Платное обазование в наших школах или куда мы идем.
19133
64
На самом деле там как-то по-другому все. Закон новый действительно появился, только надо разобраться что к чему. Нам в лицее сказали, что если наши дети идут по ОС 2004 года (мы подписали договор), то все последующие изменения их не касаются. У нас дополнительные уроки все бесплатные, хотя разговоры-то разные шли, где-то платят за них.
не думаете же вы что половина учеников будут платить а половина нет, если будут платить, то все.
Меня вообще пугает сама платность у меня двое детей, и если будет выбор платить за обазование или кормить любая мама выберет накормить своего ребенка, но кем они тогда вырастут??? Дворниками???? Техничками???
ну кто-то же должен будет это делать... да и сумма по началу наверняка будет лояльная, помните как в вузах вводили платное обучение, суммы были весьма подъемные, щас никто не удивляется суммам 150-200тыр в год, скорей удивляются бюджетным группам
Репли_Кейт
v.i.p.
возьмем книжки и сядем сами своих детей обучать, кто в чем силен
600 000 в год это слишком. Мы с родителями одноклассников дочери примерно прикидывали: получается около 6-7 в месяц. Но это если брать в нормальном объеме математику и физику. Дочка пока в первом классе, это мы на будущее думали.
Сейчас читают
ЖК "Солнечная Поляна" соседи отзовитесь (часть 2)
41474
174
Курилка стописятчетвертая
71569
971
Сезон мертвых мотоциклистов открыт.... :-(
9661
73
6-7 т.р. это тоже очень-очень много. не в каждом вузе год обучения стоит 60-70 т.р.
не только же образование, но и медучреждения переводят на самоокупаемость. соотнесите среднюю зарплату по Нску 25-30 т.р. и 6-7 т.р. за школу плюс 3-5 т.р. за лечение (включая профилактику, прививки, без стоимости препаратов, а для детишек с болячками получается в разы больше) плюс еда-одежда-коммуналка-ипотека/аренда-проезд-разные нужные мелочи. а если детей двое и больше? а если один из родителей не работает? а если работают, но оба мало зарабатывают (бюджет и все низкооплачиваемые виды работ)... для меня это исключительно дорого.
действительно хоть иди учиться в пединститут, пока время до школы есть...(
не только же образование, но и медучреждения переводят на самоокупаемость. соотнесите среднюю зарплату по Нску 25-30 т.р. и 6-7 т.р. за школу плюс 3-5 т.р. за лечение (включая профилактику, прививки, без стоимости препаратов, а для детишек с болячками получается в разы больше) плюс еда-одежда-коммуналка-ипотека/аренда-проезд-разные нужные мелочи. а если детей двое и больше? а если один из родителей не работает? а если работают, но оба мало зарабатывают (бюджет и все низкооплачиваемые виды работ)... для меня это исключительно дорого.
действительно хоть иди учиться в пединститут, пока время до школы есть...(
Не успела отредактировать сообщение(
Мне кажется, за такую оплату вполне можно требовать классы по 15-17 человек максимум. И адекватное качество обучения.
Мне кажется, за такую оплату вполне можно требовать классы по 15-17 человек максимум. И адекватное качество обучения.
Это очень много. Мне посто не потянуть будет. Двое детей.
14 тыс. - учеба.
16 тыс. ипотека.
4 тыс. -коммуналка.
Это уже 34 тысячи.
А помимо этого надо поесть, одеться, обуться, детей в кружки отдать(чтоо тоже не бесплатно), опять же игрушек купить. Плюс медицина и плюс батовые услуги типа паримахерской, так мне вобще куда работать надо идти и сколько зарабатывать
14 тыс. - учеба.
16 тыс. ипотека.
4 тыс. -коммуналка.
Это уже 34 тысячи.
А помимо этого надо поесть, одеться, обуться, детей в кружки отдать(чтоо тоже не бесплатно), опять же игрушек купить. Плюс медицина и плюс батовые услуги типа паримахерской, так мне вобще куда работать надо идти и сколько зарабатывать
А по-моему, это все фуфло, с учетом сомнительности приведенного источника.
Да, в официальных источниках никакой информации нет.
Мне кажется, это очередной подъем в СМИ старой темы.
Мне кажется, это очередной подъем в СМИ старой темы.
IrishSummer
guru
Что там, в новом законе "Об образовании", я не знаю, но вот в Российской газете такая статья.
