестабильна. Хотя Ситибанк, говорят, является российским юрлицом..А то, что меняются люди...да, есть такое, кочуют по разным центрам, или просто не справляются с работой, или может не нравится такой темп работы. Берут же на работу и студентов, и без опыта.
Я знаю,что з/п не зависит от того,что одобрили клиента или нет!!!!! Сложно пакет собрать - многие не подходят под требования!!!!
у меня знакомый там работал... ездил искал клиентов на кредиты, з.п. задерживают, 3 месяца работаешь, потом свежих набирают.... так что вряд ли это хорошая работа
Оклад да, такой+всякие надбавки+за договоры+халявная сотовая связь.А позвольте поинтересоваться, зачем этим втюхивателям сотовая связь предоставляться будет? Максимум один мобильник на двохх ИМХО выдадут, да и тот для экстренных случаев, или строго для связи с офисом.
Естественно, он является российским юр. лицом. На территории РФ запрещена деятельность иностранных банков...
СИТИБАНК - это УЖАС! Набирают каждую неделю по 15 чел. на обучение, в конце обучения остается 3-4 человека, которых в дальнейшем ожидает нелегкая судьба, им будут промывать мозги их супервайзеры утром и вечером, постоянно спрашивая про план и его выполнение...я работал у некой Тани, которая ничего не знает кроме выполнение плана, жесткий человек, постоянно проверяет где ты есть, готова в любой момент попрощаться с тобой, которая стремится на место управляющего предпринимая все для этого, хотя сама ничего в этой жизни не представляет - просто работает с самого открытия банка и хорошо подмазалась к управляющей. Сама управляющая - ЗВЕРЬ!, постоянно недовольная, злая, если ей попасца под руку можно запросто потерять свое рабочее место. Ну что поделаешь прошлое берет свое - до этого она работала в казино))) Но это не самое главное, тут есть еще интереснее!!! Оформляют не по трудовому договору, как обычно, а через агентство Манпауэр срочным трудовым договором на 2 месяца и каждые 2 месяца его продлевают, могут и не продлить, могут просто уволить в одностороннем порядке и все, все сделано для этого что бы человека можно было уволить без всяких заморочек и при этом не заплатят бонусов и оклад...такое часто происходит!
А вот еще одна ТЕМА про СИТИБАНК, заходите на сайты посвященные банкам далее форум и поиском находим СИТИБАНК, я уверен на все 100 - ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ НЕ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА!!!
Вчера уволенные сотрудники Ситибанка, создавшие в конце прошлого года профсоюзную организацию для защиты своих прав, подали судебный иск против бывшего работодателя. Истцы просят суд обязать Ситибанк восстановить их на работе и выплатить компенсацию в размере 1 млн руб. В ближайшее время бывшие сотрудники банка намерены обратиться с жалобой на Ситибанк в прокуратуру, Минздравсоцразвития и Банк России. По словам бывших сотрудников, Ситибанк проводит ряд банковских операций с нарушениями, доказательства которых сотрудники готовы предоставить надзорным органам.
Вчера в Пресненский районный суд Москвы обратились бывшие сотрудники Ситибанка с требованием восстановить их на работе и выплатить компенсацию морального вреда в размере 1 млн руб. В иске, поданном вчера в суд, бывшие сотрудники Ситибанка указывают, что работодатель нарушил ряд статей Трудового кодекса, сократив штат управления по привлечению клиентов. В конце прошлого года руководство Ситибанка приняло решение о реорганизации подразделения по обслуживанию VIP-клиентов банка, в результате которого 20 сотрудников получили уведомления о сокращении. В официальном сообщении банка говорится, что «им были предложены альтернативные вакансии, отвечающие их профессиональным навыкам и знаниям, а также денежные компенсации и выходные пособия».
Как пояснил вице-президент Ситибанка Владимир Андреев, решение о значительном сокращении управления по привлечению VIP-клиентов было вызвано сокращением затрат, которое несло указанное подразделение. Однако руководитель управления по обслуживанию VIP-клиентов Игорь Блинцов не только не был уволен, но, наоборот, сохранил за собой руководящую должность.
Из 20 менеджеров Ситибанка только один принял предложение об альтернативной вакансии, у двоих сотрудников уведомления об увольнении были отозваны по причине семейных обстоятельств, девять сотрудников согласились с условиями банка и уволились сами, а восемь человек отказались от предложенных банком условий и решили судиться.
