Скажите пож-а где есть работа? , а то хоть и есть опыт (менеджер -продаж оргтехники и PC с 1998 - 2006 без трудовой книжки , учителем информатики - 2 года по трудовой) , хотя по диплому я инженер - электромеханик, то никуда не берут. Уже ищу работу 3 месяца. Хотя знаю что с мая - август мертвые месяца ( на работу практически не берут, либо берут на 3000 - 7000 рублей).

Вот что делать, а семью надо кормить. Где есть работа с моим опытом . А то в резюме веры никакой нет, отправил уже куда надо, а им опыт давай , А ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ ТО??? ОПЫТ ТО????
SIBIN
Верить надо не в резюме, а в свои возможности. Вы кем хотите работать?
Daiona
хотелось работать преподавателем (Учителем) но есть одно но, у меня нет пед.университета и нет категории .

А менеджером или продавцом только если есть не %
а на руки 15000 рублей и выше.
SIBIN
Ну так подготовьте себе два разных резюме и предлагайте себя работодателям. В чем проблема-то?
SIBIN
Скажите пож-а,вы просто дурака валяете,или ищете теплое местечко в офисе? Я весной оставшись без работы не обломался устроиться электромонтером(благо навыки не позабыл) зарабатываю не менее 30 тыр. в клубы ходить конечно перестал,но семья не голодает.Вчера к нам приняли еще трех челов,а вы говорите 7-8000....
anamast
здоровье не позволяет, хотя и 30 нет
Daiona
Если сказать четно, то резюме -анкета это бред сивой кобылы. Если допустим в 2006 -2008 найти работу можно было . То сейчас это затруднительно * очень*.
SIBIN
Сочувствую,извините.Но вы по диплому инженер,сметы составлять не сложно. Опыт большой роли не играет,главное представлять что к чему.Попробуйте,вдруг повезет.
Змей Зелёный
Каждый божьей день хожу по городу и в каждой организации и предприятие спрашиваю Вам кто нибудь нужен. В ответ только: Уважаемый работы пока нет, оставьте резюме и мы Вам перезвоним ( Хотя это вранье)
anamast
Извините но я не строительный заканчивал факультет.