Вообще-то бесплатность школьного образования гарантируется Конституцией, а новость очередная проверка общественного мнения
Так оно может и быть бесплатным... Вопрос программы... Можно жешь ее и урезать... А так - да... Государство научит население читать и устному счету до 10По сути, с учетом общих тенденций "нехватки рабочих рук" - метода верная... Кому нужно - тот научится... Главное, чтобы не было привязки к тому, что человек для целей продолжения получения образования ОБЯЗАН проходить какие-либо предметы... Нет возможности оплачивать услуги педагога - и не надо! Массив литературы в открытом доступе просто коллосальный...
Нет возможности оплачивать услуги педагога - и не надо! Массив литературы в открытом доступе просто коллосальный...а вы во всех предметах хорошо ориентируетесь? допустим, у вас нет денег на педагогов, сможете самостоятельно обучать предметам и на полном серьезе?
Скорее дело в наличии времени... К примеру, если один из родителей домохозяйко - это подъемно...Опять же - до какого уровня необходимо знать предмет? Есть уровень "для общего развития" - чуть глубже чем в фильмах БиБиСи кажут (юристу подобного уровня знания химии или биологии - достаточно), Есть что-то вроде "продвинутого пользователя" (как раз уровень крепкого выпускника сегодняшнего) и т.д... А еслиф серьезно - я ж говорю - в стране нехватка рабочих рук...Будет, условно, 4 категории - 1. Фин.обеспеченные люди которые проплачивают педагогов, 2. Родители у которых хватает сил, времени и желания на самостоятельную работу с детьми, 3. ТАЛАНТИЩА аля Ломоносов, которые способны к самообучению, 4. Остальные...
Это достаточно жостко, но, возможно, это приведет к росту ценности ВЫШКИ? ПОЛУЧЕННОЕ Высшее образование (не путать с дипломом), безусловно, и без фин.результативности дает человек приличный рост и существенно меняет его взгляды на жизнь, а следовательно и саму жизнь, но сегодняшняя ситуация по оценке интеллектуального потенциала в номинально-денежном выражении на рынке труда крайне не справедлива. Видимо, связанно это, в первую очередь, с тем, что 1. Цензз знаний упал (+коррупция в ВУЗах) 2. Выпускников - чуть не каждый второй вчерашний школьник.
Таким образом, изменить ситуацию, можно двумя способами - 1. Обсуждаемая тема, 2. Сокращение числа ВУЗов (как следствие рост конкурса). В условиях, когда попасть в ВУЗ смогут далеко не все желающие (абстрактно желающие, не готовые для этого прилагать каких-то усилий, помимо "сделал домашнее задание в школе")- смысла тянуть (а это стоит денег) остальных - нет... Думаю, никто не станет спорить с тем, что высшее профессиональное образование, особенно за счет средств налогоплательщиков, должны получать люди ЖЕЛАЮЩИЕ и СПОСОБНЫЕ им впоследствии воспользоваться... Хватит плодить людей с корками и дня работающими по специальности. Пора заканчивать этот аттракцион поисков уборщиц и дворников с дипломом... Общество, через посредство государства, готово и будет оплачивать ценных специалистов, которые потом своим трудом будут помогать ему (обществу, населению) нормально функционировать... ВУЗ это не "чиста послешкольный прикол"... Это длительный, дорогостоящий и трудоемкий процесс подготовки специалиста способного решать нетривиальные задачи, а не 5-тилетка "когда еще никому ничего не должен, но уже все можно"...
В то же время - уже сейчас куча народа говорит о "неподъемности" школьной программы (сам не знаю - сужу только по отзывам... Что, мол очень объемно, очень сложно, что дети учатся чуть не по 10 часов в сутки (хотя не исключаю, что дети просто отрывают в соц.сетях и ввинчивают родителям по полной)) - предположительно, образовательная программа сохранила в себе наследие Советской в части подготовки многопрофильного выпускника (будем считать по умолчанию, что медалист способен поступить на любой факультет будь то филологический, юридический, медицинский или физ.мат)... Если предположить, что дети не врут и программа действительно стала настолько объемной и сложной - возможно имеет смысл профилирования... Под эти цели можно сокращать общую програму и дать возможность ребенку самостоятельно выбирать основное направление развития...
Это достаточно жостко, но, возможно, это приведет к росту ценности ВЫШКИ? ПОЛУЧЕННОЕ Высшее образование (не путать с дипломом), безусловно, и без фин.результативности дает человек приличный рост и существенно меняет его взгляды на жизнь, а следовательно и саму жизнь, но сегодняшняя ситуация по оценке интеллектуального потенциала в номинально-денежном выражении на рынке труда крайне не справедлива. Видимо, связанно это, в первую очередь, с тем, что 1. Цензз знаний упал (+коррупция в ВУЗах) 2. Выпускников - чуть не каждый второй вчерашний школьник.
