Зареклась ходить на собрания...
5830
37
Саламандра
guru
...в школу. Просто сил моих больше нет! Пришла вот 2 часа назад, меня до сих пор трясет и колотит.
Классный руководитель, учитель математики, между прочим. Милая женщина, добрая, не злая, очень любит детей. Что не мешает ей нести совершеннейшую ересь на собрании. (В кавычках - слова учителя, в звездочках - мои комменты).
Сначала про оценки. "В 3 четверти упала успеваемость по сравнению с 1 и 2. Родители, вы должны что-нибудь сделать, повлять на детей, чтобы за год у нас было как можно больше хорошистов!"
*Господи, кому это нужно?? Мне нужно, чтоб у ребенка ЗНАНИЯ были, а не ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ в дневнике*
"Надо действовать, как реклама. Вот вы смотрите рекламу шампуня, подвознательно ее запоминаете и при покупке в магазине покупаете этот шампунь. Так надо и с детьми в жизни - повторять им одно и то же 100, 200, 300 раз, и тогда они это очень хорошо запомнят!"
*Полный бред. Постоянными повторениями одного и того же добиться можно только единственного результата - у ребенка выработается рвотный рефлекс на звук твоего голоса. Как она сама этого не понимает, ведь у нее тоже есть ребенок...*
"Очень мало сейчас освещается в СМИ тема патриотизма. Дети не хотят идти в кинотеатр на бесплатный показ фильмов ко Дню Победы. Видимо, потому, что вы, уважаемые родители, совершенно не говорите с ними об этом дома. А недавно двое мальчиков в ответ на предложение нарисовать любой рисунок в системе координат и обозначить координаты всех его точек нарисовали СВАСТИКУ!"
*И что? Свастика - символ солнца у славян. Очень древний символ, гораздо древнее фашизма. В чем проблема?*
"Знаете, есть родители, которые умеют донести свои мысли до детей."
*Намек на то, что все присутствующие - плохие родители?*
"Такие родители говорят своим детям, как надо поступать, и те их слушаются, даже если родителей нет рядом. Правда же, здорово?"
*Какой ужас. Маленькие роботы, без возможности мыслить самостоятельно.*
...И все в таком духе. Полтора часа бездарно потраченного времени. За исключением может быть 15 минут, за которые мы обсудили покупку учебников на следующий год и ремонт кабинета. И ведь совершенно невменяемая женщина. Я уж молчу про ситуацию с рисованием, физкультурой и трудом в нашем классе - как будто более важных предметов не существует. Эту ситуацию мы на прошлом собрании обсуждали приблизительно 2,5 часа!
...Интересно, в других школах также или это просто нам так повезло?..
Классный руководитель, учитель математики, между прочим. Милая женщина, добрая, не злая, очень любит детей. Что не мешает ей нести совершеннейшую ересь на собрании. (В кавычках - слова учителя, в звездочках - мои комменты).
Сначала про оценки. "В 3 четверти упала успеваемость по сравнению с 1 и 2. Родители, вы должны что-нибудь сделать, повлять на детей, чтобы за год у нас было как можно больше хорошистов!"
*Господи, кому это нужно?? Мне нужно, чтоб у ребенка ЗНАНИЯ были, а не ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ в дневнике*
"Надо действовать, как реклама. Вот вы смотрите рекламу шампуня, подвознательно ее запоминаете и при покупке в магазине покупаете этот шампунь. Так надо и с детьми в жизни - повторять им одно и то же 100, 200, 300 раз, и тогда они это очень хорошо запомнят!"
*Полный бред. Постоянными повторениями одного и того же добиться можно только единственного результата - у ребенка выработается рвотный рефлекс на звук твоего голоса. Как она сама этого не понимает, ведь у нее тоже есть ребенок...*
"Очень мало сейчас освещается в СМИ тема патриотизма. Дети не хотят идти в кинотеатр на бесплатный показ фильмов ко Дню Победы. Видимо, потому, что вы, уважаемые родители, совершенно не говорите с ними об этом дома. А недавно двое мальчиков в ответ на предложение нарисовать любой рисунок в системе координат и обозначить координаты всех его точек нарисовали СВАСТИКУ!"
