Я вроде ясно написала – не имею представления о протекании беременности при гипертонии, так как опыта такого нет ни личного, ни среди знакомых. И порока сердца у меня также нет, я о нем не заикнулась даже, с чего Вы мне его решили приписать?
Я вообще-то про возраст говорила, что от него протекание Б. не зависит и тому есть куча примеров, включая мой личный.
Я вообще-то про возраст говорила, что от него протекание Б. не зависит и тому есть куча примеров, включая мой личный.
У меня нет никакого опыта сочетания гипертонии и беременности.
Я высказала свое предположение, исходя из того, что наблюдала за женщиной с другими проблемами со здоровьем, причем со значительными – у нее почки больные, суставы, плюс она перенесла псевдотуберкулез прямо перед Б. Она очень хотела ребенка, физически ей было тяжело, но психологически она беременностью наслаждалась. При этом другая девушка, у которой проблем со здоровьем в общем-то не было, и которой в тот момент ребенок был не нужен и рожать она решила только потому, что не считала возможным для себя сделать аборт, психологически радости и наслаждения не испытывала совсем. Это все наложилось на тяжелейший токсикоз и в итоге мучалась она гораздо сильнее, чем та первая. Беременность у той и другой закончилась выкидышем, и первая до сих пор переживает, хотя уже значительно времени прошло, а вот вторая, похоже, вздохнула с облегчением.