Таким образом, изменить ситуацию, можно двумя способами - 1. Обсуждаемая тема, 2. Сокращение числа ВУЗов (как следствие рост конкурса). В условиях, когда попасть в ВУЗ смогут далеко не все желающие (абстрактно желающие, не готовые для этого прилагать каких-то усилий, помимо "сделал домашнее задание в школе")- смысла тянуть (а это стоит денег) остальных - нет... Думаю, никто не станет спорить с тем, что высшее профессиональное образование, особенно за счет средств налогоплательщиков, должны получать люди ЖЕЛАЮЩИЕ и СПОСОБНЫЕ им впоследствии воспользоваться... Хватит плодить людей с корками и дня работающими по специальности. Пора заканчивать этот аттракцион поисков уборщиц и дворников с дипломом... Общество, через посредство государства, готово и будет оплачивать ценных специалистов, которые потом своим трудом будут помогать ему (обществу, населению) нормально функционировать... ВУЗ это не "чиста послешкольный прикол"... Это длительный, дорогостоящий и трудоемкий процесс подготовки специалиста способного решать нетривиальные задачи, а не 5-тилетка "когда еще никому ничего не должен, но уже все можно"...
В то же время - уже сейчас куча народа говорит о "неподъемности" школьной программы (сам не знаю - сужу только по отзывам... Что, мол очень объемно, очень сложно, что дети учатся чуть не по 10 часов в сутки (хотя не исключаю, что дети просто отрывают в соц.сетях и ввинчивают родителям по полной)) - предположительно, образовательная программа сохранила в себе наследие Советской в части подготовки многопрофильного выпускника (будем считать по умолчанию, что медалист способен поступить на любой факультет будь то филологический, юридический, медицинский или физ.мат)... Если предположить, что дети не врут и программа действительно стала настолько объемной и сложной - возможно имеет смысл профилирования... Под эти цели можно сокращать общую програму и дать возможность ребенку самостоятельно выбирать основное направление развития...
....но кем они тогда вырастут??? Дворниками???? Техничками???Вот именно из за вышеуказанного мнения , я ожидаю пару повозок тухлых помидоров в свой адрес...
Справедливости ради, я и сам подобного опасаюсь... Вот головой понимаю, что не прав, а опасения терзают... Мы ж в РФии живем... Кто его знает чем дело кончится...
Между тем, если подумать, можно придти к выводу, что есть ряд профессий не требующих наличия высшего образования. Более того, запрет на выполнения функционала без диплома есть лишь в нескольких профессиях (медик, например). В то же время, допустим, в Англии есть значительное число юристов (более 20% от общего числа, насколько я знаю) практикующих без диплома...
А еще высшее образование не нужно менеджеру по продажам (рядовому такому... который ведет переговоры с утра до вечера, пытается что-то продать... Который не участвует в ценообразовании, разработки маркетинговой политики, не просчитывает экономическое обоснование деятельности предприятия и т.п...).
Большой вопрос - чего мы хотим для своих детей и чего хотят они... Как изменится Вышка и отношение к ней если изменится система образования...? Я лично опасаюсь и "переходного периода..." Когда отношение к людям без ВО будет весьма неоднозначным, на рынке все еще будет куча народа "с фантиками о ВО в карманах" но ВУЗ (и подготовка и поступление и обучение) уже станет чем-то иным... Мы все знаем, что "разруха", она в головах. Очень не хотелось бы, чтобы наши дети стали жертвой БЕЗДАРНО проведенных реформ...
я сомневаюсь, что домохозяйка хорошо знает химию, физику, геометрию, информатику или другие специализированные предметы. Поэтому будет первый вариант
1. Фин.обеспеченные люди которые проплачивают педагогов,а не
2. Родители у которых хватает сил, времени и желания на самостоятельную работу с детьми, 3. ТАЛАНТИЩА аля Ломоносов, которые способны к самообучению,а богатые буратины иногда бывают раздолбаями. Про Ломоносова - красивая сказка, якобы из бедной семьи и пешком пришел. Самостоятельно изучить школьную программу по многим предметам нереально.
Пора заканчивать этот аттракцион поисков уборщиц и дворников с дипломом.с этим согласна, моя подруга после получения диплома искала работу, ее возмутило, что от продавца косметики в магазине требовали вышку. Продавцом она не пошла работать, но ее возмутил этот факт.
