Помогите советом!!!!!!!
3403
30
Вчера была на собеседовании на должность офис-менеджер. Компания московская, занимается коммерческой недвижимостью, только выходит на рынок Новосибирска. В Н-ске работает их представитель, сейчас он занимается всеми делами один, работы очень много, и поэтому ищет себе помощника. Зарплату предлагают пока не большую: оклад +% от каждого арендованного помещения. Работа, с моей точки зрения, довольно перспективная. Но у меня куча сомнений. Во-первых, представитель так и не сказал как называется компания. Ответил, что её название мне ни о чем не скажет. Это очень странно. Во-вторых, сейчас рынок недвижимости встал, и стоит ли вообще лезть в эту сферу? В-третьих, у меня нет опыта в делопроизводстве, а мне сказали, что если я соглашусь, то меня возьмут на работу. Тоже как-то странно, человеку без опыта доверить весь документооборот. :dnknow: Мне надо сегодня дать ответ, а я не знаю, какое решение принять :а\?:
SNS
Приглашение прими,за пару дней разберешся что к чему, но не прекращай искать работу)
SNS
хм...сложные цели путь к личному росту...и в принципе очень многое по документообороту можно будеть почитать в интернете. да и своего начальника спросить. но с другой стороны, мне кажеться странным коллектив из 2 сотрудников, один из которых это вы.
Lola1486
Мне сказали, что в дальнейшем планируют набрать ещё сотрудников, но пока достаточно только помощника. Я вижу большой плюс в том, что если я соглашусь на эту работу, я могу получить колосальный опыт в качестве помощника руководителя. Более того, я сама могу стать руководителем и получать большие деньги. Но мне кажется, что здесь есть какой-то подвох. Пока не пойму какой. О своих опасениях я уже писала выше.
SNS
барышня, ну неужели у вас еще какие-то мысли по поводу работы в этой "компании" ??? :eek:
..."представитель так и не сказал как называется компания" - вы собираетесь работать в организации, не зная ее названия ???