*И что? Свастика - символ солнца у славян. Очень древний символ, гораздо древнее фашизма. В чем проблема?*
"Знаете, есть родители, которые умеют донести свои мысли до детей."
*Намек на то, что все присутствующие - плохие родители?*
"Такие родители говорят своим детям, как надо поступать, и те их слушаются, даже если родителей нет рядом. Правда же, здорово?"
*Какой ужас. Маленькие роботы, без возможности мыслить самостоятельно.*
...И все в таком духе. Полтора часа бездарно потраченного времени. За исключением может быть 15 минут, за которые мы обсудили покупку учебников на следующий год и ремонт кабинета. И ведь совершенно невменяемая женщина. Я уж молчу про ситуацию с рисованием, физкультурой и трудом в нашем классе - как будто более важных предметов не существует. Эту ситуацию мы на прошлом собрании обсуждали приблизительно 2,5 часа!
...Интересно, в других школах также или это просто нам так повезло?..
Мяу
experienced
Это не в школах, это просто вам не повезло с классухой...сочувствую.
У меня своих пока что детишек нет, но хорошо помню, КАКАЯ приходила мама с моих родительских собраний. Наша классная по два часа читала родителям умные статьи на тему, как надо воспитывать детей и все прочее, вместо действительно нужных сведений. Ничего удивительного, что на собрания ходили меньше половины родителей Даа, а у сестренки классная родителям читала стихи, просвещала и их заодним, так сказать.
Относитесь к этому немного проще, и не тратьте зря нервы, классную вы уже не переделаете. Воспитывайте ребенка так, как считаете нужным это вы. На моей памяти, только у двоих моих учителей были нормальные дети, у остальных пришла в действие пословица "сапожник- без сапог". У половины дети вообще неадекватные были.
Уф, написала много, но может, вам от этого станет легче
У меня своих пока что детишек нет, но хорошо помню, КАКАЯ приходила мама с моих родительских собраний. Наша классная по два часа читала родителям умные статьи на тему, как надо воспитывать детей и все прочее, вместо действительно нужных сведений. Ничего удивительного, что на собрания ходили меньше половины родителей Даа, а у сестренки классная родителям читала стихи, просвещала и их заодним, так сказать.
Относитесь к этому немного проще, и не тратьте зря нервы, классную вы уже не переделаете. Воспитывайте ребенка так, как считаете нужным это вы. На моей памяти, только у двоих моих учителей были нормальные дети, у остальных пришла в действие пословица "сапожник- без сапог". У половины дети вообще неадекватные были.
Уф, написала много, но может, вам от этого станет легче
Мяу
experienced
Абсолютно не за что
когда-то и вы мне сильно помогли...это офф:)
когда-то и вы мне сильно помогли...это офф:)
Юлена
veteran
у нас такая же ситуация вдетском саду. То меня пытаются воспитывать на тему, что дети жестокие, они постоянно деруться, в спокойные игры не играют. А как могут они спокойно играть, если у нас в группе из 16 детей 12 мальчики и все с шилом в попе
А еще вечное дай, дай туда, дай на это, дай на то. Мы тут выяснили, что группа находится на полном обеспечении родителей. А зачем мы тогда за содержание деньги платим?
Короче , отправляю папу, на него где сядешь, там и слезешь!
А школа у нас через год.
А еще вечное дай, дай туда, дай на это, дай на то. Мы тут выяснили, что группа находится на полном обеспечении родителей. А зачем мы тогда за содержание деньги платим?
Короче , отправляю папу, на него где сядешь, там и слезешь!
А школа у нас через год.
а я сегодня иду на собрание. С классной нам повезло. Разговор будет по делу.
Так всегда было. Но успеваемость, борьба за нее.
Отметки в дневнике и знания вообще-то связаны.