...Копить бабло... Объективно .полная программа нужна процентов на 90% только для поступления в ВУЗ... В противном случае - если человеку интересно он и сам разбирется, если нет - никакая программа не поможет... В то же время, идет сокращение ВУЗов... Рост конкурса и стоимости платного образования... Я морально готовлюсь к тому, что, если случится моему сыну получать вышку (а будет это лет через 14-16), придется вкладывать тыщ 100 условных единиц... В таком разрезе, мне практически безразлично сколько будет стоить школа... Деньги или будут или нет... Мыш в России живем - тут будет все просто - или черта бедности или богатство... Среднего класса, практически нет, потому особо и мучаться с вопросом не придется...
что делать
Домохозяка, которая хочет чтобы ее ребенок знал спец.предмет, думаю, способна его изучить... Не требуется знать ВСЮ программу идеально... Достаточно знать пару профильных предметов необходимых для поступления... Я не думаю, что есть школьная дисциплина, которую я в настоящее время не смог бы освоить в необходимом для поступления в ВУЗ объеме за пару лет...
Есть учебники, есть решебники, масса пособий... В конце концов, можно частично привлекать специалиста в качестве стороннего консультанта по отдельным сложным вопросам... Не думаю, что это будет стоить очень дорого, но позволит себя чувствовать увереннее...
Есть учебники, есть решебники, масса пособий... В конце концов, можно частично привлекать специалиста в качестве стороннего консультанта по отдельным сложным вопросам... Не думаю, что это будет стоить очень дорого, но позволит себя чувствовать увереннее...
Про богатых буратино согласен... Особенно в РФ - у нас же не так чтобы и принято большие деньги зарабатывать... И это накладывает определенный отпечаток... Но в продаже возможностей обучения ничего зазорного не вижу...
Про невозможность самостоятельного обучения - не соглашусь... Думаю, пусть это будет 1 из 100 или 1000 но есть... Причем, что характерно, это ЕСТЬ вполне будет соответствовать колличеству бюджетных мест... И то и другое - почти на грани стат.погрешности...
Про невозможность самостоятельного обучения - не соглашусь... Думаю, пусть это будет 1 из 100 или 1000 но есть... Причем, что характерно, это ЕСТЬ вполне будет соответствовать колличеству бюджетных мест... И то и другое - почти на грани стат.погрешности...
Еще остается интересным вопрос с колледжами... Возможно, останется лазейка на поступление туда (а в виду дефицита специалистов этого уровня, государство может сохранить "халяву" там) и последующее поступление в ВУЗ... Строго говоря, не зная того уровня образования, я даже немного сожалею, что не учился там... ИМХО хороший эксперимент для целей понимания - хочешь ли ты учиться по избранной профессии... Не затратно, дает возможность получить общее представление о профессии и получить то же школьное образование... При этом экономит время - все лучше закончить колледж и дальше решать стоит ли развиваться в этом направлении, когда ты еще почти в возрасте аббитуры, нежели отучиться в ВУЗе пару лет и придти к неоднозначным выводам... При том, окончив колледж ты получаешь средне-специальное образование и, если интерес сохранился, можно поступать на 2 (?) курс... В то же время, даже если ты решишься уйти из вуза на 2-3 курсе - это будет просто убитое время...
Мне повезло и я не разочаровался в профессии, но у многих судьба складывается иначе... И для своего сына я предусматриваю возможность подобного "тест-драйва"...
Мне повезло и я не разочаровался в профессии, но у многих судьба складывается иначе... И для своего сына я предусматриваю возможность подобного "тест-драйва"...
способна его изучитьВы такого высокого мнения о домохозяйках Я в этом сильно сомневаюсь. С нормальным образованием женщина не будет сидеть дома, если действительно училась, а не время в ВУЗе проводила
Достаточно знать пару профильных предметов необходимых для поступлениявелкам в НГУ на ФЕН или Физфак с математикой и русским, долго ли там продержитесь, после первой сессии вылетите
я училась, коммерческих было мало и они тянулись за бюджетниками, у подруги брат учился через 4 года, в группе половина платников было. Вместо подготовки к зачету по физике платники пошли в клуб развлекаться и завалили зачет, а бюджетники все занимались и сдали. Вот так вот за уши тянули платников. Зачем учиться платникам, если папа заплатит.
1. Женщина сидит дома не потому, что "дура" а потому, что в семье эксплуатируется подобный стиль жизни... С точки зрения экономической обоснованности тоже можно к определенным выводам прийти... Средняя зепе в н-ске до 30, 50 - считается хорошей зепе...
