Программист 1с хочет уйти в продажи или бизнес.
3579
17
Хочу уйти в продажи. 7 лет опыта программирования, обслуживания 1с, другого опыта нет.
Решил сменить сферу деятельности. Что посоветуете, с чего начать и вообще реально ли, да и стоит ли...? Куда лучше пойти? Пока естественно это дело не бросаю, но с 1с хочу завязать. Возраст 31.
Было ли у кого-нибудь такое? Программеры 1с, кто "съежал" с этой профессии, куда уходили? У кого какой опыт?
1010
А почему рассматриваете именно продажи? Я пробовал со смежной области с 1С уходить в продажи, хватило моего терпения на 3 месяца активных продаж(всякие тренинги, планы недельные и месячные и т п), за то потом с таким желанием вернулся обратно!
itinzhener
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: В общем, бугага!!
Я вам в личку напишу, куда пойти продавать, и через месяц с новыми силами и огромнейшим желанием вы начнете вновь программировать 1С.
1010
Тут главное мотив ухода.
1010
Вон ХочуСпросить зоомагазинчик открыл. Тоже какую-нибудь торговлю можно замутить)
craxx
зоомагазинчик
Бутик! :tantrum: :biggrin:
ХочуСпросить
Бутик для животных? Эксклюзивная одежда европейских дизайнеров для собак, корма элит-класса и амуниция от ведущих европейских производителей, салон красоты для домашних питомцев (маникюр, чистка зубов, стрижка-груминг?)
gimarina
Главное первым делом автоматизировать.. Без привлечения сторонних специалистов.
gimarina
Обратите внимание - я там смайлик ржущий поставил :миг:
ХочуСпросить
Ааа, зоомагазин-уголок, понятно. Клетки с мышками, хорьками, попугайчаками - на одной стене, тут же висит несколько микроскомических комбезов на микроскопических собак, на второй - добротная кожаная амуниция от Аркона, в углу мешки педигри в перемешку с роялкой и нашей маркой. И аквариум с золотыми рыбками.
gimarina
Да-да-да! Всё верно! Только вы не у нас в магазине были :biggrin:
1010
лучше дальше на программиста учиться, ведь предела нет... матрица0) :спок:
fearless
ну бывает надоедает годами в монитор пялиться, хочется народу общения
1010