Мой сейчас кичится, что типа знает, а таскает трояки. С пятерок съехал, ленится и отлынивает, а это пробел, на который другое ляжет, вырабатывается привычка и привыкание к оценкам, стимул же должен быть.
В начале заработать отметку лучшую, затем позже, старше качество знаний - за которое ты получишь устраивающий тебя результат, дающий тебе спокойствие, уважение и возможности.
Все же по факту документа сначала строится все у нас.
Наши дети раскованее нас. Однако человечнее ли???? Хотелось бы еще практичности.
Не знаю. Кое-что все же меня бы насторожило в словах педагога. Хотя учитель часто склонен преувеличивать.
Он один против массы разношерстной, а ей надо управлять.
Так всегда было. Но успеваемость, борьба за нее.
Отметки в дневнике и знания вообще-то связаны.
Мой сейчас кичится, что типа знает, а таскает трояки. С пятерок съехал, ленится и отлынивает, а это пробел, на который другое ляжет, вырабатывается привычка и привыкание к оценкам, стимул же должен быть.
В начале заработать отметку лучшую, затем позже, старше качество знаний - за которое ты получишь устраивающий тебя результат, дающий тебе спокойствие, уважение и возможности.
Все же по факту документа сначала строится все у нас.
Наши дети раскованее нас. Однако человечнее ли???? Хотелось бы еще практичности.
Не знаю. Кое-что все же меня бы насторожило в словах педагога. Хотя учитель часто склонен преувеличивать.
Он один против массы разношерстной, а ей надо управлять.
Саламандра
guru
Сочувствую. Но в школе с Вас будут тянуть еще больше. Наша школа и ремонт делает за счет родителей, и новые парты, доски и пр. тоже за наш счет покупаются...а иначе никак. Меня это уже не раздражает. Принимаю как данность. Лишь бы уж сказали, сколько сдать - и отвязались, а то будто я не знаю, как сына воспитывать.
Сейчас читают
Желания для Деда МОРОЗА (все желания исполняются) (часть 2)
114607
831
Дозор очередной
43097
988
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
364686
874
Саламандра
guru
Ир, что именно меня должно насторожить? Она моего сына двагода всего знает, а я 12 лет. Неужели она может узнать его лучше меня?
Саламандра
guru
Меня больше насторожила в отношении ее такая фраза:
"Хорошо, когда в семье есть бабушки или дедушки, которые воевали или ПОГИБЛИ в Великой Отечественной войне."
"Хорошо, когда в семье есть бабушки или дедушки, которые воевали или ПОГИБЛИ в Великой Отечественной войне."
devon rex
guru
Помнится, когда я была студенткой пед.вуза, в число заданий к производственной практике входило тематическое родительское собрание. Тему предлагалось выбрать самостоятельно, но были и рекомендованные: наркомания, алкоголизм, ранняя половая жизнь и ее последствия, СПИД и т.д. Меня эти общие вопросы интересовали мало, мне было важнее донести до родителей необходимость чтения в семье, потому как детки читать не хотели категорически и мотивировали свой отказ тем, что "предки не читают, и мно оно не надо".
Я это к чему говорю? А к тому, что по всей видимости и по сю пору методисты требуют от классных руководителей проведения подобного рода собраний (то бишь, тематических). За себя скажу - то, свое "тематическое" собрание я сильно скомкала, потому что, когда увидела "уколбашенных" конвейером и станками пап и мам, которые исхитряются на полторы тысячи троих-четверых ребятишек поднимать, у меня все мои умные слова про необходимость чтения встали комом среди горла.
И еще про собрания. Моя мама воспринимала родительские собрания как тяжкую провинность, ибо в классе моем училось 40 человек. Классная руководительница предпочитала говорить о каждом ребенке персонально, еще и приглашать на собрание учителей-предметников. А моя фамилия начиналась на букву "Ф", так что уйти пораньше было никак невозможно....