Сколь стоит няня+уборщица+повар+тот же репетитор? А если добавить, что активная домохозяйка еще и собственным развитием может заниматься, может заниматься уходом за собой - что лучше для семьи?
В целом, я понимаю, что большая часть домохозяек личностно деградирует, но мы же пытаемся найти выход из сложившейся ситуации с образованием... Предполагаем, что родитель ХОЧЕТ ПОМОЧЬ своему ребенку и готов приложить для этого все необходимые усилия... Если родителю параллельно, то и говорить не о чем...
2. Не знаю чего там с ФЕНом или с ФИЗфаком... Думаю, програма либо соответствует интеллектуальным способностям человека или нет... Если человек "тормозок" то ему и пицот тыщ репетиторов, работающих с момента зачатия не помогут... Если смышленный - вывезет и без оных, при наличии желания и трудолюбия...
Сколь стоит няня+уборщица+повар+тот же репетитор? А если добавить, что активная домохозяйка еще и собственным развитием может заниматься, может заниматься уходом за собой - что лучше для семьи?
В целом, я понимаю, что большая часть домохозяек личностно деградирует, но мы же пытаемся найти выход из сложившейся ситуации с образованием... Предполагаем, что родитель ХОЧЕТ ПОМОЧЬ своему ребенку и готов приложить для этого все необходимые усилия... Если родителю параллельно, то и говорить не о чем...
2. Не знаю чего там с ФЕНом или с ФИЗфаком... Думаю, програма либо соответствует интеллектуальным способностям человека или нет... Если человек "тормозок" то ему и пицот тыщ репетиторов, работающих с момента зачатия не помогут... Если смышленный - вывезет и без оных, при наличии желания и трудолюбия...
.... Зачем учиться платникам, если папа заплатит.Есть 2 большие разницы между тем, чтобы купить зачет и сдать его в иное время... Если говорить о том, что за деньги можно купить индивидуальный график зачетов - ето фигня... Те же требования, только в комфортном режиме... Если говорить о том, что просто дали преподу денех и получили отметку без прочтения автора учебника - тогда косяк...
это вы как мужчина рассуждаете, не будет образованная женщина клушей дома сидеть, потому что не будет
А если добавить, что активная домохозяйка еще и собственным развитием может заниматься, может заниматься уходом за собой - что лучше для семьи?каким развитием горшки мыть, с такими же клушами трепаться по телефону или встречаться с гламурными кисами в салоне или фитнес клубе Вы хоть слышали бабские разговоры клуш или кис, которым заняться нечем. От них тошнота наступает
Не - не силен я в домохозяйках, скажу больше - настаиваю, чтобы жена работала... Понимаю, что в абсолютном большинстве случаев все заканчивается именно деградацией... Что редкий человек будет заниматься, скажем, дальнейшим развитием, "пописыванием" статей в научные журналы... Подготовкой докторской, глубинным изучением классики и т.д. и т.п. ибо дисциплина ушла, сохранить в себе стремление к развитию за ради развития крайне сложно... Но хочется жеж, надеяться и верить...
редкий человек будет заниматься, скажем, дальнейшим развитием, "пописыванием" статей в научные журналы... Подготовкой докторской, глубинным изучением классики и т.д. и т.п.домохозяйка точно не будет, из пальца что ли будет статью или диссертацию писать, вот так вот, сидя дома?
Интернет в корне меняет нашу жизнь... Существуют вебинары, форумы проф.направленности... Площадки для баталий "не входя из дома" есть и это только начало... У нас в городе, по большому счету, широкополосному интернету лет 8... А понятия интернет-зависимость и виртуальная жизнь нам уже известны и близки... Опять жеж и она - не обязательно жеж исходная домохозяйка... Изначально в круге общения находятся коллеги... А вот когда коллег замещают "кисо-клуши" вот тадой и нужно репу чесать и думать - что же будет дальше...
вебинары, форумы проф.направленностиа что они дадут и главное - зачем они домохозяйке.
