Огромное желание работать, но не в продажах.
6172
37
У меня есть опыт в продажах почти 3 года + иностранные языки. Я хочу сменить сферу деятельности, но мне предлагают вакансию менеджера продаж и другие варианты не рассматривают. Я понимаю, что сейчас сложное время, и выбора особо нет. Ну, разве, других специальностей не осталось? :dnknow:
SNS
:friends:
моя аналогичная темка рядом, про экономиста без опыта, тоже 3 года продаж... продажник это наверное уже испорченная трудовая книжка :ха-ха!:
SNS
А кем Вы хотите работать?
Или просто клушей сидеть на работе?
Sky
да никем он "РАБОТАТЬ" не хочет , желает сиджеть в офисе перекладывать бумажки и плевать в потолок.
SNS
Знаете, ребят, а я прекрасно эту тему понимаю. у меня стаж работы в продажах почти 9 лет, надоело ужасно. И, вот что я могу сказать, работы море. разберитесь в себе, поймите чего хотите и вперед.
А продажи и правда не каждому даны.
SNS
Если есть знание иностранных языков, то можно спокойно найти работу переводчиком/репетитором или, например, курсовые и рефераты писать на этих же языках))))):улыб:
NaTaHa_88
Хочу найти работу, которая бы нравилась. Очень жалею, что в своё время не закончила дизайнерские курсы. Нравится профессия - event менеджер. Но опыта нет.
0811
Знаете, ребят, а я прекрасно эту тему понимаю. у меня стаж работы в продажах почти 9 лет, надоело ужасно. И, вот что я могу сказать, работы море. разберитесь в себе, поймите чего хотите и вперед.
А продажи и правда не каждому даны.
какой то двусмысленный ответ:) я считаю проработав 9 лет в продажах, дальше никуда уже не уйти от них(ну кроме открытия своего дела) и хочу вырваться из этого:) аналитика, экономика и еще стало интересно по работать в консалтинге, но там я реально ничего не смыслю, но хочется научиться:)
NaTaHa_88
Работа репетитором и переводчиком временная. Занималась репетиторством, когда училась в институте. Мне бы хотелось что-нибудь более стабильное
SNS
Девушка, Вы правда такая наивная или придуриваетесь?