Я это к чему говорю? А к тому, что по всей видимости и по сю пору методисты требуют от классных руководителей проведения подобного рода собраний (то бишь, тематических). За себя скажу - то, свое "тематическое" собрание я сильно скомкала, потому что, когда увидела "уколбашенных" конвейером и станками пап и мам, которые исхитряются на полторы тысячи троих-четверых ребятишек поднимать, у меня все мои умные слова про необходимость чтения встали комом среди горла.
И еще про собрания. Моя мама воспринимала родительские собрания как тяжкую провинность, ибо в классе моем училось 40 человек. Классная руководительница предпочитала говорить о каждом ребенке персонально, еще и приглашать на собрание учителей-предметников. А моя фамилия начиналась на букву "Ф", так что уйти пораньше было никак невозможно....
Docent
old hamster
"Очень мало сейчас освещается в СМИ тема патриотизма. Дети не хотят идти в кинотеатр на бесплатный показ фильмов ко Дню Победы. Видимо, потому, что вы, уважаемые родители, совершенно не говорите с ними об этом дома. А недавно двое мальчиков в ответ на предложение нарисовать любой рисунок в системе координат и обозначить координаты всех его точек нарисовали СВАСТИКУ!"Английский принц Гарри явился на костюмированный праздник в униформе германского африканского корпуса с надетой на рукав повязкой со свастикой.
*И что? Свастика - символ солнца у славян. Очень древний символ, гораздо древнее фашизма. В чем проблема?*
Это послужило поводом для грандиозного скандала.
В частности, оплошность принца в подборе одежды ставит под сомнение осуществление его планов в отношении военной карьеры, пишет The Guardian.
В этом году принц Гарри должен начать обучение в Королевской военной академии в Сандхерсте. Но прошлым вечером бывший министр обороны Великобритании Дуг Хендерсон заявил, что теперь принцу нельзя позволить стать офицером британских вооруженных сил: "После такого поступка я считаю, что этот молодой человек не пригоден для обучения в военной академии. Если бы на месте принца был любой другой человек, то его заявление о приеме в академию даже не стали бы рассматривать. Так же нужно поступить и в отношении принца".
PS Слово "бл***" еще лет триста назад не было нецензурным (хотя и было ругательным). Какие отсюда будем делать выводы?
А с классной Вам еще повезло. Если мне студенты сдали подобную работу, я бы не поленился и отвез бы ее в УФСБ. Думаю, там бы не отказались от возможности разоблачить "молодежную экстремистскую организацию".
Саламандра
guru
Я сама была классным руководителем не один год. Изнанку всю эту знаю. Сейчас уже не так уж сильно все это требуют, и как правило, это чисто формальное требование. ТЫ можешь написать тему собрания, но никто проверять это не будет.
Саламандра
guru
По Вашему, студенты и 6-классники находятся на одном уровне развития? Тогда мне жаль Ваших студентов. Да и Вас вместе с ними.
Саламандра
guru
Помните анекдот "...а волны бились АБОРТ корабля?"...
Я бы на месте нашей классной обязательно бы спокойно спросила бы у детей - в курсе ли они, что именно они нарисовали; чем руководствовались и пр. И разъяснила бы им, что да как. Хоть она и не учитель истории, но общие сведения на эту тему может дать любой взрослый человек. Потому что в процессе взросления своего сына не раз убеждалась, что дети очень часто, задавая взрослым "скользкие" вопросы. имеют в виду совсем не то, что взрослые.
Я бы на месте нашей классной обязательно бы спокойно спросила бы у детей - в курсе ли они, что именно они нарисовали; чем руководствовались и пр. И разъяснила бы им, что да как. Хоть она и не учитель истории, но общие сведения на эту тему может дать любой взрослый человек. Потому что в процессе взросления своего сына не раз убеждалась, что дети очень часто, задавая взрослым "скользкие" вопросы. имеют в виду совсем не то, что взрослые.
Elizaveta
guru
Даже самые хорошие учителя за многолетнюю работу деградируют.
Они ещё находят в себе силы оставаться хорошими людьми, но при этом умственные способности или остаются на месте или уменьшаются.