Изначально в круге общения находятся коллегипотеряет квалификацию и никаким коллегам будет неинтересна. Если женщина домохозяйка, то ребенок и в садик не ходил, т.е. она фактически и не работает уже много лет. И дети с платной школьной подготовкой обскачат такого по многим параметрам. Мне приходилось со взрослыми заниматься, у них вечно, то муж/жена, то дети мешают, то дела всякие. Дома почти никто не занимается, нужен преподаватель и неродственник, который будет в рот все класть, а дома несерьезно
приходилось с младшими родственниками заниматься , тяжело из болота тащить бегемота
Ок... давайте менять терминологию - пущай це будет женщина, работающая в режиме "хоум-офис"...Раз уж у нас в любом случае выходит, что домохозяйка - существо пограничное меж животиной и чеовеком... Хотя, думаю, суждения идут из недостатка опыта общения... по крайней мере с моей стороны...
если вы имеете в виду фриланс, то там тоже пахать заставляют, некогда читать учебники.
Смотря сколько хочешь заработать и зачем вообще работаешь...
В любом случае, предлагаю закрыть тему возможности помощи родителей детям в учебе... Я чувствую, что к единому мнению мы не придем. Моя позиция сводится к тому, что самообразование в рамках школьной программы с целями - поступить в ВУЗ - возможно, Вы, по всей видимости, считаете что без помощи педагога обойтись не реально в любом случае...
Далее, мы с Вами можем сколь угодно много нафлудить в теме, но проку от этого больше не станет. Каждый останется при своем.
Далее, мы с Вами можем сколь угодно много нафлудить в теме, но проку от этого больше не станет. Каждый останется при своем.
вы идеализируете возможности обычных женщин, невозможно разбираться по всем предметам одновременно, проще нанять репетитора или заплатить в школе. Поэтому, когда начинают себя бить в грудь, да мой ребенок на домашнем обучении выучится не хуже школы, выглядит наивно. Оборудование и материалы для опытов, где брать собираетесь, дома химическую лабораторию заведете? Будет обучение дома выглядеть - ну вот сделай это задание, ой, мне надо суп варить, стирать и т.п., ладно, иди погуляй. А что говорить про расширенное изучение предмета
что самообразование в рамках школьной программы с целями - поступить в ВУЗ - возможно, Вы, по всей видимости, считаете что без помощи педагога обойтись не реально в любом случае...самообразование - когда после занятий ребенок изучает предмет по дополнительному материалу, а не сам предмет изучает. Кроме того, не всякий может и умеет объяснять и времени нет родителям после работы этим заниматься
Еще остается интересным вопрос с колледжами... Возможно, останется лазейка на поступление туда (а в виду дефицита специалистов этого уровня, государство может сохранить "халяву" там) и последующее поступление в ВУЗ...По новому Закону об образовании получение среднего профессионального образования (колледж) не предусматривает получение среднего общего, которое необходимо для поступления в вуз.
Репли_Кейт
v.i.p.
это как
основы грамматики и арифметики будут в колледже изучать ?
основы грамматики и арифметики будут в колледже изучать ?
Баристер
забанен
это какнет... не будут....
основы грамматики и арифметики будут в колледже изучать ?
Репли_Кейт
v.i.p.
смех конечно жизть продлевает, но ситуация запредельная уже по-моему, на кого это расчитано? на приезжих? какой процент нашего населения не имеет среднего образования?
Репли_Кейт
v.i.p.
может правда валить ннада, пока еще есть порох в пороховницах и ягоды в...
Баристер
забанен
куда?
В тех же сшаХ, являющих собой образец для подражания, ситуевина не особо отличается... Ибо нафига?
Давайте пойдем от основ основ - зачем образование-то собственно? Кто и в каком объеме его задействует? В чем интерес государства учить людей?
Читать-писать-считать с горем пополам научили и все - пишем в инструкциях к микроволновкам ЦУ про то, что кошек в них сушить нельзя... Это, по сути, и есть школа... Допником к ней можно открыть массу курсов (зачастую при работодателе и за его счет), где будут учить выполнению простейшей функции... Все - есть субъект выполняющий свою трудовую роль.
Далее - есть ПТУ/Техникумы... Там уже готовят "синих (если не ошибаюсь) воротничков" - это квалифицированные работники производственной сферы (сварщики, например)... Эта категория, по хорошему, и должна составлять основную массу людей... Именно они в больших объемах требуются производству.
Ну и хорошая, качественная вышка - люди науки, стратеги, люди предназначенные для решения нетривиальных задачь. Таких людей нужно совсем не много...
К слову, думаю, Вы сможете оценить такое замечательное кино (если не видели еще, конечно) как Гаррисон Берджерон... Все оооочень доступно показано. Один из моих любимых фильмов.
В тех же сшаХ, являющих собой образец для подражания, ситуевина не особо отличается... Ибо нафига?
