и снова детский сад...
2199
9
итак имеем:
мальчика -3года8мес.
дет. сад. и среднюю группу
численность детей в группе 21 чел.
средний возраст 3,5-4,5лет
воспитатель в этом году поставила нас перед фактом, что сына оставляют в младшей группе, мотив- нет 4-х лет. в процессе разбирательств выяснили следующие , неизвестные нам ранее нюансы:
1.ребенок не готов психологически к обучению с 4-х летками;
2.ребенок не усваивает материал , кот. дается им в д/саду
более конкретное изучение этих двух вопросов дало следующие результаты:
-ребенок бегает , прыгает,играет и не отзывается с первого раза
- не сразу включается в образовательный процесс
-отвечает не по теме, не хочет отвечать, отвечает лишь бы отстали
- не прошел тесты, предлагаемые воспитателями в качестве оценки знаний
- не запоминает стихи, песни
и тд. и т.п.
в домашних условиях , наш ОЧЕНЬ подвижный, неусидчивый сын легко отвечает на те же вопросы тестов, знает всю азбуку и читает простые слова, типа : дом, дым,кот, сон, сын и т.п., знает цифры от 1-9, умеет считать до 5-и, и простые арифм. действия с числами до 5.
стихи, если сидеть с ним и учить-не запомнит, но любимую книжку стихов К. Чуковского знает наизусть.
и да, занимаюсь с ним ежедневно .
Воспитатели постоянно уведомляют нас, родителей, о плохой успеваемости ребенка, я по приходу домй и позанимавшись с ним только руками развожу- мне он на все вопросы отвечает легко и быстро.
Воспитатели настаивают на том, что дом- это дом, а сад -это сад и ребенок ДОЛЖЕН в этом возрасте демонстрировать свои знания в местах не имеющих отношение к дому.
в общем , я все устойчивее подозреваю их в предвзятом отношении к моему , мягко говоря ,непоседливому ребенку, а себя в радительской "слепой любви"
но дабы быть более-менее объективной и оконачтельно утвердиться ( либо рассеять) в подозрениях
хотелось бы услышать от более опытных родителей, а еще лучше от опытных педагогов совет следующего плана:
-где и каким образом можно произвести оценку знаний ребенка
-как разрулить ситуацию с воспитателями, кот. настроены категоричны..
в общем и целом как быть и что делать?
мальчика -3года8мес.
дет. сад. и среднюю группу
численность детей в группе 21 чел.
средний возраст 3,5-4,5лет
воспитатель в этом году поставила нас перед фактом, что сына оставляют в младшей группе, мотив- нет 4-х лет. в процессе разбирательств выяснили следующие , неизвестные нам ранее нюансы:
1.ребенок не готов психологически к обучению с 4-х летками;
2.ребенок не усваивает материал , кот. дается им в д/саду
более конкретное изучение этих двух вопросов дало следующие результаты:
-ребенок бегает , прыгает,играет и не отзывается с первого раза
- не сразу включается в образовательный процесс
-отвечает не по теме, не хочет отвечать, отвечает лишь бы отстали
- не прошел тесты, предлагаемые воспитателями в качестве оценки знаний
- не запоминает стихи, песни
и тд. и т.п.
в домашних условиях , наш ОЧЕНЬ подвижный, неусидчивый сын легко отвечает на те же вопросы тестов, знает всю азбуку и читает простые слова, типа : дом, дым,кот, сон, сын и т.п., знает цифры от 1-9, умеет считать до 5-и, и простые арифм. действия с числами до 5.
стихи, если сидеть с ним и учить-не запомнит, но любимую книжку стихов К. Чуковского знает наизусть.
и да, занимаюсь с ним ежедневно .
Воспитатели постоянно уведомляют нас, родителей, о плохой успеваемости ребенка, я по приходу домй и позанимавшись с ним только руками развожу- мне он на все вопросы отвечает легко и быстро.
Воспитатели настаивают на том, что дом- это дом, а сад -это сад и ребенок ДОЛЖЕН в этом возрасте демонстрировать свои знания в местах не имеющих отношение к дому.
в общем , я все устойчивее подозреваю их в предвзятом отношении к моему , мягко говоря ,непоседливому ребенку, а себя в радительской "слепой любви"
но дабы быть более-менее объективной и оконачтельно утвердиться ( либо рассеять) в подозрениях
хотелось бы услышать от более опытных родителей, а еще лучше от опытных педагогов совет следующего плана:
-где и каким образом можно произвести оценку знаний ребенка
-как разрулить ситуацию с воспитателями, кот. настроены категоричны..
