Программист 1с хочет уйти в продажи или бизнес.
3611
17
Хочу уйти в продажи. 7 лет опыта программирования, обслуживания 1с, другого опыта нет.
Решил сменить сферу деятельности. Что посоветуете, с чего начать и вообще реально ли, да и стоит ли...? Куда лучше пойти? Пока естественно это дело не бросаю, но с 1с хочу завязать. Возраст 31.
Было ли у кого-нибудь такое? Программеры 1с, кто "съежал" с этой профессии, куда уходили? У кого какой опыт?
Решил сменить сферу деятельности. Что посоветуете, с чего начать и вообще реально ли, да и стоит ли...? Куда лучше пойти? Пока естественно это дело не бросаю, но с 1с хочу завязать. Возраст 31.
Было ли у кого-нибудь такое? Программеры 1с, кто "съежал" с этой профессии, куда уходили? У кого какой опыт?
itinzhener
activist
А почему рассматриваете именно продажи? Я пробовал со смежной области с 1С уходить в продажи, хватило моего терпения на 3 месяца активных продаж(всякие тренинги, планы недельные и месячные и т п), за то потом с таким желанием вернулся обратно!
gimarina
veteran
В общем, бугага!!
Я вам в личку напишу, куда пойти продавать, и через месяц с новыми силами и огромнейшим желанием вы начнете вновь программировать 1С.
Я вам в личку напишу, куда пойти продавать, и через месяц с новыми силами и огромнейшим желанием вы начнете вновь программировать 1С.
Вон ХочуСпросить зоомагазинчик открыл. Тоже какую-нибудь торговлю можно замутить)
gimarina
veteran
Бутик для животных? Эксклюзивная одежда европейских дизайнеров для собак, корма элит-класса и амуниция от ведущих европейских производителей, салон красоты для домашних питомцев (маникюр, чистка зубов, стрижка-груминг?)
Сейчас читают
Приветы теплого сезона 2011
172849
1000
Ночной дозор. Всем выйти
84332
546
Цена качество удобство
95941
609
Главное первым делом автоматизировать.. Без привлечения сторонних специалистов.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Обратите внимание - я там смайлик ржущий поставил
gimarina
veteran