Давайте пойдем от основ основ - зачем образование-то собственно? Кто и в каком объеме его задействует? В чем интерес государства учить людей?
Читать-писать-считать с горем пополам научили и все - пишем в инструкциях к микроволновкам ЦУ про то, что кошек в них сушить нельзя... Это, по сути, и есть школа... Допником к ней можно открыть массу курсов (зачастую при работодателе и за его счет), где будут учить выполнению простейшей функции... Все - есть субъект выполняющий свою трудовую роль.
Далее - есть ПТУ/Техникумы... Там уже готовят "синих (если не ошибаюсь) воротничков" - это квалифицированные работники производственной сферы (сварщики, например)... Эта категория, по хорошему, и должна составлять основную массу людей... Именно они в больших объемах требуются производству.
Ну и хорошая, качественная вышка - люди науки, стратеги, люди предназначенные для решения нетривиальных задачь. Таких людей нужно совсем не много...
К слову, думаю, Вы сможете оценить такое замечательное кино (если не видели еще, конечно) как Гаррисон Берджерон... Все оооочень доступно показано. Один из моих любимых фильмов.
ННП.
А почему собственно говоря мы должны равнятся на штаты??? У нас было хорошее образование, почему нас должны его лишать???
Если надо будет конечно я сяду с детьми дома и буду вбивать в их головы геграфию, физику, химию, биологию, экономику, благо мои образования позволяют мне это сделать. Да и школьная программа не такая сложная, чтобы домохозяйке ее надо было дополнительно изучать.
Вы хотите чтобы ваши дети были дворниками, техничками и разнорабочими??? (не хочу никого обидеть). Я лично не хочу. Спасибо Родине, я школу бесплатно закончила, а вот последующие высшие образования за денюжку получала. Но почему нельзя школу оставить бесплатной??? Или сделать платность в пределах разумного????
А почему собственно говоря мы должны равнятся на штаты??? У нас было хорошее образование, почему нас должны его лишать???
Если надо будет конечно я сяду с детьми дома и буду вбивать в их головы геграфию, физику, химию, биологию, экономику, благо мои образования позволяют мне это сделать. Да и школьная программа не такая сложная, чтобы домохозяйке ее надо было дополнительно изучать.
Вы хотите чтобы ваши дети были дворниками, техничками и разнорабочими??? (не хочу никого обидеть). Я лично не хочу. Спасибо Родине, я школу бесплатно закончила, а вот последующие высшие образования за денюжку получала. Но почему нельзя школу оставить бесплатной??? Или сделать платность в пределах разумного????
Репли_Кейт
v.i.p.
В США нее... Австралию, Канаду, Нью Зиланд... мэйби
Я с большим уважением отношусь к рабочим профессиям, но в нашей стране ограничение в доступном образовании приведет к еще большему расслоению, делению общества, криминализации, кому это надо? Общий уровень необходимо поддерживать, а дальше уже пусть сами решают пту, вуз... цель системы образования - научить учиться, самообразовываться, а не втемяшивать кучу формул в нерадивые головы, безусловно не всем это надо. Фильм не видела, посмотрю
Я с большим уважением отношусь к рабочим профессиям, но в нашей стране ограничение в доступном образовании приведет к еще большему расслоению, делению общества, криминализации, кому это надо? Общий уровень необходимо поддерживать, а дальше уже пусть сами решают пту, вуз... цель системы образования - научить учиться, самообразовываться, а не втемяшивать кучу формул в нерадивые головы, безусловно не всем это надо. Фильм не видела, посмотрю
Ну... я могу заблуждаться, но мне кажетсяч, что Американизм у нас сильно развит... Очень многое мы переняли именно у них и многое перенимаем по сей день... Если исходить из того, что что система штука комплексная, то не получится понавтыкать в нее лучшего из разных систем... Т.е. не получится так, что и олигархи есть и за границу летаем и на машинах хороших ездим и одеваемся хорошо и питание разнообразное и качественное и образование одно из ллучших в мире для всех и медицина бесплатная и... Вот и встает выбор - либо большая часть доходов у государства и мощная социалка... Либо большая часть средств у населения и народ умирает по причинам отсутствия страховки...
Какая из систем лучше и "справедливее" - говорить сложно... Разговор этот будет просто вечным и закончитцо мордобоем (если дискутировать будут люди убежденные) ибо ответа нет.
Своему ребенку я желаю счастья и меня не очень волнует в каком виде оно к нему придет...