По словам заместителя председателя профсоюзной организации Ситибанка Максима Бельского, работавшего специалистом в указанном управлении, руковод ство банка провело сокращение сотрудников без ведома первичной профсоюзной организации, которая на тот момент уже была создана в банке. «О том, что в банке создан профсоюз, мы несколько раз по электронной почте сообщали руководству банка, в том числе президенту Марку Робинсону. Позже мы отправили письмо курьерской почтой с уведомлением о получении, печать на котором свидетельствует о том, что письмо получено», — сообщил вчера Максим Бельский.
В Ситибанке, в свою очередь, настаивают, что никаких писем от профсоюзной организации не получали. «В банк не поступало официальных и надлежащим образом оформленных уведомлений о создании первичной профсоюзной организации и тем более не были предоставлены соответствующие регистрационные документы, предусмотренные законодательством РФ», — говорится в официальном ответе Ситибанка на запрос РБК daily.
Тем временем нежелание сотрудников принять условия руководства Ситибанка поставило под угрозу их финансовую стабильность. Дело в том, что, как сообщил РБК daily один из сокращенных сотрудников, его ссудная задолженность по кредитной карте была переведена на дебетовые карты с овердрафтом. В результате кредиты, которые уволенные сотрудники взяли по низкой процентной ставке, им придется возвращать по ставке 45% годовых. В Ситибанке уверяют, что для решения этого и других вопросов, возникавших при увольнении, банк пытался связаться с сотрудниками, однако те намеренно не выходили на связь. «Мы им звонили, писали, но они игнорировали наши звонки. А в договорах, которые сотрудники подписывали при получении кредитов, все условия четко прописаны, они не могли об этом не знать», — отметил Владимир Андреев.
Похоже, что уволенные сотрудники Ситибанка решили не только побороться за свои права, но и указать на нарушения, которые, по их словам, происходят в банке. В настоящий момент они готовят ряд исков в прокуратуру, заявление в трудовую инспекцию и обращение в ЦБ. По словам бывших сотрудников, Ситибанк проводит ряд банковских операций с нарушениями, доказательства которых сотрудники готовы предоставить регулятору.
Вчера уволенные сотрудники Ситибанка, создавшие в конце прошлого года профсоюзную организацию для защиты своих прав, подали судебный иск против бывшего работодателя. Истцы просят суд обязать Ситибанк восстановить их на работе и выплатить компенсацию в размере 1 млн руб. В ближайшее время бывшие сотрудники банка намерены обратиться с жалобой на Ситибанк в прокуратуру, Минздравсоцразвития и Банк России. По словам бывших сотрудников, Ситибанк проводит ряд банковских операций с нарушениями, доказательства которых сотрудники готовы предоставить надзорным органам.
Вчера в Пресненский районный суд Москвы обратились бывшие сотрудники Ситибанка с требованием восстановить их на работе и выплатить компенсацию морального вреда в размере 1 млн руб. В иске, поданном вчера в суд, бывшие сотрудники Ситибанка указывают, что работодатель нарушил ряд статей Трудового кодекса, сократив штат управления по привлечению клиентов. В конце прошлого года руководство Ситибанка приняло решение о реорганизации подразделения по обслуживанию VIP-клиентов банка, в результате которого 20 сотрудников получили уведомления о сокращении. В официальном сообщении банка говорится, что «им были предложены альтернативные вакансии, отвечающие их профессиональным навыкам и знаниям, а также денежные компенсации и выходные пособия».
Как пояснил вице-президент Ситибанка Владимир Андреев, решение о значительном сокращении управления по привлечению VIP-клиентов было вызвано сокращением затрат, которое несло указанное подразделение. Однако руководитель управления по обслуживанию VIP-клиентов Игорь Блинцов не только не был уволен, но, наоборот, сохранил за собой руководящую должность.
Из 20 менеджеров Ситибанка только один принял предложение об альтернативной вакансии, у двоих сотрудников уведомления об увольнении были отозваны по причине семейных обстоятельств, девять сотрудников согласились с условиями банка и уволились сами, а восемь человек отказались от предложенных банком условий и решили судиться.