А всё потому, что нет развития, всю жизнь долбят одно и то же. А заниматься саморазвитием для них влом.
Я вообще ненавижу ходить на собрания. Хотя и хожу чисто ради приличия и ответственности, так для явки. И считаю это пустой тратой времени. Мне абсолютно пофиг успеваемость всех 30 оболтусов в классе. Деньги итак надо сдавать - согласен ты с этим или нет, был на собрании или нет. Мероприятий таких как раньше(Походы на природу, в цирк и т.д.) сейчас нет. Все собрания сводятся к деньгам и успеваемости.
Хорошо, один уже закончил школу , а второй в этом году-выпускной. Отмучились.
Они ещё находят в себе силы оставаться хорошими людьми, но при этом умственные способности или остаются на месте или уменьшаются.
А всё потому, что нет развития, всю жизнь долбят одно и то же. А заниматься саморазвитием для них влом.
Я вообще ненавижу ходить на собрания. Хотя и хожу чисто ради приличия и ответственности, так для явки. И считаю это пустой тратой времени. Мне абсолютно пофиг успеваемость всех 30 оболтусов в классе. Деньги итак надо сдавать - согласен ты с этим или нет, был на собрании или нет. Мероприятий таких как раньше(Походы на природу, в цирк и т.д.) сейчас нет. Все собрания сводятся к деньгам и успеваемости.
Хорошо, один уже закончил школу , а второй в этом году-выпускной. Отмучились.
Ир, что именно меня должно насторожить? Она моего сына двагода всего знает, а я 12 лет. Неужели она может узнать его лучше меня?
____________________________
Мы все себя по разному ведем себя в разных ситуациях.
Наших детей в школе могут знать иными, не такими какими мы их с тобой знаем. Некоторые моменты просто могут ускользать от нас или мы их иначе понимаем, не придаем значения.
С некоторых пор я стараюсь лишний раз перепроверить для себя что-то услышанное о моем ребенке (до сих пор мне неизвестное в нем или то, с чем я не согласна). Иногда я упускаю это из виду, привыкла к другому сыну, к другому своему восприятию его, а потом получается, что не стоило расслабляться.
Не нужно перегибать палку, просто иметь в виду, переварить, перелопатить в себе, понаблюдать, быть к нему внимательнее.
____________________________
Мы все себя по разному ведем себя в разных ситуациях.
Наших детей в школе могут знать иными, не такими какими мы их с тобой знаем. Некоторые моменты просто могут ускользать от нас или мы их иначе понимаем, не придаем значения.
С некоторых пор я стараюсь лишний раз перепроверить для себя что-то услышанное о моем ребенке (до сих пор мне неизвестное в нем или то, с чем я не согласна). Иногда я упускаю это из виду, привыкла к другому сыну, к другому своему восприятию его, а потом получается, что не стоило расслабляться.
Не нужно перегибать палку, просто иметь в виду, переварить, перелопатить в себе, понаблюдать, быть к нему внимательнее.
Саламандра
guru
Я Вас понимаю прекрасно, Елизавета. Но все-таки не стала бы так огульно говорить обо всех учителях, что им "влом заниматься собственным развитием". Я проработала в школе 14 лет. И ни одного дня "не стояла на месте" - много читала, посещала разные семинары, курсы переподготовки, повышения квалификации, конференции и пр. И я знаю, что я не одна такая.
Саламандра
guru
Ирочка, вот с этим я абсолютно согласна. Просто обеими руками ЗА!
О своем сыне я тоже стараюсь узнавать информацию из разных источников - в том числе и его версию выслушиваю - и потом уже делать выводы. Тут, слава Богу, речь шла не о нем, это не он свастику нарисовал. Но даже если бы он - я думаю, я нашла бы, что ему сказать, вместо того, чтобы устраивать истерику. Подобную той, которую устроила наша классная.