Вы сходите в рубрику "работа"... Посмотрите на кого спрос... Логично производить то, чего жаждет рынок... Все вокруг только и кричат про то, что у нас город продавашек и про нехватку рабочих рук... И это не потому, что я так решил или я так хочу...
Государство не делает школу платтной... Государство сводит образоовательный минимум школы к крайне необходимому... К тому, с чем человек сможет прожить... С тем, чего достаточно для того, чтобы работать по наиболее востребованным направлениям (проддавашки и синие воротнички). Государство начало считать расточительством ооплачивать предоставления знаний человеку, которому эти знания никогда не пригодя в рамках трудовых отношений.
Какая из систем лучше и "справедливее" - говорить сложно... Разговор этот будет просто вечным и закончитцо мордобоем (если дискутировать будут люди убежденные) ибо ответа нет.
Своему ребенку я желаю счастья и меня не очень волнует в каком виде оно к нему придет...
Вы сходите в рубрику "работа"... Посмотрите на кого спрос... Логично производить то, чего жаждет рынок... Все вокруг только и кричат про то, что у нас город продавашек и про нехватку рабочих рук... И это не потому, что я так решил или я так хочу...
Государство не делает школу платтной... Государство сводит образоовательный минимум школы к крайне необходимому... К тому, с чем человек сможет прожить... С тем, чего достаточно для того, чтобы работать по наиболее востребованным направлениям (проддавашки и синие воротнички). Государство начало считать расточительством ооплачивать предоставления знаний человеку, которому эти знания никогда не пригодя в рамках трудовых отношений.
Баристер
забанен
С учетом того, что на НГС не так давно была статья, про то, что нашему городу/области в ближайшее время нужно будет принять четверть миллиона мигрантов чтоб не провалиться в демографическую яму - мне начинает быть безразличной система образования - учить будет просто некого...
Про расслоение - не уверен в том, что это особо связанно с образованием... Сегодня есть масса примеров, когда НЕспециалисты получают больше специалистов... Расслоение оно от общей системы распределения благ зависит... Где-то в журнале видел статью про то, что первая сотня самых состоятельных Россиян владеет чем-то вроде половины от того, что есть вообще в стране... Образование, думаю, тут не при чем...
Про научить учиться - тут тоже вопрос - сколько нужно учить учиться? Никто же не закрывает школу как таковую, просто существенно урезается объем программы... В таком разливе - есть шанец на то, что ребенок таки успеет научиться учиться...
Ну и, повторюсь, я не ратую за подобные изменения ни как родитель ни как гражданин. Считаю, что подобного рода реформа пагубно скажется на общем уровне развития населения, что человеческий потенциал будет существенно ограничен, что это приведет к деградации нации. Между тем, я могу понять экономическую обоснованность данного решения на гос. уровне. Если предположить, что государство занимается не взращиванием будущих поколений а подготовкой рабочей силы, то подобного рода реформа видится логичной в условиях нынешней экономической ситуации и предположительных перспектив ее развития.
Про расслоение - не уверен в том, что это особо связанно с образованием... Сегодня есть масса примеров, когда НЕспециалисты получают больше специалистов... Расслоение оно от общей системы распределения благ зависит... Где-то в журнале видел статью про то, что первая сотня самых состоятельных Россиян владеет чем-то вроде половины от того, что есть вообще в стране... Образование, думаю, тут не при чем...
Про научить учиться - тут тоже вопрос - сколько нужно учить учиться? Никто же не закрывает школу как таковую, просто существенно урезается объем программы... В таком разливе - есть шанец на то, что ребенок таки успеет научиться учиться...
Ну и, повторюсь, я не ратую за подобные изменения ни как родитель ни как гражданин. Считаю, что подобного рода реформа пагубно скажется на общем уровне развития населения, что человеческий потенциал будет существенно ограничен, что это приведет к деградации нации. Между тем, я могу понять экономическую обоснованность данного решения на гос. уровне. Если предположить, что государство занимается не взращиванием будущих поколений а подготовкой рабочей силы, то подобного рода реформа видится логичной в условиях нынешней экономической ситуации и предположительных перспектив ее развития.
Репли_Кейт
v.i.p.
Вы сами скажите, что из того, что вам преподавалось в школе, было лишним и можно было бы выбросить из памяти не задумываясь? Я школу заканчивала в девяностых, никакого егэ не было, зато были бесплатные факультативы. Предполагаю, что государство занимается взращиванием серой массы, у которой будет простая задача - прокормиться, так чтобы можно было плодиться, и оплатить жкх вместе с налогами, масса, которой легче управлять и контролировать.
ТОП 5
1
3
4