По словам заместителя председателя профсоюзной организации Ситибанка Максима Бельского, работавшего специалистом в указанном управлении, руковод ство банка провело сокращение сотрудников без ведома первичной профсоюзной организации, которая на тот момент уже была создана в банке. «О том, что в банке создан профсоюз, мы несколько раз по электронной почте сообщали руководству банка, в том числе президенту Марку Робинсону. Позже мы отправили письмо курьерской почтой с уведомлением о получении, печать на котором свидетельствует о том, что письмо получено», — сообщил вчера Максим Бельский.
В Ситибанке, в свою очередь, настаивают, что никаких писем от профсоюзной организации не получали. «В банк не поступало официальных и надлежащим образом оформленных уведомлений о создании первичной профсоюзной организации и тем более не были предоставлены соответствующие регистрационные документы, предусмотренные законодательством РФ», — говорится в официальном ответе Ситибанка на запрос РБК daily.
Тем временем нежелание сотрудников принять условия руководства Ситибанка поставило под угрозу их финансовую стабильность. Дело в том, что, как сообщил РБК daily один из сокращенных сотрудников, его ссудная задолженность по кредитной карте была переведена на дебетовые карты с овердрафтом. В результате кредиты, которые уволенные сотрудники взяли по низкой процентной ставке, им придется возвращать по ставке 45% годовых. В Ситибанке уверяют, что для решения этого и других вопросов, возникавших при увольнении, банк пытался связаться с сотрудниками, однако те намеренно не выходили на связь. «Мы им звонили, писали, но они игнорировали наши звонки. А в договорах, которые сотрудники подписывали при получении кредитов, все условия четко прописаны, они не могли об этом не знать», — отметил Владимир Андреев.
Похоже, что уволенные сотрудники Ситибанка решили не только побороться за свои права, но и указать на нарушения, которые, по их словам, происходят в банке. В настоящий момент они готовят ряд исков в прокуратуру, заявление в трудовую инспекцию и обращение в ЦБ. По словам бывших сотрудников, Ситибанк проводит ряд банковских операций с нарушениями, доказательства которых сотрудники готовы предоставить регулятору.
Ну вот что касается положительных отзывов, и Москвы в частности, то вот первое сообщение и первой теме по поиску: Там обалденный соцпакет: ДМС лучше не бывает (самые дорогие клиники Москвы, в т.ч. American Hospital Group - у них очень дорогая программа страхования), страхование больничного листа - за период болезни выплачивается полная з/п - этого вообще нигде кроме Сити и Сименса нет (по моим данным).
Коллектив - это самое ценное мое приобретение. Такой сплоченности, взаимопонимания, общности интересов я не нашла больше нигде... Может это конечно следствие того, что это была моя первая работа, но, тем не менее, все друзья, приобретенные на работе - это люди Сити.
Начальство... оно редко вообще по статистике бывает хорошим. Это проверено, но в Сити есть возможность высказать свое мнение, в т.ч. и негативное, есть Ethic Hot Line, куда действительно можно анонимно позвонить и оставить жалобу по поводу менеджера и др... И это действительно работает, проверялось и не раз. Это поистине большой плюс, когда у сотрудника обычного, рядового, есть шанс высказаться...
Также хотелось бы отметить высокую технологичность банка. Таких хорошо отлаженных систем, отлично прописанных процедур и методологий я не видела потом уже нигде. Хорошие офисы, отличные корпоративы (естественно не в кризисное время), возможность достучаться до небес, сплоченная команда... и даже если начальник полный идиот - это не так уж мешает выполнять четко обрисованные функции и добиваться неплохих результатов. Сити, я по тебе скучаю! И очень хочу туда вернуться!
К тому же, были бы одни плохие отзывы, не возникало бы вопроса, идти или нет, к тому же информация с форумов не всегда соответствует действительности...
Коллектив - это самое ценное мое приобретение. Такой сплоченности, взаимопонимания, общности интересов я не нашла больше нигде... Может это конечно следствие того, что это была моя первая работа, но, тем не менее, все друзья, приобретенные на работе - это люди Сити.