О своем сыне я тоже стараюсь узнавать информацию из разных источников - в том числе и его версию выслушиваю - и потом уже делать выводы. Тут, слава Богу, речь шла не о нем, это не он свастику нарисовал. Но даже если бы он - я думаю, я нашла бы, что ему сказать, вместо того, чтобы устраивать истерику. Подобную той, которую устроила наша классная.
про эту фразу
"Хорошо, когда в семье есть бабушки или дедушки, которые воевали или ПОГИБЛИ в Великой Отечественной войне."
Что в ней такого криминального? Так можно к каждой фразе педагога цепляться, а стоит ли? Приходится терпеть все эти собрания, хотя пропуская их, можно много чего полезного для себя пропустить. Деньги все равно ходи не ходи, платить придется.
и только успокоишься, но все везде сдано, как тут сразу же будет предложено а вот сюда надо бы.
Война коснулась всех в нашей стране. Я своих дедов не знала вообще, как и мой отец не помнит вообще, для него он его "ни разу в жизни не видел". В 1940 родился.
Но все равно есть что детям рассказать, как война отразилась на нас, что в этом грядущем празднике исторического, самого простого, почему так его отмечают.
Кто-то бежал от войны, перемена места жительства (эвакуация), кто-то воевал (уцелел, не уцелел), кто-то рос без родителей, кто-то с малолетства трудился у станка, на поле, да много чего из чего сложилась победа.
Так что книги про это читать наши дети не хотят, не знают почему, интереса нет, возможно кто-то скажет, что там не все правда.
Тогда только рассказ родителей и дедов, хоть о чем-то о том времени.
Мы Первого мая ездили к родным и как-то невольно вспомнили отцы наши про своих отцов, свои воспоминнания, свое отношение к боевым наградам и что не уберегли потеряли те награды. Так мои, раскрыв рот, слушали. Не было ничего великого, а какое-то простое семейное.
"Хорошо, когда в семье есть бабушки или дедушки, которые воевали или ПОГИБЛИ в Великой Отечественной войне."
Что в ней такого криминального? Так можно к каждой фразе педагога цепляться, а стоит ли? Приходится терпеть все эти собрания, хотя пропуская их, можно много чего полезного для себя пропустить. Деньги все равно ходи не ходи, платить придется.
и только успокоишься, но все везде сдано, как тут сразу же будет предложено а вот сюда надо бы.
Война коснулась всех в нашей стране. Я своих дедов не знала вообще, как и мой отец не помнит вообще, для него он его "ни разу в жизни не видел". В 1940 родился.
Но все равно есть что детям рассказать, как война отразилась на нас, что в этом грядущем празднике исторического, самого простого, почему так его отмечают.
Кто-то бежал от войны, перемена места жительства (эвакуация), кто-то воевал (уцелел, не уцелел), кто-то рос без родителей, кто-то с малолетства трудился у станка, на поле, да много чего из чего сложилась победа.
Так что книги про это читать наши дети не хотят, не знают почему, интереса нет, возможно кто-то скажет, что там не все правда.
Тогда только рассказ родителей и дедов, хоть о чем-то о том времени.
Мы Первого мая ездили к родным и как-то невольно вспомнили отцы наши про своих отцов, свои воспоминнания, свое отношение к боевым наградам и что не уберегли потеряли те награды. Так мои, раскрыв рот, слушали. Не было ничего великого, а какое-то простое семейное.
Саламандра
guru
Нет, не спросила. Я там вообще сдерживалась из последних сил.
Мне очень близко то, что написала Мышь.
Мы проводили конкурс рисунков к 60-ти летию Победы, так у меня учитель младших классов жаловалась, что 8-летки рисуют звездные войны. И для них большим открытием было, что боевые действия велись танками, артилерией и т.п.
То что так долго мы живем без ГЛОБАЛЬНОЙ войны- замечательно, но что наши дети о ней уже ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ!...
Мы проводили конкурс рисунков к 60-ти летию Победы, так у меня учитель младших классов жаловалась, что 8-летки рисуют звездные войны. И для них большим открытием было, что боевые действия велись танками, артилерией и т.п.