в общем и целом как быть и что делать?
Дожили... Уже в садике хотят побыстрее проскочить...
Мы первый год (в 3,5 года) попали в группу примерно на год старше нас (места в нашем возрасте не было) - ребёнок отходил нормально (хотя про занятия тоже говорили -что не со всем справляется, но ему и позволяли не сидеть - т.е. спокойно мог встать, пойти поиграть и т.п.) На следующий год уже попали в "свой" возраст - перевод воспринял совершенно нормально (с детишками хорошо сходится), там уже всё более менее выполнял.
В последний год в садике посещали "дошколку", в эту гимназию и поступили (с конкурсом 3 желающих на место).
Двое детей из группы не пошли в подготовительную - ушли в первый класс, как у них дела - не знаю, мы учимся по довольно сложной программе прилично (для мальчика - каллиграфию пытаемся выправить, в остальном соображаем хорошо).
Не надо "вундеркиндить" ребёнка - в том и дело, что при индивидуальных занятиях он работоспособен, а в группе - пока не совсем, занятие длится какое-то время - способен ребёнок на это время сосредотачиваться? А воспитателям надо работать с группой.
Не все - "Моцарты" - в 5 лет концерты давать, Ломоносов вон и при позднем образовании себя проявил...
Группа у Вас что-то многочисленная, нормы раза в полтора меньше (хотя в нашей логопедической при норме 14 было 19 детей). Может в другой поменьше народу будет...
Мы первый год (в 3,5 года) попали в группу примерно на год старше нас (места в нашем возрасте не было) - ребёнок отходил нормально (хотя про занятия тоже говорили -что не со всем справляется, но ему и позволяли не сидеть - т.е. спокойно мог встать, пойти поиграть и т.п.) На следующий год уже попали в "свой" возраст - перевод воспринял совершенно нормально (с детишками хорошо сходится), там уже всё более менее выполнял.
В последний год в садике посещали "дошколку", в эту гимназию и поступили (с конкурсом 3 желающих на место).
Двое детей из группы не пошли в подготовительную - ушли в первый класс, как у них дела - не знаю, мы учимся по довольно сложной программе прилично (для мальчика - каллиграфию пытаемся выправить, в остальном соображаем хорошо).
Не надо "вундеркиндить" ребёнка - в том и дело, что при индивидуальных занятиях он работоспособен, а в группе - пока не совсем, занятие длится какое-то время - способен ребёнок на это время сосредотачиваться? А воспитателям надо работать с группой.
Не все - "Моцарты" - в 5 лет концерты давать, Ломоносов вон и при позднем образовании себя проявил...
Группа у Вас что-то многочисленная, нормы раза в полтора меньше (хотя в нашей логопедической при норме 14 было 19 детей). Может в другой поменьше народу будет...
-где и каким образом можно произвести оценку знаний ребенкаПо-моему, если даже вы и найдете хорошего психолога, объективно оцените знания ребенка и придете с заключением (кстати - как вы представляете себе подобное заключение?) к воспитателям - негатив к вашему ребенку у них не исчезнет, а скорее усилится... отсюда вопрос - а оно надо - бороться за место в группе, воспитатели которой ребенка "не хотят"? конечно, могут быть веские причины - лучшие друзья, спец.группа, другие группы переполнены и т.д., а вот только ради того, чтобы успеть посетить подготовительную группу (кстати, еще не факт, что пойдете в школу в 6,8 - вполне возможно решите до 7,8 подождать - тогда вообще все ок) - по-моему, не стоит... тем более, что занимаетесь с ребенком сами и наверняка будете ходить на подготовишку в школу
-как разрулить ситуацию с воспитателями, кот. настроены категоричны..
У меня ситуация очень и очень похожая,
только ребенку 4.9 было в сентябре. Я ходила к заведующей летом, хотела чтобы она перевела ребенка в старшую группу, так как собираюсь отдать ребенка в 6 лет в школу и он не успеет в подготовительную, но она сказала, что во-первых нам еще не будет 5 лет, чтобы туда переводиться, а во-вторых можно и со старшей группы в школу идти, если хочется. Я бы все равно настояла и перевели бы я думаю, но мой ребенок не захотел идти в другую группу, так как с ребятами со своей группы он с яслей, и у него там куча друзей. Хотя с коммуникативностью у него все в порядке(2 месяца летом, пока был ремонт в группе ходил в старшие группы все нормально было) решила, что пусть остается тогда второй год в своей средней группе, тем более воспитательницы хорошие.
