Работа в энергетике, ГДЕ?
19315
56
Доброго времени суток всем. Не знаю у кого спросить, может это просто юнешский максимализм... Вопрос в следующем, учусь в мвгистратуре, в следующем году заканчиваю, работаю на ТЭЦ, уже 3 года, дорос до старшего машиниста. Но не особо греет перспектива всю жизнь работать на ТЭЦ, а пробиться в управление.... Нет волосатой руки, а одному это очень трудно. Собственно и вопрос, может кто поможет как построить свою карьеру, просто спросить не у кого... Может есть компаний в Новосибирске, которые могут что то предложить... Кстати, учусь на теплоэнергетика.
SergeySS
мвгистратуре
может кто поможет
SergeySS
вам надо попробывать в проектные или ремонтные организации. которые коммерческие, в них я знаю в чатности теплоэнергетики хорошо зарабатывают
SergeySS
В РАО ЕЭС - там, грят, деньги лопатой гребут. А если сурьёзно, то по части энергетики в Нске тухло, если рассчитывать на карьерный рост, то придётся менять регион.
SergeySS
мне кажется вы работаете не по специальности.
разве работа машинистом - это для человека с высшим образованием?

что подразумевает ваше образование? проектирование? строительство? эксплуатацию?

вам надо определиться с видом деятельности и идти работать по этому направлению, например проектировщиком. постепенно дорастете до менеджера проекта или начальника отдела, а уже после этого можно и про управление думать.

перспективы в энергетике в новосибирске очень хорошие.
SergeySS
Думаю ТС прав насчет волосатой руки. Сам закончил в 2004 ФЭН. Пробовал и на ТЭЦ и на ГЭС везде ходил. Только низовые должности за копеечную зарплату. У нас на потоке правда один пробился наверх недавно на НГСе его показывали так он если не ошибаюсь очень долго сидел на должности Секретаря. А есть люди которые и не пробились так и сидят старшими экономистами.
Насчет теплоэнергетики не скажу как у вас там обстоят дела вроде технари в энергетике нужнее как мне сказали на ТЭЦ-5