проблема в профориентации, прошу помощи профи
3678
25
Уважаемые кадровики-затейники и чуть-чуть психологи, у меня проблема...
Предпосылка.
Меня как-то спрашивают: "А ты чем занимаешься? Кем работаешь?", а я ответить внятно не смог... Начал объяснять и тут понимаю, что оппонент не врубается и уводит беседу в другую сторону. С одной стороны я мог бы отвернуться от ситуации, а с другой стороны, я сделал вывод что и клиент не понимает вид или род моей деятельности...

Результат.
Я напрягаюсь, т.к. не могу найти себе слово, профессию, деятельность, которая одним словом описывает мою занятость в сфере маркетинговых коммуникаций.

Чтоб было понятно вот чем я занимаюсь последние несколько лет:
- сделал рекламу и PR одной из компаний завтройщиков (1,5 года вёл их);
- пропиарил опенэйр (фест электронной музыки);
- снял несколько видеосюжетов для телеканала ОРТ;
- организовал несколько соревнований по каратэ;
- провел несколько клубных вечеринок;
- увеличил посещаемость 2-х интернет порталов более чем в 20-50 раз;
- запихал нескольких творческих коллективов на разные знаковые (поверьте) события;
- сделал несколько рекламных компаний для не последних фирм города;
- помог в организации нескольких городских мероприятий;
- пиарил дрифтконтесты;
- выступал членом жюри разных конкурсов и запихивал в жюри разных персон;

я знаю все виды рекламных услуг на практике как в сети интернет так и реальном миру. Я знаю как системно продвинуть торговую марку, бизнес, товар или услугу... Я всё это прошел на практике в течение 9-ти лет.

Вопрос: к какой професии относится моя деятельность? Я хочу уже стабильности как в финансовом плане, так и в профессии. Эта работа мне приносит удовольствие, и во вторую очередь деньги. Есть мысли уйти просто в торговлю и торговать моно-брендом, но понимаю, что это не моё...

Если кто может помочь советом, буду признателен и отблагодарю каким-нить совместным проектом на котором сможем заработать вместе.
vargun