То что так долго мы живем без ГЛОБАЛЬНОЙ войны- замечательно, но что наши дети о ней уже ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ!...
Шелест
old hamster
В перечне ненавистных мне дел, посещение родительских собраний стоит на одном из первых.. я туда хожу через раз, реже не получается...Но было бы лучше, если б можно было не ходить туда вообще...У Толстой, по моему, прочитала фразу и совршенно солидарна - "школа - первая примерка тюрьмы"....
Elizaveta
guru
Вот не везло нам почему-то с учителями. Хотя, конечно, попадались хорошие люди. Но и они зациклены на маленькой зарплате и сборе денег для школы.
А однажды так вообще был клинический случай: На день учителя мой сын единственный в классе (кажется, девятый) принёс цветы. Так училка на него накричала(!), сорвала свою обиду за то, что никто больше не принёс. Он потом вообще в школу не хотел ходить. А я после этого перестала к ней на родительские ходить. На следующий год мы переехали и ушли из той школы.
А физик у них был Лазебный так такие слова детям говорил, что волосы дыбом вставали. Кричал, что они все уголовники и будущие каторжники...да много чего. И всё это 95 хвалёный лицей.
А однажды так вообще был клинический случай: На день учителя мой сын единственный в классе (кажется, девятый) принёс цветы. Так училка на него накричала(!), сорвала свою обиду за то, что никто больше не принёс. Он потом вообще в школу не хотел ходить. А я после этого перестала к ней на родительские ходить. На следующий год мы переехали и ушли из той школы.
А физик у них был Лазебный так такие слова детям говорил, что волосы дыбом вставали. Кричал, что они все уголовники и будущие каторжники...да много чего. И всё это 95 хвалёный лицей.
Elizaveta
guru
А зачем сдерживаться?
Ведь она учит Вашего ребёнка, каждый день. Чему она его научит?
Я в таких случаях спорю с учительницей. В хорошем смысле спорю. Дело в том, что они настолько вживаются в этот образ, что для них все становятся учениками - родители учеников, родственники, люди в транспорте и на улице. Нужно давать понять, что Вы не её ученица, а взрослый человек, родитель, возможно образованнее её. Чтобы было не пропесочивание родителей на собрании, а конструктивный диалог. Я однажды на собрании сказала, что я - идеальная мама. И классная зависла, ничего не смогла сказать в ответ, перевела разговор на другую тему.
Кто мы- твари дрожащие или слово имеем?
Ведь она учит Вашего ребёнка, каждый день. Чему она его научит?
Я в таких случаях спорю с учительницей. В хорошем смысле спорю. Дело в том, что они настолько вживаются в этот образ, что для них все становятся учениками - родители учеников, родственники, люди в транспорте и на улице. Нужно давать понять, что Вы не её ученица, а взрослый человек, родитель, возможно образованнее её. Чтобы было не пропесочивание родителей на собрании, а конструктивный диалог. Я однажды на собрании сказала, что я - идеальная мама. И классная зависла, ничего не смогла сказать в ответ, перевела разговор на другую тему.
Кто мы- твари дрожащие или слово имеем?
Саламандра
guru
Я вот тут вспомнила, что моя мама за всю мою школьную жизнь была всего на 2-х собраниях - в 1 классе и в выпускном. А к моим братьям и сестре на собрания ходила уже я))) Думаю. это было очень грамотно со стороны моих родителей.
Саламандра
guru
Затем, что неоднократно уже пыталась с ней разговаривать и объяснить свою точку зрения. И убедилась, что это - стена. Затем, что моему сыну учиться у нее еще как минимум 3 года, а как максимум - 5 лет. И я прекрасно знаю, как учитель может испортить ребенку жизнь в школе. Сама я этого никогда не делала, разумеется. но видела такое неоднократно. Учитель имеет ВЛАСТь над ребенком. А ребенок не имеет почти никаких прав. Никогда ничего не докажешь. Аппеляция к высшим инстанциям ничего хорошего не даст. Это уже проверено, и неоднократно.
Ундина
v.i.p.
