Как отлучить ребенка от груди?
26614
85
Cindy
Я вроде ясно написала – не имею представления о протекании беременности при гипертонии, так как опыта такого нет ни личного, ни среди знакомых. И порока сердца у меня также нет, я о нем не заикнулась даже, с чего Вы мне его решили приписать? :безум:
Я вообще-то про возраст говорила, что от него протекание Б. не зависит и тому есть куча примеров, включая мой личный. :dnknow:
gold
У меня нет никакого опыта сочетания гипертонии и беременности.
Я высказала свое предположение, исходя из того, что наблюдала за женщиной с другими проблемами со здоровьем, причем со значительными – у нее почки больные, суставы, плюс она перенесла псевдотуберкулез прямо перед Б. Она очень хотела ребенка, физически ей было тяжело, но психологически она беременностью наслаждалась. При этом другая девушка, у которой проблем со здоровьем в общем-то не было, и которой в тот момент ребенок был не нужен и рожать она решила только потому, что не считала возможным для себя сделать аборт, психологически радости и наслаждения не испытывала совсем. Это все наложилось на тяжелейший токсикоз и в итоге мучалась она гораздо сильнее, чем та первая. Беременность у той и другой закончилась выкидышем, и первая до сих пор переживает, хотя уже значительно времени прошло, а вот вторая, похоже, вздохнула с облегчением.
gold
Есть знакомая, у нее все 3 ЭКС. С первым - давление дикое, со второй дочкой - опять давление и нарушения в плаценте, так что прокесарили на 31 неделе, 1 кг из-за отставания в развитии, с третьим - организм начал вырабатывать антитела, резусконфликт, опять раньше времени прокесарили.
Все беременности были тяжелыми, но радость от детей все перекрывает, очень жизнерадостный человек. И детки замечательные. ттт на них!

И ведь не боялась же каждый раз после первого.


Про собственно вопрос в теме - я фигею. Мне кажется, ответ про суррогатную мать самый адекватный.
Радужная)кошка
Я ребенка с бабушкой на море отправила когда хотела от груди отучить.