Теперь что касается возраста детей, мой сын и еще один мальчик декабрьские, несколько детей январских, февральских, мартовских много, есть конечно и дети, которым четыре года исполнилось и летом, но таких мало.
А что касается успеваемости, то тут ребенка моего только хвалят везде и в садике и спорт. секции и в центре доп. образования, хотя он тоже как и ваш гиперактивный. Думаю, что у вас дело в воспитательнице, может ее раздражает его активность?
только ребенку 4.9 было в сентябре. Я ходила к заведующей летом, хотела чтобы она перевела ребенка в старшую группу, так как собираюсь отдать ребенка в 6 лет в школу и он не успеет в подготовительную, но она сказала, что во-первых нам еще не будет 5 лет, чтобы туда переводиться, а во-вторых можно и со старшей группы в школу идти, если хочется. Я бы все равно настояла и перевели бы я думаю, но мой ребенок не захотел идти в другую группу, так как с ребятами со своей группы он с яслей, и у него там куча друзей. Хотя с коммуникативностью у него все в порядке(2 месяца летом, пока был ремонт в группе ходил в старшие группы все нормально было) решила, что пусть остается тогда второй год в своей средней группе, тем более воспитательницы хорошие.
Теперь что касается возраста детей, мой сын и еще один мальчик декабрьские, несколько детей январских, февральских, мартовских много, есть конечно и дети, которым четыре года исполнилось и летом, но таких мало.
А что касается успеваемости, то тут ребенка моего только хвалят везде и в садике и спорт. секции и в центре доп. образования, хотя он тоже как и ваш гиперактивный. Думаю, что у вас дело в воспитательнице, может ее раздражает его активность?
Ваш спич совершенно не вписывется в тему, в контексте заданных мною вопросов, поэтому убедительная просьба, на будущее , не засоряйте мой топ излияними на тему кто до чего дожил.
С уважением, О.
С уважением, О.
приходится бороться за место в группе по одной унылой причине-в других д/сад до НГ нам места не дают, а до НГ еще дожить надо.
я могу только предполагать, что раздражает наших воспитателей, правды- то от них не добиться. и потом, к сложившейся ситуации -надо либо адаптироваться , либо решить ее.
пытаемся решить, один из вариантов-"подятнуть" ( если это необходимо) успеваемость ребенка.
а вот степень необходимости я бы и хотела выяснить у специалистов.
пытаемся решить, один из вариантов-"подятнуть" ( если это необходимо) успеваемость ребенка.
а вот степень необходимости я бы и хотела выяснить у специалистов.
Сейчас читают
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1018408
876
Yota - идеальный оператор?
148082
435
Очередной дозор
67958
1003
Нет уж, я Вам скажу своё мнение:
______________________
пытаемся решить, один из вариантов-"подятнуть" ( если это необходимо) успеваемость ребенка.
_________________________
Есть уровень интеллекта, а есть психическое здоровье. Вы не боитесь, подтягивая не по возрасту первое и предъявляя завышенные требования, повредить второе?
______________________
пытаемся решить, один из вариантов-"подятнуть" ( если это необходимо) успеваемость ребенка.
_________________________
Есть уровень интеллекта, а есть психическое здоровье. Вы не боитесь, подтягивая не по возрасту первое и предъявляя завышенные требования, повредить второе?
И ещё у меня вопрос возник - Вы ребёнка у невропатолога наблюдаете? Нет диагнозов типа "гиперактивность", "синдром рассеянного внимания"? Они нередко вызваны какими-нибудь органическими патологиями, и в этом случае надо компенсировать эти вещи (по совету врача, конечно, хотя массажи можно и так поделать сеансов 15 раз в полгода, только массажист должен быть хорошим).
не поняла... т.е. вам говорят - в среднюю группу мы вас не переведем, а в младшую приходите только после НГ? сама заведующая так говорит? и это обычный государственный садик? если так - то сдается мне, что нужно вам для начала позвонить в роно и спросить - имеют ли они право так поступать?
ТОП 5
1
2
3
4