Начальство... оно редко вообще по статистике бывает хорошим. Это проверено, но в Сити есть возможность высказать свое мнение, в т.ч. и негативное, есть Ethic Hot Line, куда действительно можно анонимно позвонить и оставить жалобу по поводу менеджера и др... И это действительно работает, проверялось и не раз. Это поистине большой плюс, когда у сотрудника обычного, рядового, есть шанс высказаться...
Также хотелось бы отметить высокую технологичность банка. Таких хорошо отлаженных систем, отлично прописанных процедур и методологий я не видела потом уже нигде. Хорошие офисы, отличные корпоративы (естественно не в кризисное время), возможность достучаться до небес, сплоченная команда... и даже если начальник полный идиот - это не так уж мешает выполнять четко обрисованные функции и добиваться неплохих результатов. Сити, я по тебе скучаю! И очень хочу туда вернуться!
К тому же, были бы одни плохие отзывы, не возникало бы вопроса, идти или нет, к тому же информация с форумов не всегда соответствует действительности...
Очень интересная ситуация ,надо сказать,складывается...... Была создана тема ,с конкретным вопросом!!!!!! Были получены не менее конкретные ответы !!!!!!! Складывается такое ощущение,что вы ,барышня ,ОЧЕНЬ ХОТИТЕ ТАМ ПОРАБОТАТЬ !!!!!!!!! ( а может быть сейчас работаете -решили соц. опрос устроить,так сказать, общественное мнение выявить!!! ). Так вам никто не мещает .....если хотите - ИДИТЕ И РАБОТАЙТЕ !!!!!! ( каждый учится на своих ошибках и ничего в этом страшного нет !!!!). Вам уже ,по-моему, все все высказали по-поводу этого банка ( какая разница :положительное или отрицательное!!!),а вы все равно какие то доводы ищите ,что мол нет ,не всем там плохо работать ,а лишь некоторым !!! Вы хотите ,что бы здесь управляющий вам написал : " Не ходите к нам работать - У НАС ПЛОХО !!!! " Все мнения субъективны!!!!!! Еще раз повторю !!!!!!!! РЕШАТЬ ВАМ !!!!!!
Вопрос был к тем, кто там работал или в курсе ситуации. Нафига сюда копировать посты с других форумов, неизвестно какой давности, тем более про Москву??? Речь идет про Новосиб, кто не понял. Про Москву я и сама могу почитать, а вот про Новосиб инфы нет.
А что на счет корпоративного отдела? Как там дела? Стоит ли туда идти?
born-to-be-wild
activist
НЕТ. Это конечно классная структура и с точки зрения собственников они молодцы, чтобы туда попасть ты даже подписываешь договор о том, что все твои открытия, пока ты работаешь в СИТИ, принадлежат банку. Но вот для людей там условия ближе к рабам и отношение такое же. Правда если ты вырастаешь до штатного сотрудника (основная масса не в штате, а на аутсортинге), то ты становишься надзирателем. Как в древности из рабов надзирателей делали. Такие люди сразу становятся С...ми конкретными и ведут себя соответственно, но имеют привилегии и неплохие зарплаты, хотя как люди ломаются полностью. У меня на глазах это происходило, это была жесть.
Liloca
veteran
ох, теперь понятно, что они такие неадекватные...
нам в компанию звонил как-то их продажник и настойчиво просил соединить с директором, на уточняющий вопрос офис-менеджера "по какому вопросу" получили по носу "не ваше дело"... после того, как с директором его никто не соединил (просто потому что такие вопросы, как выбор банка, сначала рассматривает офис-менеджер), парень пошел дальше - пришел к нам в офис настойчиво попросил проводить к директору, на отказ наорал в стиле "если вам не нужны деньги, то на какие шиши вы на своем месте штаны просиживаете", был с позором выставлен из офиса
если хотите работать с психопатами - вам туда )
нам в компанию звонил как-то их продажник и настойчиво просил соединить с директором, на уточняющий вопрос офис-менеджера "по какому вопросу" получили по носу "не ваше дело"... после того, как с директором его никто не соединил (просто потому что такие вопросы, как выбор банка, сначала рассматривает офис-менеджер), парень пошел дальше - пришел к нам в офис настойчиво попросил проводить к директору, на отказ наорал в стиле "если вам не нужны деньги, то на какие шиши вы на своем месте штаны просиживаете", был с позором выставлен из офиса
если хотите работать с психопатами - вам туда )
ТОП 5
1
2
3
4