А к моим братьям и сестре на собрания ходила уже я))) Думаю. это было очень грамотно
______________________________
Никогда не могла понять присутствия на родительских собраниях чьих-либо братьев и сестер.
В качестве кого? Полномочных представителей родителей? Семьи? Ну допустим.
Но цель?
______________________________
Никогда не могла понять присутствия на родительских собраниях чьих-либо братьев и сестер.
В качестве кого? Полномочных представителей родителей? Семьи? Ну допустим.
Но цель?
Саламандра
guru
Это очень удобно было, что Вы)) Во-первых, я педантично записывала всю информацию и передавала ее родителям. Во-вторых, мне никто не мотал нервы по успеаемости, ибо я не родитель. И в-третьих, по этой же причине меня никогда не выбирали в родительский комитет) Таким образом, я экономила маме с папой кучу времени, которого у них и так было в обрез, а родители всегда были в курсе событий)
zanuda
old hamster
Хорошая идея
Вот только к первому придётся на собрания ходить
Вот только к первому придётся на собрания ходить
Саламандра
guru
я же говорила уже, моя мама была у меня (у первой) на 2-х собраниях за 10 лет - в 1 и в 10 классе
Ундина
v.i.p.
И вы полагаете, что это опыт вполне можно рекомендовать к применению?
Не появляться в школе в течение всего времени обучения ребенка - это нормально, на ваш взгляд?
Не появляться в школе в течение всего времени обучения ребенка - это нормально, на ваш взгляд?
Шелест
old hamster
Я бы с удовольствием применила этот опыт....Жаль, чревато последствиями...педагоги начнут звонить и задавать риторические вопросы...Но честно говоря, за 4 года они не сказали мне о моей дочери НИЧЕГО, ЧЕГО БЫ Я НЕ ЗНАЛА САМА...Так что родительские собрания - 1,5 - 2 часа выброшенного впустую времени....
Саламандра
guru
Прихожу уже к выводу, что - да. Нормально. Очень много нервов экономит. А если им от меня чего надо будет - они мне и так позвонят. Впрочем, если деньги буду сдавать регулярно - то и звонить, видимо, не будут. А про оценки своего ребенка я и так все знаю. Зачем же мне туда ходить? Слушать это бред про то, что я плохая мать, и мотать себе нервы? Мерси, не хочу. Хватит с меня.
Саламандра
guru
вот именно. Я еще допускаю, что в начальной школе можно походить на собрания. Потом же - пустая трата времени и нервов.
Ундина
v.i.p.
Зачем же мне туда ходить? Слушать это бред про то, что я плохая мать, и мотать себе нервы?
___________________________________
Я тоже не особая любительница посещений родительских собраний, но никогда подобных оценок со стороны учителей не слышала ни в свой, ни в чей-либо другой адрес (а моя дочка по объективным причинам сменила 3 школы, сейчас учится в 4-ой).
Да и нервы мне никто там не мотал....
Может быть вам просто с учителем не повезло?
___________________________________
Я тоже не особая любительница посещений родительских собраний, но никогда подобных оценок со стороны учителей не слышала ни в свой, ни в чей-либо другой адрес (а моя дочка по объективным причинам сменила 3 школы, сейчас учится в 4-ой).
Да и нервы мне никто там не мотал....
Может быть вам просто с учителем не повезло?
Саламандра
guru
Вполне возможно. Что только подтверждает мою правоту в данном вопросе - МНЕ в школе делать нечего. На собраниях.
А физик у них был Лазебный так такие слова детям говорил, что волосы дыбом вставали. Кричал, что они все уголовники и будущие каторжники...да много чего. И всё это 95 хвалёный лицей.Хм, училась я у Лазебного. Дядька строгий, конечно. И прижучивал здорово, НЕ спорю. Но на крик он никогда не переходил. Он едкий, иногда желчный, но он никогда не кричал. А уж слова про уголовников вообще не из его лексикона. Он более тонко умел... Хороший дядька.
ТОП 5
1
2
3
4